Опель Астра 1.8 (140 л. с.) • 2012 • 40000 км
Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так... Опель Астра — моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка.
Сейчас пробег 40 тысяч км, проехал я мало, как вы понимаете, но мнение о машине уже сложилось. Самый главный плюс — это динамика авто, рвет все, что можно до 200 л. с., если это легковые авто и до 300 л. с., если кроссоверы и джипы. Заезжал ради интереса с БМВ 320i до ста проиграл полтора корпуса, до 150 два корпуса, дальше не стали заезжать, так как максималки разные: у Астры 208 км/ч по паспорту, у БМВ 230 км/ч. Поэтому я просто не понимаю владельцев Астр в этой связке, которые пишут, что опель не едет. Максимально разгонял Опелек ночью без других машин до 230 км/ч, до 210 набирает быстро, потом скорость ползет медленно. Про разгон до ста мне тоже не понятно: по паспорту 10,2 секунды, в реальности 8,8 секунд на 95-м бензине, все стоковое.
Дальше что мне понравилось в авто — это штатный свет, светит как дальний. Рулежка очень радует, подвеска в меру жесткая, сидения удобные, звук магнитолы штатной при правильной настройке очень даже недурно. Заливная горловина омывайки удобна, телескопический упор капота идет с завода — класс.
Что не понравилось, так это включение задней передачи, нехватка 6-й передачи на трассе. Лобовое стекло слабое — за 40 тысяч км пробега уже 2 трещины. В сильный дождь на третий год под ковриком водителя войлок стал намокать, где-то пропускает. Зимой от плюс 2 до минус 2 на передних дверях образуется наледь внизу — приходится брать тонкую отвертку с молотком и колоть лед, чтобы открыть без повреждений дверь. Динамики в дверях в низу — за них пытал бы на медленном огне, мыть их от грязной обуви это еще то извращение.
Достоинства автомобиля
Динамика, подвеска, свет, рулежка, телескопический упор капота.
Недостатки автомобиля
Задняя передача, нет 6-й передачи, слабое лобовое, вода в салоне, лед на дверях, динамики внизу дверей.
Общее впечатление
Совет покупателю — берите Астру только со штатной сигнализацией, никаких китайских автозапусков, без дизеления двигателя, пробег меньше 150 тысяч, не больше 2 хозяев и с нормальным кузовом (толщина краски).
Комментарии
алекс 27.01.2019ответить
приора отстой десятка модифицированная только гниет быстрее и ломается чаще
Ди04.10.2017ответить
Ну ты порвал наверно уже всех.Только вот паспортные характеристики говорят о другом.Тебя даже Приора уделает со светофора,гонщик ты педальный.