Основные плюсы и минусы после 4000 км пробега

Добавил Автор 09.06.2018 35

Киа Рио 2018

Решил оставить отзыв о своём новом автомобиле. До этого пять лет отъездил на Great Wall Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая зарплата заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства. Да еще после отметки в 100 тысяч км пробега у Ховера случилось несколько неприятных поломок. Неприятных в основном из-за отсутствия некоторых наименований запчастей и последующих их поисков по всей Москве.

Муками выбора сильно не страдал. По своему опыту (до китайца 5 лет передвигался, без малейших проблем на Kia Spectra) и отцовскому (уже 6 лет на Kia Rio, также без проблем) в список претендентов были включены только Rio и Solaris. При равных технических и экономических показателях победу в конкурсе одержал представитель Kia, за счет более интересной внешности и элегантности салона. Поэтому в середине апреля один из дилеров, с пожеланием доброго пути, выпустил новенький Rio в комплектации Comfort бороздить необъятные просторы нашей родины. Накатал уже 4000 км, поэтому могу трезво оценить качества автомобиля как положительные так и отрицательные.

Плюсы:

- Расход 6,6 литров по городу. Каждое утро на работу по пробкам, (в режиме «по трассе» процентов 10 от всего пути получается сделать, средняя скорость по бортовому компьютеру – 23 км/ч). Проверил разок по чекам на заправке, получилось 6,7 на 100 км.

- Управляемость. Данный критерий довольно субъективен, так как после рамного заднеприводного (большую часть времени) внедорожника любая легковушка покажется очень маневренной.

- Салон. Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно. Мультируль с подогревом очень классная вещь. Оплетка руля из натурального кожзаменителя приятная на взгляд и ощупь. Множество удобных подстаканников и отделений. Ткань на сидушках и по виду и по фактуре очень понравилась.

- Багажник. Большой. Проем для погрузки удобный. Под поликом, рядом с запаской есть немало  свободного места, удалось распихать много всякого необходимого но редко используемого.

- Система контроля давления в шинах. Она пока не срабатывала, но думаю выручит. Я на Спектре однажды не сразу заметил пробой колеса и резину начало немного подгрызать изнутри. Так что функция хорошая.

- Режимы работы дворников. 2 скорости на постоянную работу, 5 разных интервалов на режим прерывистой работы, одиночный взмах. Мне больше понравилось чем режим AUTO, с датчиком дождя, которые у меня на китайце были.

- Внешний вид. В сравнении со своими конкурентами, внешность самая яркая и интересная, но тут на вкус и цвет…

- Место водителя. Это первое моё авто где регулируется руль по вылету (опция начинается с комплектации Comfort и выше), и это оказалась очень удобная фишка. Водительское кресло ещё и по высоте регулируется, так что расположиться получилось со всеми удобствами.

Минусы:

- Барабанные тормозные механизмы. На модель 2017 года поставили барабаны на задние тормоза. Это просто финиш, у меня слов нет. Да, тормозит автомобиль нормально, жаловаться – грех... Но... У отца на Rio 2012 года в самой простой комплектации стоят дисковые, у ребенка моего на велосипеде и то все тормоза дисковые, а тут барабаны. Я понимаю что дешевле, я понимаю что бюджетник, но по факту это регресс получается. Чего нам дальше ждать? Кривой стартер? Деревянные колеса? Карбюратор?

- Шумоизоляция. Точнее её отсутствие от слова совсем.

- Подсказчик переключения передач на БК. Если передачи включать строго следуя его советам, то двигатель будет работать в интервале 1500-2000 об/мин. Я конечно не раскручиваю движок до 4000-5000, но в таком режиме не передвигаюсь, и тянет не ахти и газу больше надо давать и начитался, что для бензиновых двигателей оптимальный режим работы 2000-2500 об/мин. И самое безрадостное, что эту функцию никак не отключить.

Не совсем минусы, скорее придирки:

- Двигатель 1.4 все же слабоват. Тянет он неплохо, до 140 км/ч набирает в легкую (я сам больше не стал разгонятся, так что это не максималка), но со светофора набирает совсем не ахти, при обгоне длинномеров и газе в пол, в кресло не вжимает. Но для спокойного и размеренного передвижения из пункта А в пункт Б хватает вполне.

- Все-таки это B–класс. По ширине салона вопросов никаких. А вот при росте 190 см и удобной посадке, за водителем места маловато, только детям и нормально.

- Аудиосистема. По удобству и использованию нареканий нет, а вот качество звучания... Ну кровь из ушей точно не потечет и тратиться на динамики подороже я тоже не стану, не настолько все плохо, но на прошлом китайце звук был получше, и настроек побольше. Здесь только регулировка частот (высокие/средние/низкие) ползунками от -10 до +10.

- Подсветка кнопок. Это вообще чудной момент. Приборная панель – подсветка белая, экран аудиосистемы – подсветка белая, включаешь фары в темное время суток – все кнопки подсвечиваются красным. Ну вот нельзя было сделать в одном цвете?

Заключение:

Автомобиль понравился. Лучшая характеристика для него – это автомобиль за свои деньги. Если вам не критичны динамические характеристики авто, а нужен транспорт который доставит вас и вашу семью из пункта А в пункт Б – Kia Rio достойный кандидат на эту роль.

Комментарии

Шкодник09.06.2018ответить

"Фактуры пластика подобраны удачно", "оплетка руля из натурального кожзаменителя","внешность самая яркая и интересная" - чему там вас, манагеров учат? Или вообще не учат, понабрали по объявлению...

Пупкин09.06.2018ответить

Если мне нужен транспорт который доставит меня из точки А в точку Б, зачем тогда покупать Авто под миллион, с задними барабанными тормозами,без шумоизоляции, с плохим качеством звучания магнитолы, дохлым нетянущим двиглом?

Пупкин09.06.2018ответить

P.S.На Весте у меня в этом плане всё отлично!

Сан Саныч 05.03.2019ответить

Погремушка как и Приора и все двери ржавчина прет через 1 год и продал

гость 05.04.2019ответить

Я за тебя рад втулки поменял , гофру заварил , резину Матадор выкинул , колодки диски стерли ,масложор достал 1.8 а если 1.6 ремни летят брак идет сидит эксперт самый умный у всех ломается а у него нет .

Роман10.06.2018ответить

А как это оплётка из натурального кожзама??

жек 18.01.2021ответить

это значит из кожи молодого дермантина

Кузьма10.06.2018ответить

Я после Весты в Эту рио с её дешёвым пластиком и убогим салоном хрен сяду !

Ваше имя 05.04.2019ответить

Глупый ты человек вот и ездий на этом тазике всю жизнь да и запчастей негде нету почему а потому рено а на французов в России нету запчастей .

Spiteful10.06.2018ответить

Полез в коменты, с мыслью,щА вестоводы пернут,не ошибся))))))))

КуДы без них убогих))))): рио с их убогим пластиком)))) кудЫ им до весты)))))((()))))))))))))))))))

Александр 10.06.2018ответить

Тут про ВЕСТУ, всего два маленьких пука. Зато в коментах про ВЕСТУ, от вашего брата столько дерьма начитаешься.

Иван11.06.2018ответить

Веста могла бы стоить и дороже , а вот рио не соответствует цена-качество

Spiteful 11.06.2018ответить

)))))) слов нету,одни эмоции,куда уж дороже)))

гость 05.04.2019ответить

Сейчас ездию на Рио на Калину с Приорой больше не сяду ломается за 40 тысяч пробегу 3 раза подшипники менял на Рио первый раз поменял на пробеге 148 тысяч вот вам и кореец.

Гость17.06.2018ответить

неуправляемая фольгированная инокредитопомойка до первого града или до первого столба, и в утиль

гость 05.04.2019ответить

Они все такие что думаешь С класс лучше была авария долбанула Джетта и Фокус 3 у обеих стойки и лонжароны помело вдребезги обе в хлам .

Гость 02.07.2018ответить

Да какая разница зади тормоза самое главное отлично тормозило а барабанные в 10 раз дольше ходят и колодки и барабаны чем диски передние как что их видет и колодки через 30 тысяч под замену а задние 70 тысяч под замену вот и разница

Герда 03.10.2018ответить

)))))))) Тоже долго думала))))

Александр05.10.2018ответить

Блин , сломал голову , чего выбрать...Рио за744 почти в базе , движок 1,4 или поло тоже почти 700 , но блин еще и колеса на 14 , полная ж... А дешевле только Альмера ,лого Ниссан , та еще чупакабра...Короче хрен знает ....???

ICaR Soft18.06.2021ответить

Натуральный кожзам вообще трудно найти! Владельцу крайне повезло!

ICaR Soft18.06.2021ответить

- "Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно."

Звучит как: - в столовой подали г**но на тарелочке, но оформление удачное!

Владимир25.12.2021ответить

Современные авто сложные и при птоломке генератора на

ваз пришлось разбирать пол машины. Не хочется этим заниматься. При сложности машин нужна надёжность. Потом полетел термостат и я запорол двигатель

Самое популярное