ВАЗ-2114 • 2008
Приветствую всех читателей, итак решил поделиться с Вами своими впичатлениями о приобретённом чуде отечественного автопрома ВАЗ-211440, цвет графитовый металлик, двиг 1.6, комплектация самая бедная. Брал в январе 2009 года. в ныне покойном Элекс-Полюсе Москва. Машина Выпуска декабря 2008 г. До этого ездил на Ниссан Алмера (служебный) 2006 г. и Додж Дюранго 2000 г. выпуска. Потом случился кризис и Доджа пришлось продать. Приехал в салон, машина нужна была новая, выбора за эти деньги 250.000 руб. (музыка, сигналка, каско и т. д.) не стояло вообще. Выбрал, на следующий день уже забрал.
Сажусь за руль, трогаюсь и слёзы на глазах, боже как на этом можно ездить? Кое как доехал до заправки, после КПП автомата на Додже тяжеловато привыкать и сразу домой. Выпил водки лёг спать, типа обмыл! Чтобы меня правильно поняли я не сравниваю Додж и Ниссан с ВАЗом, просто такой был опыт...
Вышел на следующий день во двор и о чудо, стоит и никто машину не тронул :) хотя видно, что новая, ну это можно отнести к положительной стороне авто! Сел в салон и начал более детально изучать качество сборки внутри, это просто звездец, половина саморезов в панели отсутсвуют всё болтается, хотя при движении ничё не скрепело! Опять захотелось водки. Пошёл в магазин, купил саморезов взял отвертку и начал всё протягивать и вкручивать недостающие саморезы! Оказалось там где их нет они туда и не вкручиваются, то ли резьба сорвана то ли фиг его знает!
Прошло где то две недели активной езды, к автомобилю начал привыкать, даже начал находить положительные стороны но об этом позже. Достаточно быстро накатал 3000 км. и поехал делать ТО, но не к официалам, а в гараж к своим старым знакомым мастерам, так я за качество хоть был спокоен. Ну думаю теперь обкатку прошло можно и полихачить и в принципе динамика у машины достаточно приличная, ну по крайней мере мне понравилось (по сравнению с Ниссаном гораздо лучше). И тут на 4500 км. пробега лобовой удар с ВАЗ-2105 (житель солнечной страны за рулём) скорость примерно 50 км/ч он почти не ехал, тоесть встречной скорости небыло, на тормоз даже нажать не успел сам цел, салон цел, сижу в машине и ору матом, был бы ствол я б его пристрелил нафиг (кстати он не прав был поворачивал налево передо мной на красный свет и я его не увидел). Судя по тому как был задран капот я думал морды просто нет, выхожу из машины и очень удивляюсь состоянию автомобиля, не так всё и страшно, расколосля бампер, одно фара ну капот естественно, и вроде всё ну под капотом не видно, что там он загнулся домиком!
Вытаскиваю значит этого горного человека и начинаю ему объяснять на сколько он был не прав! Тут же подтягиваются другие горные люди на трёх машинах и начинают объяснять мне, что я был не прав и предлагают за 3 тыщи сказать ментам, что не правы были они, ответ пошли вы на ...
Но ушёл от темы, всё разрулили, сажусь в машину и завожусь, сам, с полоборота, публика в шоке, все в шоке и я тоже!!! Вышел из машины заглянул под машину, нигде ничего не течёт, радиатор целый и внутрянка тоже!!! Доехал до дома 10 км, купил водки выпил с горя лёг спасть!
Страховка, туда сюда всё заплатили, всё починил за 20 т. р., к слову сказать, когда открыли капот, то внутрянка оказалась, действительно целая, только переднюю панель вытягивали, лонжероны тоже целые! Машину начал уважать! Крепкая зараза!!
В дальнейшей экплуатации вопросов не было до 22000 км. пробега, с работой наладилось, часто ездил в командировки (Тверь, Тула, Орёл, Брянск и т. д.) менял только расходники, ну естественно начал греметь салон, ну да фиг с ним, и тут опять командировка Москва-Брянск-Орёл-Москва, и понеслось, не доезжая Брянска отказала подсветка салона и вся левая сторона электрики, купил предохранители поменял, 10 мин. проехал, предохранители опять сгорели, опять купил, вставляю каратит в блоке предохранителей, искры идут! Думаю фик с ними доеду, после Брянска в сторону Орла отказывает печка, месяц февраль!!! Доехал кое как до сервиса сказали оставляй на сутки, послал нафик поехал в Москву! Добрался до работы до базы, и тут из под щитка приборов валит дым и пахнет горелым! Выключил машину, скинул клейми с акамулятора, приехал на такси домой, купил водки выпил и лёг спать!!!
На следующий день дотащили до севриса, сняли торпедо, все посмотрели ни следов гарелого, ни причны отказы печки, ни коротыша не нашли!!! Собрали обратно - все работает, все заводится, предохранители не перегорают, кароче как так и было. Я в шоке сервис мены в шоке! Сейчас пробег 25.500 км. уже после поломок отъездил 3000 км. и всё ок.
Ну правда езжу как на пороховой бочке и думаю, загорюсь или нет! Ну итог такой, печень не посадил, но после покупки осталиось двойственное впечатление!!! С отдной стороны дешёвый в обслуживании и неприхотливый авто, с другой качество просто пугает!
Плюсы. Неплохая динамика, цены на запчасти и обслуживание, ремонтопригодность.
Минусы. Качество сборки просто отсутсвует, отсюда все проблемы!
Надо больше зарабатывать на хороште авто!
Комментарии