Audi Q5 • 2012
Всем добрый день! Пишу отзыв в первый раз, больше для предостережения других от ошибок...
Напишу кратко и доходчиво: Audi Q5 не посоветую покупать никому! До этого ездил почти пять лет на Volvo XC90, и проблем не знал, супер надёжный и безопасный авто, смущал только устаревший дизайн кузова.
Решил прибрести посовременней авто, приглянулась Audi Q5, на тот момент ей было около 3,5 лет и пробег 75000 км. Покупал у официального дилера.
Проблемы начались через 30 минут после выезда от дилера, затроил двигатель и встал в аварийный режим. Приехал обратно, без вопросов забрали на диагностику, поменяли свечи, всё бесплатно но отдали авто на следующий день!
Что случилось за последующий год: слетела цепь, загнуло клапана, попал на ремонт движка, потом потекла помпа, потёк сальник кардана, по подвеске много чего менял не вспомню, начала чудить коробка... Итого 300 000 рублей за год на ремонт без учета ТО!
Продавал 5 месяцев, никто брать не хотел, снижал по разному цену и сам пытался продать, и в салоны выставлял — бесполезно. Ездить уже на ней было страшно, не знаешь что завтра развалится, скинул на выкуп автоскупщикам минус 30% от покупной цены, проездил на ней 1,5 года, но рад что рассеял грёзы по поводу немецкого качества и теперь только шведы и японцы!
Достоинства автомобиля
Скорость разгона хорошая, проходимость по глубокому снегу супер.
Недостатки автомобиля
Не так хорошо тормозит, заносит часто при скользкой пагоде и динамичной езде, не надёжна ломкая машина.
Общее впечатление
Не покупать подержанную как бы ни понравилась внешне, только новую можно покупать, после гарантийного срока продать!
Комментарии
Алекс 03.06.2019ответить
Так они все - дрова после 3,5 лет. Кстати, что это за автомобиль такой, что на нем можно смотать пробег, ауди чтоли?
Артем 03.06.2019ответить
если в машине ничего не сломалось - значит просто вовремя от нее избавился, а следующий хозяин попал на деньги и дорогостоящий ремонт. Потому что не бывает так, что машина не ломается. Она ломается всегда! Особенно современные автомобили, которые рассчитаны только чтобы проездить гарантийный срок. И премиальность марки уже давно выражается не в качестве и надежности автомобиля, а в количестве денег, которое можно выжать из владельца авто, нагнув его в коленно-локтевую позицию.
Если при покупке продавец говорит, что "в машине ничего не ломалось, только бензин заливал и масло менял", если нет прозрачной истории обслуживания с чеками и заказ-нарядами по ремонту и замене деталей - бежать надо от такой машины.
Олег 05.06.2019ответить
очередной эксзперд нашелся....так вот для такого как ты поясняю...ВЕСЬ современный премиум это автомобиль с ЗАЛОЖЕННЫМ ресурсом до 100 тысяч км пробега,так что это тебе повезло балбесу,что ты еще не попал на бабло....
12303.06.2019ответить
заносит при скользкой пагоде. Что такое "скользкая пагода"?
Bak03.06.2019ответить
Официалы те же перекупы, только в красивой обёртке, и доверять им категорически нельзя, проверять авто надо было как и на авторынке.
Да и честно говоря бэушный немец, не лучший выбор, но каждому своё.
Ник03.06.2019ответить
Если, взял убитую и мозгов не хватило отвести перед покупкой в независимый сервис на диагностику, то уже проблема не в машине. Похоже просто от балды писал ничего не зная об авто. Сам езжу на А5 новую брал - 2 года только ТО и бензин.
Рома 04.06.2019ответить
Сколько ещё планируешь на ней проездить?
Старый друг лучше новых двух. У Вольво отличные машины, сам бы взял, если б были деньги на новую. И как уже писали не верьте автосалонам, знакомый сдал машину в трейд-ин, три раза была в аварии, салон выставил ее на 200 штук дороже и в объявлении написали "не битый"😀
Bak 03.06.2019ответить
Абсолютно согласен! Они ещё пробеги в наглую скручивают, машина сданная с пробегом 60 тыс. в объявлении появилась с 25 тысячами на одометре. Магия!
Дед Иван04.06.2019ответить
Машине 3,5 года,а проблем больше чем в 30 летней японке.Да что там японке,больше чем в моём древнем Запорожце.Автор видать очень богатый человек раз купил такую технику.
буба04.06.2019ответить
Q5 то российской сборки или нет? Импортозамещение то работает ударными темпами....
гена 04.06.2019ответить
украинской
Mike04.06.2019ответить
Если мозгов нет, зачем на машину сваливать. Езжу на Q5 7 лет, пробег больше 100000, ни малейших проблем, только расходники. По дороге идёт как по рельсам хоть зимой, хоть летом. Как можно ездить чтобы её заносило, не представляю.
Фольксвагеновод04.06.2019ответить
Если вы нищеброд, не разбираетесь в технике и\или плевать на машину зачем брать б\у? Q5 отличная машина при должном обслуживании.
Вячеслав05.06.2019ответить
Это кому как повезет, год езжу на Q5 c пробегом, 2,0 TDI 177 л.с.,2012 года, пробег на момент покупки 87000 км, каждые 10 000 км замена масла с топливным фильтром. Из поломок - потек задний правый амортизатор. Наездил почти 25 000 км за год, все в порядке.
Михаил05.06.2019ответить
Цепь порвал...пипец да ее слышно, как она гремит, помпа...так ее на 120к меняют, подвеска...так ебтить вся подвеска до 90к максимум, коробка чудить(замена диска сцепления)...пробег был скрученный пробег где то 110-120...все вышеперечисленное абсолютно нормально для машины с таким пробегом. Когда брал надо предпологать что и сколько вложишь. Машинка то хорошая,только все вовремя менять надо
ИВАН05.06.2019ответить
Я думал, что у меня WV попался говно, оказывается нет, а ещё хвалил это дерьмо, надеялся на чудо. Немец для меня тема закрытая. Лучше Б/У япошка, у жены брата КАМРИ пол ляма пробег и всё в норме. Даже навесное всё родное.
Владислав06.06.2019ответить
Бред, видимо чувак купил хлам какой-то... Со скрученным пробегом, ибо знакомый ездит на А4 1.4 TSI, покупал в 2016 году с салона новую, никаких проблем, лишь ТО раз в 15000, человек ездит много по России и Беларуси, пробег почти 195000. Но ухаживает за машиной, и делает все ТО по регламенту. И что-то ни DSG не развалилась, и двигатель масло не жрет. Может вся проблема в рукопопых владельцах?)
Василий06.06.2019ответить
Машина стремная сама по себе
Сергей06.06.2019ответить
Q5 рестайл 2012 года Приобретена в новой, в салоне AUDI-CЕВЕР. Пробег 92 000 км. Все в норме, не было поломок. Был ремонт крестовины рулевого вала. У нас в Смоленске ремонтировал, недорогой ремонт. Более ничего. Вот абсолютно ничего. Управляемость великолепная, я не знаю с какай машиной ее можно сравнить. Динамика выше всех похвал Решительно не понимаю автора этого отзыва. Бред!
Дмитрий 06.06.2019ответить
Да согласен что дрова покупают а потом на деньги попадают,
Стас07.06.2019ответить
А я на одной подержанной Q5 с мотором 2.0TDI накатал 100000, продал её новому собственнику, который за 3 года только датчик кондиционера поменял! И сейчас катаюсь на 3.0TDI 3 года - не нарадуюсь! А если покупать ушатанный Q5 с бензиновым мотором - так а чего же вы хотели???
Алексей07.06.2019ответить
Согласен с автором, тоже был опыт с Q5 дизель 2009г, взял в 2014г с пробегом 90тыс. На 110 попал на коробку(отдал 100тыс). На 130тыс ТНВД развалился и погнал стружку в форсунки(попал на насос, форсунки(2шт) и промывку топливной системы еще 120тыс руб)Вместе с ТО и расходниками за 1,5года владения и 40тыс. пробега потратил 400000руб не считая топлива и страховок. Продал с минусом. Купил Лексус)
Мирлан07.06.2019ответить
Действительно, куда девается Немецкие качества, даже от Китайского уступает, вот у меня тоже Туарег 2003 года выпуска, тоже купил от рук, и тоже не мало вложил, а самая большая проблема с электроникой особенно с компьютерами, а самая большая проблема замки дверном особенно багажный, то откроется нормально то ни как не возможно открывать.
Александр07.06.2019ответить
Друг, ты в ней все поменял и продал за копейки
А можно было ездить как на новой 🤦♂
Алексей 08.06.2019ответить
Если Б/У да еще и с салона это просто наебало*в машина полюбому не в порялке!если покупатель лошара и не проверил ее то это судьба!сеёчас 21 век и время технологий можно в любом нормальном сервисе проверить машину через мозги и будешь знать что эта машина из себя стоит! у меня ауди А4 механика 160лс 2008 г брал с рук подключился через мозги и все увидел сам!и убедился что мне хозяин говоил правду вот и всё!сейчас ездию уже 3 год без проблем!только 95 бенз и каждые 8 тыс масло меняю!
Так что мужики не надо обсирать немцев,отличные машины и динамика и разгон и комфорт!а если ты лошара который не разбирается в машине то извени готовь бабки!)))
Н08.06.2019ответить
Бери ВАЗ, на букву М-к и езди как хочешь, а немца не трогай хорошая машина Я 2012 владею проехал 180000тыс. и не могу сказать ничего плахов, как катаешься так ремонтируешь.
ррр09.06.2019ответить
ты таз не трогай это совсем другой класс авто
Александр09.06.2019ответить
Я так понял сейчас такая политика производителей, что просчеты в конструкции ложатся на потребителей,Выходит машина, эксплуатируется, стекается от дилеров инфа по поломкам, а завод только после реагирует , изменяет или нет что-либо, отзывает для исправления. В следующем рестайлинга исправляют, вот такая ловля на живца😂. По теме Ауди А3 2011 год к 50 тыс перескочила цепь из-за натяжителя и прицепом поменяли помпы, и только после я узнал что это детские болезни этого года двигла, которые после исправили, как пошли рекламации и также были проблемы с первыми роботами , особенно мокрыми. Я думаю это касается всех производителей сейчас. Хваленого качества не ищите нигде и это факт!
Александр09.06.2019ответить
Очень позитивная история!!!
Леха12.07.2019ответить
Skoda Yeti 2014 г.в., 1.4 TSI, DSG-7, 124 тыс пробег. Машиной доволен как слон. Не жалейте денег на ТО и будет вам счастье. Продавать даже не думаю - оставлю супруге авто, а себе возьму что-нибудь покрупнее.
Сергей12.02.2024ответить
Не знаю что там ломается, у меня Q5 дизель, пробег уже 450000, ни разу не подвела, все родное , не одного ремонта, только расходники.Одна из лучших машин которая у меня была. Следующая только Ауди, только дизель.
Иван03.06.2019ответить
Лошара. Купил дрова со смотанным пробегом и ноет тут.
Когда новую купишь, будешь с новья ухаживать и знать где что и проблем знать не будешь ))
У самого Тигуан, брал новым, турбодизель с ДСГ, у нытиков как ты это ломучее Г, у меня ни одной поломки не было