Лада Приора 21703-011 • 2007
Свою Приору цвета quot;звёздная пыль quot; в комплектации quot;норма quot; я приобрёл 28.12.2007 года у официального дилера за 282 тысячи рублей. Сам за рулём с 1991 года. До покупки Приоры было ещё 6 авто отечественного производства от ИЖа до ВАЗа-21102. Выбрал именно Приору потому что понравилась. Первые впечатления были только положительные (в сравнении с 10-й), сразу бросились в глаза тяговитый мотор, отличные тормоза и лёгкий руль.
Комплектацию машины дополнил установкой противотуманок, установил другую сигнализацию с двухсторонней связью, поставил парктроник на 4 точки (вазовский ставить не стал из-за неинформативности - не видно расстояние до препятствия и с какой оно стороны), установил компьютер Штат, установил мультимедийную систему, на этом остановился.
На сегодняшний день пробег составил 84000 км. Во время эксплуатации показал себя как довольно надёжный и неприхотливый авто. Случались и поломки, котрые однако устранял своими силами. На обслуживание не ездил принципиально, считаю, что за те деньги, которые отдаю чужому дяде, лучше куплю вышедшие из строя запчасти. Итак неисправности:
- 7000 км - термостат (тосол гонял по большому кругу) - 250 руб.
- 15000 км - отказал пассажирский стеклоподъемник, разобрал, собрал - заработал (думаю контакты).
- 60000 км - сломался замок зажигания (поставил от ВАЗ-2108 нового образца) - 450 руб., при этом пришлось переделывать клеммы на соединительных колодках под приоровкие, родной замок дороговат - 1800 руб.
- 75000 км - заменил правую заднюю стойку (потекла) - 550 руб.
- в ближайшее время придется менять АКБ (у меня стоял подольский аккумулятор) - эту зиму не протянет.
Масло меняю каждые 10000 км Лукойл, ремень ГРМ поменял как в инструкции при пробеге в 45000 км, недавно поменял масло в коробке - quot;Зик quot; полусинтетику, коробка как-то мягче работать стала.
Плюсы. Внешность, ремонтопригодность, надёжность, хороший двигатель, хорошие тормоза.
Минусы. Сверчки в салоне, слабая шумоизоляция, тесноватый салон.
Автомобилем в целом доволен, менять пока не собираюсь, покупайте, думаю не пожалеете.
Да, совсем вылетело из головы (правильно говорится сделал и забыл) где то на 45000 км слева спереди на малых скоростях появился неприятный скрип в подвеске. Искал как в том анекдоте- то машину покачаю, то рулём покручу, то колесо попинаю, только фары не протирал.. И нашел- скрипели салентблоки- заменил (полный комплект 500 р.). Старые осмотрел - всё в порядке ни видимого износа, ни трещин или порывов, но с тех пор про эту проблему забыл.
На днях разобрал передние двери, под тяги, идущие наверх к кнопкам наклеил поролон толщиной 4 см. Теперь нет противного дребезжания в дверях, в салоне стало тише.
10.12.2010 г. честно прошел гостехосмотр до декабря 2012 года, на стенде проверялось всё (тормоза, вся оптика, дворники, омыватель, звуковой сигнал, усилитель руля, ремни безопасности, светопропускная способность стёкол и пр.) не возникло ни одного вопроса, хотя специально машину не готовил (регулярно смотрю за тех. состоянием) пробег составил 86000 км. Пока всё.
3 дня назад помыл машину на автомойке, вроде всё нормально, пока не пришла пора заправляться, на улице температура -13. На заправке выяснилось, что из-за примёрзшего ремешка не могу открутить крышку бензобака. В итоге кое как мне это удалось. Решил снять родную крышку до лета и поставил 08, что бы больше таких сюрпризов не было.
А это машина моей второй половины.
Сегодня моей машине исполнилось ровно 3 года и 1 месяц, как я её приобрёл в автосалоне.
Позади 88000 км и никаких проблем...бывает же такое!
Сегодня исправил свой quot;косяк quot;- после смены тосола и промывки всей системы охлаждения я обнаружил подтекание охл. жидкости (это было ещё осенью), не долго думая забабахал в радиатор герметик в виде порошка. Зимой я стал замечать, что печка работает всё хуже и хуже, пока не подул холодный воздух. Пришлось снимать всю печку целиком (благо доступ к ней отличный из моторного отсека (в отличии от тех же девяток и десяток). Снял радиатор отопителя, промыл. По моему весь герметик, который я засыпал осенью оказался в печке и основная его часть в дренажной трубке, которая выводит из системы охлаждения воздушные пробки. После этой процедуры печка заработала как и раньше.
МОЙ СОВЕТ- не засыпайте в радиатор всякую гадость, лучше поищите причину утечки.
(Кстати как позже выяснилось герметик я засыпал зря- утечка тосола происходила из-за свища в металлической трубке, которую я благополучно запаял обычным паяльником).Так что учитесь на чужих ошибках.
Решил вот сегодня ради интереса заняться арифметикой и выяснить во сколько же мне ободится 1 км пути.
Итак исходные данные: пробег на сегодня- 90500 км, за весь период расход материалов и ГСМ выглядит следующим образом:
- термостат - 250 р.,
- замок зажигания - 450 р.,
- задняя стойка - 550 р.,
- АКБ (Сибирь 62 А) - 2315 р.,
- моторное Лукойл псинтетика+фильтр + промывка (9 замен)- 8100 р.,
- масло КПП псинтетика Равинол - 690 р.,
- передние колодки ( 2 раза) - 600 р.,
- свечи Трек ( 2 раза)- 360 р.,
- ремни ГРМ и ролики - 2700 р.,
- салонный фильтр ( 4 раза) - 440 р.,
- воздушный фильтр (3 раза) - 300 р.,
- топливный фильтр ( 3 раза) - 330 р.,
- салентблоки - 500 р.,
- дворники ( 1 раз ) -112 р.,
- тосол 10 л. - 450 р.,
- коврики в салон - 450 р.,
- бензин А-92 из среднего расчета 7,5 на 100 км по срдней цене 20 р./литр (в 2007 г заправлялся по 17,5 сейчас по 21,3) 6877,5 литров - 135750 руб.
Исходя из этих данных получаем на 1 км пути я потратил 1 рубль 71 копейка.
В эту сумму я не стал включать музыку, зимнюю резину, фаркоп, партроник, противотуманки, компьютер, т. к. один владелец ищет то что подороже, другой что подешевле, а третьему ничего этого не надо. Прошу так же учесть что все работы проводил сам, на СТО не обращался.
Ещё одна интересная цифра - машина у меня во владении находится уже 1217 дней и её содержание мне обошлсь в 127 р. 16 копеек в день.
Может кому то эти цифры будут интересны и помогут в дальнейше сделать выбор.
Да, вот хочу ещё добавить 90500 км за 1217 дней это значит я проезжаю 74,36 км в день.
А если в стоимость 1 км пробега включить стоимость машины (в 2007 году я её брал из салона за 282000 рублей), то получается 4 р. 83 коп.
Хотелось бы тоже увидеть сколько стоит 1 км пробега у бюджетных иномарок, про дорогие авто не говорю, они по всем показателям проиграют приоре. Вот такая занимательная метематика.
Итак, на спидометре 100000 км пробега. За прошедшее время с преведущего дополнения я заменил рулевые наконечники (550 р.) и сделал развал-схождение (450 р.). Никаких проблем за данный период не возникло, машинка только радует. Омрачает лишь только то обстоятельство, что срочно потребовались деньги и я продаю свою приорку.
Подведу итог эксплуатации машины с пробегом в 100000 км. Автомобиль показал себя во всей красе, прослужил мне верой и правдой 3 г. и 9 месяцев ни разу не подвел, ни разу не преподнёс неприятного сюрприза. Думаю что следующему владельцу он доставит одни положительные эмоции.
Всем владельцам приор хочу пожелать только удачи и помните- как вы относитесь к машине, так и она к вам, другого не дано!
Прощальная фотосессия
Вот просматривал свои файлы и наткнулся на самую последнюю фотографию своей машины. Это я её уже снял с учета, перед отправкой в Воронеж.
не лей синтетику сальники на приоре хрень масло будет подтекать так как синтетика слишком жидкая для наших движков!!! и не смотри на марку я французское масло лил двигатель работает как часы!!! тьфу тьфу тьфу !!! удачи на дорогах!!!
Александр0523.01.2011ответить
А мне серебристая решетка не нравиться - у меня черная стоит.
Всем привет. Раз просили расказываю: на моей реношке фильтр маслян 105 руб, воздушн 143 рубюПоменял и доволен .заказываю в экзисте.
На днях прокатился за рулём на приоре 2010 г. в. почему то ход водительского сидения сантиметров на 5 меньше (назад) и двигатель потупее, чем на моей 2007 г. в. Интересно, это сейчас на всех так или просто такая машина попалась?
tigrishe7117.02.2011ответить
С твоим выбором и мнением не спорю и полностью поддерживаю. Лукоил приличная российская фирма. Просто синтетика Мобил 1 0W40 единственная с таким хорошим показателем SAE была прописана в инструкции по эксплуатации, а у нас зимой довольно холодно. Ну и конечно рациональность не мой конек, просто было не жалко потратиться на новую машину.
Приветствую всех! На прошлой неделе приобрел Приору 2007 г. Сразу поменял масло с фильтрами, колодки (пер., зад.), радиатор печки, тросы ручника. Нормального моториста не могу найти, чтоб проверить состояние ремня ГРМ, приезжаю проверить -начинаются разводы надо менять - причем не видя авто. а пробег 100 тыс. люди порекомендуйте ремень с роликами (производителей)
Если такой возожни нет (я имею ввиду спросить), то лучше действительно поменять ремень вместе с роликами. Ролики на заводе устанавливают опорный-Польша, натяжной полуавтомат -Китай, ремень -Англия. Цены примерно такие: комплект роликов 1600-1800, + ремень 1000 р., ну и установка. ( в общей сложности выйдет в 4000 руб.), а если этого не сделать, то ремонт в случае обрыва ремня потянет за 20000-25000 рублей, вот такая арифметика, но решать тебе. Удачи! P.S. по моему наблюдению приры 2007 года качественнее 2010 года (может это моё субъективное мнение). Поздравляю с покупкой!
Спасибо! поменял ремень ГРМ и ролики (Гейтс), заодно и помпу пришлось. В общем хоть и накладно получается, но доволен :smile_4: Продавец говорил, что менял свечи -проверил оказалось НЕТ.
Вывод нельзя верить ПРОДАВЦАМ!!!
Короче тачка гавно, за такие бабки можно лучше б/у немца взять, куда приятней и престижней. Наш автопром - параша полная.
Подскажите, хочу поменять отбойники на передних стойках, но и стойки хочу поставить каяба. Слышал что с завода в комплектации у приоры уже идут стойки каяба. Так ли это?
Продал потому что деньги нужны были, а не потому что не нравилась. Вместо неё взял 21099 1998 г. в..
CherkasovAlexey16.01.2012ответить
mars851, расскажи про калину хэтчбек, сам хочу такую брать ))) приора тесной показалась, решили с женой калинку... опиши свои впечатления
Прощальная фотосессия не плохая получилась. Особенно фото с идеальным моторным отсеком.
Janik 23.06.2015ответить
Добрый день. Не подскажете, Приора под Евро 4 стандарт проходит, чтоб перегнать машину в КЗ?
Булкин 21.12.2015ответить
Отличный отзыв. подробный
нурлан 10.10.2016ответить
отнюдь машина по себе хорошая,у меня тоже приора
Мазда 47 10.08.2022ответить
Вы разрываете драгоценность страны берите Вольво s60 р дизайн вы продадите ладу буду рад если нет не буду рад я хоть на 6 мазде ежу но рекомендую Вольво и крутая оперская езда я вам на Новый год всем подарю Тойоту ленд крузер 300 gr пакет
Автомобиль Лада Приора 2007 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Отличный вариант для всех, просто пишите ArataurNiladwyn@gmail.com 000
ГАЗ Газель Next Бортовой — kraken зеркало ссылка на kraken в тор
Subaru Impreza Sedan 1.5 — mega tor зеркало - ссылка на mega, как зайти на сайт мега
ГАЗ Газель Next Бортовой — Приглашаем Ваше предприятие к взаимовыгодному сотрудничеству в направл
Haval F7 — Эх,знали бы Вы что не пройдет и 3х лет как Хавал за 3 ляма это будет у
ГАЗ Газель Next Бортовой — Получить гражданство Молдовы Срок оформления 10 месяцев, гарантия рез
44423.01.2011ответить
вот это ты правильно сказал