С мая постоянно в ремонте...

Добавил serg352 23.07.2018 23

Рено Дастер 2016

Пробег 27000 км, на данный момент на ходу, но сильно не надо надеяться. Автомобиль на гарантии, и с мая 2018 года постоянно в ремонте. Расскажу об ошибке электронных систем двигателя Р0121. Кто не знает - объясняю: на приборной доске данного девайса есть лампочка (в простанородии - пила, имеющая два типа оттенка - красный и желтый). Красный загорается - ехать дальше только на эвакуаторе, желтый загорается - осторожно двигаешься по направлению... нет неправильно - к дилеру. Двигатель 1.6 Nissan 114 л.с. Данная лампочка загорается по любому поводу, если в вашей машине не всё в порядке с электронными системами любых направлений (трансмиссия, двигатель и т.д) Если интересно почитайте подробнее сами.

Главное - это с чего началось. Проводя анализ таких как у меня ситуаций, наблюдается завидное постоянство в деле производства гарантийного ремонта ставших поистине народными автомобилей Рено нашей стране. У самого уже третий Рено. Я надеясь на вежливый посыл от официальных сотрудников дилерского центра, веря в их всекомпетентность, получил совсем обратное. Классика - вам не выдаются официальные бумаги с указанием времени обращения и временем выдачи вашего транспортного средства (стучите каблуком - требуйте), ваше ТС принимается для диагностики, а не для ремонта. Если неисправность повторяется, то в официальных бумагах указываются разные варианты одной и той же темы, ведь главное - это...

Здесь, начиная описывать подробнее, объясняю - ошибка P0121 - неправильное положение датчика дроссельной заслонки (по сведениям из интернета решается заменой блока дроссельной заслонки по цене на данный момент 32,5 тыс. р). Причем ошибка перманентная - выскакивает, перезапустили двигатель - её нет. Двигаемся ещё какое-то время - выскакивает снова. Ах, да - двигатель переходит в аварийный режим и на педаль газа не реагирует. По большому счету - вам на обгоне кирдык, вы и ваши близкие - трупы! Я так ездил месяц. Мне везло - утром завожу и загорается лампочка, несколько попыток и вот я еду на работу.

Достало! Приехал к официальному дилеру - на приборной доске Check (это согласитесь в нормальном сознании - катастрофа), спокойный приёмщик заявил, что я не записан и машина будет диагностироваться в порядке очереди. Нормально так - вы едите на море и районе Воронежа у вас произошёл сбой электронных систем двигателя автомобиля и вам сказали погулять домой. Может только я в ах..е? Ладно - это мой родной город и все 2 месяца я ездил между сервисом и домом.

Помните - машина на гарантии - несколько раз привозил на бесплатном эвакуаторе, по-барабану - в первый раз перепрошили мозги (автомобилю), второй раз протянули пины, третий раз поставили тестовую заслонку, четвертый раз поменяли заслонку на старую (ведь надо проверить протянутые пины), четвертые раз поменяли заслонку на новую, по-гарантии, (ссылаясь, что до этого был таков обычай, чтобы отчитаться перед заводом). У них видите ли был опыт замены по гарантии генератора и с них сняли деньги.

События развиваются - я обладатель гарантийного автомобиля Renault Duster поменял по-гарантии вышеозначенную запчасть, осмеливаюсь выехать в дальнюю дорогу из города С-Посад в г.Ульяновск (840 км). Заправив ТС на заправке Роснефть, через некоторое время я начинаю обгон по дороге с двумя полосами движения и в этот момент происходит два прерывистых звуковых сигнала и загораются все лампочки на приборной доске. Шок — впереди машина, Дастер на педаль газа не реагирует. Эта машина чуть не убила меня и мою семью! За рейс так повторилось несколько раз. Согласитесь - повод, что железяка с европейским названием Renault Duster мог явится причиной ДТП и никто никогда об этом не узнал.

Приехав домой, я ездил именно по этому поводу. Обращаюсь к официальному дилеру, где все мои мытарства и происходили. Руководитель сервисного центра выслушал, заявив, что машины иногда ломаются. Руководитель один на три салона - это нормально для официального дилера? При обращении по официальной линии Рено России, выслушали, пообещали поддержку, посоветовали написать заявление на замену автомобиля.

Написал. На директора салона, где брал машину. Результат - автомобиль сложное техсредство, если в течении 15 дней не обратились и т.д по примитивным законам Прав потребителя... В Рено России звоню, знать ничего не знаем, собираем статистику. Привет! Рады помочь ВАМ!

Достоинства автомобиля

Брал, чтобы ездить.

Недостатки автомобиля

Может убить.

Комментарии

CROSSAVEC 24.07.2018ответить

Ну где вы, хаятели всего отечественного и божители всего иностранного? Ах да, сейчас напишут, что это заказной отзыв)))

гость 26.07.2018ответить

Тебе тазы не надоело пиарить? Или платят за это?

Олег24.07.2018ответить

Блин,даже не знал что так может быть.У самого Дастер,у друга тоже.Я наездил 84тыс км,друг 97.Недостатки конечно у него есть,но что бы такое.Никогда,ни летом,ни зимой,ни на трассе,ни на грунтовке за городом он нас не подводил ни разу,из ремонтов только мелочи.Меняйте конечно его на новый,то что попадется второй такой же вероятность близкая к нулю.

Димон25.07.2018ответить

Очевидно,косяк не в самом узле, а в проводке, либо контактах внутри узла, потому тупит датчик.

После замены заслонки не пришло в голову инженерам прозвонку сделать? Или манагеры теперь авто чинят?

Антон05.08.2018ответить

Ну вот, казалось бы самый нормальный двигатель ниссановский оказался говнецом, а такой же и на иксрей ставят, надо было брать дастер с допотопным реношным двух литровым двиглом.

виктор15.08.2018ответить

аналагично, тот же 16г. выпуска 1,6 мотор 114л.с та же пила, чек, ошибка Р0121, дилеру все по барабану, но на выписках крупными буквами "мы за вашу безопасность и безопасное движение"!!!с июня 18г мучаюсь. А вы видели своими глазами что дилер прошивку менял, пины и заслонку саму или это на словах?

Анатолий19.02.2020ответить

Рено Дастер это моя 4 машина мне 70 лет до этого были ваз я с ними намучился и вот купил это в надежде что наконец то не будет проблем проехал 40 тыс и начались проблемы с движком один в один с первым комментатором. Однако по жигулям поломки деогностировались быстро в большинстве случаев мною самим.На СТО при дилерском салоне третью неделю лечат мне мозги а не Дастер,говорят умные речи называют кучу причин как в учебнике.по русски не могут объяснить в чем дело а главное когда устранят поломку.Езжу сейчас прикрадываясь движок действительно в любой момент может подставить.Так хочется съездить на рыбалку но боюсь что своим ходом могу не доехать.

Александр 28.07.2022ответить

У меня такая же хрень с аврийным режимом,сколько не пытались найти причину - не получается, продать бы этот супер надежный дастер, готов уже хоть на ладу пересесть лиж бы ехала

☹ Анонимный посетитель28.07.2022ответить

кого обгонять-то собрался, Гранту или Весту что ли или ещё кого? этот кроссовер- вездеход не предназначен для обгона кого либо и не только этот кроссовер а и классом и повыше даже тоже не приспособлены для обгонов, они способны только на то, чтобы перемалывать не сильно испорченное бездорожье и такие же шоссе и ехать по ним медленно на превышая 80-90 км.час , поэтому они все такие типа кроссоверы и называются - универсалы и от того так называются, потому что не могут толком ехать ни по трассе ни побездорожью, а могут ехать типа так, с серединки на половинку.

везёт полную машину с семьёй и на обгон идет, чудо в перьях ))))

☹ Анонимный посетитель28.07.2022ответить

вот тебе пример -

ауди-6 переходная модель 90-х годов, 96 год вроде, коробка автомат ломается и ломается, в сервесе мастер делал - 2-а раза преребирал, который специально обучался и ездил за бугор ремонту этих коробок, ну и что толку, результат ноль, машина была не плохая да ещё и дизельная, выбросили на мусорку в итоге.

ну это я к чему, если тогда мастера обученные специально не могли решить проблему и сегодня тоже обученные и не могут решить проблему, а из расказа автора получается что воз и ныне там )))

с другой стороны механика это одно, а электроника другое, с электроникой сложнее, вон даже спутниковый ТВ триколор зависает и ящик не работает пока вилку из розетки не вынешь и снова вставишь, да от плохой погоды даже хотя бы.

чтобы сбросить значки, руль надо покрутить вправо-влево до упора несколько раз, ну не в движении конечно, а стоя на месте - на хлостом ходу!

☹ Анонимный посетитель28.07.2022ответить

а если уж Калину решили обгонять на таких авто, хорошенько надо взвесить все "за и против", лучше не пытаться и даже думать об этом.

Самое популярное