Opel Agila (2003 г.)

Opel Agila (2003 г.)

Автор отзыва: Геннадий Добавлено: 23 марта 2010

Год назад приобрёл для жены Опель Агилу, вот хочу поделиться отзывом. Купил после долгих поисков чего-то поэкономичнее, повыше, с удобной посадкой-высадкой, понадёжнее и т. д. В семье всегда имеется три автомобиля. Стоит ждёт груза старенькая Газель (строим дом), ОпельАстра-караван - выехать куда-то подальше. Были Опель Корса, Фольксваген Поло, ну а про русавто, так эти все были, на них давно крест.

Агила 2003 г., пригнана из Германии кем-то в 2007 году, я второй хозяин. До меня ездила женщина со всеми вытекающими отсюда последствиями. Купил под зиму, при осмотре обнаружилась мятая дверь, чуть крыло, убитое сцепление, задние амортизаторы, передний подшипник ступицы и шаровая (она кстати идёт запрессованная в рычаг, стоит 5500 руб.) Не обращая внимания на всё это, позарился на хорошее состояние кузова снизу и внутри, а также качество покраски. Салон приятный, сиденья высокие, удобные, садиться-выходить очень удобно, особенно при коротких частых поездках, до потолка ого как далеко - шапку не надо ломать, сзади места на удивление тоже хватает и для ног пассажира тоже. Сиденья задние раскладываются 2 к 1 и получается огромное место для багажа. Короче, всё хорошо.

Теперь о конструктиве вкратце. Движок, КПП, ШРУСы, тормоза от Опеля-Корсы, а подвеска - от Сузуки Вагон R+. Всё простое, доступное, легко ремонтируется в гараже, если руки на месте. Клиренс очень большой, проезжаешь колеи и небольшие бордюры если надо, легко, кстати на Вагоне R+ ниже гораздо. Двигатель посоветую брать 1,2 л, у меня 1,0 л - мощи не хватает, хотя 58 лошадок и если крутить и в машине один-вдвоём, то очень даже шустра машинка. По коплектации весьма неплохо - кондиционер, электрозеркала, замки, чипключ, короче, всё по-взрослому.

Ездовые качества - на среднем уровне. Передачи короткие - в городе удобно, руль лёгкий, информативный, тормоза хорошие. Немного жестковата подвеска, у меня стоит литьё и резина с корсы 155/65R14, и так как машинка короткая, то качает на волнистой дороге и парусит в ветер. Расход топлива на 1-литровом движке у меня таков: город летом - 6 л, город зимой - 7-8,5, трасса - 5,5-6. Расход на 1,2 л будет, я думаю, приблизительно такой же, потому как давить педальку придётся поменее.

Плюсы. Надёжный

Ремонтопригодный в гараже

Экономичный

Удобная посадка

Внутри много места

Комплектация неплохая

Ццена на б/у автомобили низкая

Резюме на мой сумбурный отзыв: приглядитесь, попробуйте, посидите - авто вас удивит. С виду совсем не то, что на самом деле. На самом деле отличный надёжный, экономичный городской автомобиль, кстати купил я его за 200 000 рублей.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Ford Transit Брал в 2017 году с салона Форд Транзит и с тех пор каждый день эксплуа…

Лада Веста 1.6автор красава!!! только полные кретины покупают отечественный автопром…

ГАЗ Газель Некст У меня пробег на Нексте уже до 200 доходит, серьезного за все время ра…

ГАЗ Газель Некст Ага мне тоже на первом ТО говорили что будет жить вечно, но не тут то…

Лада Веста 1.6Гость, ты статью читал вообще, о чём речь ведётся или так, через строч…

Renault Arkana Сейчас весь автоваз французский - а значит хрень?