Nissan X-Trail (2017 г.)

Автор: Гражданинъ
Срок владения: 1 месяц
Пробег: 3000 км

Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от Рено-Ниссан, то можно было бы сказать, что да неплохо, на четверку с пивком потянет, но нет! Он стоит чуть ли ни в два раза дороже и поэтому это просто жесть.

Основные претензии.

Никакущий тонкий метал корпуса - проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна, обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению.

В салоне, особенно темном освещение никакущее - двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5-дюймвого смартфона зачем-то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя.

Посадка задних пассажиров, как в маршрутке на галерке - выше передних мест. Материалы отделки салона убогие, в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа агрегатная под Питером вручную. Салон в целом настолько паршивый, что Фокус 2 изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года.

Из плюсов. Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой.

Достоинства автомобиля

Внешность

Недостатки автомобиля

Ключевая - это убогая посадка водителя и никакая обзорность.

Общее впечатление

Это авто надо вообще запретить! Как оно прошло сертификацию? Просто жесть.

Ещё один отзыв о модели:

Nissan X-Trail (2017)

Nissan X-Trail был куплен год назад вместо Террано (тот который Дастер). Машина с двухлитровым движком, вариатором и полным приводом. Пробег сейчас - 21 тысяча км. За год были поездки и по окрестным городам (соседние области с Ярославлем), и в Беларусь, и даже в... читайте далее →

Добавлено: 30 октября 20177126

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 27 ноября 2017ответить

А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы понять убогость этого новоиспеченного? Прежние Х-Трейлы действительно были нормальными авто, особенно, которые собирались в япии.

Мьсе Вариатор 1 декабря 2017ответить

"Я думаю кто разбирается в машинах, никогда не купить кроссовер на вариаторе. Я даже легковую не куплю. В инструкции к вариатору, в том числе у Хонды написано, что вариаторная КПП требует бережного пользования и пробуксовка в тяжелых внедорожных условиях противопоказана.

Ст. 508 Инструкции по эксплуатации новой CR-V "Данный автомобиль предназначен в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием, однако благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиля может двигаться и по дорогам, не имеющим

покрытия. Автомобиль не предназначен для движения по труднопроходимым местам или в экстремальных

внедорожных условиях" Эти все и сказано, можно ездить, только что просвет увеличен и все. А дальше еще 10 страниц как пользоваться АКПП, не разгоняться быстро и др. По буксировке прицепа на вариаторе можно забыть, хоть и пушут что можно. Ну нужно соблюдать вес прицепа + багажа + вес авто. Общая суммируется! Простомы словами, если я заеду в грязь и чуть забуксую, то сам я не могу вылезти, а только при помощи эвакуатора и др. И зачем такой кроссовер ? Чтобы в городе у поребриков бампера не обдирать и все ? Так что вариатор - это не надежная, а более дешовая в производстве коробка, которая рассчитана на короткий срок службы эксплуатации!" (с)

Росстандарт 8 декабря 2017ответить

Вообще же японсы стараются - у Ниссана в России по данным ГОСТ.РУ было уже более 8 отзывных кампаний по исправлению проблем в авто.

Payl Lytay 7 октября 2018ответить

Машинка куплена 09году,дизель полный пакет электроники,150лс,2кубика,автомат.Езжу один,за 9лет никаких проблем,маленький недостаток на накладке задней двери желтезна

Бешенный Руль 4 февраля 2019ответить

Nissan X-Trail (2017 г.) - это не машина для бездорожья, и это не машина даже для заснеженного города))) И вот почему. Мощности двигателя 2 литра вам не хватит чтобы по ледянке со снегом в колее заехать и в3 процентный клон, педаль газа на вариаторе не слушается, руль на нечищеной дороге бешено вращается на 360 градусов, обратная связь полностью отсутствует, вес огромен, закапывается за 3 секунды и встаёт в никакую - как вообще возможно было создать такой автомобиль, видимо, известно только "инженерам" рено-ниссан.

yaktash 6 февраля 2019ответить

Один "светило" обобщая хаит все вариаторы. Но как и йогурты и вариаторы бывают разные. 3 года езжу на подержанном Ниссан Жук турбо. И хулиганю иногда делая всяких атмосферников (до сотни 8 сек). Вариатор нормальный. А если человеку неповезло не надо обобщать.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: