ВАЗ-2114 2010 · отзыв

Добавил Димон. 11.11.2010 1

Привет всем владельцам авто марки ВАЗ САМАРы-2! Часто заходил на сайт отзывов авто марки ВАЗ, читал все коментарии по поводу экплуатации этих машин их плюсы и минусы, а сам в тоже время ездил на ВАЗ 21150, НО БЛАГО ужасы написанные владельцами ВАЗов меня миновали. Накопив денег я надумал продать свой петнарик и купить что-то из не нашего автопрома, но по истечении обстоятельств в жизни денег осталось немного, тут я и задумался что купить? Покупать иномарки БУ не решился-наслышан опытом бывалых решил взять из нашего. При еженедельной экскурсии по автосалонам в поисках своего железного счастья я долго не мог найти то, что искал но видать и моя очередь на небесах была сочтена. Захожу в автосалон и вижу стоит 2114 с колёсами 14 радиуса думал что уже завод начал ставить на 14 диски, но как заверил меня продавец что этот автомобиль от фирмы СУПЕР-АВТО только кузов донор от ВАЗ-2114, всё остальное от ПРИОРы т. е. мотор, коробка, тормоза, подвеска. Походив, посмотрев, потрогав, пощупав, решил купить этот автомобиль. При внешнем осмотре салона не чего не изменилось лишь сиденья какие то не понятные вроде меньше и уже стали. Сам понимал, что покупаю не сомневался в хорошем качестве сборки авто. Поставив на учёт машину решил её протянуть. Добродушные, творческие слесаря вооружившись набором ключей от мало до велика делали свою работу как надо, все болты и гайки крутились от души и они её сделали, так почему не могли это сделать на заводе изготовителе? Нет времени? или ещё какие проблемы? После протяжки проверили уровень масла в моторе и кпп. В моторе был уровень, а в кпп было совсем немного, это благо, что мастера молодцы дай им Бог здоровья посмотрели и долили масло! Что было-бы дальше с кпп без уровня можно только предпологать. Поставил музыку, сделал тонировку начал эксплуатацию машины. Пройдя обкатку и сделав ТО, начало жить своей жизнью сцепление особенно в пробке нельзя пронуться нормально, плохо включаются передачи-приходиться втыкать как на старых МАЗах, терпел я не долго на втором месяце эксплуатации весь механизм под название сцепление умер. Поставил новое, отрегулировал кулису и механизм выбора передач сейчас всё пучком. С покрышками марки КАМА-217 я расстался сразу на этой резине машина рыскает по полосе если колея , то нечаянно можно ощутится на соседней полосе бросает ужасно. Сейчас стоит хорошая резина на 15 дисках с которыми поведение машины изменилось кординально. Каждый месяц взяв в руки трещётку и отвёртку протягиваю все саморезы в салоне это как отшельные музыканты пьяного аркестра не протянешь не замолчат. Начал давать о себе знать уровень охлаждающей жидкости, антифриз сочился ото всюду и тут как и прежде с помощью отвёртки и головки все вытекающие последствия были удалены. Только датчик уровня антифриза горит постоянно-брак. На 8000 стали твориться необъяснимые вещи, а именно на стоянке но холостых оборотах стрелка спидометра сама наматывает километраж примерно за час простоя авто мотает 500 метров как, почему я не знаю! На 10000 пришлось прошивать мозги при обращении к мастерам ЧИП-ТЮНИНГа, те не могли прошить мозги ссылаясь на какую то блокировку против прошивок блок ИТЕЛМА-126, но дело мастера боится и моё обращение было выполнено. Есть ещё один вопрос, не дай Бог если по дороге где нибудь как говорится два локтя по карте пробьётся радиатор что к сожалению бывает в жизни, то как его менять!!!???как вытащить его из моторного царства? я так и не понял. К тормозам нет вопросов они просто отличные суппорта, диск и колодки от ДЕСЯТКИ. Подвеска жоще чем на обычных САМАРАх что не мало важно на скорости, а скорость машина набирает моментально как будто с бензинового топлива перевели на скепедарное горючее. Единственное что свечи, высоковольтные провода надо менять на хорошие тогда будет эффект. В разгоне фору даст любым иномаркам, проверял сам при поездки на дачу заметил впереди Фокус, при обгоне тот стал типа издеваться не пропускать но не стоит переживать по этому поводу, дури хватило на скоромётный обгон и хороший отрыв. На переезде я выяснил, от владельца фокуса что у него стоял двухлитровый мотор. По приходу осени стал отваливаться глушитель, то резинки крепления отпадут, то сварка отвалиться, то ка валютный болтается достал меня, а может это болезнь? Не знаю. К чему я всё это пишу, да к тому что накипело! Да, создали машину с хорошими динамическими качествами, но морально машина устарела, да качество сборки просто ужасно если сейчас читают этот отзыв инженеры и сборщики, то пусть сделают выводы, как и те, кто хочет преобрести такой автомобиль. Спасибо всем!!

Комментарии

Самое популярное