ВАЗ-2114 2005 · отзыв

Добавил Борис 28.06.2010

ВАЗ-2114 2005

Купил машину в конце ноября 2005 г. в Тушино-Лада. Долго выбирал, объездил кучу салонов, нигде не было цвета который хотел (золото инков), да и машину хотелось "пустую". В Ладе-Фаворит вообще хотели впарить машину "специальной серии", такое везде разводилово. Короче, подождав около недели свой цвет (звонил на завод, узнавал когда красить будут моим цветом. Они красят по дням. День одним, день другим)? 23 ноября позвонили с автосалона и пригласили приехать. Пришли две машины цвета "золото инков". Комплектация "Люкс" (бортовой комп, атермальные стёкла, подогрев сидений). Противотуманок почему то не было. Приехал в салон, оплатил часть денег (всего она мне встала 204000 руб+25000 руб. доп оборудование и страховка КАСКО). Менеджер автосалона так и заявил, что им нужно что-то заработать с доп. оборудования, поэтому совсем голую не продадут. Делать нечего, взял минимальный доп.: антикор, сигнализацию и защиту. На следующий день приехал, оплатил остальную сумму, выбрал машину из тех двух и стал выруливать к воротам, как вдруг загорелся на приборной панели восклицательный знак красного цвета (датчик тормозной системы). Останавливаюсь, прошу разобраться продавцов в этом деле. При мне выкручивают этот датчик из другой машины, вставляют в мою и всё ок)) Еду спокойный домой.

Машина покупалась для интенсивной работы в качестве учебной. В МАДИ поставил вторые педали, дополнительное зеркало заднего вида, получил сертификат (всего 8500 руб.) и в путь к работе...

Езжу на ней по Москве в основном. Летом за 250-350 км почти каждые выходные в Смоленскую, Калужскую области. Был на ней в Белоруссии. В работе каждый день по 8-9 часов минимум, иногда и в выходные. Тут нужно учитывать, не только километраж, но и работу двигателя, так как, например, зимой мотор, не выключается весь день.

Поломки (запчасть + работа)

1. Генератор сдох - 55000 км (замена на новый 3500 руб.)

2. Потёк радиатор - 60000 км (замена на новый + термостат на всякий случай, где то 3000 руб.)

3. Иммобилайзер - 82000 км сам активировался (меня ещё в салоне просили, вообще с ним не играться) и это создало мне массу хлопот, так как это произошло в дороге далеко от Москвы. Буксировка, гостиница, ремонт (диагностика) - 5000 руб.

4. Граната правая - 96000 км. Заменил вместе с пыльником так как последний порвался, "на всякий случай" - 2000 руб.

5. Помпа вместе с ремнём ГРМ при очередном ТО "на всякий случай", ещё не шумела - 105000 км. 3500 руб.

Сейчас машина прошла 112000 км.

Совсем недавно поменял подшипник ступицы правый, заодно палец опоры.

Стал барахлить блок предохранителей из-за сырости. Из-за этого отказал обогрев стекол задних, дворники сами стали включаться и т. д. Почистил. Кое-что заработало, кое-что нет. Нужно менять. Цена 1350 в Руси. Беда в другом. Они четырёх комплектаций. Моей нет *(( Ставлю немного другой, не работает вентилятор охлаждения. Нужно переделывать электрику, а не хочется. Буду пока искать. Поломки не критичны.

По мелочи ломались или барахлили датчики температуры ОЖ (тот который на помпе), датчик скорости (у меня стоит квадратный без проводов), куча ламп. Особенно часто - задние колодки, поменял 3 штуки. Пару раз предохранители. Реле поворотников. Концевики дверей, выключатель света и габаритов. Замена лобового стекла (бросили из окна что то тяжёлое).

Обогрев сидений накрылся на 3 год. Электрик сказал, замена только вместе с сидением. Так и езжу.

Поменял недавно зеркала боковые, старые облезли (140 руб. комплект).

Стал позванивать глушитель. Осмотор показал, задняя часть глушителя в дырке. Нужно менять, но опять пока не критично.

Сцепление менял на 14000 км. Поставил Валио. Поменял на такое же на 87000 км. Если учесть, что его "жгут" каждый день, то вполне не плохо ))

Машина попадала в аварии, два раза царапины, один раз серьёзно. Врезался в нас с учеником джип (лобовое), но машина доехала до дома сама из Бутово в Ясенево, хотя вся "морда" была разбита, повело лонжероны, опоры двигателя. Под замену весь перед, два крыла, фары. Починили быстро, благо знакомые, за 47000 руб. И ингосстрах не подкачал. Выплатил почти всю сумму по ОСАГО (43000).

Вывод. Машиной доволен. Нет не так. Ооочень доволен! За эти деньги при покупке и обслуживании (кстати заливаю только 92-й) я спокойно работаю на ней, получаю прибль. Окупилась она у меня за 4 месяца, а сейчас ей уже почти 5 лет ))) И я на ней ещё поезжу. Год, а то и два. Масло совсем не ест, компрессия в норме. Ничего не течёт. И это при таких то нагрузках на площадке и в городе.

Спасибо тебе, дорогая! ))

Плюсы:

- Эксплуатация не дорогая.

- Запчасти можно найти почти в любом селе.

- Любой "дядя Вася" может починить. Да и самому не трудно.

Минусы:

- Безопасность водителя и пассажиров при аварии сильной.

- Комфорт (нет кондиционера). Для меня это важно.

Машина отменная, расход на неё маленький, прибыль приносит колоссальную. Самое то, для не очень богатого человека.

Комментарии

Самое популярное