Wroom.ru

Ford Mondeo 2.3 (2010 г.)

Ford Mondeo 2.3 (2010 г.)

Автор отзыва: RU Добавлено: 2 ноября 2010

Wroom.ru

Месяц назад купил Mondeo Titanium Black (Black Edition) 2,3. Брал из того, что имеется у дилера в наличии, тем более, что именно этот цвет кузова (Баклажан) и отделку салона «Черным роялем» и «Карбоном» я и хотел. Отделку убогим светлым пластиком покупать бы не стал. Имею второй автомобиль – Chevrolet Epica 2,5. Так вот, там отделка под перфорированный алюминий выглядит вполне благородно.

Покупать Мондео не планировал, но внезапно продал свой Эксплорер Eddie Bauer. Эксп я продавать не планировал, машина меня полностью устраивала, особенно «зверский» V8, но предложили денег гораздо больше, чем я платил за новую тачку 07 г. вып. Хотел купить новый Cadillac SRX, но посмотрел на него и на том мое знакомство с ним и закончилось – эта «клоунада» не по мне. По ряду причин мне нужно два авто. Не видя на рынке ничего интересного, решил купить Авео – дождаться появления того, что устраивает, тем более, что дилер предложил топовую версию со всеми опциями и допами за 430 тыс. руб. Уже пошел вносить предоплату, но мама сказала, чтобы я не позорился. А вообще, у меня было около ста машин – «всех сортов и видов»: от ВАЗовской «Копейки» до S-класса Мерседеса, так что комплексов не испытываю. Пошел в соседнее здание, где продавали Форды, где мне за топовую (см. выше) версию седана помимо официальной скидки в 130 тыс. руб., дилер дал еще тридцатник. Хотел взять универсал, но не было. Решил брать – машина просторная, с очень большой базой и колеей, отличные материалы, очень «богатая» комплектация, отличная эргономика. В-итоге, купил. Удивляет, что машина сентябрьской сборки – по ПТС, и пробивал через интернет. Дело в том, что директор российского Форда объявил, что дорестайлинговый кузов будет собираться до конца августа (машина отечественная). Все Блэки, что видел у дилера в базовой комплектации совершенно разные, что по отделке салона, что по колесам – таких, как у меня вообще ни у кого никогда не видел, а одна машина была вообще без кожи. Ощущение, что машины из последних партий собирались по принципу «я тебя слепила из того что было». Можно было заказать и рестайлинговый кузов, но он мне не нравится – не люблю елочные гирлянды, во-вторых ждать минимум два месяца и вопрос сохранится ли скидка.

Машина пока полностью оправдала мои ожидания – все прекрасно собрано, ничего не скрипит, не трещит, хотя удивить меня чем-то сложно. Пока это лучший «автомат» ( 6 ст.) на котором я ездил. Пожалуй один недостаток – мотор не уходит в накат при отпущенной педали газа. Эксп уходил от 100 кмч, Эпика от 40, а здесь тормозит двигателем до упора. В итоге приходится ехать «под газом» и с горок, что не есть «гуд» для экономии топлива, хотя для колодок это хорошо. Думал, что машина будет еле ехать, но нет – автомат вовремя подтыкает нужную передачу. Ручной режим, как водится, это только поиграться. На Эпике я им пользовался по делу лишь единожды, когда ездил на зимние покатушки с Экспами. Очень понравилось звучание и функционал штатной аудиосистемы Sony, особенно как она дорабатывает звучание MP3. Хотя меломанам звук не понравится – он «электронный». И надо ясно понимать, что самостоятельно и правильно «собранная» аудиосистема, пусть и не особо дорогая, будет звучать лучше любого штатного «Кардона». У меня уже был Мондео первого поколения, который за 25 тыс. эксплуатации не принес никаких проблем, кроме регулярных правок колесных дисков, схода-развала и отполированного днища. И хотя, формально обе машины относятся к одному классу, но это совершенно «разные песни». Что их объединяет – это прекрасная управляемость. А, вот, с чем можно новый Мондео сравнить – это с Эпикой. Эпику начали лишь на год раньше производить, она немного меньше по размерам, но в моей 2,5 топовой комплектации на 20 кг. тяжелее и мотор там R6. Однако по «идеологии» эти машины совершенно разные. Так Мондео – это флагман из «классики» для Европы, он создан с претензией на шик, а Эпика хотя и с «кожей-рожей» и имеет на борту все необходимое и даже сверх того, это достаточно простой автомобиль «без претензий». Претензий к нему нет и у меня. При этом он мягче проходит дорожные стыки и имеет просто «зверский» мотор. Кстати, стандартные галогенки очень яркие. Еще Эпика имеется фантастическую для седана проходимость – здесь Мондео ему не товарищ. Но где на Мондео биксенон с поворотными фарами, у Эпики галогенки, у Мондео 5-и ступенчатая регулировка обогрева сидений, у Эпики – 1, в Мондео в багажнике предусмотрены различные крепления для огнетушителя, сетки и т. д., у Эпики ровный пол, даже перчаточный ящик у Мондео «богаче» - оббит материалом и намного больше. Даже резина на Форде значительно лучше – тише и не аквапланирует, хотя у обеих машин она одного производителя, размерности и обе «эко». Но Эпика и обошлась на 250 тыс. дешевле.

А теперь, что не нравится – звукоизоляция могла бы быть и получше, хотя у Эпики она хуже, слишком жестко проходит дорожные выбоины, странная экономия на подсветке «косметических» зеркал – как и у Эпики они расположены на потолке и включаются кнопкой, подсветку приборов на центральной панели можно было сделать и как на приборной доске, у который дополнительный рыжий свет не нужен сто лет, и на центральной панели не хватает дополнительной розетки. Задний подлокотник можно было сделать с крышкой и отсеком для мелечевки, а органайзер в багажнике с секциями побольше. Для российской комплектации надо добавить серийную сигнализацию и защиту моторного отсека, еще хочется 6-и цилинровый мотор. Хорошо, что для России, хоть 2,3 оставили – экобусты с DSG- это попадалово на деньги.

Несмотря на все это, в Мондео мне нравится ездить больше, чем мерседесовской ешке предыдущего поколения в очень дорогой, кстати, комплектации – ощущение большего простора, гораздо лучших материалов салона, удобнее сидения и вообще эргономика. В-целом, машина лучше оборудована и меньше ощущение скорости, хотя и у мерса есть очевидные плюсы.

Про опыт эксплуатации, естественно, не пишу. Сразу установил «карбоновую» защиту моторного отсека, встроил (чтобы провод не болтался) дорожный регистратор, парковочный радар по кругу и сделал антикор, хочу еще купить сетку в багажник. Вот, коротко, и все.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Владимир 8 июля 2021ответить

Я любитель ауди и мондео титаниум 2.2 ТДЦИ универсал , 10го года преобрел не совсем запланированно . После А6 лимузин 98го года мне в ней меньше пространства в салоне но по удобству и функциям он опережает предшественника . Минусов в ней практически не вижу , за исключением каких то мелочей . К стати , у меня такой же цвет .

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5скачать виджеты на андроид бесплатно на русском живые обои на телефон…

Лада Веста SW 1.6 МТНа сколько нужно быть бомбанутым, чтобы взять этот хлам за 1,2 млн. За…

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой