Wroom.ru

Основные плюсы и минусы после 4000 км пробега

Отзыв об автомобиле Kia Rio (2018 г.)

Kia Rio (2018 г.)
Автор: Автор
Срок владения: 2018
Пробег: 4000 км

Решил оставить отзыв о своём новом автомобиле. До этого пять лет отъездил на Great Wall Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая зарплата заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства. Да еще после отметки в 100 тысяч км пробега у Ховера случилось несколько неприятных поломок. Неприятных в основном из-за отсутствия некоторых наименований запчастей и последующих их поисков по всей Москве.

Муками выбора сильно не страдал. По своему опыту (до китайца 5 лет передвигался, без малейших проблем на Kia Spectra) и отцовскому (уже 6 лет на Kia Rio, также без проблем) в список претендентов были включены только Rio и Solaris. При равных технических и экономических показателях победу в конкурсе одержал представитель Kia, за счет более интересной внешности и элегантности салона. Поэтому в середине апреля один из дилеров, с пожеланием доброго пути, выпустил новенький Rio в комплектации Comfort бороздить необъятные просторы нашей родины. Накатал уже 4000 км, поэтому могу трезво оценить качества автомобиля как положительные так и отрицательные.

Плюсы:

- Расход 6,6 литров по городу. Каждое утро на работу по пробкам, (в режиме «по трассе» процентов 10 от всего пути получается сделать, средняя скорость по бортовому компьютеру – 23 км/ч). Проверил разок по чекам на заправке, получилось 6,7 на 100 км.

- Управляемость. Данный критерий довольно субъективен, так как после рамного заднеприводного (большую часть времени) внедорожника любая легковушка покажется очень маневренной.

- Салон. Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно. Мультируль с подогревом очень классная вещь. Оплетка руля из натурального кожзаменителя приятная на взгляд и ощупь. Множество удобных подстаканников и отделений. Ткань на сидушках и по виду и по фактуре очень понравилась.

- Багажник. Большой. Проем для погрузки удобный. Под поликом, рядом с запаской есть немало  свободного места, удалось распихать много всякого необходимого но редко используемого.

- Система контроля давления в шинах. Она пока не срабатывала, но думаю выручит. Я на Спектре однажды не сразу заметил пробой колеса и резину начало немного подгрызать изнутри. Так что функция хорошая.

- Режимы работы дворников. 2 скорости на постоянную работу, 5 разных интервалов на режим прерывистой работы, одиночный взмах. Мне больше понравилось чем режим AUTO, с датчиком дождя, которые у меня на китайце были.

- Внешний вид. В сравнении со своими конкурентами, внешность самая яркая и интересная, но тут на вкус и цвет…

- Место водителя. Это первое моё авто где регулируется руль по вылету (опция начинается с комплектации Comfort и выше), и это оказалась очень удобная фишка. Водительское кресло ещё и по высоте регулируется, так что расположиться получилось со всеми удобствами.

Минусы:

- Барабанные тормозные механизмы. На модель 2017 года поставили барабаны на задние тормоза. Это просто финиш, у меня слов нет. Да, тормозит автомобиль нормально, жаловаться – грех... Но... У отца на Rio 2012 года в самой простой комплектации стоят дисковые, у ребенка моего на велосипеде и то все тормоза дисковые, а тут барабаны. Я понимаю что дешевле, я понимаю что бюджетник, но по факту это регресс получается. Чего нам дальше ждать? Кривой стартер? Деревянные колеса? Карбюратор?

- Шумоизоляция. Точнее её отсутствие от слова совсем.

- Подсказчик переключения передач на БК. Если передачи включать строго следуя его советам, то двигатель будет работать в интервале 1500-2000 об/мин. Я конечно не раскручиваю движок до 4000-5000, но в таком режиме не передвигаюсь, и тянет не ахти и газу больше надо давать и начитался, что для бензиновых двигателей оптимальный режим работы 2000-2500 об/мин. И самое безрадостное, что эту функцию никак не отключить.

Не совсем минусы, скорее придирки:

- Двигатель 1.4 все же слабоват. Тянет он неплохо, до 140 км/ч набирает в легкую (я сам больше не стал разгонятся, так что это не максималка), но со светофора набирает совсем не ахти, при обгоне длинномеров и газе в пол, в кресло не вжимает. Но для спокойного и размеренного передвижения из пункта А в пункт Б хватает вполне.

- Все-таки это B–класс. По ширине салона вопросов никаких. А вот при росте 190 см и удобной посадке, за водителем места маловато, только детям и нормально.

- Аудиосистема. По удобству и использованию нареканий нет, а вот качество звучания... Ну кровь из ушей точно не потечет и тратиться на динамики подороже я тоже не стану, не настолько все плохо, но на прошлом китайце звук был получше, и настроек побольше. Здесь только регулировка частот (высокие/средние/низкие) ползунками от -10 до +10.

- Подсветка кнопок. Это вообще чудной момент. Приборная панель – подсветка белая, экран аудиосистемы – подсветка белая, включаешь фары в темное время суток – все кнопки подсвечиваются красным. Ну вот нельзя было сделать в одном цвете?

Заключение:

Автомобиль понравился. Лучшая характеристика для него – это автомобиль за свои деньги. Если вам не критичны динамические характеристики авто, а нужен транспорт который доставит вас и вашу семью из пункта А в пункт Б – Kia Rio достойный кандидат на эту роль.

Ещё один отзыв о модели:

Kia Rio comfort 1.4 MT (2010)

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический... читайте далее →

Добавлено: 9 июня 201814112

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Другие отзывы:

Kia Rio (2017)

Kia Rio (2017)

Комментарии к отзыву

Шкодник 9 июня 2018ответить

"Фактуры пластика подобраны удачно", "оплетка руля из натурального кожзаменителя","внешность самая яркая и интересная" - чему там вас, манагеров учат? Или вообще не учат, понабрали по объявлению...

Пупкин 9 июня 2018ответить

Если мне нужен транспорт который доставит меня из точки А в точку Б, зачем тогда покупать Авто под миллион, с задними барабанными тормозами,без шумоизоляции, с плохим качеством звучания магнитолы, дохлым нетянущим двиглом?

Пупкин 9 июня 2018ответить

P.S.На Весте у меня в этом плане всё отлично!

Роман 10 июня 2018ответить

А как это оплётка из натурального кожзама??

Кузьма 10 июня 2018ответить

Я после Весты в Эту рио с её дешёвым пластиком и убогим салоном хрен сяду !

Spiteful 10 июня 2018ответить

Полез в коменты, с мыслью,щА вестоводы пернут,не ошибся))))))))

КуДы без них убогих))))): рио с их убогим пластиком)))) кудЫ им до весты)))))((()))))))))))))))))))

Александр 10 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Spiteful

Тут про ВЕСТУ, всего два маленьких пука. Зато в коментах про ВЕСТУ, от вашего брата столько дерьма начитаешься.

Spiteful 10 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Какого нашего брата,было все,в свое время занимался автомобилями,во всех есть минусы,калина в свое время удивила,для того времени,новый крепкий кузов,с самим Путиным за рулем,но бл.веста, нельзя петь такие дифирамбы , обычному,посредственному автомобилю, да, прорыв в российском автомобилестроении, в плане дизайна,все!!!! Адаптированная и настроеная ,под наши реалии логоновская подвеска,древний движок, из далекого 82 года,выжатый до некуда и опять зажатый под евро 5, Вы посмотрите на объемы и кобылы,это ж смешно,тот же рио древний на 1.4 дрючит весту, как хочет, дальше, древняя 5 ступка,в которой,дай Бог меняют передаточные числа,про 6 ступку промолчу,сделают, в цене обгонит короллу,хотя, сделают спорный вопрос.Но у Вас же,вестоводов,уже часовни стоят, с иконами .Да, я один из едениц, во всей России, кого бесят, выпилы по бортам, таеой колхоз,это пипец.

Иван 11 июня 2018ответить

Веста могла бы стоить и дороже , а вот рио не соответствует цена-качество

Spiteful 11 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

)))))) слов нету,одни эмоции,куда уж дороже)))

Kamah 11 июня 2018ответить

Ну, я так понимаю,Вы не против к ним присоеденится))) Раз высказывете свое мнение)))давацте будем все молчать тогда и исключим пункт " коментарии"

Гость 17 июня 2018ответить

неуправляемая фольгированная инокредитопомойка до первого града или до первого столба, и в утиль

Гость 2 июля 2018ответить

Да какая разница зади тормоза самое главное отлично тормозило а барабанные в 10 раз дольше ходят и колодки и барабаны чем диски передние как что их видет и колодки через 30 тысяч под замену а задние 70 тысяч под замену вот и разница

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • ГАЗ 3110 Волга мне , как владельцу Волги 2003 года , резануло слух " прогорел катали…
  • Лада Гранта Автоваз в последнее время делает очень красивые, надёжные и комфортные…
  • Datsun on-DO За рулем с 1980 года. Ездил на "копейке", короткокрылой девятке, калин…
  • Лада Гранта А чего про Гранту чттоеш отзывы тогда.Наверно подсознательно хочешь ее…
  • Лада Гранта Друзья мои, лет через 5 все мы будем ездить на недорогих, удобных, кр…

Обсуждение на форуме: