Wroom.ru

Лада 2111 1,5 16v (2001 г.)

Лада 2111 1,5  16v (2001 г.)

Автор отзыва: Алексей Добавлено: 3 июля 2010

Так получилось, что досталась мне машина от отца. Он её купил примерно за пол года до смерти и особо ничего не успел сделать, что планировал.

По финансовым причинам брали мы её б/у . Предыдущий хозяин (хороший друг отца) довольно лестно отзывался о машине. Но в один quot;прекрасный quot; день он её стукнул немножко. И продал другому знакомому моего отца. Тот quot;сервисмен quot; в свою очередь её нам и продал (предварительно заменив и перекрасив после аварии капот, фары и по-моему бампер). Я был двумя руками «ЗА» эту покупку. Т. к. отец думал о покупке гораздо более свежей quot;четвёрки quot;. Он живёт в своём доме и универсал очень даже кстати. Но мне в 28 лет не хотелось ездить на quot;четвёре quot; и я смог его переубедить.

На вид нам машина понравилась. А вот салон - не очень. Но я с отцом договорился, что, так как я буду на ней изредка мотаться, все quot;украшательства quot; которые мне захочется поставить будут из моего бюджета. А батю больше заботили такие вещи как quot;состояние кузова, узлов и агрегатов quot;. Железо нормальное. Гаражное хранение. Ремни/масло поменяны… Ручник слабо держал . Плохо включалась вторая передача. Ну и весь салон, естественно, гремел. В общем, так и или иначе, мы её купили. Пару месяцев отец проездил на ней, просто изучая, что к чему, что где quot;болит quot;. Что первым потребует замены.

Потом заболела бабуля (мать отца). Машиной заниматься было некогда, но она и не подводила. Потом бабушка умерла. Похороны, хлопоты, оформление всяких документов. Дед остался один. К нему надо было постоянно ездить. Отец из машины не вылезал. Всё время мотался туда-сюда. Сам очень тяжело переживал уход из жизни бабушки. Естественно было всем не до машины, но видно было, что радовало батю что он взял её. Т. к. он всё на ней успевал делать, а она не ломалась.

Дальше - больше. Через четыре месяца после смерти бабушки отец умер… Машина осталась мне. Сначала даже подойти к ней не мог. В глазах слёзы стояли, а горло сдавливало так, что дышать не мог. Но надо было определяться, что с ней делать. Думал продать её. Но как-то само собой так получилось, что в один день у меня прям как отлегло. Я пришёл в гараж, сел в неё, выехал. Решил – продавать не буду. Пока поезжу на ней. А если будет ломаться, буду чинить. Всё-таки от отца осталась. Как-то перехотелось её продавать. Пробег у неё был на тот момент тысяч семьдесят шесть или около того, я не помню честно говоря.

Сначала решил поставить евро-накладку на переднюю панель приборов. Уж больно уродлива родная. Заодно поменял блок центральных воздуховодов на панели. У меня стоял блок старого образца с вертикальным ходом ручки выбора направления потоков воздуха. Я заменил на новый (горизонтальный), который мне казался симпатичнее. Это всё обошлось мне в 4500 р. Стало вроде по-лучше, но теперь обшивки дверей стали казаться ещё более засаленными и старыми. Да и потолок… Очень донимал грохот и дребезг всего подряд в салоне. Я очень трепетно отношусь к шуму (точнее к комфортной тишине), поэтому было принято решение попробовать сделать своими ручонками шумку. Сначала хотя бы дверей. А потом, когда будут ещё свободные средства, то можно будет и пол с потолком «закатать». Купил какой-то там виброизол, самоклеящийся шумоизол 8 мм. Аккуратненько обклеил пять дверей. Вроде стало потише. И греметь двери перестали. На шумку ушло около двух тыщ.

Магнитолы считай что не было. Так - «затычка» какая-то. А колонки вроде ничё – Соньки. Купил башку пионер недорогую за 4,5 тыщи. Поёт вроде неплохо, mp3 читает, USB есть. Но теперь стало отчётливо слышно, что в передних дверях колонки «поют» глухо. А задний левый подхрипывает. Надо будет заменить все. А пока купил акустическую деревянную полку заднюю. Еле нашёл . Зато всего то по-моему 800 рублей отдал. Также прикупил нормальные с моей точки зрения чехлы за 2700 рэ.

Для того, чтобы пройти техосмотр надо было растонировать боковые стёкла. А они у меня не в плёнке! Просто тёмные. Но тёмные сильнее чем надо гораздо. Не знаю как так сделали… Пришлось купить новые прозрачные боровские стёкла. Ещё 800 рэ. Заменил сам, сломав одну бархотку и оба пластмассовых треугольника напротив боковых зеркал. Купил новые. Также приобрёл «знак аварийной остановки» за три сотни. Аптечка, огнетушитель были нормальные. Получил талон техосмотра без всяких там взяток и т. д. Всё ок, я доволен.

Как-то ехал на авторынок, на третьей передаче даю полный дроссель – движок гудит, обороты растут почти мгновенно, а ехать – не едем. Вернее не разгоняемся как положено. Сцепление буксовало однозначно. Поехал в сервис. Заодно, думаю, надо и вторую передачу сделать, т. к. с ней дела обстояли всё хуже и хуже. Включалась уже не только с трудом, но и с треском. К тому же задняя стала еле-еле втыкаться, если коробка прогрета. Поговорил с механиком Володькой. Решили сцепление менять в сборе (корзина/диск/выжимной/тросик…. Всё, короче). Коробку пообещал перебрать, посмотреть что заменить. В конце концов, заменили первую и вторую. Остальные говорит, включая заднюю , зашибись. Два дня без тачки еле выждал. Так быстро привык к ней. Отдал я за коробку+сцепление+масло 6,5 тыщ.

На 82500 проверил уровень масла. Оказалось на минимум. Хотя я знал на 100%, что отец заливал по максимальной риске. Но я не знал что именно он заливал. Решил сменить на Шелл Хеликс Плюс. Поменяли фильтр, промыли, залили новое масло. На всё про всё у меня ушло восемьсот пятьдесят рублей. Подумал, что следующим этапом надо бы ремни поменять. Т. к. хрен его знает, реально ли его меняли перед продажей отцу или нет.

Через пятьсот километров, отъезжая от магазина , только начал разгоняться на первой (очень аккуратно, хотя обычно я довольно резво езжу) как вдруг услышал резкий «дзынь» и мы заглохли. В голову полезли страшные мысли про загнутые клапана. Поворачиваю ключ в замке зажигания – стартер свободно крутится. Ремень оборван. Надежда только на слабые обороты в момент движения… Оттянули в сервис к хорошему знакомому тестя. Александр «обрадовал» тем, что клапана загнуты, ремень порван, что-то там ещё с роликами, но самое главное в движке заводской брак. Смотрю и правда, поршни стёсаны с двух противоположных сторон. «Дырки» под них в блоке овальные! Вот тебе раз. Надо растачивать и капиталить движок. Благо с меня по-божески взяли. И спустя три-четыре дня, отдав двадцать одну тыщу, я вновь сидел за рулём моего авто. Кстати, сам родной руль меня просто бесит. Настолько он некрасивый и сечение тонкое. Хорошо хоть по высоте регулируется. (Кстати, масло моё ребята слили перед ремонтом, а потом обратно залили. Спасибо им.) Стал ездить наступая на горло собственной песне, т. е. в обкаточном режиме. Сильно и резко движок не крутить, желательно держать обороты в диапазоне две-три тыщи. Ну что поделаешь, надо значит надо.

Тут начали уже холода наступать. Не зима, но печкой пользоваться надо, а она не греет. Что за ё-моё? Потрогал трубки – хрен знает, вроде горячие. На всякий случай поднял морду выше крыши (есть такой подъём около работы) и «погазовал» от души. Потрогал трубки – точно горячие. Чё ж ты не греешь меня тогда? Еду в сервис. Мастер послушал, покрутил ручки. Говорит надо разбирать, смотреть. Оставил машину, через пол часа – час звонят, говорят, что моторчик передвигающий заслонку накрылся. Стоит всё дело с работой 1800 рублёв. Поменяли, стало тепло в машине. Но плохо видно было, т. к. дворники чистили слабо и при этом скрипели. Купил за 500 рублей новые. Теперь нормалёк. А на улице холода становились всё сильнее. Пора было покупать зимнюю резину. Это отдельная история. В результате купил четыре диска стальных 14” + резину Dunlop липучку . Хорошо, мягенько и тише, чем на летней. Цена вопроса - 16700 рублей плюс колпаки за триста пятьдесят . Но тут появилась проблема - профиль у зимней резины чуть по-больше и при резком торможении правое переднее колесо цепляло подкрылок. Аж дырка протёрлась. Но практически сразу наш город укутало в гололёд, потом в снег и резко тормозить не получалось amp;#61514;, поэтому решение проблемы решил отложить до первой оттепели. Но вместо них начались трескучие морозы. Стоит она у меня на улице, возле подъезда. По утру не завелась. Было больше минус тридцати. После работы пошёл в магазин, купил провода прикуривать её (ещё три сотни). Приехал друган на пятнашке. Кинули от него эти сопли – нихрена. Не завелась. Оттянули в гараж. Я купил пуско-зарядное (ещё полторы штуки), поставил аккумулятор на зарядку. Через пару дней стало чуть теплее (около минус двадцати). Я поплёлся в гараж. Пол часа крутил её. Завелась, зараза. Потом холода до минус двадцати пяти – семи были частенько, но она заводилась.

Подстукивать стала передняя правая стойка. Т. к. дороги у нас не чистят практически и находятся они зимой в весьма отвратительном состоянии (хотя и летом в принципе то же самое), решил не ждать беды, поехал в сервис, чтобы всё посмотрели и ходовую мне привели в порядок перед зимой. Поменяли стойки передние, опорные подшипники передней подвески, задние тормозные цилиндры (один косячный был) и один задний подшипник. Шесть тысяч сто рублей.

Приморозило основательно опять и она не завелась. Схватывала, но не заводилась… В общем, я упорствовал до тех пор, пока не сжёг на хер стартер. Поехал опять на работу на маршрутке. Вечером купил приоровский стартер за 2800 рэ с редуктором. Поволокли опять с другом машину в гараж. Дубль два - минус тридцать, тормоза дубовые, окна обмёрзли, ни хрена не видно, жопа практически обледенела. В тот момент готов был продать её первому встречному хоть за сколько-нибудь. Через день зарядил аккумулятор, поменял свечи (иридиевые Бош за триста рэ), поставил стартер. Завелась с пол пинка. Больше не косячила на морозе ни разу. При пробеге 86000 кончилась обкатка, я поменял масло, воздушный и масляный фильтры. Восемьсот пятьдесят рубликов ушло на это дело. До конца зимы случилось ещё одно приключение. Было минус тридцать или чуть холоднее. Подъезжаю к подъезду, припарковываюсь, выжимаю сцепление, включаю первую, готов заглушить, и тут педаль сцепления теряет упругость, а тачка попёрла вперёд!!! Благо никого не было впереди. Торможу сразу же в пол, тачка глохнет, а мне ясно, что для того, чтобы завтра ехать на ней на работу надо менять тросик сцепления. Магазин рядом, покупаю тросик за триста пятьдесят рублей по-моему, и при минус тридцати с фонариком в зубах вожусь с его заменой. Кайфа мало, мужики. Но ничего. Справился. (Книжку про 2110-11-12 я приобрёл сразу, т. к. до этого ничего не делал в машинах. У нас был опель аскона, когда я был восемнадцатилетним, так она никак не доставала нас. С ней практически ничего не делалось. И только когда я её разбил, мы её продали. И с тех пор я ездил только на казённых или чьи-то автомобилях.). Так вот, возвращаясь к моей розовой одинацатой, после замены тросика вроде всё немного устаканилось. Донимали меня по прежнему шумы/скрипы/грохот панелей, треск одного динамика и неуверенный приём радиостанций. Потом на «ровном месте» именно когда поехал к тестю в гараж за тёщиными картошкой/компотами/вареньями и т. п. перестал открываться с кнопки багажник. Купил моторчик за 150 р поменял. Мелочь.

Подходила весна, обкатка прошла. Вернулась проблема с резким торможением и трением колеса о подкрылок. Поехал на сервис. Сделал развал/схождение, выставили нормальный кастор (отчего и была проблема с колесом и подкрылком). Отдал шестьсот пятьдесят. На улице становилось теплее и светлее. Всё больше меня раздражали обшивки дверей, засаленный потолок и особенно руль. Купил руль как у калины со значком Лады. Мне он больше всего понравился. Всякие маленькие, деревянные, с дурацкими надписями и т. п. не радуют. К нему новый вал и пластиковые облицовочные панели. 1800 рублей. Вот я повозился с заменой! Потом купил дверные панели (типа люкс). Выглядят неплохо, на ощупь приятные. Ещё 3500 рублей. Заодно кнопки дверных замков (пальчики) металлические, ещё стодвадцать рублей, также купил ручку на потолок над водителем , новые солнцезащитные козырьки (т. к. старые не оттирались и выглядели отвратно) , средства для чистки потолка, треугольники-заглушки на задние двери (на заказ!!!) , диодные лампы в «бардачёк» и в плафон на потолке и т. д. – ещё около штуки ушло. Плюс на три тыщи ещё шумки взял для днища/потолка/задних арок/перегородки между салоном и движком. Также купил ручки под естественный хват (тысяча четыреста рублей . На заказ, так как цвет у меня не ходовой, ждал месяц). Ну и новые динамики и в двери, и «взад» :) Недорогие взял, за три тысячи триста рублей, фирмы Кикс . Доволен, поют довольно чистенько, бас бархатистый, высоких достаточно и ничего не хрипит! И антенну купил Бош на стекло за стопятьдесят. Антена говно. Такая галимая, как и была у меня китайская. Нихрена путно не ловит. Надо купить обычную. Так вот. Добавил я шумки, отчистил потолок (мать чистила, так как моя химия ничего не смогла отчистить, она какими-то народными там способами мне потолок восстановила так, что не отличишь от нового!), заменил панели дверные, поменял ручки… повозиться пришлось. Но результат порадловал. Приятней стало в машине. И тише на много. Ещё сами замки я поменял на бесшумные (500 р), т. к. пару раз водительская дверь у меня на ходу ни с того ни с сего открывалась на один щелчок. Довольно щекотливо себя чувствуешь в правом повороте, когда дверь отщелкнулась и на «соплях» держится. Та вот, двери то теперь не открываются на ходу amp;#61514;, но они нифига не бесшумные. У меня были заметно тише. Я тогда купил пальца в замки с мягким силиконовым слоем снаружи. Тише захлопывается, но всё равно мои старые были ещё лучше.

Кстати, сдавал как-то назад, немного уперся выхлопником в ступеньку. Рычать стала как тварь. Залез под низ – труба с резонатором переломилась около бака. Купил новую за полторы штуки. Поспешил, надо было сначала съездить на рынок. Там бы такую же ерунду купил бы за девятьсот. Ещё около тыщи ушло на всякие саморезы, болты, герметики, резинки в дворники, чехол для поводка заднего дворника и тому подобное. И ещё недавно вот поставил жабо аккуратное, розовенькое (+450 р).

Итого более девяноста тысяч я потратил за время обладания моей машиной не считая бензина. А жрёт она с моим стилем вождения по городу чуть меньше десяти литров на сотню (АИ-95). Пробег сейчас практически девяносто тысяч.

Лада 2111 1,5  16v (2001 г.)
Лада 2111 1,5  16v (2001 г.)

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mikand 5 января 2011ответить

у моего отца тоже 2111 только с 8 клапанами, так там салон был теплее чем на десятке, на которой я ездил в то время

механик 72 17 октября 2014ответить

а я думаю, обували товарища сервисмены! и детали ставили бэушные!

гость сайта 31 января 2016ответить

Парню явно повезло:))) за 15 тыщ пробега вбухать 90 тыщ "рупиев"-- такси каждый день можно заказывать!!!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW твич покер дом

Hyundai Creta 1.6Гость, ты урод.

Kia Ceed SW 1.4Почему мужчины такие все рыбаки.Это у них тоска по тому времени когда…

Haval H5 2.0Да выходит то хорошо,вот входит плохо.Да не всегда и дают.

Лада Гранта Чего за бред несете.Что на ВАЗе что на мерсе можно закончить жизнь под…

Chevrolet Niva А вот с городских гонщиков нужно снимать штаны и драть их розгами по г…

Обсуждение на форуме: