Киа Церато • 2009 • 151000 км
Выбор авто - это нелегкое дело! До того как купить Киа Церато, ездил на: Ауди 80 1988 года 1,8 литра 5 лет; Шевроле Лачетти хэтчбэк 1,6 литра 2 года. После продажи лачи, машину выбирал месяца три... Выбор пал на Лансер Х, Киа Рио, Солик, Сид. Поездив, посмотрев, понял, что живого мало. Нашел Лансер, съездив в сервис к знакомым ребятам, сказали что неплохой вариант, минимум вложений после покупки (расходники), зама-лето все есть! Думал, надо брать...
Приехав домой, решил посмотреть не появилось ли что-то новое на рынке авто. Смотрю - Киа Церато. Позвонил, пообщался с продавцом, кстати адекватный парень, все рассказал. Почитал на форумах, пишут - отличный, недорогой в обслуживании авто, не прихотлив к русским условиям. На следующий день поехал смотреть ее. Хорошая машинка, чистенько внутри, снаружи пару царапинок на бампере, что я считаю незначительно. По кузову не бита, обслужена (расходники). Заехал в сервис - все гуд! Решил - беру!
Взял Церато с пробегом 142 тысяч км, заменил масло, фильтра и в путь! Сейчас пробег 151 тысяч км без каких-либо проблем и котов в мешке, тьфу-тьфу-тьфу!
Динамика, по сравнению с лачиком, отличная. 126 коней, вполне хватает и на обгонах и по городу - не черепаха. Подвеска отыгрывает на ура, дорогу держит вполне уверенно, хотя максимум ехал 140 км/ч, зима все таки.
Пока доволен! Посмотрим, что будет дальше, лето впереди.
Комментарии
1122.03.2018ответить
ниже 20 мороза и хрен заведешь церату, специфика движка такая, что свечи заливает