Альфа Ромео 159 2.2 JTS • 2008
Alfa Romeo 159 2.2 JTS приобретён 2 ноября 2010 года.
Скажу честно, лёгкими поисками машины занимался довольно таки давно, Тупер устраивал абсолютно, дарил дикий кайф и был очень и очень быстр. Также он был очень жестким и двухдверным, к тому же очень быстро терял в цене, да и продать его было делом очень и очень непростым. Поэтому несколько месяцев велась неспешная продажа, в сентябре месяце перешедшая в стадию спешной. А перешла она в эту стадию благодаря таинственной незнакомке из далёкой Италии, просто таки взбудоражевшей мой ум.
В первые о 159-ой Альфе я задумался в середине лета, когда заехал в автосалон официального диллера, увидел там прекрасную красную итальянку. Посмотрел, пощупал, пообщался с менеджерами, узнал о ценах и поехал себе дальше, тогда, жарким летом 2010-го (а оно было самым жарким за сколько-то десятков лет), я ещё не собирался расставаться с тупером. Всё шло своим чередом, отдыхал, загорал, купался на море, пил мохито с любимой… Но как и всё хорошее, лето закончилась. И в сентябре месяце на горизонте появился реальный клиент на тупер, вот тогда-то и пошла первая стадия поисков нового авто. Сделка в итоге сорвалась в последний момент, а я уже чуть было не внёс задаток за…да да, именно 159-ю Альфу. Хорошо, что не сделал этого т. к лишился бы денег, потому что продажа после этого заглохла полностью более чем на месяц, ни реальных звонков, ни интереса, ничего! Как, я тогда пришел к такому выбору, уже чётко не помню, самый тяжелый выбор всё-таки предстоял после продажи тупера, которая состоялась в конце октября. Подробности конечно же опустим. Несколько дней я был в поисках, активно лопатил сайты, форумы, посещал автосалоны, интересовался мнениями друзей и близких.
Выбор мой перед вами, прошу любить и жаловать. То, среди чего я выбирал уже напишу в блоге, сейчас несколько о другом. О том, что выбор был сделан исключительно сердцем! А, Альфы, по другому и не покупаются. Самое интересное, почти ни один знакомый категорически не советовал покупать Альфу.
Все были обеими руками за Хонду Аккорд.
Вот и меня по началу терзали смутные сомнения и чаша весов склонялась больше к Аккорду Разум сетовал за надежность, практичность и т. д, сердце же было однозначно за страсть, темперамент, харизму. И вот в один вечер сидя перед монитором и рассматривая фотографии Альфы я вслух, довольно таки громко произнёс — SPARTAAA , извиняюсь — ALFAAA, дада это чистый выбор сердца, на следующий день бегом в салон, предоплата, подписание договора и ожидание машины, она шла со склада в Венгрии. В Украине уже машин нет, все распроданы. Всё благодаря скидочной компании на машины 08 года, до этого, продававшиеся у нас очень слабо.
Ну теперь можно и о машине поговорить. А говорить о ней можно только восторженно, какой же у неё дизайн, именно это в первую очередь сразило меня, это чистая ИТАЛИЯ, никто в мире больше не делает таких красивых и утончённых машин. Италия, кстати чувствуется во всём, много очень необычных решений.
В движении — выше всяких похвал, я больше всего переживал, , что после тупера, следующая машина будет слишком овощной, но это не к Альфе, едет она просто изумительно и это при том, что пока обкатка и я кручу только до 3.5 тысяч. Очень интересное управление, как же на ней приятно поворачивать, необычайно острый руль, точечные реакции, необыкновенное удовольствие от движения. И, дада комфорт, именно то чего мне не хватало в тупере, на 17 дисках просто плывёт по дороге.
Комплектация отличная и двухзонный климат и подогрев сидений и би-ксенон, и парктроник и приличная магнитола с управлением на руле.
Особого внимания заслуживает роботизированная коробка. С таким ещё мне сталкиваться не доводилось, но первые впечатления крайне положительны, на трассе очень интересно поиграть лепестками, в городе хватает режима драйв.
Проехал пока очень мало, много писать не могу, но однозначно скажу, что это потрясающий автомобиль, один из самых красивых в мире с потрясающей управляемостью.
Кстати, все отговоры моих знакомых от Альфы, заключались в том, что она ломучая, дорогая в обслуживании, запчастей не дождаться и т. д.
Основаны все эти стереотипе на опыте старых моделей, завезенных в нашу страну давным давно и столкнувшимся с отсутствием деталей и грамотного технического обслуживания. Я же на своём примере хочу разрушить этот стереотип и доказать, что новые Альфы ломаются не меньше обычных авто.
Также очень хотел бы, даже если на моём примере хотя бы один человек заинтересуется Альфой и приобретёт её. Не бегите первым же делом в салон Мазды или Хонды, обратите взор на прекрасную, редкую, эксклюзивную и просто лучшую в этом классе Альфу 159. Выбирайте автомобили душой, не всегда доверяйтесь разуму и расчётливостиИ машина вам отплатит вдвойне, а именно оплатит феноменальных удовольствием от вождения. А удовольствие — бесценно.
Комментарии
Sander23.02.2015ответить
Альфа машина сугубо для фанатов марки, которые не будут слушать никакие доводы против.:smile_1: