Лада Приора 2010 · отзыв

Добавил ЛарчикЪ 31.07.2010 4

Лада Приора 2010

Долго я выбирал между Приорой и Логаном. Благодаря вашему форуму, все-таки купил Приору универсал с полной комплектацией цвета Космос (черно-синяя). До этого ездил на Ниссан Санни 91 г. в. универсал. Сейчас пробег составляет 6000 км. Пройдено первое ТО. Впечатлений масса, как положительных, так и не очень. Про сверчки и плохую шумоизоляцию писать не буду. Это характерно для всех Приор. По сравнению с Ниссаном (даже 20 летней давности) стало понятно, что коробку передач в России делать не научились. Затрудненное включение передач, шумы в коробке, вибрации при движении на малых оборотах. На второй передаче при малой скорости норовит заглохнуть. Приходится переключать на первую. Очень неудобно при движении в пробках. Не знаю, привыкну ли после Ниссана. При выжиме педали сцепления слышатся постоянные щелчки, как будто педаль за что-то цепляет.

На первом ТО у официального диллера при пробеге 2000 км. поменяли по гарантии ЭУР. В процессе езды он несколько раз аварийно отключался. Заставить работать его удавалось после повторного запуска двигателя. Чувствовались самопроизвольные рывки руля при малой скорости, но довольно слабые. После замены ЭУР проблема исчезла. Сразу после ТО (как специально) на следующий день отказал электростеклоподъемник правой задней пассажирской двери, причем, как специально подгадил. До половины стекло опустилось и встало. Мне на следующий день в отпуск ехать, а тут такая незадача. И машину на улице не бросишь с опущенным стеклом. Рванул обратно к диллерам. Не приняли. У них все по предварительной записи. Поехал в стороннюю мастерскую. Мастер стекло кое-как вручную поднял и сказал, что механизм нужно менять полностью. Поеду все-таки менять к диллерам, пока машина на гарантии. Пока езжу так. Сейчас лето. Пользуюсь кондиционером и стекла не опускаю. Кондиционер спасает. Когда он работает, обороты двигателя не плавают, только на холостом ходу поднимаются с 900 до 1000 оборотов. Падения мощности двигателя не ощущается. Расход бензина увеличивается существенно. Специально по компьютеру не фиксировал. Но при дальних переездах на скорости около 100 км/ч заправляться приходилось значительно чаще. Еще одна неприятность (возможно это касается всех универсалов), я за 5 месяцев эксплуатации так и не смог ни разу окрыть дверь багажника ключом. Из салона багажник отпирается редко от первого нажатия кнопки. Возможно плохо отрегулирован замок. В целом, впечатления от машины хорошие. Дизайн Приоры удачный. По крайней мере на ней не стыдно ездить по Москве на фоне других иномарок. А Приора универсал выглядит еще грациознее, чем хэтч или седан. Это мое чисто субъективное мнение. Ни с кем спорить не собираюсь. Не понимаю тех приороводов, которые срывают с кузова опознавательные знаки ВАЗа, превращая свои авто в quot;корабли призраки quot;. На самой машине ездить не стыдно, а с ВАЗовским значком стыдно? Внутренний дизайн тоже впечатляет. Не стыдно садиться в такую машину.

Плюсы. Энергоемкая подвеска, хорошая устойчивость на высоких скоростях и резких маневрах. Двигатель мощный и экономный. Удачный дизайн. Хорошая оптика.

Минусы. Качество сборки авто оставляет желать лучшего. Сверчков в салоне не много, но они достают. Коробка передач неудачная, неудобная, шумная. Длинная рулевая рейка. 4,5 оборота руля, это многовато, особенно при динамичной езде в большом городе.

В целом, хороший автомобиль. Стоит своих денег. Пока ставлю твердую четверку. Посмотрим, как поведет себя дальше.

Комментарии

Серега_карел20.02.2012ответить

Официальный текст:

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления.

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.

взято отсюда: http://www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-29-05-02-25/257-2011-03-19-06-23-22

:smile_15:

ЛарчикЪ20.02.2012ответить

Не про ту кнопку был разговор! :smile_9: А о кнопке открывания багажной двери из салона. Она у меня не открывала с первого раза. А только после второго нажатия.

Самое популярное