Wroom.ru

Выбор был сделан по методу блондинки из анекдота

Отзыв об автомобиле Renault Duster Dakar (2017 г.)

Renault Duster Dakar (2017 г.)
Автор: Александр
Срок владения: 3 месяца
Пробег: 2500 км

Ранее были ВАЗ-21093, Рено Логан, Ниссан Тиида. Стаж - лет 35. Продолжительно ездил на Логане, машиной абсолютно был доволен, кроме кузова - не устраивал седан, нужен был хетч. Логан в силу возраста, хоть и был беспроблемный, отправился в трейд-ин, после долгих метаний Террано/Дастер, куплен Дастер. Машина одна и та же, ценник в схожих комплектациях одинаковый (Ниссан по тыр-дыну предлагал больше + программа лояльности, короче, ценник =) В итоге, выбор был сделан по методу, стыдно признаться, блондинки из анекдота - Дакар красивши. При выборе Привиледж/Террана, купил бы Ниссан.

В целом, машина полностью соответствует заявленным требованиям. Неожиданно для меня выяснилось, что в управлении сильно отличается от предка.

1. Коробка - пришлось достаточно долго привыкать, передачи очень короткие, первая вообще практически не востребована, только для энтузиастов-гряземесов.

2. Мультимедийка - двоякое впечатление, очень удобное управление телефоном и качественный звук телефона, управление под рулем достаточно удобно. Большой плюс - запуск по расписанию и в конкретное время, но доделать не помешало бы, не хватает календаря, т.е. пред. подогрев я могу поставить только на следующий день, поставить запуск в пятницу на понедельник не получится. В мультимедийке встроенный навигатор хочется заткнуть сразу же, как только запустил, чрезмерно навязчивый, разве что не дергает за руку - дай порулить.

3. Есть так называемый "Рено старт" - очень бестолковая и ненужная штука. Завести машину можно максимум метров с 30, только в зоне прямой видимости, т.к. обратной связи нет, брелок работает коряво и не видя машину не знаешь, завелась или нет.

4. Очень большой грязнуля, собирает на пороги всё, что только можно, особенно касается задних крыльев. Вылезти из машины, не вымазав штаны очень сложно. Залесть-вылезть на задний ряд, не перемазавшись с ног до головы, не возможно. Пытался решить установкой порогов - изменений ноль, хотя пороги, казалось бы, закрывают все, что мажется, т.е. что хочу сказать - пороги в утиль, только проблем добавляют.

5. Двигателя хватает с лихвой (2 литра), но хочу добавить, у коллеги 1,6 - критично мало, с кондеем не тянет вообще.

6. В грязи пока не был, не комментирую.

7. Прямо из салона вылез то ли косяк, то ли конструктивная особенность - в мороз, на холодной машине, в районе раздатки появляется криминальный звук, что-то среднее между хрустом убитой "гранатой" и работой АБС. Звук возникает при резком разгоне, при вывернутых колесах больше, по прямой эпизодично. Облазил кучу форумов - проблема практически у всех полноприводных, однозначного диагноза нет, тупая замена масла на более жидкое (косяк только в сильный мороз) не помогает. Дилер говорит - штатная работа ЕСП - врет, собака, не вяжется чего-то. В итоге, потеплело до -20 С - проблема исчезла. ЕСП не отключается после какого-то очередного рестайлинга, проверить сложно.

8. Не совсем удобно расположение кнопок стеклоподъёмников, руку приходится коряво выворачивать, подлокотник на двери мешает.

9. Подвеска не хуже Логана, пробить не удалось, хотя возможности были. Клиренс/свесы приводят в восторг. Я и на Логане за ямами, трамвайными путями, поребриками не очень следил, сейчас совсем оборзел, уверовав в безнаказанность (я про подвеску, не про ПДД).

Достоинства автомобиля

Очень достойный аппарат.

Недостатки автомобиля

Забрызгивание порогов, задних крыльев реально бесит, устали стирать ребёнка (сзади ездит). Иных, принципиальных недостатков не нашел.

Общее впечатление

Однозначно рекомендую.

Ещё один отзыв о модели:

Renault Duster 1.6 (2013)

Ранее ездил на Шевроле Ниве, а в 2013 пересел на Рено Дастер. Ощущения — разница как между небом и землёй. Прекрасный автомобиль! Хвала и низкий поклон французам за её возможности. Проходимость великолепная, так как проживаю в сельской местности и любитель... читайте далее →

Добавлено: 28 февраля 201842768

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

автор 28 февраля 2018ответить

Да, забыл добавить - кушает очень хорошо, хотя оценивать пока рано, 2500 - обкатка. Тот же Логан у меня только после 20 тыщ очень резко снизил расход и стал заметно резвее. Бак маленький, про 50 литров производитель нагло врет, больше 45 не утоптать.

Дмитрий 28 февраля 2018ответить

Большие брызговики частично решат проблему грязных крыльев. Но вид ещё больше испортят)

Aleksei1 1 марта 2018ответить

У меня 1.6 объем не скажу что мало мощности, для города хватает с лихвой.

Анатолий 8 марта 2018ответить

хруст при трогание с места это инициализация системы полного привода

Анатолий 8 марта 2018ответить

трогании*

Анатолий 8 марта 2018ответить

у меня звук возникает при каждом старте уже 5 лет 70000км так что все норм но у меня авто 2013 года

эдди 12 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Aleksei1

да и на трассе не дохнет. Большой минус -жор масла.

Ярослав 13 марта 2018ответить

Не вводите людей в заблуждение. Масло не доливал от ТО до ТО, уровень в норме. Владею вторым Дастером 2013г.и 2017г 2.0л привеледж 4вд. Другой альтернативы по деньгам не вижу,машиной доволен,сравнивать было с чем. Стаж 41год,11 машин.

сергей 19 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Ярослав

2-х литровый двигатель масло не кушает, отличный автомобиль за свои деньги.А жор масла с двигателем 1.6 владельцы этих авто жаловались в автосалоне при прохождении ТО согласно графика.

Александр 22 марта 2018ответить

перевод с англицкого duster-тряпка .придумали же названьице!Интересно,а как по грязи эта Тряпка елозит?

Алексей 22 марта 2018ответить

Причина хруста в передней подвеске в морозы - густая (дубовая), не рассчитанная на низкие температуры, смазка шрусов! Как внутренних - резкое трогание по прямой, так и наружных - поворот на большие углы, преимущественно одновременно с подачей тяги. Опыт почерпан из двухлетнего личного владения Дастером в условиях низких температур ЯНАО из первых партий выпуска - 2012-2014 года. Причем пыльники шрусов зафиксированы несъемными хомутами при снятии которых 100% рвется пыльник - хотел аккуратно заменить смазку на Mobil - не получилось! Так и проездил 3 зимы с периодическими характерными хрустами.

Вася 22 марта 2018ответить

"Стаж - лет 35" - автор, исправь ошибку.

Владимир 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Ярослав

Заблуждения нет! Почитайте книжку даже там написано сколько жрёт масла. Дастер 2016 рестайл. Официалы тоже сразу об этом говорят, что масло надо проверять.

Василий Чапаев 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

масло надо проверять в любом случае,правильно говорят. Нис. террано, пробег 96000, длиг 2литра, масло не доливаю. Масло не жрет, причем совсем...

Дмитрий 24 марта 2018ответить

2-х литровый рестайл, от ТО до ТО масло не доливаю ВООБЩЕ!

Из косяков, на 29 тыках засопливилась коробка, заменили по гарантии задний сальник.

На 31 тыках вокруг накладки на задней двери зацвело, перекрасили по гараниии.

На 36 тыках подох подогрев верхней лямбды, гарантия но ни как не доеду.

Машина для работы, с понтами и чувством достоинства из неё не вылезешь. По снегу едит пока на пузо не сядет. Ход подвески зачетный, ехал с соседом у которого БМВ Х5 серия М, так он по привычке все пытался меня о каждой ямке предупредить на которые я и внимания не обращаю.

Марина 24 марта 2018ответить

Непонятно, ТС однозначно рекомендует машину, но при этом: "Залесть-вылезть на задний ряд, не перемазавшись с ног до головы, не возможно"

Юрий 24 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

По грязи и по снегу едет вполне достойно, до него была Шнива, сравнить есть с чем.

михаил 25 марта 2018ответить

согласен с автором по поводу грязи-даже в сухую погоду вся бочина в грязи и выйти можно только в сапогах.а ребёнка посадить на кресло проблема.в остальном машина отличная.стаж 35 лет.машины конечно разные были.

автор 28 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

Да, насчитал многовато. Вод. стаж - 25 лет.

Вася 3 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя автор

Может ещё раз посчитаешь и скинешь до 15? Автор, сколько тебе лет, если не секрет?

Aleksei1 4 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя эдди

у меня пока не жрет

Алексей 18 апреля 2018ответить

У меня 1,6 4*4 на мешалке 2016 года подьедание масла присутствует ,но не критично,тяги с кондеем вполне хватает хоть я не пенсионер,приходится немного крутить движок , а так ничего,по расходу зимой средний 10,5 меньше не получалось,сейчас немного упал гдето 9-9,5 литров отдай,кто-то умудрялся до 7 укладываться ну не знаю,езжу на 95 бензине.Есть характерная особенность при запуске на холодную стук или лязг в районе катализатора на 0,5 сек.потом все норм происходит только утром чё непонятно 2 года уже я и забил.Пробег 20 с небольшим проблем пока не было.Задние арки сразу заклеил броней после первого скола ,отличная вещь.Про ходовку говорить пока рано пробег маловат , а там посмотрим чё да как.Да ещё при запуске на холодную (зимой) есть небольшой гуд или визг в районе генератора думал ремень но нет,на ТО сказали конструктивная особенность элетроГура длится где то секунд 30 потом все норм.Других косяков пока не обнаружил.Ездил после 3 часового ливневого дождя по грязи на заблокированной муфте по бывшей грунтовой дороге только " ходом" по следам УАЗа думал хана ,но нет муфту не перегрел,наверно водой охлаждалась,ехали километров 20 может даже чуть больше я честно был приятно удивлен,приехал домой даже на крыше светлого места небыло ,хотя цвет серебристый ,пришлось отмывать мойкой целый час,в такое говно больше не поеду.Машина мне нравится,даже очень,на мелкие косяки как дубовый пластик или регулятор зеркал не в том месте я не обращаю внимания.Все удачи на дорогах.

авт 7 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

и да, Вася, Вас каким-то образом смущает мой стаж? У Вас что-нибудь по сути в основе изложенного есть? Если интересует только возраст, стаж,семейное положение и прочие данные, которые Васю волновать не должны, то Вам в социальные сети. До кучи, обращаясь к кому-ли, кого Вы не знает, не видели и т.д., принято писать не "посчитаешь и скинешь", а "посчитаете и скинете". Первый вариант написания более характерен для "пацанчегов на опущенных тачилах".

авт 7 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

в целом, не секрет, 47

Марина 16 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя авт

ТС, раз уж вы начали раскрывать секреты... Стесняюсь спросить, но стало очень интересно кем вы работаете.Предполагаю, психологом?

авт 18 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Марина

Ух. Нет. Когда-то, довольно давно, я работал в должности психолога, подчеркну - в должности. Но, образование у меня не профильное, скажем, отдаленно родственное, да и призвания на этой стезе нет. Больше того, сугубо личное мнение - психологию считаю шарлатанством. Но большую часть жизни работал с людьми. Сейчас тружусь "хозяйственником". Всё, это был последний раскрытый секрет.

Кст, по делу: 6000 - полет нормальный, жидкости на месте, долива не требуют. На "стиральной доске" что-то немного брякает об защиту, самому лезть лень, на ТО предъявлю. Около 4000 упал расход, по литрам не считал, не было условий для чистого эксперимента, но заметно.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Lifan X70 Отъездил на Амулете 10 лет и не жалею ни чём, сейчас присматриваюсь к…
  • Geely Atlas Китайцы ездят на разных машинах. Свои любят не меньше иномарок. и не б…
  • Mercedes-Benz Sprinter Да уж, обидно что автомобиль на поверку оказался совсем не высокого ка…
  • УАЗ Профи А мне профи нравится, несмотря на все Вашим негативные отзывы. Для мое…
  • Mitsubishi ASX 1.8 2WD Без полного привода покупка не имеет смысла.

Обсуждение на форуме: