Wroom.ru

Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006 г.)

Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006 г.)

Автор отзыва: Дмитрий Добавлено: 14 апреля 2010

Wroom.ru

Здравствуйте. Хочу поделиться трех летним опытом владения S-MAXом. За три с половиной года пробег составил 180 тыс. км. Я и раньше ездил много, но после покупки S-MAXа стал ездить еще больше. Просто потому что езда доставляет удовольствие, и если раньше думал стоит туда ехать или нет, то на этой машине еду с радостью. Общее впечатление от машины отличное. Если более конкретно то так:

1. Надежность. Машина очень надежна. Впечатление такое , что все сделано с большим запасом. Первый более-менее серьезный ремонт (пришлось поменять сцепление, рулевые наконечники, замок капота и еще кое что в подвеске) потребовался только на 179 тыс., до этого только ТО и расходники. При этом, даже колодки и тормозные диски приходится менять очень редко. Колодки у меня проходят больше 60 тыс. км. Ну еще аккумулятор тоже пришлось заменить этой зимой.

2. Удобство. У меня машина с третьим рядом сидений. Трансформации салона очень удобные. Пока дети были маленькие, на втором ряду стояло два детских кресла и оставалось еще полностью свободное сиденье, плюс при необходимости два сиденья третьего ряда. В дальних поездках сложив два сиденья второго ряда получаем отличное спальное место с длиной два метра. Благодаря этому едем почти без остановок, отдыхая по очереди. Также очень удобно и место водителя - все под рукой на прямой дороге машина едет сама из-за высокой курсовой устойчивости. В долгих поездках немного неудобно сиденье, но может это из-за высокого роста.

3. Экономичность. С дизелем показывает просто чудеса экономичности. В дальней поездке всей семьей с полным багажником - 4,5 литра на сотню. По городу у меня средний расход по компьютеру 5,5 литров. В поездке из Петербурга в Сочи и обратно на топливо ушло меньше пяти тысяч рублей!

4. Грузоподъемность. При необходимости погрузил две паллеты с мебелью. Грузоподъемность 650 кг.

5. Приемистость и управление. Можно ездить достаточно быстро. Скорость, при этом почти не ощущается. Управляется достаточно уверено. Дизель хорош на трассе - едешь на пятой 100 км/час надо обогнать - просто нажимаешь газ и резко ускоряешься. Никаких переключений от 70 до 120 на пятой передаче в любой момент можно ускориться.

6. Качество сборки. После трех лет ничего не гремит и не скрипит, что еще можно сказать?

Из минусов - высокая стоимость оригинальных запчастей (оборотная сторона их надежности) и малое число неоригинальных. Ну а кроме того, еще с выбором нового автомобиля. Три года ни на какие другие машины не смотрел. Сейчас стал поглядывать и столкнулся с большой проблемой. Те автомобили, в которых я чувствую себя лучше, чем в своем, стоят под два миллиона рублей. Тратить такие деньги на автомобиль не хочется.

Так что, как Вы наверное поняли, машиной я очень доволен.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 5.6никого не смутило что у них не бывает пневмоподвески и никакого "компр…

Skoda Karoq Ннн

Skoda Karoq Шьбщщбщбщб

Subaru Impreza Sedan 1.5Мамаши эротика - Толстушки эротика, В душе фото

Skoda Karoq 1.4 TSIКакие нафик Шкоды

Skoda Karoq 1.4 TSIСмм