Основные плюсы и минусы после 4000 км пробега

Добавил Автор 09.06.2018 35

Киа Рио 2018

Решил оставить отзыв о своём новом автомобиле. До этого пять лет отъездил на Great Wall Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая зарплата заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства. Да еще после отметки в 100 тысяч км пробега у Ховера случилось несколько неприятных поломок. Неприятных в основном из-за отсутствия некоторых наименований запчастей и последующих их поисков по всей Москве.

Муками выбора сильно не страдал. По своему опыту (до китайца 5 лет передвигался, без малейших проблем на Kia Spectra) и отцовскому (уже 6 лет на Kia Rio, также без проблем) в список претендентов были включены только Rio и Solaris. При равных технических и экономических показателях победу в конкурсе одержал представитель Kia, за счет более интересной внешности и элегантности салона. Поэтому в середине апреля один из дилеров, с пожеланием доброго пути, выпустил новенький Rio в комплектации Comfort бороздить необъятные просторы нашей родины. Накатал уже 4000 км, поэтому могу трезво оценить качества автомобиля как положительные так и отрицательные.

Плюсы:

- Расход 6,6 литров по городу. Каждое утро на работу по пробкам, (в режиме «по трассе» процентов 10 от всего пути получается сделать, средняя скорость по бортовому компьютеру – 23 км/ч). Проверил разок по чекам на заправке, получилось 6,7 на 100 км.

- Управляемость. Данный критерий довольно субъективен, так как после рамного заднеприводного (большую часть времени) внедорожника любая легковушка покажется очень маневренной.

- Салон. Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно. Мультируль с подогревом очень классная вещь. Оплетка руля из натурального кожзаменителя приятная на взгляд и ощупь. Множество удобных подстаканников и отделений. Ткань на сидушках и по виду и по фактуре очень понравилась.

- Багажник. Большой. Проем для погрузки удобный. Под поликом, рядом с запаской есть немало  свободного места, удалось распихать много всякого необходимого но редко используемого.

- Система контроля давления в шинах. Она пока не срабатывала, но думаю выручит. Я на Спектре однажды не сразу заметил пробой колеса и резину начало немного подгрызать изнутри. Так что функция хорошая.

- Режимы работы дворников. 2 скорости на постоянную работу, 5 разных интервалов на режим прерывистой работы, одиночный взмах. Мне больше понравилось чем режим AUTO, с датчиком дождя, которые у меня на китайце были.

- Внешний вид. В сравнении со своими конкурентами, внешность самая яркая и интересная, но тут на вкус и цвет…

- Место водителя. Это первое моё авто где регулируется руль по вылету (опция начинается с комплектации Comfort и выше), и это оказалась очень удобная фишка. Водительское кресло ещё и по высоте регулируется, так что расположиться получилось со всеми удобствами.

Минусы:

- Барабанные тормозные механизмы. На модель 2017 года поставили барабаны на задние тормоза. Это просто финиш, у меня слов нет. Да, тормозит автомобиль нормально, жаловаться – грех... Но... У отца на Rio 2012 года в самой простой комплектации стоят дисковые, у ребенка моего на велосипеде и то все тормоза дисковые, а тут барабаны. Я понимаю что дешевле, я понимаю что бюджетник, но по факту это регресс получается. Чего нам дальше ждать? Кривой стартер? Деревянные колеса? Карбюратор?

- Шумоизоляция. Точнее её отсутствие от слова совсем.

- Подсказчик переключения передач на БК. Если передачи включать строго следуя его советам, то двигатель будет работать в интервале 1500-2000 об/мин. Я конечно не раскручиваю движок до 4000-5000, но в таком режиме не передвигаюсь, и тянет не ахти и газу больше надо давать и начитался, что для бензиновых двигателей оптимальный режим работы 2000-2500 об/мин. И самое безрадостное, что эту функцию никак не отключить.

Не совсем минусы, скорее придирки:

- Двигатель 1.4 все же слабоват. Тянет он неплохо, до 140 км/ч набирает в легкую (я сам больше не стал разгонятся, так что это не максималка), но со светофора набирает совсем не ахти, при обгоне длинномеров и газе в пол, в кресло не вжимает. Но для спокойного и размеренного передвижения из пункта А в пункт Б хватает вполне.

- Все-таки это B–класс. По ширине салона вопросов никаких. А вот при росте 190 см и удобной посадке, за водителем места маловато, только детям и нормально.

- Аудиосистема. По удобству и использованию нареканий нет, а вот качество звучания... Ну кровь из ушей точно не потечет и тратиться на динамики подороже я тоже не стану, не настолько все плохо, но на прошлом китайце звук был получше, и настроек побольше. Здесь только регулировка частот (высокие/средние/низкие) ползунками от -10 до +10.

- Подсветка кнопок. Это вообще чудной момент. Приборная панель – подсветка белая, экран аудиосистемы – подсветка белая, включаешь фары в темное время суток – все кнопки подсвечиваются красным. Ну вот нельзя было сделать в одном цвете?

Заключение:

Автомобиль понравился. Лучшая характеристика для него – это автомобиль за свои деньги. Если вам не критичны динамические характеристики авто, а нужен транспорт который доставит вас и вашу семью из пункта А в пункт Б – Kia Rio достойный кандидат на эту роль.

Комментарии

Шкодник09.06.2018ответить

"Фактуры пластика подобраны удачно", "оплетка руля из натурального кожзаменителя","внешность самая яркая и интересная" - чему там вас, манагеров учат? Или вообще не учат, понабрали по объявлению...

Пупкин09.06.2018ответить

Если мне нужен транспорт который доставит меня из точки А в точку Б, зачем тогда покупать Авто под миллион, с задними барабанными тормозами,без шумоизоляции, с плохим качеством звучания магнитолы, дохлым нетянущим двиглом?

Пупкин09.06.2018ответить

P.S.На Весте у меня в этом плане всё отлично!

Сан Саныч 05.03.2019ответить

Погремушка как и Приора и все двери ржавчина прет через 1 год и продал

гость 05.04.2019ответить

Я за тебя рад втулки поменял , гофру заварил , резину Матадор выкинул , колодки диски стерли ,масложор достал 1.8 а если 1.6 ремни летят брак идет сидит эксперт самый умный у всех ломается а у него нет .

Роман10.06.2018ответить

А как это оплётка из натурального кожзама??

жек 18.01.2021ответить

это значит из кожи молодого дермантина

Кузьма10.06.2018ответить

Я после Весты в Эту рио с её дешёвым пластиком и убогим салоном хрен сяду !

Ваше имя 05.04.2019ответить

Глупый ты человек вот и ездий на этом тазике всю жизнь да и запчастей негде нету почему а потому рено а на французов в России нету запчастей .

Spiteful10.06.2018ответить

Полез в коменты, с мыслью,щА вестоводы пернут,не ошибся))))))))

КуДы без них убогих))))): рио с их убогим пластиком)))) кудЫ им до весты)))))((()))))))))))))))))))

Александр 10.06.2018ответить

Тут про ВЕСТУ, всего два маленьких пука. Зато в коментах про ВЕСТУ, от вашего брата столько дерьма начитаешься.

Иван11.06.2018ответить

Веста могла бы стоить и дороже , а вот рио не соответствует цена-качество

Spiteful 11.06.2018ответить

)))))) слов нету,одни эмоции,куда уж дороже)))

гость 05.04.2019ответить

Сейчас ездию на Рио на Калину с Приорой больше не сяду ломается за 40 тысяч пробегу 3 раза подшипники менял на Рио первый раз поменял на пробеге 148 тысяч вот вам и кореец.

Гость17.06.2018ответить

неуправляемая фольгированная инокредитопомойка до первого града или до первого столба, и в утиль

гость 05.04.2019ответить

Они все такие что думаешь С класс лучше была авария долбанула Джетта и Фокус 3 у обеих стойки и лонжароны помело вдребезги обе в хлам .

Гость 02.07.2018ответить

Да какая разница зади тормоза самое главное отлично тормозило а барабанные в 10 раз дольше ходят и колодки и барабаны чем диски передние как что их видет и колодки через 30 тысяч под замену а задние 70 тысяч под замену вот и разница

Герда 03.10.2018ответить

)))))))) Тоже долго думала))))

Александр05.10.2018ответить

Блин , сломал голову , чего выбрать...Рио за744 почти в базе , движок 1,4 или поло тоже почти 700 , но блин еще и колеса на 14 , полная ж... А дешевле только Альмера ,лого Ниссан , та еще чупакабра...Короче хрен знает ....???

ICaR Soft18.06.2021ответить

Натуральный кожзам вообще трудно найти! Владельцу крайне повезло!

ICaR Soft18.06.2021ответить

- "Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно."

Звучит как: - в столовой подали г**но на тарелочке, но оформление удачное!

Владимир25.12.2021ответить

Современные авто сложные и при птоломке генератора на

ваз пришлось разбирать пол машины. Не хочется этим заниматься. При сложности машин нужна надёжность. Потом полетел термостат и я запорол двигатель

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie