Wroom.ru

SsangYong Kyron 2.0 дизель, МКПП (2008 г.)

Автор отзыва: Мангуст Добавлено: 30 августа 2010

Wroom.ru

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто - Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет, полный привод, дизель, корейская сборка.

Плюсы. Большой салон, огромный багажник и высокая посадка, в повседневной эксплуатации обходится дешевле Фокуса (тем более, что неплохое топливо можно всегда взять за 12-13 руб.), полный привод и хороший дорожный просвет. Шумоизоляцию считаю хорошей, особенно если окна не открывать. Привыкнув к дизелю можно и "позажигать", правда не забывая о кренах в поворотах, заднем приводе и массе авто. Большие колёса и высокопрофильная резина позволяет проскакивать практически безболезненно отдельные довольно приличные ямы. Хороший набор регулировок места водителя. Практически не отражается на тяге двигателя включение кондёра на полную мощность. Отличная тяга при полной загрузке.

Минусы. Турбояма, надо привыкать и "крутить" дизель не стесняясь. Длинный и ватный руль (тоже лечится привычкой). С передаточными числами МКПП не согласен, а лучше бы поставили 6-ступенчатую. Включение передач нечеткое, ход рычага длинноват. Подвеска жестковата, особенно не любит" гребёнку, наверное на хорошей скорости может и с дороги выбросить. На 50000 выкрутился штуцер из распределителя гидроусилителя, ушла тормозуха и, конечно, в 50 км от цивилизации. Кое-как доехал, закрутил, долил, вроде обошлось. Не хватает контрольных лампочек уровня жидкости тормозной и омывателя. Задолбало какое-то цыкание в районе вентилятора охлаждения и приводного ремня, лечится выливанием ведра воды на все блоки, ремень и т. д. Ну и последнее: закисли оба троса стояночного тормоза, снял с помощью "болгарки", заказал, катаюсь пока без ручника. Не помешала бы и регулировка руля по вылету.

Написал и получилось, что недостатков больше, чем достоинств. А реально машиной доволен, потому как к большинству недостатков привыкаешь, а такие преимущества как большой клиренс, большой салон, полный привод и недорогая эксплуатация вряд ли испортят всякие мелочи. Конечно на вкус и цвет..., а в общем советую.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 18 декабря 2010

Писал уже отзыв в августе. Пробег 61 тыс. Причина цыкания впереди оказалось банальной - на пружине натяжителя приводного ремня порвался уплотнитель-чехол. Купил новый за 3800 р., переставил (заодно и ремень 1200 р.). Метода есть на форуме Актиона. Старый натяхитель восстановил путём замены пружины (она похоже одинакова на всех аналогичных устройствах). Тросы стояночного тормоза переделал из десяточных: укоротил, переставил наконечники и т. д. Вместо 5000 обошлось в 250 р. Сейчас на очереди свечи, почитал - напрягает, наверное сам рисковать не буду, обращусь в сервис. В общем машиной доволен, но требует гораздо больше внимания, чем предыдущий Фокус.
Плюсы. Да всё плюсы, кроме минусов.
Минусы. Дорогие запчасти.
Если есть бабки, то конечно можно найти и круче. А при их дефиците конкурентов нет.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Тревел Ну все же эта Нива наверное попрактичнее,чем БМВ Х1 из предыдущего отз…

Лада Нива Тревел Приветствую! Хотите за сутки привлечь новых клиентов? Отправим Ваше…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Ненадолго - пишется слитно, грамотей

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Я езжу на бренчащих шаровых АвтоВАЗ около года. Вот это впечатляет

Subaru Impreza Sedan 1.5Гадаю дистанционно 30 лет. Оставьте ТОЛЬКО !!! сообщение в Вотцап на т…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Не предел мечтаний, болячек много. Кто имел не один такой, знает, а ре…