Фольксваген Поло Седан 2010 · отзыв

Добавил ЭйДжи 13.09.2010 8

Съездил сегодня на тест-драйв.

Авто был в самой богатой комплектации Highline, и, о ужас, с автоматом.

Заказан авто был с ручкой и конечно хотелось попробовать её, но увы. Пока тест-драйв тока с автоматом.

Сели, завели. Сразу ощутилось сиденье, точнее его бюджетность. На моем ФФ2 оно как-то помягче и сидя на нём чувствуешь себя увереннее и словно в домашнем кресле. Сидушка фолькса поуже и регулировки покороче, но устроиться можно достаточно комфортно. Но не

Моторчик волькса работает тихо, но тока пока не жмешь на газ. При нажатии мотор начинает реветь, сначала тихо, а потом все громче. Возникло приятное ощущение парусотсильного табуна под капотом и ожидание, что окружающие тебя Мерсы и Бимеры сейчас останутся глотать пыль из-под твоих колёс))) Но это только ощущение, а на самом деле при старте тебя обгоняет все кто можно, включая похоже даже Хэндэ Гетц и Дэу Матизы))).

Вроде бы современный автомат, да и мотор очень даже нормальный по мощности. Но, тем не менее, всё это вместе работает из рук вон плохо. Мотор медленно-медленно раскручивается, зато коробка стремиться переключить передачу повыше как можно быстрее. В результате динамика просто никакая. Под рёв мотора набирает 60 км/ч со скоростью троллейбуса.

Конечно снова всплывает слово quot;бюджетность quot;, но авто стоит уже больше 500 тыщ в такой комплектации (вроде около 550), а это немного другой уровень. Да и мотор 105 л. с. и 1.6 литров объема для машины В-класса очень даже неплохо. Автомат TipTronic тоже считается хорошим. Но по-моему в поте экономии разработчики просто забыли согласовать эти два агрегата.

Еще одним интересным объектом для quot;пробы quot; была quot;адаптированная специально для российских дорог quot; подвеска. На уме была подвеска как у рено лохам, которая по колдобинам идет очень даже приятно. Но увы, и тут облом ожиданий. Подвеска упругая, но совсем не мягкая. На ФФ2 подвеска тоже достаточно жесткая, но честно говоря несмотря на немолодость машины, фокус идет помягче. Возможно конечно виноваты 15 ые колеса с 55 ым профилем, которые стояли на тест-драйвовом авто. Но скорее всего просто получилось также как и бывало до этого с подвесками адаптированных к России авто от VW и Skoda. То есть просто подняли просвет, добавили энергоемкости, но в ущерб комфорту. А честно говоря, имхо, мне кажется, что 80% российских водителей предпочли бы комфортное передвижение по плохим дорогам, а не жесткость и спортивность подвески. VW этого по сути и не учел. В итоге нормальная авто за эти деньги, хотя рено лохам для дорог России подходит всё-таки куда больше. По крайней мере по подвеске.

В общем машина нормально ездит, всё вышесказанное скорее придирки.)))

Слишком медленную реакцию мотора на нажатие газа можно исправить грамотным чип-тюнингом и снижении экологии (тсссс, тока не говорите Гибддшникам) с Евро4 до какого-нибудь Евро2.

Достаточно жесткую подвеску можно исправить шинами 14 с высоким профилем и подборам более плавных амортизаторов.

Ну а тупость коробки-автомата можно исправить просто взяв ручную коробку)))

________

В общем получилось не что-то сильно выдающееся, а просто более городской конкурент Лохану. Внешность постильнее, марка поприятнее, имидж покруче, но подвеска послабее. Но целевая аудитория будет похожа, а цена будет чуть повыше.

Удачи на дорогах)))

Комментарии

анатолий-4005.02.2011ответить

читаю я ваши рассуждения о Ф. поло седан и думаю, как можно так гадить на нормальный авто, с немецкой крмплектацией!!! Вы наверное не сидели в этой машине! У меня Ф. поло седан автомат, проехал 5 тыс. км. ни каких притензий нет, заливаю 92. на дороге ведёт себя отлично. 2-3 сек. хватает для набора максимальной мощности при обгоне. В салоне достаточно просторно, богажник большой. зимой в салоне очень тепло , ставлю диски 14. летом-15. В стандартном гараже остаётся достаточно места, что не маловажно! Вообщем нормальный авто и не надо писать плохо чего не знаешь!!!

Андрей 197424.03.2011ответить

Было бы правильно приводить характеристику не с литровой мощностью, а найти диаграммы мощностей. Зависимость мощности и крутящего момента от оборотов двигателя. Судя по хар-м этот ДВС развивает 240 лс на 8300 обмин, а 208 нм на 7500 обмин. А какую например мощность сможет развить этот ДВС на 2000-3000 обмин. Очень вероятно, что никакую... :smile_15:

Не будешь же например на том же Патриоте постоянно двигун на таких оборотах крутить... :smile_1:

sv25.03.2011ответить

:smile_14: :smile_14: :smile_14: не надо парить мозги Козюльский!

рязанец-патриот14.08.2011ответить

Автор только на коротеньком тест-драйве был, а пишет, как будто он на поло 10 лет ездил. :smile_1: Если хотите прочитать тест-драйв от авторитетного автора-За рулём 2010№11 и 2011№4. :smile_28: :smile_12:

игорь07.07.2016ответить

да автор про то что хендай его дергает совсем перегнул чем то обидел его поло видимо его фф2 дернул на светофоре и не смог молчать крик души

Самое популярное