Опель Корса 2001 · отзыв

Добавил Алекс 22.11.2010

Всем привет! Возможно, отзыв про Опель Корсу будет полезен тем, у кого ограничен бюджет, и нет понтов.

Тем кто гоняет или нацелен на авто дороже 30 К читать – время терять.

Итак, машина куплена в 2006 с пробегом (по приборам) около 60 т. км. Продана в 2008 с доп накатом 30 т. км. За истекшее с момента продажи время сгладились некоторые субъективные моменты в отношении к автомобилю, расширилась база для сравнения с другими вариантами, прибавилось объективности.

Покупка.

Выбирал бюджетный вариант, который бы не доставлял тех. проблем при эксплуатации, в основном, в городе. Габаритных грузов и обилия пассажиров не ожидалось. Сразу отпали новые авто с касками и прочими не бесплатными опциями, а также продукция советских автозаводов.

Некоторое предпочтение отдавалось немецкому автопрому перед японским, сейчас уже и не вспомню, по каким причинам. В итоге на корсу «упал» практически случайно: очередной заход на авторынок, подходящая цена и устраивающее состояние, а также шепот на ухо: «давай уже бери, достал уже выбирать». Машина почему-то нравилась женщинам…

Эксплуатация.

Ежедневно, летом и зимой. Пробег - от нуля до 750 км в день. Заводилась всегда (нижняя граница температур - -23 С). Бензин лил 95, старался брать с одной заправки. Кушала она его плохо, но не привередливо. Масло – синтетика, замена - каждые 10 т. Расходы на эксплуатацию предсказуемые.

До 130 ехать было вполне приемлемо, выше – на любителя шумовых эффектов.

Из мелких проблем – отключалось 2-3 раза на несколько секунд питание приборной панели, потом включалось – не лечил. Несколько раз дурила не родная охранная система, но это скорее к ней вопросы, а не к машине. К тому же лечилось это на месте подручными средствами. При долгой рулежке на месте – двор постоянно был забит – ЭУ руля переставал усиливать. Сопливил маслом двигатель, масло доливать не приходилось, поэтому не лечил. Серьезных проблем не было, как и динамики разгона.

Продажа.

Продана в течение месяца с подачи объявления с потерей в цене около 2 К$ (23%) по отношению к цене покупки.

Субъективные ощущения (плюсы-минусы).

+ цена владения (см. ниже)

+ не интересна продавцам полосатых палочек (ну совсем не интересна)

+ особых проблем с надежностью не было

- неудобное кресло водителя, возможно, для людей среднего роста это не актуально и они проблем не испытают. Я за 2 года так и не привык, больше 1.5-2 часов и спина просила таймаут.

- посадка на задние сиденья сопровождалась часто недовольством пассажиров – 80% тех кто туда залезал издавали мученический крик, усаживаясь на фиксатор ремня безопасности.

- на 5-й передаче при 90-100 км/ч ускорение близко к нулю.

- обзор назад направо закрывает широкая задняя стойка

- зимой долго прогревается печка и медленно отмораживается лобовое.

- после второй зимы начали вылезать жуки на задней двери

- низкий дорожный просвет, пластиковый фартук спереди любил в сугробе оставаться.

- наберется еще с десяток незначительных минусов типа посредственной штатной магнитолы,

и отсутствия кондиционера, но все они были учтены в цене, и к недостаткам я их не отношу.

Цифры.

Пробег за 25 месяцев - около 30 т. км,

В эксплуатации примерно 70 город /30 трасса,

расход бензина - 6.9 л./100 км.

Расходы общие за время владения - 180 т. р., включая

- Бензин,

- ТО + расходники + запчасти + зимняя резина,

- ремонты не связанные с ТО

= замена крыла + покраска крыла с бампером = около 14 т. р. с запчастями и работой

= по мелочи - еще 3-5 т. р.

- оформление + ОСАГО + налоги,

- потеря денег при продаже (см. выше)!

Итого.

Не подвела ни разу. Задачу свою непростую выполнила на все 100. Зачет.

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie