Wroom.ru

Renault Duster Привилеж 2.0 4х4 (2012 г.)

Автор: Игорь
Срок владения: 5 лет
Пробег: 160000 км

Не могу не поделиться своим отзывом после прочитанного о Дастере. Мне 48 лет, автослесарь-водитель, за рулем с 12 лет, Дастер мой 11 автомобиль, начиная с ВАЗ 01, 03, 06, 07, переднеприводные не брал принципиально, по работе управлял УАЗами, ВАЗ 2120 Надежда, иномарками не владел.

Мотивация выбора Дастер: вместимость, комфорт, живучесть, ремонтопригодность, стоимость.

Мне повезло! Дастер появился как раз во время выбора автомобиля. Рассматривались Шкода Октавия(комби), Хундай Элантра, Киа Спортаж. Я как раз работал в Рено когда в марте 2011 года к нам пришел первый Дастер. Это любовь с первого взгляда! 2 октября 2012 года наш Дастер покатил по дорогам России.

Первые впечатления: высоко, удобно, отсутсвие позывов к суете, как будь то идеш на корабле. Регулировки сиденья и руля позволяет удобно устроится, сцепление мягкое но в верху, тормоза не привычно острые, акселиратор ленивый раскручивает длго, руль легкий но линейность держит четко, выбор передач четкий с небольшим сопротивлением люфтов нет, основные органы управления на обычных местах, понель приборов понятна и читаема, опции только самые необходимые и нужные - эл.зеркала, эл.стеклоподемники, кондиционер, подогрев сидений, регулировки рул.кол. и сидения, а главное функция свободные руки. Вообщем все то, что и хотелось за такие деньги.

К особенностям Дастера нужно привыкать, но когда поймеш его то управляеш в удовольствие. Например ленивый акселератор - да просто электронный газ, который в отличие от человека сперва думает а потом делает, тем более пока идет обкатка, где то после 30 000 км. двигатель показывает всю свою удаль, а ему есть что показать, на 6 тянет от 60 до 160 км.ч., но в затяжной подъем или при обгоне лучше начинать с 2.2 тыс.обор., мне нравится, требовать от семейного универсала чегото большего просто глуппо. А расход топлива для 1.5-2 тонного Дастера просто сказка, летом 7.8-9.2,зимой 10.4-12.8 литров на сотьню, хотя в первую зиму кушал 14.6 л/сот..Расход на прямую зависит от режима движения, катиш спокойно -, рвешь с места+.

На данный момент наш Дастер прошел 160 000 км, по нашим уральским дорогам, 4 раза ходил на Юг России где показал себя достойно (слава богам без единой поломки). Обслуживается исключительно в салоне, считаю экономить не стоит. По гарантии меняли - подшибник зад.ступици, кардан, рулевой вал, 2 лампочки. Вообще за 160 000 км. пробега меняли - рычаги пер., стойки стабилизаторов, фтулки стабилизаторов, пер.торм.колодки, 3 комп.резины, остальное все родное. Машина живучая, прощает многое,достойна уважения.

Да!, самый первый косяк это отпал кронштейн на глушителе, буквально сразу, по сварке (сделано в России), приварил сам, стоит.Вообше Дастер на половину укомплектован нашими деталями, по этому ломатся может, увы ребята, сочетание цены и качества, хотя и таеты тоже ломаются.

Теперь о горячо обсуждаемом: якобы неудобно расположены органы управления системой кондиционирования и т.д., спорный вопрос, мне удобно, посудите сами, сколько раз в день вы меняете настройки и как, летом и зимой, все, кондиционер включается тем же поворотом включения печки вкл.выкл., звуковой сигнал тоже по привычке, зеркала на ходу тоже не регулируют, кнопки ст.подемника на дв.ручке меня устраивают, за то ни чего лишнего, и все по делу.

Арки колес выступают за пределы кузова и собирают грязь и камни, да, есть такое, сам арки подкрашивал два раза, так вы посмотрите на другие а/м этого сегмента, у всех так, это же европа, Дастер не виноват что стал Россиянином, ставте ув.брызговики оклеивайте арки пленкой, а как вы хотели. Тоже самое и с защитой радиатора, мне сразу сняли бампер и установили дек.хром.сетку, помогает, даже очень, птица не давно прилетела и не чего.

Говорят багажник не большой, нам хватает, даже 2х месный артоп.матрац влазит, куда больше, да и пол.разм.зап.колесо не мешает, меня не усраивает запска подвеска, да и счастья в глазах водителей на докатке я тоже не увидал.

Говорят Дастер не внедорожник, полный бред, Вы про какие дороги? какой внедорожник? Дастер СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ не более того! И со своей долей справляется на все сто! Мы живем на северном Урале, и ездим по таким нас.пуктам как Кизел, Гремячинск, Чюсовой где уборка дорог носит весьма условный характер, особенно во дворах, и не чего ходим, единственный раз я засел когда встал на деогональное вывешивание (блок.диф.нет, вылет колеса мал) так это нормально! Это Дастер а не БТР! Осенью ставлю на Автомат и до весны проблем ине знаю! А работает просто чюдно, не слышно-не видно а машина идет.

Говорят пластик дубовый, не согласен, особых посторонних шумов нет, и на ощюп нормально, нам въехали в задний бампер думал под замену ан нет, сам выправился, ребята чють шпакленули и покрасили тредий год пошол.

Вообшем за пять лет владения Дастером и 160 000 км. дорог уменя сложилось устойчивое мнение, что Дастер отвечает всем заявленным требованиям, это действительно недорогой, комфортный семейный универсал повышенной проходимости, не убиваемый и надежный друг, просто красава!

Достоинства автомобиля

Настоящий семейный универсал повышенной проходимости, оптимальный набор опций, сочетание цены и качества, живучесть.

Недостатки автомобиля

Качество комплектуюших.

Общее впечатление

Достойный уважения автомобиль. Не экономить на функциях и ТО

Ещё один отзыв о модели:

Renault Duster 1.6 (2013)

Ранее ездил на Шевроле Ниве, а в 2013 пересел на Рено Дастер. Ощущения — разница как между небом и землёй. Прекрасный автомобиль! Хвала и низкий поклон французам за её возможности. Проходимость великолепная, так как проживаю в сельской местности и любитель... читайте далее →

Добавлено: 30 июля 201717686

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Ринат 31 июля 2017ответить

автору отзыва троечка за орфографию

дебил 31 июля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Ринат

переведи на татарский - пожалуйста.

Владимир 31 июля 2017ответить

при покупке очередного автомобиля в далеком 2013 тоже смотрел дастер но после 5 минут нахождения в салоне этого авто желание покупать сей аппарат пропало навсегда

123 31 июля 2017ответить

Русский язык выучи! дУстер универсал??? Ведряное ведро для старпёров!!! Бесят дебилы расхваливающие ЭТО ДНИЩЕ!!! Купил гАвАнище,так скройся ...на...х...нет пля они его еще расхваливают,откуда вы таки лезете только?!

is-800 31 июля 2017ответить

123 , тебе из окна маршрутки виднее ..

Водитель 31 июля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Дастер чтоль с утра подрезал? Или твой "не днище" автомобиль с утра опять не завелся? Пригорело не хило так у тебя)))

Большой Хорхе 31 июля 2017ответить

Особенно в комплектеции "Привиледж" не для понтов, ага. На цифре расхода искренее взоржал. А она там, часом, не генерирует ещё деньги в кошелёк? :)))

Кос 1 августа 2017ответить

Чувак всю жизнь на тазиках проездил и говорит что особо в дустере ничего не гремит и пластик норм, после жигулика и логан бизнес классом будет казаться))

кувалдометр 2 августа 2017ответить

тихо бывает только в могиле, а автомобиль это сказка которую можно слушать с удовольствием, кроме случаев с резонатором для дебилов, а жигули это наша история и что тебя так топорщит, ты же сам в детстве ссал и срал в штаны,слушай родителей!!!!!

Георгий Водительский стаж 45 лет 2 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Ринат

Даже меньше! А статья заказная! Автор не сказал ни слова о том, как мгновенно потеют стёкла, а затем, как они долго отпотевают! И как с этим недугом бороться!

кот 3 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя 123

на чем ездишь?

058 3 августа 2017ответить

авто надёжный но правда для стариков,мадамы на такое не клюют,ехать он не едит,зато не ломается и для дач самое то,я б за такие деньги купил бы мл лучше там и мотор живой есть и если америкос рама,для фанатов дач.

андрей 4 августа 2017ответить

отзывы писать -бесполезное дело.

наш народ все обосрет.

Игогрь 5 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

за раход топлива ручаюсь,при условии не топить в пол, попробуйте сами на одном участке километров на 5,туда, обнулились, обратно.

Иргит 12 августа 2017ответить

Унылый агрегат как снаружи так и внутри.За эти деньги можно Китайца взять в полном фарше,тем более что они качество подняли,только не Российской сборки.Российская сборка все сводит на нет.и

Игорь 15 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Георгий Водительский стаж 45 лет

Да!Бывает потеют! Сегодня утром тоже слегка запатели,днем + 26, ночью + 8-12,вент.клапана под з.бампером закрыты,дыр у Дастера нет,вот и потеет, + салонный фильтр. Даже на ходу самотек слабый. Но проблеммы не вижу,выставляеш верх-низ и 2, все!

Чють не забыл! Пришол к нам в салон клиент, жалуется - не возможно дышать, постоянно открываю окна! Косяк! Загнали в салон а этот чюдик маленькую такую ручечку не заметил,книжку не читал,забор воздуха перекрыл! Весело! А еще один товарищ на расход топлива жаловался, а сам межгород на 5 ходил! Привычка говорит! Вот так дружище! Если не вериш в любом салоне у мастеров спроси, они тебе много пораскажут! Удачи.

Мещеряков Саша 21 августа 2017ответить

Авто как авто.есть хуже,есть лучше.Если купил человек его значит ему подходит.Он же не заставляет вас последовать ему.

Панчер 26 февраля 2018ответить

123 иди на хуй

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Профи клапан может расухарица .тарелка клапана отломица .гнездо клапана выва…
  • УАЗ Профи Он не говорил,что дизель.Тарахтит как дизель. Починят, и кому нибудь в…
  • УАЗ Профи Он не говорил,что дизель.Трахтит как дизель. Починят, и кому нибудь в…
  • Лада XRAY А у тебя то что есть? Трамвай?😂по лесу они ездят, на ней с асф…
  • ГАЗ Газель Зачётная видуха,ты на ней в гонках не участвовал?)

Обсуждение на форуме: