По всем параметрам лучше Патриота

Добавил porte08 31.08.2018 205

DW Hower H3 2018

Весной этого года встал вопрос об замене Шевроле Нивы 2007 года на новый автомобиль. Шевик - прекрасная машина, надёжная, не сильно прожорливая, комфортная. Нива была ухоженная и в идеальном техническом состоянии, но возраст авто и родные подтолкнули на замену... Так как я любитель охоты и рыбалки, искал полноприводный автомобиль и желательно вместимый.

Подсчет финансов (кредит + деньги, вырученные за Нивасика + сбережения) дал общую сумму 1300—1400 тысяч рублей. Что можно взять за эту сумму? Цены на все машины выросли — печально, но факт. На общем семейном совете б/у хлам все дружно отвергли - берёшь кота в мешке и после покупки можно в этот хлам вложить ещё столько же, - это уже проверенно и знакомо. Рассматривали Патриота, полноприводного Соболя, Hower H3.

1) УАЗ Патриот. К этому автомобилю у меня особое отношение и не очень позитивное. Машина выпускается уже больше десяти лет, а такое впечатление, что Патриот всё ещё в пелёнках и с постоянными детскими и взрослыми болячками, которые завод никак не может искоренить (не хочет!). Внешний вид - это на любителя, но чурка, обработанная топором иногда выглядит более привлекательно. Амбарные петли на задней двери, выставленные на показ, дополняют картину. Качества сборки нет вообще - на предпродажке этих Патриотов приходилось не раз снимать обшивку двери, что бы прикрутить тяги замков, так как двери не открывались.

Доисторический ДВС прожорлив, как свинья и начинает ломаться уже после 10000-30000 км . В салоне отсутствует шумоизоляция, двери закрываются только с хорошего пинка, подвеска очень жёсткая и шумная (а чего вы хотели, если стоят рессоры как на хорошем грузовике?) Динамика у машины отсутствует, как и управляемость. Видно, задача у конструкторов завода была одна — создать монстра для бездорожья, для любителей что-то ремонтировать и улучшать, а не для обычных людей, которым надо просто доехать куда-то на рыбалку или охоту. Про городскую езду и про трассу эти горе-конструкторы совсем забыли.

Но, не забыли руководители УАЗа задрать цену на этот сарай на колёсах. Цена Патриота уже перевалила за миллион: 1100-1200 тыс рублей — в разных салонах по-разному.

2) Соболь. Здесь решающим фактором, чтобы не останавливаться в выборе на этом автомобиле, был внешний вид. Но и Соболь, по качеству и надёжности, недалеко ушёл от Патриота - те же болячки: качество сборки, некачественные материалы, плохая надёжность всех агрегатов и частые ремонты ходовки, ДВС, плохое ЛКП... Но, ГАЗавод, как и УАЗавод, не забыли задрать на этот хлам цену, которая тоже приблизилась уже к миллиону.

Грустно становится от всех этих слов и мыслей. Ничего не меняется - заводы выпускают машины, которые не могут конкурировать на рынке ни по качеству, ни по эксплуатационным показателям, но дерут цену за эти самоходные, недоделанные телеги как за настоящие автомобили. Не верите моим словам? Откройте любой форум и почитайте отзывы владельцев Патриотов и Соболей.

Чаще всего в защиту этих наших автомобилей можно услышать:

1) Прекрасная проходимость. Могу возразить - прекрасная проходимость достигается только после хорошего тюнинга: лифт ходовки, лифт кузова, грязевая резина и увеличение диаметра колёс. В стоковом варианте эти автомобили имеют обычные, скромные показатели.

2) Ремонтопригодность. Да, этот аргумент самый весомый - запчасти можно найти в любом магазине и в любой деревне. Вопрос в другом: вы покупете машину, чтобы ее ремонтировать постоянно? Или вы платите больше лимона за машину, чтобы на ней ездить? Нет, любителей покопаться в чреве Патриота или Соболя на Руси хоть отбавляй - у кого руки чешутся и растут из плеч, а не заместо ног, тому эти автомобили нужны для самореализации и самоутверждения. Выбор у каждого свой.

А мой выбор пал на Hower H3. Почему? Да, родина Ховера Китай. Китайский автопром уже догоняет по качеству корейский, а российский уже явно обогнал. Не верите? Открываем любой форум и читаем отзывы владельцев китайских автомобилей, но машин не старше 2008-2010 годов. Причина проста - Китай научился работать над своими ошибками, он устраняет недоделки, внедряет новые технологии.

Возьмём того же Ховера: за время своего существования, на нём были опробованы несколько моторов - 2.4, 2.0, дизель, и учтя пожелания владельцев, завод с 2014 года начал ставить митсубисовский двухлитровый с турбонадувом в 150 лс для России. Были нарекания на качество ЛКП и быстрое появление рыжиков на кузове, но с 2007 года изменено качество покраски кузовов. Делаем замеры нового автомобиля в салоне: толщина ЛКП 125-135 мк, достойная толщина (у Тойот всего 70-90 мк). Днище качественно обработано мастикой. При должном уходе и при закраске вовремя сколов на кузове проблем с рыжиками на кузове уже не будет.

Рама даёт необходимую жёсткость и позволяет легко лифтануть кузов Ховера, что в случае с лифтом ходовки, позволит установить грязевую резину повышенного диаметра и превратить Hower H3 в достойного конкурента в грязях Уазиков и Соболя. А, если учесть, что у Ховера ДВС значительно мощней чем у конкурентов, то наши авто теряют шансы его обойти на грязях, а на трассе Ховер бесспорный и недосягаемый Узиками лидер.

Ознакомившись информацией про Hower H3, отзывами владельцев, видео с покатушек, ценами и наличием запчастей, пройдя тест-драйв и проехав несколько км за рулём, я понял, что лучше машины за такие деньги мне не найти. Решение было принято, и у нас в семье в марте появился совсем не маленький, очень вместительный, комфортный, проходимый, экономичный, легкоуправляемый, красивый и внушаемый уважения размерами ховрюшка.

Сейчас пробег 5 тысяч км, немного, но общее впечатление уже есть. Главное, нет разочарования и не появляется желание этот автомобиль менять. (в сравнении с Шеви Нивой, которую чуть не сдал обратно в салон после 1 месяца владения из-за постоянных течей сальников и воя коробки). Удобный, тихий и большой салон вмещает всё и всех желающих в нём ехать, а это уже не маловажный фактор. При движении на скоростях и по кочкам в салоне очень тихо, а сиденья мягкие, высокие и очень удобные — впечатление, что сидишь дома на диване.

Удивительная динамика двухтонного автомобиля - её можно сравнить только с динамикой мощного пузотера, приблизительные замеры разгона до 100 км в час дали 8-10 секунд, при расходе на трассе в 7—8,5 литров на сотку (если не гонишь под 150 км/ч, а двигаешься с крейсерской скоростью в 110-120 км/ч).

Использование круиз-контроля на трассе оправдано. Его можно включить после 60 км/ч и прибавлять или уменьшать скорость через 3 км. Очень удобно, но скучно, а плавность хода укачивает и меня всегда начинает клонить в сон, а потому стараюсь им пользоваться реже. Прекрасно работает климат контроль - выставленная температура в салоне точно поддерживается и комфортно находиться как на передних сиденьях, так и на задних.

Машина прекрасно чувствует себя на грязи - полный привод прекрасно справляется с грязями, где бы сели простые легковушки и хвалённые, а больше разрекламированные Дастеры. Включение пониженного режима превращает Ховрюшку в мощный трактор и если установить позлее колёса, а не ездить на стоковой резине, ему не будет равных на этих грязях. (Мой опыт эксплуатации и езды на внедорожниках исчисляется десятилетиями, а не годами и я знаю, что говорю!)

Итог по пяти бальной системе:

1) надёжность - пока 5,

2) ездовые качества - 4,

3) комфорт, удобства в салоне - 4 (отсутствует ручка над водительской двери - не удобно садиться из—за высоты машины, подлокотник задних сидений жестковат - сидеть на нём долго не в кайф),

4) расход топлива - твёрдая 5

5) проходимость - 5

Пока так, поездим ещё - оценим по-новому. Однозначно, за свои пять тысяч км машина обошла по положительным впечатлениям и ощущениям всех своих конкурентов — Шеви Ниву, Патриота, Дастера. Я бы Ховера поставил даже выше Тойот, Нисанов по ряду характеристик (мнение субъективное - ни с кем спорить не собираюсь). Как-то так.

Комментарии

Николай31.08.2018ответить

Автор похоже наливал себе, пока отзыв писал. :))) Особенно улыбнула концовка. У меня ховера не было и зря болтать не стану, а у вас, автор, были Дастер, Тойота и Ниссан? У меня были и с полной ответственностью пишу вам, что любой китаец, по сравнению с Тойотой и Ниссаном, полная жопа. Без обид, мнение моё и спорить не собираюсь.

Удачи вам в дороге и бросайте пить.

Андрей 31.08.2018ответить

У меня тоже были все , нести бред не стоит!Называть алкашами не стоит Вы дете рекламы если есть, что сказать аргуменируйте и кончайте сами пить! Прежде чем высказывать свою тупость!!!

Андрей 31.08.2018ответить

Перевожу для умников Пустоголовых было в наличии из рамников ПатфаЙндер в 61 кузове, LK 150 4.0, Mitsubishi Pajero 3,5 GDI, Hover H5 2.0 TDI и ховер не на много хуже их, за исключением Шумки может быть. Для начала надо поездить на китайце, а потом вещать уже. Зачем выставлять себя профаном, заточенным на рекламу и не можещем связать двух слов!

Максим 01.09.2018ответить

Главное, он сам в эту писанину, похоже, верит. Ховер лучше Тойоты только ценой и ничем больше, Датчики на ховрах ломаются и отказывают. И что-то на джиперских покатушках их тоже не видно....

Николай 03.09.2018ответить

Однозначно заказная и проплаченная статья.

Подтверждение вот эта фраза - толщина ЛКП 125-135 мк, достойная толщина (у Тойот всего 70-90 мк).

Что угоднопроверяют у новых машин и сравнивают, но только не ЛПК!

Александр 05.09.2018ответить

У моего приятеля - охотника.грибника.который объездил Ленинградскую.Вологодскую и Карелию. был Ховер 5 лет.Никаких проблем.В 13 году купил новый.Как сам говорил-только заливал бензин.Сейчас собирается купить новый...и то же Ховер.Не надо Ля-Ля.а то задавит Би-Би.А у меня Паджера-3 был 6 лет.Хороша машина только новая.денег потратил уйму.Задняя регулировка развал\сходимость плохая.рулевые тяги тоньше мизинца\ударил в поребрик-погнул\.Перед продажей ТО-82 тыс.руб.

Владимир 05.09.2018ответить

покатайся на ховере прежде чем его хаять, автор все правильно расписал, я сам катаюсь четвертый год на своем и только одни плюсы

Александр 06.09.2018ответить

Короче этот китаец полное дерьмо,я тоже рассматривал этот вариант но купил раф4 напрягся Автор купил и не знает куда его девать поэтому про запчасти пускай забудет а двери также топорно сделаны как и в уазике и нечего разглагольствовать

Андрей 11.09.2018ответить

А У Вас был китаец?

Александр31.08.2018ответить

Сейчас тебе любители тойотов и ниссанов напихают пополной, за такую дерзость. Как ты посмел сравнить Китайца с тойотой. Главное, что тебе нравится, а остальные пусть захлебнутся. Автору удачи.

Андрей 31.08.2018ответить

Супер!!!

Игорь31.08.2018ответить

Дядя, ты на дастере то ездил?тем более на японце...

Илья31.08.2018ответить

нива надежная,но почему то хотел сдать ее обратно в салон..)) и с ховером у тебя так же получится, поезди пару лет

Александр 02.09.2018ответить

Езжу на ХОВЕРЕ Н3 почти 7лет! С автором солидарен! Машина стоящая!!

юрик 198431.08.2018ответить

Не согласен насчёт Патрика,1 час назад идя 120 кмч ,токо перейдя на 4 на гранте смог Патрика дернуть в обгон..

Сергей 12.09.2018ответить

Езжу 4 года из Архангелъска в Сочи на Ховер Н3 2013г.в. бензин 2,0л, прошит. По трассе 160км/ч, по населённым пунктам - по знакам (за сутки от Лазаревского до Вологды доезжаю). Расход при этом 11,2л/100км. Пробег 155тыс.км., подвеска неубиваемая, из узлов сам поменял ремни на 140тыс.км., сцепление крякнуло на 150тыс.км., масла не жрёт вообще. Не хочу ни Дастера, ни Шниву, ни Патриота, даже не уговаривайте.

Иван 12.09.2018ответить

это всё что патрик смог сделать.

Эдуард31.08.2018ответить

На счёт Патриота,в октябре будет 7 лет и пробег на сегодня 122000 км., никаких проблем с ДВС не было, 120- 130 км/ч идёт без проблем, согласен, да прожорливый, но ГБО успокаивает, на счёт расхода Ховруши что то не верится.

владимир 31.08.2018ответить

расход топлива , на Ховере н5 дизель МКПП , средний 7-9 литров на 100 км

Александр 11.09.2018ответить

Согласен. Шибко мало. Фуфло

Сергей31.08.2018ответить

Смех да и только)))

Вячеслав 04.09.2018ответить

Да заказуха.Много продажных маркетинговых уловок. Например форумы,"Не верите, зайдите на форум Патриотов" и т.д. Вообще если на любой форум, любой марки зайти начинаешь охеревать какие проблемы с машинами бывают,там же в основном люди решение проблем и ищут, человеку у которого нет проблем с машиной там делать нечего..

Григорий31.08.2018ответить

Все автор написал правильно, с ним я согласен, нивы, ниссаны, тойоты конечно хорошие машину, но а цена им какая? Я сам езжу с 2011 года на Landmarke,и не жалею что я его приобрел.Так что китай бывает разный.

А все это пишут незнающие техники люди, надо сначало на м407 поездить несколько лет, а то сразу садятся в хорошие машины, а то китайские автомобили им плохие.

Евгений31.08.2018ответить

Даже до конца не стал читать. Парень по ходу просто не знаком с брендом ховер. Имею ховер 2007 г.в. уже 9 лет. Также имею Патриота 2015 г.в. Так что могу сказать одно. Это совершенно 2 разных авто и сравнивать их по каким то либо параметрам глупо.Тем более говорить о новом ховере с 2 литровым двигом хотя и турбовым не зная и не ездив на предыдущих моделях с натуральными мицубоновскими 2.4 литровыми движками это просто на мой взгляд похоже на детскую глупость. Так что парню просто нужно было трижды подумать прежде чем писать такую пургу.

владимир31.08.2018ответить

Ховер н5 дизель, мкпп, пробег 115000км , апрель2012года . Новый комплектация люкс куплен за 802000руб , по ремонту расходники , задние пружины ( одна сломалась )заодно заменили амортизаторы на более лучшие , ремонт одной форсунки ( стала лить )и это все что сломалось за 115000 км . Машины ,по цена-качество, лучше ХОВЕРА нет , а с чем сравнивать , есть и японцы и корейцы , у детей и внуков .

Роман 01.09.2018ответить

Владимир, соотношение цена качество важно, но не для всех.... Мне, например, на это наплевать. Я езжу на Dodge RAM и меня он более чем устраивает. В текущих ценах и на расход бензина мне пофиг абсолютно.

андрей 10.09.2018ответить

Мужик хорош китаёзов пиарить!Авто из поднебесной ( любой подворотни собранный) пока не авто - мусор!!!! Не хватка бабосиков вот твой главный аргумент. Развелось спецов по стране нашей , то у вас корейские Греты лучше Тигуанов , то Дасеры лучше Рав4 - дурдом это! Клиника!

Аристарх31.08.2018ответить

М-дааааа. Призадумаешься...

Ганц 31.08.2018ответить

Запчастей качественных на него не найдёте. Говорю, как продавец автозапчастей на китайские «ведра».

Аександр 05.09.2018ответить

Значит ты такой продавец))

Оригинальные запчасти на Ховер - это что-то с чем-то за большие деньги. Я покупал японские аналоги в 2 раза дешевле оригинала.

Дато 05.09.2018ответить

А что искать запчасти на"китайские"ведра????Они ничего и не придумывают-или тойота,митсубиши,или хендай....Что они придумали???Они взяли изменили кузов и поставили лицензионные детали...А сейчас еще и кузовщину начали цинком крыть....как немцы в 80-х...

Рома 11.09.2018ответить

Я,незнаю,чем,ты там торгуеш,но пи-деть не надо,запчастей море ,и по качеству и по карману если финансы позволяют,можно брать качественные подороже,если нет то соответственно подешевле и похуже

Дмитрий31.08.2018ответить

Про шниву загнул автор!!!

александр31.08.2018ответить

от рыжиков толщина краски не решает .только качественный металл .лепит автор горбатого .

Сергей31.08.2018ответить

Покупали с товарищем два патриота 2015года с салона я проехал 120000км поменял два кардана (один 3.5руб второй 4.5руб. На ховере один кардан 16000руб) и сальник на заднем мосту друг на своем поменял цепь на раздатке вытянулась и крестовины больше не чего не делали. В конце 17 продали купил субару форестер 12г.поменял при пробеге 140000 передний ступичный подшипник. Скажу прямо тоскую по патрику в следующем году пойду покупать новый патриот. Товарищ взял хонду срв 2011г. Поменяли уже три ступичных подшипника и коробку автомат оказалась с дефектом сей чудо обошлось вместе сподшипниками 72000руб. Вывод все ломается. А патриот мне лично нравится сидеть в нем удобнее чем в ховере.

Роман 31.08.2018ответить

Сергей, это разве поломки!? Это ерунда...

Роман31.08.2018ответить

Про разгон до сотни автор неплохо приврал.... секунд 12 в лучшем случае.

ВяКа31.08.2018ответить

У меня конечно не Ховер, но у меня СИНГ. Этот агрегат также производства GW. Пользуюсь уже десять лет. Кажется это один из самых удачных дачемобилей. Куда ещё вы сможете погрузить в салон 25 листов, стандартного размера, оргалита и четыре мешка цемента. Единственное что напрягает это несколько хиловатый движок - 102 лошади. За всё время было только моментов с запчастями. У свеженького СИНГА хулиганы на мотоцикле сломали правое зеркало. Пришлось менять на МИЦУБИСИевские с разборки, но они даже лучше родных хотя и пришлось поработать напильником. Насчёт окраски претензий не возникает потому как самые повреждаемые части пластмассовые. Желающие ознакомиться с китайским автопромом прошу на форум китайских автомобилей.

Алексей31.08.2018ответить

Писатель не ездил на патрике. Динамика в норме.

Максим 01.09.2018ответить

У меня патриот пикап на 32 колёсах, так очень резво трогается и в шашки играть можно. Расход,конечно, бешеный при раскрутке двигателя к 4500 оборотов, но это другое. Резвый- для такого веса, это я убедился сам, и до сих пор доволен.3 раза был в Карелии, всегда везде проезжал и возвращался своим ходом

Олег 03.09.2018ответить

Это болид или внедорожник

Сергей 09.09.2018ответить

Только,что вернулись на Патрике с Астрахани, Нем едет не хуя. Расход туда 17л оттуда 14. ехали с прицепом. Машина 16г. Двери не открываются . Крестовинам уже писец. Вообщем полное г. Один плюс вдвоем сзади более менее

Алексей31.08.2018ответить

За 5 лет поменял блок предохранителей и бачок разширительный. И всё! Сосед до сих пор удивляется, что под ним нет никаких пятен.

Максим 01.09.2018ответить

На чём?

Иван31.08.2018ответить

Скажу вам так:Коротко и ясно!Продал не давно патриота 2006 машина класс!Купил китайца,хренового кота с яйцами!Уже хочу избавится!там где пролазит патриот ни японцы не китайцы ни французы рядом не стояли!Без всякой подготовки на урал трофи в своей категории внедорожников занял 3 место!а китайцы в этой же категории обосрались на 15 месте!японцы на 8

Костя 08.09.2018ответить

Только вчера смотрел ролик как пацреот и 469-й довыё.. и в жижу сели, при том что оба были подготовлены для бездорожья, а выдёргивал их оттуда ЛК прадо 150-й почти в стандарте, резина только грязевая стояла. Нравится вам наш автопром так зачем другие марки поливать грязью? И та же нива лучше на бездорожье чем уаз, т.к. легче и база короче.

Алексей31.08.2018ответить

Друг купил и уже третий мост поменял по гарантии. Так,что везде можно хрень найти.

Алексей31.08.2018ответить

Походу казачёк засланый. Кто ещё так может про китайцев писать. Манагер из автосалона.

горец31.08.2018ответить

просмотрите сравнительные краш тесты на данные автомобили и всё станет на свои места

Галим Хакимович01.09.2018ответить

Конечно Ховер достойная машина,это лучшее из китайцев.Но говорить что он уделает на бездорожье в стоковом состоянии УАЗа(тоже стокового) это очень смело.Еще более смело такое говорить про японцев.Дастер конечно же в этот ряд даже и ставить не стоит,его стихия легкое бездорожье.Для чего его и создавали.О бездорожье знаю не по наслышке,это связано с моей работой,к тому же это мое хобби.Все перечисленные машины видел в деле,ездил на них.А Ховер , повторю еще раз,очень достойная машина.Автору удачи.

артур01.09.2018ответить

На счёт надёжности Нивы автор шибко загнул, была у меня Нива - говно во всём, кроме проходимости, ненадёжна, движок, трансмиссия, ходовая - ковырялся больше чем ездил, сейчас езжу на туссане 4х4 - проходимость не хуже, только муфту перегружать опасно - вонять дерьмом начинает но пока обошлось, но во всём остальном - небо от земли, особенно надёжность, прошла 274т.км, один раз поменял ступичные подшипники на 200-220т.км, чуть позже - задние стойки, передние ещё норм.,на 165т.км менял сцепление, и то оно было в отл сост, но накрылся выжимной, так уж до кучи, по ходовой сайлинги все по разу, яйца 2 раза менял, сальники заднего редуктора зимой поменял, и один ШРУЗ, да же рулевые наконечники до сих пор норм., а цены на з/ч в оригинале раза в полтора выше чем на жигуль, но надёжность - и сравнивать смешно. За рулём я 30 лет, были и пузотёрки, так что то же могу сравнивать, но на китайки не тянет, от друзей знаю что не очень они пока в плане надёжности

Гость 01.09.2018ответить

эксперт диванный, не ШРУЗ, а ШРУС - шарнир равных угловых скоростей

Владимир Смайлик01.09.2018ответить

"Новер" хорошая машина.Но это не отзыв реального владельца.

Это нахальная реклама,в основе которой помазать говном конкурентов.

Восток01.09.2018ответить

Стоял тот же выбор, дважды и примерно на такую же сумму,до этого только Япония и только правый руль,для жены в итоге выбор пал на форд куга, хороший автомобиль оказался, через год для себя как ни маялся каких только вариантов не перебирал,в итоге подыскал б/у крузака 07 года в 105кузове в обалденном состоянии, на этот раз бензиновый,рад как никогда,ни каких каско,гарантийных обязательств,и машина в идеале!И ещё добавлю что не один китаец в реальном бездорожье при интенсивной эксплуатации не выжил.

андрей 01.09.2018ответить

каждый тупит по своему. спорить смысла нет.

Георг01.09.2018ответить

По динамике Патриот сделает Шниву, как два пальца об асфальт.

Максим 01.09.2018ответить

Полностью с Вами согласен. да и седаны многие тоже. Сам езжу...

Булат01.09.2018ответить

Держу китайца (сейф) уже десять лет. Машиной очень доволен. Есть конечно и минусы но это касается покраски и электрики. Механика без нареканий.

Яркий показатель - Анапа, пляж, песок. Бежит мужик и машет руками, пытается привлечь внимание. Дожидаюсь его и он рассказывает, что застрял, просит вытащить его. Где машина ? Да вон, в километре виднеется. Поехали.

Стоит новенький Дастер, закопался по пороги. Спрашиваю - как ты сюда залез ? Отвечает - хотел проверить его внедорожные качества и вот, попал. Вытащил я его и предложил приехать ещё разок.

владимириркутск01.09.2018ответить

Че вы тут спорите выпускают русские гавно,а не машины!

Хлам и металалом с завода,все об этом знают и че то сочиняют тут...

Китайский автопром на голову выше и качественнее,российского гавна.

Все новые технологии внедряются и слизываются от других производителей,нашим (горе-конструкторам)поучится бы не помешало! А не собирать убожество на которые даже смотреть противно(

Александр 01.09.2018ответить

Обитатели японских помоек знают толк в объедках.

Виктор01.09.2018ответить

Практически Лексус !!

Стас01.09.2018ответить

Купи себе трактор МТЗ 80 и катайся по бездорожью,при желании на нем можно тож в шашки погонять

Юрий01.09.2018ответить

Про динамику автор загнул,там 15 секунд как минимум,а не 10))

антон 01.09.2018ответить

Там турбомотор, 10 вполне реально.

антон01.09.2018ответить

Ховер Н3 вообще один из удачных китайцев, который смело можно было брать.

Артм 01.09.2018ответить

Очнитесь господа. Отзыв явно заказной, уж больно мягко стелет. Не спорю ховер нормальное авто, у меня был самый первый н3, три года отьездил без особых проблем. Но автор сравнивает его с легковым авто заявляя о 8-10 секундах разгона до сотни... Бред собачий, ездил я и на турбо ховере причём прошитом, да динамика относительно атмосферы конечно лучше но не более чем. Щас в пользовании туарег 2007 г 3.6 бензин и рав4 2.0 149 л.с. Ховер мягко говоря по динамике и рядом с рав4 не стоял. Повторюсь, автор обыкновенный манагер... Оооочень уж всё написано грамотно, и лкп он мерял и на предыдущих моделях он знает толщину лкп, и соболь гавно и уаз... Гоните этого писаку отсюда.

Дмтрий01.09.2018ответить

Hower Н3 без стабилизации, турбина мрет к 20000 пробега. Рама из более тонкого металла, чем на Hover H3. Патриот ругают те, кто судит о нем по буханке и 469му УАЗику, ни разу не сидевши в нем.Да и с каждым годом он обрастает опциями и качество улучшается. Нива, создаётся впечатление, что под конец производства её собирают из того, что найдут на помойке, как с Жигулями было, качество падает каждый день.

Салександр шереметинский 01.09.2018ответить

Дерьмо этот ховер. Обычный кузов нивы, нормальная машина для хозяйских поездок и в сложные маршруты тоже ей без проблем. А всякие "хавики" китайское ху...ня,как и обычная их продукция. Вообщем паркетной дерьмо, вовремя избавился от этого металлолома.

Антон01.09.2018ответить

на вкус ,запах ,цвет товарищей нет,радуйся тому ,что радует остальное приходящее.

Павел01.09.2018ответить

Полностью поддерживаю автора - здесь не поспоришь . Японки , конечно , лучше , но ЦЕНА на порядок выше . А б\у - это , как здесь кто - то уже написал , объедки с барского стола или Кот в мешке . Ховер - это одна из лучших машин из Китая . Что Патриот , что Дастер - убогие и недоделанные выкидыши автопрома . Сравните тех. характеристики и будет всё понятно . Прежде чем хаить Ховер , я бы посоветовал вначале на нём прокатиться . Скажем , убогость Патриота ВСЕМ известна , а вот достоинства Ховера , как и якобы ,его недостатки , многие только слышали из третьих уст . Автор обосновал свой выбор и достаточно грамотно . Желающие всё же проверить его выбор могут сравнить отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев Ховера , Патриота , Дастера . И я не вижу здесь НИКАКОЙ рекламы , а вот то что человек с умом подошёл к своему выбору , из статьи ( или это отзыв ? ) видно . Тем более , своё мнение автор никому не навязывает , а делится только своими умозаключениями . Ездите , господа ,на патриотических дровах , если вам эти дрова так близки сердцу !

Грандик01.09.2018ответить

"Рассматривали Патриота, полноприводного Соболя, Hower H3." Судя по ушату дерьма на Патриот и Соболь, автор даже не рассматривал эти машины. Приплёл их только для количества

Механик01.09.2018ответить

Современная немецкая или японская техника конечно даст фору и китайцам и российским недоделкам, что касается дастера, то многим водителям паркетников хватит и обычных солярисов на то бездорожье которое они могут себе позволить, а шнива заурядно устарела. Ховер какая-то самоделка с проблемой в обслуживании и наличия дешёвых запчастей.

Димчик 01.09.2018ответить

Иди коровам хвосты крути.Дастер прекрасная машина,по проходимости не хуже уаза,а во всем остальном вашим уазам до него как до луны.Про всякие недомашины типа нив и шнив даже и говорить не хочется,сколько раз таскал их по грязи на Дастере.

роман 02.09.2018ответить

какие конкретно дорогие ?У МЕНЯ х5 13 года,240к пробег

Знаток01.09.2018ответить

Заказная статейка. Руссо обсиралово с главной заказанной темой.

Михаил01.09.2018ответить

С приятелем ездием на Шниве уже пару лет по всяким дебрям и "говнам", на рыбалку, за грибами, на охоту. Все устраивает, поломок не было, хотя конечно, мы то люди привыкщие к откровенно хуевому кондиционеру(у которого два режима - лютый холод и выключен), и вой коробки "аки взлетающий самолет" после 100 км в час тоже нас не смущает. Для деревни "Шнива" - очень даже ничего. По сравнению с с трактором так вообще люкс.

Андрей01.09.2018ответить

Читая все отзывы и владея Ховером Н5 с 2011 года я нисколько не пожалел, что купил его. Во первых это надежность, за все время заменил только: генератор - топил его на охоте и не раз... назко установлен, передние пыльники - это что то, ни одну фирму сменил, остановился от нивы полиуретан, да да подходят наружные. Заменил крестовинки карданных валов маде ин япон,масла по мануалу, ну и самое неприятное - на 120000 пробило прокладку цилиндров, замена 6000 рублей, из которых прокладка 2000 рублей. Пошли рыжики на концах дверей снизу... А так, с патриотом вместе на охоту ездим, прожорлив он очень...., мне хватает бака на 2 дня и плюсом до дома, а ему уже после первого вечера на заправку... Так он хорош по проходимости, но правильно сказано - завод не хочет устранять его болячки...По проходимости ему равных нет, я застревал и не раз следуя за ним, но по комфорту - это китай превзошел. Почему у нах хорошее творение губят? Не пора ли директора на кол, как раньше? Да и правильно замечено, почему не убрать "эти" допотопные петли? А сделать открывание заднего багажника вверх? НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, ДАСТЕР ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, ПРЕКРАСНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, НО ИЗВИНИТЕ - НЕ С ВИСКОМУФТОЙ ПО ГОВНАМ...А так, если бы сделать патриота и ниву по исправлению недочетов указанных простыми обладателями этих автомобилей, я бы предпочел отечественный автопром!!!

илья херсон01.09.2018ответить

у меня ховер 2007 года пробежал 190 т. только расходники .

Местный01.09.2018ответить

Есть у меня знакомый - тоже только свою машину хвалит, а все остальные "помоями" обливает, разговаривать на тему авто невозможно. Про Дастер - для КРОССОВЕРА у него проходимость отличная, в умелых руках от стоковой Шнивы не отстаёт. НО! Сравнивать его с рамными внедорожниками просто глупо - это абсолютно разные в техническом плане автомобили и по комфорту в городе и на трассе Дастер лучше. Если что - у меня не Дастер) Просто незаслуженно охаили его.

Ховрюшка01.09.2018ответить

Владею Ховером Н3 уже шесть лет. На его китайское происхождение плевал с высокой колокольни, поскольку на момент приобретения было достаточно времени изучить его матчасть и отзывы об автомобиле. Расставаться пока намерений нет. Подтверждаю - проблемы с ржавчинкой есть, но не лкп, а то, что под днищем. На момент приобретения Ховер Н3, в суперлюксе, стоил 650 000 руб. + допы. Сейчас за пятерку просят 1 450 000 руб., хотя начинка та же (ну, наддув появился и шесть ступеней вместо пяти). Купил бы я его сейчас за полтора ляма? Пожалуй нет.

Вася02.09.2018ответить

А у меня нету Ховера(

Александр02.09.2018ответить

Да.ховер был у меня в эксплуатаии 5лет но на шестой год появились цветочки вопщем зацвел.машинка не плохая . Особенно если зачиповать у хоршего спеца.как говорят кто не ездил тот не знает.

Серж02.09.2018ответить

Жрет шнива не так и мало 13-15 по городу часто ломается даже если у вас гарантия вам скажут что- и так сойдет)))

антон02.09.2018ответить

И кто говорит что Ховер Н3 самодельный китаец, то вообще-то это перелицованный японский Isuzu Axiom

Я02.09.2018ответить

Про Патриот - бред. 100 тыс и 7 лет - двигатель, тьфу-тфу, как новый. Зачем писать, чего не знаешь?

вильгельм02.09.2018ответить

движок на китайце Н3 сделан по лицензии митсубиси так что китаец короче.А про Дастер зря вы так,по салону,по разгону Ховер по по слабее это факт.

Александр02.09.2018ответить

Автор..ты после шнивы забодаешься его заправлять. Ты представляешь сколько жрет турбовая бензинка такой мощности да еще на автомате. А я тебе скажу...под двадцатку. За лимон двести можно купить отличного японца на дизеле и не парить себе и нам мозги.

Юрий 03.09.2018ответить

В точку.

Швед02.09.2018ответить

Поддерживаю автора один в один ! Тоже вместо Шнивы взял Ховер н3 ! Ездил в Крым полет отличный пробег за месяц 6000 км купил 3 августа в Автогермесе 150 км в час идет свободно шумка на высоте ! Лучше Нивы и Уаза который я смотрел но как открою дверь у которой петли скрипят и отвращение полное Когда забирал Ховер мужик на новом Уазе отьехал 300 метров от салона и вернулся назад коробка была не прикручена анекдот !

Петя02.09.2018ответить

Каждому своё, можно убить и Крузак, если нет мозга!!

серж03.09.2018ответить

Во Владивостоке рулят толяны и лени. Киты отстой

Артем03.09.2018ответить

8 секнуд до сотни?

игорь03.09.2018ответить

Была мысль купить ховер, но сосед по гаражу рассоветовал.У него был двухгодичный, открыл капот,а там где крылья ближе к фарам всё набито солидолом.....ржавеет сильно.Правда давно это было.И купил я японца..то бишь аутлендер.Шестой год без горя...только колодки да масло с фильтрами.

Саша03.09.2018ответить

Автор не видел бездорожья, раз утверждает что зовёт объедет патриота. Ютуб ему в помощь.

Алексей03.09.2018ответить

Бу хлам ?! и сумма 1,4млн + вложить столько же? Ну автор жестко упорот. И зомбирован пропагандой по ТВ. Автомобили надо выбирать головой, а не тем, на чем сидишь. Читать форумы и.т.д. Вам, похоже, пофиг что брать - лишь бы новое, да? У меня Прадо 120 2004 года. Покупал за 1,1млн. За 4 года вложений - 8т.р. - ремонт генератора + 10т.р. стойка. Покраска и.т.д. - не в счет. Хотя, мне кажется, в НОВУЮ машину автора камни не попадают - только в бу хлам. Теперь по поводу проходимости - тут я вообще валялся )))))))))))))))) Ты, автор, сначала меня по бездорожью объедь (раздатка с понижайкой+межосевая блокировка). А потом будешь на УАЗ замахиваться. Смешной ты, аж до слез )))

Владелец03.09.2018ответить

Был у меня Ховер Н5 АКПП,дизель....Как говорится в одном хорошем фильме - Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!! То,что они гниют - это факт и антикоры не спасают!!!Запчасти дешёвые,но поменять их стоит денег ( много чего разбирать,чтобы добраться нужно)!Постоянные проблемы с электрикой! Пробои прокладки...и т.д. и т.п..... Дизельный двигатель крайне не надёжный! Как говорили в одном сервисном автоклубе ( где большинство Ховероводов обслуживается) - Пока эти безумцы покупают Ховера,мы будем купаться в золоте и постоянно обеспечены работой ( хотя в глаза говорят,что машина надёжная)))!!! А уж продать её второму,а уж тем более третьему владельцу, будет крайне сложно,если не сказать,что практически не возможно!!!

Александр03.09.2018ответить

Читаю вашу дискуссию Хотел влиться, но пропало желание. Многие из вас ни в машинах не разбираются, ни культуры общения не имеют. Мне вот DEEP PURPLE нравится, но Салтыкову я не хочу обсуждать, т.к. просто её не слушаю. Спорить о достоинствах разных машин нет смысла. Всё сводится к достатку автолюбителя. Если деньги есть, то купит себе автолюбитель серьёзный джип типа Мицубиси Паджеро с трансмиссией супер-селект и будет просто хихикать над сказками о великих достоинствах УАЗов и Ховеров. Не выносите друг другу мозг.Каждый ездит на том, - на что сумел заработать.

Александр03.09.2018ответить

Хочу добавить в предыдущий коммент: а вот лично я за 40 лет езды за рулём не встречал машины хуже Фольксвагена.

Николай03.09.2018ответить

И самое интересное цену этой китайской поделки так и не обозначил, а у наших машин обозначил верхние приделы!

Вобщем врет автор, натягивает и передергивает изрядно!

Сергей03.09.2018ответить

Страшно нравится выпендрёж разных умников на счёт китаемобилей.Один ответ-дурачки. У меня было уже прилично машинок полноприводных, но к Тойоте не прикипел. Видимо из-за излишне раздутых понтов в нашей стране. Был у меня Ховер Н5 лет 7 назад. 2 года почти. Проехал на нем 98000 км. За это время поменял свечи и провода, пролился, просидел сиденье - тяжёлый я... Крестовину у кардана поменял, датчик положения коленвала. Всё. Это машина 2011 года выпуска. Потом был опять китаец- volvo xc90, на коем я и езжу по сюжету пору и менять не хочу. А был ещё и Кайрон, Е-Блейзер, и , когда-то, чероки, но не гранд.По мне, так все машины чем-то хороши, всё от достатка зависит.

Максим 03.09.2018ответить

Скажу честно, ховер это не машина а ведро с болтами. У друга сервис по ховерам а он на ауте ездит, себе квартиру больше купил, дочери квартиру купил и сыну соберается покупать квартиру и всё это за 4 года работы сервиса. Так что не верьте вы в сказки.

руслан03.09.2018ответить

всем привет . есть столько же мнений сколько и машин . и кому-то китайцы попадаются что ездят и всё устраивает , а кому то и премиальные авто не очень . мне просто кажется что главное что у каждого своя комплекция тела и каждый подбирает под себя авто , в котором ему комфортно . у меня простой нивасик с рыжаками с гнилыми порогами , но не променяю ни на что - нравиться зараза , для рыбалки и работы ( по стройкам езжу ) самое то . ховер слышал что многие хвалят но по мне китайцы хитрый народ и в основном берут рынок дешевизной и красивой оберткой , качество всё таки нету в последние годы ни у кого , слишком много электроники пичкают , отсюда и частые глюки . а главное -прокладка в автомобиле чтоб хорошая была !!!

григ03.09.2018ответить

Легко определяемая примитивная заказуха, аж читать тошно - враньё на вранье во всём.

Василий04.09.2018ответить

Я поступил по другому, взял весту 2018 и на сдачу шевика в максималке 2017 года и влез в тот же бюджет 1,32 млн.

Никита04.09.2018ответить

У меня Мерседес в 211 кузове с мотором 3.2(112 мотор). Ясное дело, автомат. По паспорту разгон до 100 км/ч. у него около 8 секунд, реальный - ну 9 с половиной, наверно (года берут свое, пепелац немолодой). Но, это седан, у которого больше 210 немецких сил под капотом. Если бы от меня со старта ушёл этот китаец - я бы охренел и сразу поехвл менять двигатель на М113 AMG. Автор не в этой реальности живёт. Хотя, удивляться бредням заказухи...

Александр04.09.2018ответить

Парни, что спорить? Для семьи - одна машина, для души другая.

Александр Юрьевич04.09.2018ответить

Владел Ховриком Н5 ровно пять лет,(2012 гв),бензин,(после 10ооо поставил газ,(баллон на 205 литров).Взял за 725ооо,(продал за 500ооо),в полном фарше. Пробег составил 117ооо км.За это время заменил 6 ламп ближнего света и ВСЁ!! Прошёл проверку на бездорожье в каньоне "Акаци",Грузия,(кто был - поймёт!!).Забыл,что такое чистить гараж от снега при подключённом полном приводе! Сразу после покупки,сделал антикорозийку у очень хорошего мастера. Ни единого рыжика не было! (При продаже вскрыли все двери - только паутина).Прошло больше года с момента продажи: встречаю,иногда покупателя,доволен он "как слон".За это время он заменил тросик на замке капота. Жалею,что продал!! Теперь взял ХАВАЛ Н6 в полной комплектации,езжу год.Пробег 32ооо. Нареканий нет! Дважды был в Грузии. На "Крестовый" лезет как зверь,но в каньон не сунулся! Кроссовер никак... ВЫВОД: стал уважать "Китайцев",но,не всех,а конкретно,фирму Great Wall...

Сергей 08.09.2018ответить

Как же ты в него заедешь, не почистив... Ворота бампером откроешь?))))

Игорь04.09.2018ответить

Езжу на Ховере н5 уже 6 год. Пробег 95000. Из самых крупных поломок - замена переднего кардана на 90000км в этом году май(сумма 7500Р). Иногда подводит электрика. Но опыт езды на Камри и Сонате говорит о том что там с ней не на много лучше.Расход конечно не 9 а 15 (дв. 2.4 атмосферник). По проходимости очень достойный автомобиль (постоянно в лесу). Разгон за 9 - это бред но в 11-12 уложится. С уазом конечно не сравнить, но не далеко от него отстал. По комфорту намного выше. Есть Патриот, возраст тотже. Динамика у него достойная. Проходимость на мой взгляд лучшая по классу. Но когда с него пересаживаешься на Ховер, создаётся ощущение что слез с трактора.

Игорь04.09.2018ответить

Не далеко отстал от УАЗа по проходимости. А динамика в разгоне конечно лучше.

вася04.09.2018ответить

многое зависит от моральной проходимости я на китайце забираюсь почти также как и на уазе469 тоже мой

Денис04.09.2018ответить

Чёт замечательных китайцев на дорогах в сотни раз меньше УАЗов. Автор , продай чо куришь!

Sevladoff04.09.2018ответить

Хорошая машина. У коллеги такая. Автору 5 и удачи.

Алексей04.09.2018ответить

Владею Патриком три года. Не мэрседес, но свои деньги отрабатывает полностью. С надежностью проблем нет.всегда и ото всюду возвращаюсь своим ходом. Имею опыт владения китайцем чери тиг из первых появившихся. Тоже плохого не скажу. Просто нужно понимать чего ты ждёшь от авто и зачем она тебе. Паралельно езжу на инфинити ку икс 50. Без проблем и нервотрепки пересаживаюсь на Патрика.

Павел04.09.2018ответить

тоже патриком доволен,несмотря на косяки по кузову (пороги)...но за уазиком всё таки нужно следить,в инструкции так и написано.Китайца никогда бы не купил,тк патриот устраивает для лесов/полей,а по трассе и городу я на вольве (ещё шведской сборки) катаюсь.

Дмитрий04.09.2018ответить

Ховер - машина неплохая, но Патриот - реальный высокий внедорожник с мостами и неубиваемой подвеской, и альтернативы ему для тех кто понимает - нету. Разве что американский Вранглер в 3 раза дороже))

Артур05.09.2018ответить

Спасибо, посмеялся от души

Алексей05.09.2018ответить

Каждому свое. Держу УАЗы с 97 года. Без асфальта и в лесу лучше нет машины. Имел Форестера из паркетников лучшая проходимость и управляемость. Теперь есть Хайлюкс и УАЗ простаивает.Но при этом не перестаёт быть легендой.Впрочем, как и две другие машины. С китайцами не знаком. Но я думаю и с ними проблем бы не было, так как все машины я привык обслуживать сам.

Альберт05.09.2018ответить

Китайскую машины тяжело продать.Когда даже новую покупают с опаской. Что говорить о вторичке

Александр 05.09.2018ответить

Не знаю что ты продавал, но у нас Ховеры (вторичка) раскупаются на ура. И, автор статьи прав - шнивы и патриоты рядом не стояли с Ховером!!!

Павел05.09.2018ответить

Что сказать - выкинул автор деньги, и назад их больше никогда не вернет! Увы, но вторичный Китай не в цене, однако! А я за 994000 взял новый Nissan Terrano (он же Renault Duster) 2,0 литра, АКПП, 4WD в комплектации Elegance, и горя теперь не знаю! А по проходимости, думаю, что он китайца легко сделает (из-за меньшего веса, хотя-бы). Отъездил год, пробег 15000 - ни одной поломки! Ура Терранодастеру, а Ховера - в топку!

Sebirea reg 54 05.09.2018ответить

Ну ты тоже деньги выкинул туда же)

Ибо Теранно последний закончился на R50 кузове.

А у тебя просто Дастер с измененнымы фарами просто.

А китаец да, тоже самое амно))

Александр 05.09.2018ответить

15000 - это не показатель. Вот когда отъездишь 215000 без поломки - вот тогда и приходи.

Владимир05.09.2018ответить

Н3 с 15 года турбо, пробег 52000, кроме замены лампочек ближнего света фар ни чего не делал. Расход 10-12 лето, 12-14 зима. Машиной доволен.

Павел 05.09.2018ответить

Тут вопрос еще в цене стоит! Никто не говорит, что хлам полный, но вот цена на них неадекватная! Мое мнение, что из китайцев Hover не самое плохое приобретение. Просто очень наслышан о Lifan X60 - дерьмо полное.

Игорь Сергеевич05.09.2018ответить

Из 3 машин купил самое говно!

Павел 05.09.2018ответить

Думаю, что однозначно! Только в конце он и Дастера упомянул вскользь, который к покупке почему-то не рассматривал. Вопрос - почему?

Иван05.09.2018ответить

Лично видел, как после въезда на скорости в несильно страшную для вседорожника яму, у Ховера повело морду, а между капотом и кузовом образовалась щель 2см.

Китайцы научились делать красивые внешне машины, но до касючаства далеко!

Ховер 2014 года ржавеет только в путь!

Александр05.09.2018ответить

Автор - чисто купленный письмописец для рекламщиков.

Скорее всего, у него не было ни одного из перечисленных автомобилей.

Сравнивать Соболь с Патриотом по-крайней мере неграмотно, если этот Соболь не Баргузин 4х4.

Сравнивать безрамный кроссовер Нива с рамным внедорожником УАЗ еще более глупо.

Сколько ХАВАЛ за это безграмотное письмо бабла напихал?

Анатолий05.09.2018ответить

Хочу сказать слово в защиту китайцев. У меня уже третий. Первым был Сейлор, потом Ховер 3 и сейчас Вингл5. Ни с одним из них у меня проблем не было. На Вингле я уже 3 раза ездил на Алтай, один раз по Уралу и один раз на Рыбачий. И все время по убитым дорогам. Машина вообще не убиваемая. Пробег 60000 и только на ТО заезжаю. А ломаются в основном китайцы российской сборки. У меня был Сейлор и сейчас Вингл китайской сборки и вообще ни каких проблем. С Ховером тоже повезло. За три года только поменял датчик включения переднего моста да и то из за того что под сиденье попала вода и проводка коротнула. Перенес блок управления под торпеду и неисправность пропала. А по поводу патрика могу сказать одно, перед продажей Ховера решил проехать на Патрике тестдрайв. Так после Патрика мне Ховер Мерседесом показался. Не в коем случае я не умаляю его внедорожных качеств но по комфорту с Ховером это небо и земля.

Алекс05.09.2018ответить

Тоже хотел китайца, ездил в Ростов в ту и другую сторону,стояли по одной в каждую сторону сломанные ховер с поднятым капотом. Вот это показатель или нет? Наверное нет, но на ховере как то стрёмно на дальняк ездить.

Денис06.09.2018ответить

Втор явный "теоретик", понятия не имеет что такое УАЗ,наваривается на этой рубрике,(реклама)...как только таких жополизов пускают в эфир....

Анатолий 06.09.2018ответить

Есть и Нива 21213 и Мицубиси л200 и шнива была , сейчас отец катается и на Уазиках работал все ломаются все нужно ремонтировать смотря где и как на них ездить. Китайца не было но думаю не будет. Есть лично моё мнение к технике Стаж водительский 33 года.

Анатлий06.09.2018ответить

Чуть не описался пока читал, заказная статья. Людям ссут в глаза.

п06.09.2018ответить

супер. кто то учится писать рекламные тексты и повышает индекс цитирования.

хинт! HOWER и HOVER это разные тачки:)))

и предназначение Патриота и Ховера в- разное.

суровая тачка для мест где есть только уазики....

и города миллионники- где асфальт и пробки.автор необоснованно путаете

Дмитрий06.09.2018ответить

Бывший манагер Шнивы, сегодня продает китайские вёдра )))

Антон06.09.2018ответить

Конкретно поржал. По разгону феррари, проходимость от урала расход от матиза, надежность тойоты. Пьяные понты владельца унылого ведра или заказуха.

Ховер водил один раз в жизни. Грустное унылое дерьмо, имеющее право на жизнь. Типа логана.

Анатолий06.09.2018ответить

Похоже тут на Ховерах мало кто ездил. Любителям японцев хочу сказать что Ховер это Исузу Актион в китайском исполнении. Ходовая Исузу а двигатель Митсубиси. Двигатель конечно слабоват но надежный. Да и ходовая крепкая. Единственный недостаток слабое сцепление. Лечится заменой диска от Паджеро. Не болид конечно но вполне надежная машина.

Емельянов Евгений Владиленович06.09.2018ответить

Прочитал сей опус и представил ,как обливаются слезами владельцы престижных внедорожников типа LC,Митсу,Порш-Кайен,Р-Л роверы всех мастей.Вот ОН шедевр и мечта владения,сколько денег они переплатили.А всего то и надо: купить пяток Ховеров и каждые 3-4 года выкидывать или дарить их родственникам(если возьмут).

Анатолий 07.09.2018ответить

Ой какие мы крутые. Порш Кайен, Ленд крузер, Рейндж Ровер. Сам-то на чем ездишь или вообще пешком ходишь? Каждому свое. Один любит новые машины другой с японской свалки. Да и денег на Порш Кайен мало у кого есть.

фрол фролов06.09.2018ответить

Для информации некомпетентным решил провести ликбез , а то тут опять любители "тойот" ошибаются: выше один товарищ написал про "прадо" "... имеется понижайка...".

На сколько она понижает? Все желающие могут для сравнения открыть тех характеристики. В описании написано "демультипликатор" - смотрим подробнее характеристики передаточных чисел -сами откройте авто 18 года - нету понижающего числа . Например, у "Уаза"- "2", у "Чероки"- "4,1" , у "Гелендвагена"-"2,3", у "Ховеров"-"2,48", у "Нивы" тоже есть.

Похоже, сейчас и у "200" в моделях 18 года она исчезла. В салоне на Можайском в позапрошлом году когда собрались покупать "Прадо" спросили у продавца, тогда и выяснили, что "понижайкой" лукаво называют ограничение перескока на высшие передачи. Ну и правильно делают, всё равно на новой машине за 3 с половиной миллиона почти никто в грязь не полезет (запчасти дорогие). Да, у "Прадо" блокировка меджколёсная в заднем мосту появляется с цены 3,5 млн (кстати, у "Ховера 5 люкс" за полтора она есть). А для бездорожья в порядке убывания обычно необходимы: дорожный просвет, полный привод ,умение ездить, понижайка , протектор, свесы , межосевая блокировка , межколёсная ... далее в разном порядке рама, вес , ширина , длина и др.

Я хорошо знаю "Уаз", "Соболь", "Ховер", еженедельно общаюсь с владельцем "Нивы". Автор немного приврал (показания со спидометра привирают) , но его выбор оправдан. Мало того, авторы ругающие китайца и поездившие на нём резко бы поменяли своё мнение. А вот дать бы всем поездить годик на полноприводном "Соболе"-ваши отзывы были бы из "!!!"

Восток 07.09.2018ответить

Посмотрите реальные покатушки по бездорожью,ну дохнут китайцы в говнах от нагрузок они просто не вывозят, визжат скрипят,дымят и не доезжают, раздатки, сцепления, движки,даже мосты летят,вы правильно обозначили условия для преодоления бездорожья,но не учли надёжность,сравнивать Исудзу и то что из него слепили "партнёры" с другого берега Амура смешно,я не против китайских машин,просто каждому авто своё место и свой кошелёк,свои иллюзии,ну и кому что нравится,но не выдержит мой график и трафик не один китаец что выдерживает одинадцатилетний крузак за те же деньги с лучшими условиями начиная с комфорта и главное БЕЗОПАСНОСТИ для моей семьи,а это главное как я считаю.

Восток07.09.2018ответить

Вот и я про то же, главное знать для чего тебе автомобиль, помню начало девяностых как брал турбо монстров без всякой логики просто хотелось через это пройти а хотелки и молодость рядом хренли) поэтому я и не против китайцев даже, каждому своё,но вот странно у меня есть товарищ партнёр Китаец и он сам никогда как говорит не возьмёт китайский авто,называет их пародией ездит на хайсе странно да?Алтай есть в планах много наслышан, но далековато, дела не бросишь,а так весь Дальний Восток от приморья до Якутии и Камчатки и восточная Сибирь от Хакасии до Байкала тоже места обалденные милости просим тоже будет интересно!И вам удачи и тем кто рядом.

Анатолий 07.09.2018ответить

Ну так бы и сказал что ты из этих мест. У вас там все на праворульках ездят. Конечно у вас крузаки стоят как у нас новые лады. Зачем вам китайцы. А я в Москве живу и нам пока они к нам доедут уже не по карману.

Хотя какой-то дурак ляпнул что у нас средняя зарплата 90000. Может кто-то и получает столько и крузаки покупают а у нас в основном зарплаты от 20 до 50 тыс. А то что китайцы на своих машинах не ездят это вранье. К нам на иритовский сервис часто китайцы на винглах с кемперами приезжают на ТО.

Андрей07.09.2018ответить

Для начала надо поездить на Патриоте,а только потом его обсирать!

Анатолий 08.09.2018ответить

Каждый кулик хвалит свое болото. Патрик после покупки надо весь разобрать а потом самому собрать заменив некоторые детали. И тогда цены ему не будет. У моего друга на патрике то ручка внутри обломилась, то цепь оборвалась, и еще много по мелочам. Вот когда ее до ума доведешь тогда машина будет очень даже ничего.

Жуткий07.09.2018ответить

Сволочи! Проверяйте текст на "правильно писание" .....вопрос "ОБ ЗАМЕНЕ"!!!!!! НАКОЙ здесь Б!!!!!

Алексей 08.09.2018ответить

Ховер реально отличная машина,владел 6 лет накатал 130 тысяч и никаких проблем небыло. А уаз и всё ему подобное полное говно и я соглашусь с автором что без доработки это хлам. Был уаз и от него были одни проблемы, продал и перекрестился....

сергей09.09.2018ответить

Имею тлк 80 97 г.в. Только замена масел и расходников. Заедет туда, куда ховер на тракторе только затащат.

Виктор09.09.2018ответить

Кому что! Но я бы заставил всю Россию, в т.ч. и главу государства ездить на отечественных автомобилях, чтобы всем дошло в какой ж...е мы находимся в области автомобилестроения.

Алексей СНК09.09.2018ответить

Абсолютная истина в том, что не знаю ни одного человека, кто повторно бы купил нового китайца из автосалона.

Анатолий 09.09.2018ответить

Познакомься, у меня уже третий китаец. Сейлор, Ховер и сейчас Вингл. Ни с одной машиной у меня проблем не было.

Алексей09.09.2018ответить

Статья заказная, даже нервы не тратьте

Кожанный10.09.2018ответить

Все владельцы китайговна, жопу рвут когда им говоришь что китайское авто шлак!этож кал а не авто они все рыжие нахер после 3х лет,качество мелких деталей просто ужас!против японцев китай заглатывает по яички по качеству и проходимости!автор этого поста просто под впечатлением от новизны после нивы

Анатолий 10.09.2018ответить

Китаец китайцу рознь. И уже не цветут.

Иван10.09.2018ответить

после "комофортной" Шеви Нивы дальше можно не читать))

Roman10.09.2018ответить

недавно с отцом песок в мешках возили с реки, по 400кг. на Патрике. А на Ховговнюше 10заездов без прицепа, СЛАБО!

Рома 11.09.2018ответить

С дуру можно и хрен сломать,песок на самосвалах обычно возят.

Николай10.09.2018ответить

Вопросов много. Задам один - где взял . Несколько лет уже ховеры у нс не продают.

Рома11.09.2018ответить

Меня, больше всего забавляют коменты офигенных знатоков которые, со слюной на губах хаят ховеры.Они пишут,вот у моего друга брат у брата троюродный брат родной тети троюродного дяди,купил ховера,натрахался с ним и коекак потом продал не машина а говно.Я думаю,что доставерные отзывы могут писать только,те люди

,кто сам купил и ездит на них а все остальные это либо троли либо люди знающие об этом автомобиле понаслышке

,

Александр 11.09.2018ответить

Ховер в семье с 2012года,так что есть что сказать. Расход трасса 10л,город 14л/100км. По кузову, гнить начал на третий год эксплуатации, самое удивительное что с крышки бензобака... Сейчас корозия, крылья, пороги, двери. Готовимся отдать в ремонт (понятно что на долго не хватит) делать лодочку. По ходовой проблем нет! Пробег 92000км.жаль что железо гумно, а так машина норм...

Стас11.09.2018ответить

10 лет езжу на Ховере (выпуск декабрь 2008) ни за какие бабки не поменяю на УАЗ или Ниву! Хотя надо реально смотреть на вещи даже на злой резине и лифтованный по проходимости чуть уступает, особенно на болоте. Но по совокупности показателей на голову выше! А с Дастером сравнивать вообще глупо!

Сергей11.09.2018ответить

Езжу на ховер н5 4 года и 50т.км. из поломок только датчик полного привода. Езжу и по грязи и по трассе, но по трассе динамика слабовата, но надо помнить это тяжёлый внедорожник 2.3 тонны. Был бы мощьнее движок брал бы больше а так расход бензина по трассе 8 л. А вообще ломаются все машины и у крузаков был производственный недочеты в турбине(конструкторский).

Тимур12.09.2018ответить

Голословное субъективное мнение, ничем не подкрепленное :) да и откровенно говоря посмеялся с первых строк

Олег12.09.2018ответить

Машина хорошая, но есть одно но ... Она Китайская)))

Виталий08.10.2018ответить

Господа, вы жертвы маркетинга и рекламной пурги. Все машинки о которых вы пишете хорошие пока не ломаются а ломаются они все и бренды крутые и китайцы нонейм. А все лишь потому что стали они одноразовые. Так вот отъездив немало на вазах включая шевика,и на японцах внедорожниках (новых из салона) могу сказать однозначно Hover H3 и его реинкарнация DW Hower H3 это отличные машинки для россии. На старом ховере я отъездил 6 лет и за все время поменял лишь 3лампочки в стопарях. На трассе он удобен а в грязи проходим и 8-13 литров 92 бензина это просто праздник к постоянно включенным климатом. При этом купелен был в 12 году всего за 636 000

альтернативы за такие деньги при тех же плюшках просто нет. На дастерах не ездил но они и не внедорожники и не рамные. А по ощущениям ховер надо сравнивать именно с рамными внедорожниками. И тут вы обнаружите что настоящих там мало - наши шевик и патрик и дорогие японцы. Новый ховер сейчас стоит уже за миллион с хвостиком но он того стоит. По комфорту он превосходит шевика и патрика а по проходимимости как минимум не уступает кушая в полтора два раза меньше шевика и патрика.

Резюме Hower H3 отличный универсальный автомобиль который стоит аккурат между патриотом и дорогими японскими внедорожниками. Рядом с ним пожаалуй можно поставить только Suzuki Grand Vitara но она подороже и я бы сказал похуже в плане комфорта. Такой вот расклад.

Игорь03.11.2018ответить

У меня Ховер Н5 ТД АКПП 2012 год.Сток.Комфортный автомобиль. Сейчас по работе надо ездить на короткие расстояния, на дизеле холодно, не успевает нагреться за 2-3 км.на холостых совсем не греется. Стоит котел предпусковой, на дальняк жара. Вообщем задался продать (потому-что денег нет вторую машину содержать) и купить бензинку.Просмотрел и б/у, 99% хлам и пробеги аховые, а цены гнут, как за новые. А новые Тоеты, Мицу, Ниссаны, Форды, корейцы все с проблемами, ржавеют на первых годах, ломучие жуть, одним словом-одноразовые.А Ховеру альтернативы то нет, Патрик и Дастер и за так не нужны (один слишком большой, второй-никакой). Шниву никогда не рассматривал, коллега с ней каждый день воевал. И вот стал я опять на китай смотреть, Н6, Н8 Хавал, Ховер Н3 нью. Поэтому и попал на это обсуждение. Япов сейчас уже нет, корейцы за них. Кетайцы заняли нишу корейцев, скоро сместят и их. Машинку свою оставлю пока себе, ну не поеду в -20. Такси есть. А в дальнейшем куплю себе однозначно кетайца.

Владивосток 2000 03.11.2018ответить

Потому что ты кретин одним словом.

" Япов сейчас уже нет, корейцы за них", "Кетайцы заняли нишу корейцев, скоро сместят и их. Машинку свою оставлю пока себе" - Конечно оставишь, ибо она нах ни кому не уперлась, китаец 12 года;)

А вот был бы японец у тебя, хоть и 99 года, такого класса, ушел бы сразу.

виталий30.01.2019ответить

гдеж ты взял ховера 2018

Самое популярное