Nissan X-Trail • 2014 • 25000 км
Всегда, когда люди жалуются на новые автомобили, вспоминаю слова Аршавина — я не виноват, что не оправдал ВАШИХ ожиданий... Так вот и с машинами, люди часто ожидают от машины намного большего, чем она способна дать! Нельзя, покупая бюджетный кроссовер, ожидать от него премиальных материалов, уровня отделки, инновационых и невероятно технологичных решений, отсюда часто и рождается волна негатива и зачастую техника не при чём.
Я слава богу подхожу к этому рациональнее и знал, за что буду отдавать деньги и что получу взамен. Были требования к автомобилю такие:
— Кроссовер с нормальным клиренсом, учитывая особенности нашей среды обитания, России
- Полный привод
— Вместительный багажник
— Просторный салон
— Надежные агрегаты способные проехать гарантию не доставляя мне лишних сложностей, учитывая мой пробег в 30+ тысяч в год
— Адеватный налог и расход
— Ну и ценовые рамки исходя из моего бюджета
— Ну и само собой машина должна мне нравится как снаружи так и быть удобной внутри.
По всем этим критериям я и подбирал себе автомобиль, на мой взгляд Ниссан вписался оптимально, именно поэтому зная за что я плачу я и был удовлетворен тем что я получаю.
Пробежала машина уже порядка 25 тысяч км, было сделано ТО, которое я предусмотрительно тоже просчитал и сделал вывод, что дешевле купить их оптом, кому интересно, почитайте про всякие предложения, тут отзыв о машине. Ну да, это не Мерседес GLS не Бентли Бентьяга, это обычный, простой автомобиль, который симпатично выглядит, приятно едет и подвеска как мне кажется ориентирована под наши условия, комфортно.
Есть свои огрехи, шумка не как в вышеперечисленных, но я каждый раз буду повторять я знал за что плачу. Мультимедиа простенькая, но все работает нормально, сносного звучания музыка, ощущения от руля нормальное без каких то скрытых претензий на спорт. Расход по городу укладывается в 11 литров, трасса около 7-8 литров, но у вас может быть иначе если вы хотели получить Порше и прожимаете педальку газа постояно в пол. Реально отметить могу кресла, они удобны, у меня есть некие проблемы со спиной но в дальних поездках я не устаю и спина не отваливается.
В итоге в сопокупности всех факторов и пожалуй самого главного — удовлетворённость от покупки, поставлю уверенные 9 баллов из 10. Балл снимаю за скрип в салоне, который на первом же ТО устранили, но он имел место. Всем удачи на дорогах!
Комментарии
шрамдель 28.02.2018ответить
.А чего реального то про машину в этом отзыве,про ее достоинства и не достатки.Про работу авто салонов.Главная мысль отзыва:Я такой умный,знаю что хочу получить от машины за свои деньги.А остальные балбесы сами не знают чего хотят,бабки выкинут и ноют потом что машина дрянь.Вот и весь отзыв.
Гость28.02.2018ответить
это не отзыв, а какие-то оправдания...
Марина01.03.2018ответить
Когда пришло время менять авто тоже смотрела данную машину.Все вроде ничего,но как только села в салон ощутила себя словно в Жигулях классике.Тот же убогий серый интерьер.Вылезла и ушла,к большому сожалению прыщавого молодого человека-менеджера в соседний авто салон.Где и приобрела Форда-Экоспорта,который как оказалось ещё та балалайка.
Вячеслав 03.03.2018ответить
У меня уже год 32-й Хитрила.И какой-же там убогий серый салон? Не надо сравнивать уродца-недомерка Экоспорта с Икс-Трейлом.
Yan 23.03.2018ответить
Ты чё , больная ? Х-трейл и жигули ! Ну ты мать вАщеее ...
Александр 02.04.2018ответить
Внесу и свои 3 слова. Сейчас Икс Трейл полный привод на вариаторе SE+. так как не гонщик, динамика устраивает, но машина не для любителей перегрузок. Напрягает блокировка ГТ после прогрева вариатора до 25 градусов, что зимой весьма проблематично, но это же для блага того же вариатора-защита от дурака)). По салону особо замечаний нет, соотношение приблуд и цены в пользу Икса. А вот про Экоспорт(((( Точно, та еще балалайка с его роботом. Был у жены. За 3 года владения-24 тыс. км. и отказавший гр***й шифт. Еле продал. И по салону, конечно, Икса не сравнить с Экоспортом. Хотя, если бы Экоспорту нормальный автомат, машинка была бы ничего. Теперь в сторону форда не смотрю.
Гость04.03.2018ответить
какой ценник на этот "бюджетник"??????
Гоша07.03.2018ответить
с автором в целом согласен, машинка действительно ого-го как хорошо, но зацепила меня другое. Белый цвет... белый кашкай на фоне чистейшего снега при таком освещении реально очень красиво смотрится
джетта24.03.2018ответить
не *бентьяга*,а Бентайга - Бентли+Тайга.
Ф26.03.2018ответить
Хорошая машина стоит хороших денег
Евгений29.03.2018ответить
О чём спор? Каждому своё!
Бешенный Руль04.02.2019ответить
Nissan X-Trail (2017 г.) - это не машина для бездорожья, и это не машина даже для заснеженного города))) И вот почему. Мощности двигателя 2 литра вам не хватит чтобы по ледянке со снегом в колее заехать и в 3 процентный уклон, педаль газа на вариаторе не слушается, руль на нечищеной дороге бешено вращается на 360 градусов, обратная связь полностью отсутствует, вес огромен, закапывается за 3 секунды и встаёт в никакую - как вообще возможно было создать такой автомобиль, видимо, известно только "инженерам" рено-ниссан.
Алекс02.11.2020ответить
У меня уже третий Х Трейл,все ходили по 130-150 тыс , только расходники.И прицеп таскал,грунтовки .Следить надо за машиной ,в вариаторе масло 60 тыс меняю. Постоянные путешествия Крым,Краснодар.Про скрип руля -на каждом то смазывается сальник ,если мастера забывают,то немного есть,но это можно и самому.На трассе до Ростова,средний расход 8,5-9,со скоростными и небольшими пробками.
Андрей15.03.2021ответить
Владею Хитриллой т32 2,5л. с 18 года. Пробег 65000км. Машиной очень доволен. Одни положительные эмоции: большой и удобный салон,большой багажник,много полезных фичек (автосвет, датчик дождя, LEDфары, 360°обзор, автопарковщик, панорамная крыша с люком и т.д. и т.п.) Прошел 3 плановых ТО у ОД. Больше к ним не поеду. Дорого да и не факт, что они там всё добросовестно делают, т.к. категорически не пускают присутствовать. После замены масла что то подозрительно темный цвет на щупе.
CROSSAVEC 27.02.2018ответить
Рассудительного и расчётливого человека видно сразу. Из них и складываются реальные отзывы👏