Опель Корса 1.0 12V • 2001
Всем привет! Возможно, отзыв про Опель Корсу будет полезен тем, у кого ограничен бюджет, и нет понтов.
Тем кто гоняет или нацелен на авто дороже 30 К читать – время терять.
Итак, машина куплена в 2006 с пробегом (по приборам) около 60 т. км. Продана в 2008 с доп накатом 30 т. км. За истекшее с момента продажи время сгладились некоторые субъективные моменты в отношении к автомобилю, расширилась база для сравнения с другими вариантами, прибавилось объективности.
Покупка.
Выбирал бюджетный вариант, который бы не доставлял тех. проблем при эксплуатации, в основном, в городе. Габаритных грузов и обилия пассажиров не ожидалось. Сразу отпали новые авто с касками и прочими не бесплатными опциями, а также продукция советских автозаводов.
Некоторое предпочтение отдавалось немецкому автопрому перед японским, сейчас уже и не вспомню, по каким причинам. В итоге на корсу «упал» практически случайно: очередной заход на авторынок, подходящая цена и устраивающее состояние, а также шепот на ухо: «давай уже бери, достал уже выбирать». Машина почему-то нравилась женщинам…
Эксплуатация.
Ежедневно, летом и зимой. Пробег - от нуля до 750 км в день. Заводилась всегда (нижняя граница температур - -23 С). Бензин лил 95, старался брать с одной заправки. Кушала она его плохо, но не привередливо. Масло – синтетика, замена - каждые 10 т. Расходы на эксплуатацию предсказуемые.
До 130 ехать было вполне приемлемо, выше – на любителя шумовых эффектов.
Из мелких проблем – отключалось 2-3 раза на несколько секунд питание приборной панели, потом включалось – не лечил. Несколько раз дурила не родная охранная система, но это скорее к ней вопросы, а не к машине. К тому же лечилось это на месте подручными средствами. При долгой рулежке на месте – двор постоянно был забит – ЭУ руля переставал усиливать. Сопливил маслом двигатель, масло доливать не приходилось, поэтому не лечил. Серьезных проблем не было, как и динамики разгона.
Продажа.
Продана в течение месяца с подачи объявления с потерей в цене около 2 К$ (23%) по отношению к цене покупки.
Субъективные ощущения (плюсы-минусы).
+ цена владения (см. ниже)
+ не интересна продавцам полосатых палочек (ну совсем не интересна)
+ особых проблем с надежностью не было
- неудобное кресло водителя, возможно, для людей среднего роста это не актуально и они проблем не испытают. Я за 2 года так и не привык, больше 1.5-2 часов и спина просила таймаут.
- посадка на задние сиденья сопровождалась часто недовольством пассажиров – 80% тех кто туда залезал издавали мученический крик, усаживаясь на фиксатор ремня безопасности.
- на 5-й передаче при 90-100 км/ч ускорение близко к нулю.
- обзор назад направо закрывает широкая задняя стойка
- зимой долго прогревается печка и медленно отмораживается лобовое.
- после второй зимы начали вылезать жуки на задней двери
- низкий дорожный просвет, пластиковый фартук спереди любил в сугробе оставаться.
- наберется еще с десяток незначительных минусов типа посредственной штатной магнитолы,
и отсутствия кондиционера, но все они были учтены в цене, и к недостаткам я их не отношу.
Цифры.
Пробег за 25 месяцев - около 30 т. км,
В эксплуатации примерно 70 город /30 трасса,
расход бензина - 6.9 л./100 км.
Расходы общие за время владения - 180 т. р., включая
- Бензин,
- ТО + расходники + запчасти + зимняя резина,
- ремонты не связанные с ТО
= замена крыла + покраска крыла с бампером = около 14 т. р. с запчастями и работой
= по мелочи - еще 3-5 т. р.
- оформление + ОСАГО + налоги,
- потеря денег при продаже (см. выше)!
Итого.
Не подвела ни разу. Задачу свою непростую выполнила на все 100. Зачет.
Комментарии