Wroom.ru

Мощь, надежность, комфорт

Отзыв об автомобиле Lincoln Navigator (2003 г.)

Lincoln Navigator (2003 г.)
Автор: Нави05
Срок владения: 1 год
Пробег: 230000 км

Небольшая предыстория... Водительский стаж 18 лет, владел разными автомобилями: ВАЗ-2101, 2106, 2109, 2110, 21099, Хендэ Соната 1.8МТ, Мерседес W210 430Е, Мерседес W211 200Е, БМВ 525, УАЗ Хантер, Ауди А6 2.7 битурбо, Шеви Трейлблейзер 4.2, Джип Гранд Чероки 3.7, Хендэ Солярис 1.4 МТ и Линкольн Навигатор 5.4. Ездил за рулем и в качестве пассажира практически на многих доступных серийных авто. Все машины были по своему хороши. Но есть но...

Первая встреча с Линкольном Навигатором была еще 2003 году в Москве. Для того периода Нави был своеобразный шедевр мирового автопрома. Скажу сразу - в плане динамики не фонтан, все таки 3 тонны сказываются. Но может иногда и зажигать. Машина не для гонок. В своем классе по годам мало альтернатив. Плавность хода, расход топлива, обслуживание, доступность запчастей и т.д. на высоте. Даже не знаешь с чем сравнивать. В общем сбылась мечта, но с опозданием на лет 15...

Из машин нравился Джип Гранд Чероки - но маловат для  большой семьи. Выбор пал на Кадди Эскалейд и Шеви Тахо. Пока продавал Чероки были разные варианты обмена. Но я выбрал почему-то Солярис. Но как говорят американцы - меньше 4-х литров бывают только пакеты с соком. Выставил Солярис на Авито и звонок от владельца Навигатора 2004 года полный пакет. Предложение заинтересовало, выехал на осмотр. Машина очень понравилась. Места много, все на своем местах, большой багажник. Мощь везде. Неописуемо. Но дорого, не сошлись в цене. Впал в душу и решил чуть подкопить и купить именно эту марку. Через пару месяцев после изучения всех рынков выехал в славный город Нальчик на осмотр. Итог - я на Линкольне Нави. Устраивает на все 100.

Теперь в деталях:

Рамный джип, 7 мест. Второй ряд - капитанские кресла. Задние 2 ряда ложатся в ровный пол, хоть слона грузи. Материалы салона - все качественное. Везде кожа, деревянные вставки, пластик приятный. Ничего не скрипит. Второй ряд с регулировкой угла наклона спинок. 2 печки, кондер с регулировкой для всех пассажиров. Очень удобно, все по-американски, универсально, без лишних элементов. Не хватает салонного фильтра, видать в США нет пыли на дорогах.

Внешний брутальный вид вызывает уважение. Комплектация: без электропорогов, без электропривода задней двери и электропривода складывания спинок заднего ряда (меньше гемора). В г...на не лезь, но крутые подъемы, грязь, песок и иные формы бездорожья проходит на раз. В бытность на Шеви Трейлеблейзере сел на брюхо, два джипа трудом вытаскивали. Короче салон на современном уровне, по ощущениям седан представительского класса.

Что касается обслуживания - в отличии от европейцев все также просто. Пневма не доставляет никаких проблем. За время владения поменял оба передних рычага (верх и вниз), масла и фильтра, свечи. Заводские рычаги проехали 220000 км! Можно было еще тыс. 50-100, но я решил поменять. И все. Масло от замены до замены! Поменял уплонитнители дверей. Профилактика замков.

Езда: в городе чуть напрягает (из-за габаритов). На трассе не едет, а плывет! Не рыскает по колее. Не немец конечно, но дорогу держит уверенно. В отличии от Прадо и Шеви - не козлит. Разгон тоже оптимальный, динамичный, мощь позволяет (в отличии от Крузера 100 и других одноклассников). Крены минимальные. Пневма сглаживает все стыки и ухабы, пробоев не было пока. Тормоза - чуть ватные, могли бы немного усилить. Рулевое управление - тоже на высоте, но порой ответности и информативности немного не хватает. Мотор тяговит даже на низах, 120 км/ч - средние обороты 1500-2000 об. Свыше 3000 оборотов - рычание V8 завораживает. Коробка 4-ступенчатая, переключает мягко и плавно, без рывков. Привод имеет 4 вида - 2 Зад, 4 Авто, 4 пост. повыш. и 4 постоян. пониженн.

Свет: дальний - на пятерку, ближний - на четверку, противотуманки - на пятерку (не ксенон). Лако-красочное покрытие - на четверку. На двери багажника много рыжиков (алюминиевая дверь). Внешний вид - на 5. Посадка средняя, слабая боковая поддержка. Регулируемый педальный узел. Есть подогревы, обдувы сидений. Аудиоподготовка - просто супер. Вряд-ли в своем классе есть аналоги. Я по крайней мере не встречал в стоке. Не хватает монитора по современному.

Плюсы: Мощь, внешний вид, универсальность, качество сборки, надежность, неприхотливость, комфорт и безопасность.

Минусы: Расход (решается установкой ГБО), дверные карты (как и у всех америкосов шумят), налог.

В целом отличное авто. Сравнить в принципе не с чем. Ломать можно все что хочешь. Все зависит от условий эксплуатации и прокладки между рулем и сиденьем. Следующее авто - тоже америкос. Думаю - Навигатор 3... Но опять таки - дорого! Будем подождать, как говорят в Одессе.

Добавлено: 16 мая 20183056

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 17 мая 2018ответить

А эту за сколько взял интересно?

11 18 мая 2018ответить

Вот оно где настоящее качество,не то что эти вечно разваливающие таеты и прочая японская рухлядь.

Веня из Краснодара 18 мая 2018ответить

Парень видать не в своем уме был когда его брал,тем более в Нальчике.Ничего,скоро это поймет.

Димон 21 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Купить такое чудо легко,продать сложно.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Кросс 460 она стоила три года назад, видимо вам подсунули б/у
  • Лада Ларгус Кросс Конечно хорошая,гружу до 20 мешков цемента.Прет и не кашляет По трассе…
  • Лада Ларгус Кросс Не наговаривайте на ларгус, хорошая машина. У меня ноября 2013г.в. дви…
  • Honda CR-V Ходовка жесткая. На 2 чела расчитано, больше нагрузишь и вся маневренн…
  • Лада Ларгус Кросс за 7 месяцев пробег 5500?! и это при том, что "ладушка постоянно ездат…