Датсун Он-До 2014 · отзыв

Добавил ОЛЕГ 18.08.2017 23

Датсун Он-До 2014

Думаю, что это мой последний отзыв об этой машине. Предпоследний писал 2 апреля 2017 года — http://wroom.ru/story/id/24715

Итак, на сегодняшний день пробег более 102 000 км. Естественно авто уже не на гарантии. С начала этого года авто был более 50 дней на подъемнике у дилера. Два раза ремонтировали двигатель. После первого ремонта стал сильно "есть" масло. Естественно "ремонтники" не верили. Пришлось им опечатывать щуп, а мне ездить 1000 км до следующей проверки уровня. Оказалось, что мотор после ремонта съел 2 литра (с максимума до 5 мм ниже минимума). Опять ремонт.

Потом Завизжали колодки сзади и потекла передняя стойка. Опять повесили авто на гарантийку. Естественно без выдачи подменного авто. Решил обратиться в суд (машина на тот момент с начала года была на ремонте более 40 дней) все-таки гарантия производителя... В Комитете по защите прав потребителей юрист убедил, что дело проигрышное и что мол вы хотите? Кузов и двигатель работают, на новый автомобиль претендовать не можете, на замену двигателя так же и т.д. и т.п.

То что воет коробка передач мастера сказали, что после 50 000 км она воет у всех ВАЗиков. Ну если хотите оставляйте машину на ремонтном подъемнике, мы разберем коробку выясним причину, согласуем с Москвой, закажем запчасти и т.п. В общем за свои деньги пришлось купить задние барабаны и тормозные цилиндры, чтобы не ждать недели запчастей. Машину быстро сделали ,отдали, опять опечатали масляный щуп. Через 1000 км (пробег был 98000 км) расход показал 250 гр. или 2,5 л. на 10 000 км. Мастер по гарантии заявил, что это в заводских нормах двигателя. До ремонта двигателя масло за 15 000 км я не доливал ни разу.

Короче, на окончание гарантии автомобиля я вышел с воющей коробкой и двигателем, кушающим масло, с относительно отремонтированной подвеской и тормозами. Через 1100 км коробка "захрустела", а гарантия кончилась. Ремонт (у своего механика) обошелся в 6500 руб. (работа плюс запчасти) — полетели два подшипника и некоторые шестерни...

Начал рассматривать варианты смены авто. В автосалонах цену моего авто везде давали примерно одну 250-260 т.р. Причем без внимательного осмотра. Проехал 5 автосалонов (в т.ч. Ниссан-Датсун) Везде говорят одно и то же. Данная марка авто на вторичке не продается, как и некоторые другие марки (не буду писать какие). Так как это та же Гранта, только на неё кузовные и другие запчасти в два раза дороже.

Новый Он-До в моей комплектации в салоне мне предложили за 580 тысяч рублей. Просчитайте разницу падения цены новой авто за 2,5 года... У каких ещё машин она падает более чем в 2 раза. Наверное, только у китайцев — и то не факт...

Принял решение пока на этой машине поездить полгода и копить деньги на любой другой автомобиль. А в начале года покупать авто другой марки.

Достоинства автомобиля

Писал ранее.

Недостатки автомобиля

Очень далеко до версии "Японское качество"... Реально машина ходит 50 000 км. Потом начинаются проблемы валиться как снежный ком.

Общее впечатление

Не рекомендую!

Комментарии

Иргит 18.08.2017ответить

Ну наконец то все реально написано,а то японское качество,японское качество.Гранта она в любом обличье ЖИГУЛИ.Хотя даже шохи до 100 тыс без проблем бегали,а тут всего 50 и столько проблем.Логан спокойно бегает до 400-450 тыс,а не на много дороже.

118.08.2017ответить

А что вы хотели от рестайлинговой гранты?

шрамдель19.08.2017ответить

Ну теперь возьмешь наверно правильную машину.На которой и по снегу ездить можно.Интересно какую взял бы имея примерно 1000000-1200000.

Иргит 20.08.2017ответить

Китай за эти деньги можно взять в полном фарше.

Хрюн Моржов20.08.2017ответить

Наш беспощадный автопром.

джон конор22.08.2017ответить

Сочувствую автору.рекламщикам никогда верить нельзя,из японского только название,люди ведутсЯ,удачи Вам

Крава12.11.2017ответить

Автор помоему полный лжец. Почитайте внимательно потом коментируйте.Чушь собачья а не отзыв.

Виталий17.11.2017ответить

Вам просто не повезло вот и все на моем он до пробег уже 91 тыс.по двигателю нариканий не каких кроме плановых то.масло ест пол литра на 10 тыс так что не знаю что у вас там так все плохо модет дело в хозяине

Палыч 17.11.2017ответить

Обрати внимание на место касания верхнего патрубка и радиатора может появится течь патрубка. на таком пробеге происходит протирание патрубка об корпус вентилятора.

Николай19.01.2018ответить

Здравствуйте всем што то совсем плохие отзывы у меня ондо пробег 80 000 масло не ест падвеска не брякоет один минус шумит маленько выжимной с грантой точно не сравнить за эти деньги это нармальный автомобиль просто ездить надо уметь

Владелец Датсуна04.02.2018ответить

Какой-то странный пользователь, в занос ушел, виновато автомобиль,

понятно, что у авто с пробегом более 100 км будут проблемы.

И цена нормальная.

Каким наивным надо быть, чтобы за такую цену ждать японского качества.

А в целом не хуже Грант-Калин.

В соотношении цена-качество норм.

За два года наездить более 100 000 км надо постараться, судя по всему и отношение к машине было соответствующим. На износ.

Вова02.03.2018ответить

28 ноября 14 года автомобиль прошёл 50 000 не каких вопросов по ремонту кроме планового замены масло и фильтров нареканий по качеству при правельной эксплуотации машина работает отлично

Александр02.06.2018ответить

Владеют четвёртый год.машина хорошая.цена правда высоковатая.брал в 2015 за 365т.с гара нтии снял после 0 то.на третьей тысяче поменял правую шаровую опору.больше нареканий нет.

1102.06.2018ответить

гранту в какую шкуру не наряди,все одно Жигуль(то есть Дерьмище)

Роман18.11.2018ответить

Ну это зря Гранта хороший автомобиль, у меня калина пробег260 тысяч соответственно менял передними стойки два раза, радиатор, ну и расходники масло давно уже кушать стала, решил поменять маслосьемные там посмотрим помогло или нет, в целом доволен машиной.

Максим15.02.2020ответить

жена проехала 50 тысяч по мелочи лампочки релюшки , раз в год замена всего и вся по то. Возможно попалась такая. У друга 6 машин на работе, они до 100т ездят ,уже поменяли 1 раз. Ездят по заводам по области.

Самое популярное