Пежо 406 2003 · отзыв

Добавил КАП 30.08.2010

Пежо 406 2003

Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения данному авто.

Ездил 4 года. Получал истинное удовольствие от этого.

406 пыжик для меня стал эталоном автомобиля. Марку Пежо зауважал из-за этого авто.

Ждал 408 пыж, но так как его не будет, пересел на 407. Думал будет таким же - нет, не то. 406 лучше в разы. Поэтому ищю что-то похожее. Ездил немного также на новых Пассате, Аккорде, АудиА4. Тоже не то, хотя машины хорошие.

Итак что хорошего у 406 и почему он так зацепил:

1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. С большой буквы! Это нечто. Машинка очень послушная, делает то что ты хочешь, когда ты это хочешь и как ты это хочешь. И есть еще своя изюминка, как машинка это делает. В общем нравиться. Руль легкий - тоже нравиться, Очень информативен. Дорогу прекрасно чувствуешь. Подвеска задняя подруливающая - обгоны, в повороты входить - одно удовольствие. Немного газу только добавляешь в повороте.

2. Подвеска. Оне жестковатая, Но машинка очень мягко едет. Плавность хода изумительная. Главное колеса не перекачивать. Рельсы - даже не чувствуеться. По убитейшей дороге, едешь 130 - как по магистрале, не трясет, не качает, и мягко едет. Ни разу подвеску не пробивал. Энергоемкая и неубиваемая. Подвеска эталонная в общем для меня К примеру на 407-ом пыже подвеска мягкая. Но едет жестче. Стыки чувствуються, рельсы так не проедеш - тресет. По неровной дороге машину качает, на каждой яме пробивает. Не есть гуд в общем.

3. Красивая машинка все-таки! До сих пор дизайн не устаревшим считаю, как и интерьер. Салон хороший. Кресла удобные. Велюр приятный, не маркий.

4. К плюсам добавлю также

- Хорошя щумоизоляция

- Штатная акустика JBL хорошая. Сменил только магнитолу на топовую JVC. Звук лучше, чем BOSE в новом Аккорде например. Без сабвуфера, но и низы тянет и что самое главное - средние частоты хороши.

- Посадка за рулем очень удобная

- обзорность неплохая

- В любые морозы заводилась без проблем. Стояла месяц зимой на улице в морозы. Приехал - завел с полпинка.

- климатом удобно пользоваться. Расположение и кнопки удобные.

- Зимой нагревалась машина доволно быстро и салон нагреть быстро тоже не проблема была.

Также к плюсам - неугоняемость и доступность запчастей.

Минусы есть естественно. Они у всех есть есть. Но небольшие

1. Заднее освещение не очень. Когда задом сдаешь - плохо видно.

2. АБС срабатывает рано, по рыхлому снегу, кочкам, гравию тормозит плохо - надо быть осторожнее. По льду как вкопанная правда. И когда машина груженая -тормоза не очень.

3. небольшая проблема с запотеванием стекол в сырую погоду и зимой. Приходиться дуть только на стекла иногда.

4. Масло ест, но немного. И заметил это только при скоростях свыше 110 км. По городу все нормально. И к тому же электронный щуп - под капот лазить не надо.

Вроде больше ничего не вспомню. В общем мелочи.

Поломки были, но тоже по мелочи. Зато вся электрика работает, ничего не сломалось. Лампочки в фарах ни разу не менял. С надежностью у авто все в порядке.

Да, про динамику не сказал - с 1.8 движком на ручке, по мне она шустрее, чем 407 с 2-мя литрами также на ручке. Хотя всего 117 сил, но это честные силы, не зажатые экологией. В общем шустрая машинка.. 190-200 - не вопрос. 130 крейсерская по трассе. 160-170 местами.. Передаточные числа коробки подобраны неплохо, обороты набирает быстро. И ногда хотелось большего правда..

В общем что хочется сказать в итоге..

Когда ездиш только в городе - машину не поймеш и мнение полного не составишь. Надо поездить по трассам, серпантинам. Вот где приходит понимание.

И по мне авто не должно быть только диваном на колесах. Комфорт важен, но главное для меня, чтобы машина чувствовалась и нравилась как едет, рулиться. Когда есть взаимопонимание - ты как бы одно целое с ней. В этом случае не боишся ни каких маневров, ни любых скоростей. Когда чувство уверенности за рулем и полного контроля над ситуацией. Знаешь, что машина тебя не подведет и послушно сделает то, что ты хочеш. А это многого стоит.

В этом плане 406 это как раз то самое. Хотя и с комфортом у машины тоже все в порядке.

Жаль, что сняли с производства и замену достойную не запустили...

Всем удачи.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie