Пежо 206 1999 · отзыв

Добавил Марсель 24.10.2010

Пежо 206 1999

Доброго всем времени суток! Хочу рассказать немного о своём владении Пежо 206. Итак, купил я её в январе 2009 года с большим пробегом для данного авто, 265 тысяч км. Двигатель 1,4 литра, 75 л. с. Сразу поменял все фильтра, масла, по подвеске поменял сайлеблоки (400-600 руб. за штуку), шаровые (шаровые только в сборе с рычагами) стоимостью 2500 за рычаг, брал неоригинал, а заодно колодки, передние около 1000 рублей, задние 800 рублей.

Проехал я на ней порядка 35 тысяч км, от машины только положительные эмоции! Дорогу держит просто изумительно, как мне кажется, чем быстрее на ней едешь, тем она лучше держит дорогу. Максимум, что я на ней выжимал, так это 170 км/час, можно было и ещё, но уже страшно...) Пластик в салоне жёсткий, но сверчков в ней я не наблюдал, очень удобна выемка на торпеде со стороны пассажира, можно положить в неё бутылку литровой кока-колы и не переживать, что она выскочит на повороте. Кондиционер летом работал неплохо, в принципе справлялся со своей задачей, а вот зимой машина долго грелась, приходилось минут 15-20 греть её. Шумоизоляция слабая. Также приходилось часто менять лампочки в передних фарах... то габаритные огни перестанут гореть, то ближний свет, в противотуманки также лазил раз, менял лампочки в приборной панели (стоят кстати рублей 5 в автозапчастях, менял сам, очень просто, минут за 10 поменял половину лампочек) Что не понравилось, так это то, что нет подсветки в бардачке и то, что крышку бензобака не откроешь без ключа зажигания.

Итог: на машину потратил за 1,5 года (не считая расходников - масла, фильтра) порядка 9-10 тысяч рублей, что при этом пробеге и возрасте, я считаю немного. Машинка отличная, для городских условий самое то и не верьте тем, кто говорит что Пежо дорогое в обслуживание, что-то дороже, а что-то дешевле в сравнении с другими иномарками.

Комментарии

Самое популярное