ВАЗ-2114 2008 · отзыв

Добавил newvek 13.04.2010

Приветствую всех читателей, итак решил поделиться с Вами своими впичатлениями о приобретённом чуде отечественного автопрома ВАЗ-211440, цвет графитовый металлик, двиг 1.6, комплектация самая бедная. Брал в январе 2009 года. в ныне покойном Элекс-Полюсе Москва. Машина Выпуска декабря 2008 г. До этого ездил на Ниссан Алмера (служебный) 2006 г. и Додж Дюранго 2000 г. выпуска. Потом случился кризис и Доджа пришлось продать. Приехал в салон, машина нужна была новая, выбора за эти деньги 250.000 руб. (музыка, сигналка, каско и т. д.) не стояло вообще. Выбрал, на следующий день уже забрал.

Сажусь за руль, трогаюсь и слёзы на глазах, боже как на этом можно ездить? Кое как доехал до заправки, после КПП автомата на Додже тяжеловато привыкать и сразу домой. Выпил водки лёг спать, типа обмыл! Чтобы меня правильно поняли я не сравниваю Додж и Ниссан с ВАЗом, просто такой был опыт...

Вышел на следующий день во двор и о чудо, стоит и никто машину не тронул :) хотя видно, что новая, ну это можно отнести к положительной стороне авто! Сел в салон и начал более детально изучать качество сборки внутри, это просто звездец, половина саморезов в панели отсутсвуют всё болтается, хотя при движении ничё не скрепело! Опять захотелось водки. Пошёл в магазин, купил саморезов взял отвертку и начал всё протягивать и вкручивать недостающие саморезы! Оказалось там где их нет они туда и не вкручиваются, то ли резьба сорвана то ли фиг его знает!

Прошло где то две недели активной езды, к автомобилю начал привыкать, даже начал находить положительные стороны но об этом позже. Достаточно быстро накатал 3000 км. и поехал делать ТО, но не к официалам, а в гараж к своим старым знакомым мастерам, так я за качество хоть был спокоен. Ну думаю теперь обкатку прошло можно и полихачить и в принципе динамика у машины достаточно приличная, ну по крайней мере мне понравилось (по сравнению с Ниссаном гораздо лучше). И тут на 4500 км. пробега лобовой удар с ВАЗ-2105 (житель солнечной страны за рулём) скорость примерно 50 км/ч он почти не ехал, тоесть встречной скорости небыло, на тормоз даже нажать не успел сам цел, салон цел, сижу в машине и ору матом, был бы ствол я б его пристрелил нафиг (кстати он не прав был поворачивал налево передо мной на красный свет и я его не увидел). Судя по тому как был задран капот я думал морды просто нет, выхожу из машины и очень удивляюсь состоянию автомобиля, не так всё и страшно, расколосля бампер, одно фара ну капот естественно, и вроде всё ну под капотом не видно, что там он загнулся домиком!

Вытаскиваю значит этого горного человека и начинаю ему объяснять на сколько он был не прав! Тут же подтягиваются другие горные люди на трёх машинах и начинают объяснять мне, что я был не прав и предлагают за 3 тыщи сказать ментам, что не правы были они, ответ пошли вы на ...

Но ушёл от темы, всё разрулили, сажусь в машину и завожусь, сам, с полоборота, публика в шоке, все в шоке и я тоже!!! Вышел из машины заглянул под машину, нигде ничего не течёт, радиатор целый и внутрянка тоже!!! Доехал до дома 10 км, купил водки выпил с горя лёг спасть!

Страховка, туда сюда всё заплатили, всё починил за 20 т. р., к слову сказать, когда открыли капот, то внутрянка оказалась, действительно целая, только переднюю панель вытягивали, лонжероны тоже целые! Машину начал уважать! Крепкая зараза!!

В дальнейшей экплуатации вопросов не было до 22000 км. пробега, с работой наладилось, часто ездил в командировки (Тверь, Тула, Орёл, Брянск и т. д.) менял только расходники, ну естественно начал греметь салон, ну да фиг с ним, и тут опять командировка Москва-Брянск-Орёл-Москва, и понеслось, не доезжая Брянска отказала подсветка салона и вся левая сторона электрики, купил предохранители поменял, 10 мин. проехал, предохранители опять сгорели, опять купил, вставляю каратит в блоке предохранителей, искры идут! Думаю фик с ними доеду, после Брянска в сторону Орла отказывает печка, месяц февраль!!! Доехал кое как до сервиса сказали оставляй на сутки, послал нафик поехал в Москву! Добрался до работы до базы, и тут из под щитка приборов валит дым и пахнет горелым! Выключил машину, скинул клейми с акамулятора, приехал на такси домой, купил водки выпил и лёг спать!!!

На следующий день дотащили до севриса, сняли торпедо, все посмотрели ни следов гарелого, ни причны отказы печки, ни коротыша не нашли!!! Собрали обратно - все работает, все заводится, предохранители не перегорают, кароче как так и было. Я в шоке сервис мены в шоке! Сейчас пробег 25.500 км. уже после поломок отъездил 3000 км. и всё ок.

Ну правда езжу как на пороховой бочке и думаю, загорюсь или нет! Ну итог такой, печень не посадил, но после покупки осталиось двойственное впечатление!!! С отдной стороны дешёвый в обслуживании и неприхотливый авто, с другой качество просто пугает!

Плюсы. Неплохая динамика, цены на запчасти и обслуживание, ремонтопригодность.

Минусы. Качество сборки просто отсутсвует, отсюда все проблемы!

Надо больше зарабатывать на хороште авто!

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie