Ford S-MAX 2006 · отзыв

Добавил Дмитрий 14.04.2010

Ford S-MAX 2006

Здравствуйте. Хочу поделиться трех летним опытом владения S-MAXом. За три с половиной года пробег составил 180 тыс. км. Я и раньше ездил много, но после покупки S-MAXа стал ездить еще больше. Просто потому что езда доставляет удовольствие, и если раньше думал стоит туда ехать или нет, то на этой машине еду с радостью. Общее впечатление от машины отличное. Если более конкретно то так:

1. Надежность. Машина очень надежна. Впечатление такое , что все сделано с большим запасом. Первый более-менее серьезный ремонт (пришлось поменять сцепление, рулевые наконечники, замок капота и еще кое что в подвеске) потребовался только на 179 тыс., до этого только ТО и расходники. При этом, даже колодки и тормозные диски приходится менять очень редко. Колодки у меня проходят больше 60 тыс. км. Ну еще аккумулятор тоже пришлось заменить этой зимой.

2. Удобство. У меня машина с третьим рядом сидений. Трансформации салона очень удобные. Пока дети были маленькие, на втором ряду стояло два детских кресла и оставалось еще полностью свободное сиденье, плюс при необходимости два сиденья третьего ряда. В дальних поездках сложив два сиденья второго ряда получаем отличное спальное место с длиной два метра. Благодаря этому едем почти без остановок, отдыхая по очереди. Также очень удобно и место водителя - все под рукой на прямой дороге машина едет сама из-за высокой курсовой устойчивости. В долгих поездках немного неудобно сиденье, но может это из-за высокого роста.

3. Экономичность. С дизелем показывает просто чудеса экономичности. В дальней поездке всей семьей с полным багажником - 4,5 литра на сотню. По городу у меня средний расход по компьютеру 5,5 литров. В поездке из Петербурга в Сочи и обратно на топливо ушло меньше пяти тысяч рублей!

4. Грузоподъемность. При необходимости погрузил две паллеты с мебелью. Грузоподъемность 650 кг.

5. Приемистость и управление. Можно ездить достаточно быстро. Скорость, при этом почти не ощущается. Управляется достаточно уверено. Дизель хорош на трассе - едешь на пятой 100 км/час надо обогнать - просто нажимаешь газ и резко ускоряешься. Никаких переключений от 70 до 120 на пятой передаче в любой момент можно ускориться.

6. Качество сборки. После трех лет ничего не гремит и не скрипит, что еще можно сказать?

Из минусов - высокая стоимость оригинальных запчастей (оборотная сторона их надежности) и малое число неоригинальных. Ну а кроме того, еще с выбором нового автомобиля. Три года ни на какие другие машины не смотрел. Сейчас стал поглядывать и столкнулся с большой проблемой. Те автомобили, в которых я чувствую себя лучше, чем в своем, стоят под два миллиона рублей. Тратить такие деньги на автомобиль не хочется.

Так что, как Вы наверное поняли, машиной я очень доволен.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie