Wroom.ru

Opel Astra 1.8 (140 л. с.) (2012 г.)

Автор отзыва: мороз Добавлено: 24 сентября 2017 Срок владения: 5 лет Пробег: 40000 км

Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так... Опель Астра — моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка.

Сейчас пробег 40 тысяч км, проехал я мало, как вы понимаете, но мнение о машине уже сложилось. Самый главный плюс — это динамика авто, рвет все, что можно до 200 л. с., если это легковые авто и до 300 л. с., если кроссоверы и джипы. Заезжал ради интереса с БМВ 320i до ста проиграл полтора корпуса, до 150 два корпуса, дальше не стали заезжать, так как максималки разные: у Астры 208 км/ч по паспорту, у БМВ 230 км/ч. Поэтому я просто не понимаю владельцев Астр в этой связке, которые пишут, что опель не едет. Максимально разгонял Опелек ночью без других машин до 230 км/ч, до 210 набирает быстро, потом скорость ползет медленно. Про разгон до ста мне тоже не понятно: по паспорту 10,2 секунды, в реальности 8,8 секунд на 95-м бензине, все стоковое.

Дальше что мне понравилось в авто — это штатный свет, светит как дальний. Рулежка очень радует, подвеска в меру жесткая, сидения удобные, звук магнитолы штатной при правильной настройке очень даже недурно. Заливная горловина омывайки удобна, телескопический упор капота идет с завода — класс.

Что не понравилось, так это включение задней передачи, нехватка 6-й передачи на трассе. Лобовое стекло слабое — за 40 тысяч км пробега уже 2 трещины. В сильный дождь на третий год под ковриком водителя войлок стал намокать, где-то пропускает. Зимой от плюс 2 до минус 2 на передних дверях образуется наледь внизу — приходится брать тонкую отвертку с молотком и колоть лед, чтобы открыть без повреждений дверь. Динамики в дверях в низу — за них пытал бы на медленном огне, мыть их от грязной обуви это еще то извращение.

Достоинства автомобиля

Динамика, подвеска, свет, рулежка, телескопический упор капота.

Недостатки автомобиля

Задняя передача, нет 6-й передачи, слабое лобовое, вода в салоне, лед на дверях, динамики внизу дверей.

Общее впечатление

Совет покупателю — берите Астру только со штатной сигнализацией, никаких китайских автозапусков, без дизеления двигателя, пробег меньше 150 тысяч, не больше 2 хозяев и с нормальным кузовом (толщина краски).

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Ди 4 октября 2017ответить

Ну ты порвал наверно уже всех.Только вот паспортные характеристики говорят о другом.Тебя даже Приора уделает со светофора,гонщик ты педальный.

алекс 27 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ди

приора отстой десятка модифицированная только гниет быстрее и ломается чаще

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Haval H5 2.0Э,дорогой.Ишак не трогай.На ишаке там едеш где любой машина делает сто…

Nissan Pathfinder 3.5Это Патфандер? Да ведь раньше он был конкурентом Крузаку-прадо и Форту…

Nissan Pathfinder 3.5Если есть достаток,как семейный можно было и американский вэн купить,р…

Renault Twizy 590 тысяч , 2019 год где вы цены под лям берете?

Volkswagen Polo Sedan Калина на порядок лучше этого ущербного инодрундулета

Лада Ларгус Эта чурка пусть своим чуркам подобные сказки рассказывает.

Обсуждение на форуме: