Рено Дастер Привилеж 2.0 4х4 • 2012 • 160000 км
Не могу не поделиться своим отзывом после прочитанного о Дастере. Мне 48 лет, автослесарь-водитель, за рулем с 12 лет, Дастер мой 11 автомобиль, начиная с ВАЗ 01, 03, 06, 07, переднеприводные не брал принципиально, по работе управлял УАЗами, ВАЗ 2120 Надежда, иномарками не владел.
Мотивация выбора Дастер: вместимость, комфорт, живучесть, ремонтопригодность, стоимость.
Мне повезло! Дастер появился как раз во время выбора автомобиля. Рассматривались Шкода Октавия(комби), Хундай Элантра, Киа Спортаж. Я как раз работал в Рено когда в марте 2011 года к нам пришел первый Дастер. Это любовь с первого взгляда! 2 октября 2012 года наш Дастер покатил по дорогам России.
Первые впечатления: высоко, удобно, отсутсвие позывов к суете, как будь то идеш на корабле. Регулировки сиденья и руля позволяет удобно устроится, сцепление мягкое но в верху, тормоза не привычно острые, акселиратор ленивый раскручивает длго, руль легкий но линейность держит четко, выбор передач четкий с небольшим сопротивлением люфтов нет, основные органы управления на обычных местах, понель приборов понятна и читаема, опции только самые необходимые и нужные - эл.зеркала, эл.стеклоподемники, кондиционер, подогрев сидений, регулировки рул.кол. и сидения, а главное функция свободные руки. Вообщем все то, что и хотелось за такие деньги.
К особенностям Дастера нужно привыкать, но когда поймеш его то управляеш в удовольствие. Например ленивый акселератор - да просто электронный газ, который в отличие от человека сперва думает а потом делает, тем более пока идет обкатка, где то после 30 000 км. двигатель показывает всю свою удаль, а ему есть что показать, на 6 тянет от 60 до 160 км.ч., но в затяжной подъем или при обгоне лучше начинать с 2.2 тыс.обор., мне нравится, требовать от семейного универсала чегото большего просто глуппо. А расход топлива для 1.5-2 тонного Дастера просто сказка, летом 7.8-9.2,зимой 10.4-12.8 литров на сотьню, хотя в первую зиму кушал 14.6 л/сот..Расход на прямую зависит от режима движения, катиш спокойно -, рвешь с места+.
На данный момент наш Дастер прошел 160 000 км, по нашим уральским дорогам, 4 раза ходил на Юг России где показал себя достойно (слава богам без единой поломки). Обслуживается исключительно в салоне, считаю экономить не стоит. По гарантии меняли - подшибник зад.ступици, кардан, рулевой вал, 2 лампочки. Вообще за 160 000 км. пробега меняли - рычаги пер., стойки стабилизаторов, фтулки стабилизаторов, пер.торм.колодки, 3 комп.резины, остальное все родное. Машина живучая, прощает многое,достойна уважения.
Да!, самый первый косяк это отпал кронштейн на глушителе, буквально сразу, по сварке (сделано в России), приварил сам, стоит.Вообше Дастер на половину укомплектован нашими деталями, по этому ломатся может, увы ребята, сочетание цены и качества, хотя и таеты тоже ломаются.
Теперь о горячо обсуждаемом: якобы неудобно расположены органы управления системой кондиционирования и т.д., спорный вопрос, мне удобно, посудите сами, сколько раз в день вы меняете настройки и как, летом и зимой, все, кондиционер включается тем же поворотом включения печки вкл.выкл., звуковой сигнал тоже по привычке, зеркала на ходу тоже не регулируют, кнопки ст.подемника на дв.ручке меня устраивают, за то ни чего лишнего, и все по делу.
Арки колес выступают за пределы кузова и собирают грязь и камни, да, есть такое, сам арки подкрашивал два раза, так вы посмотрите на другие а/м этого сегмента, у всех так, это же европа, Дастер не виноват что стал Россиянином, ставте ув.брызговики оклеивайте арки пленкой, а как вы хотели. Тоже самое и с защитой радиатора, мне сразу сняли бампер и установили дек.хром.сетку, помогает, даже очень, птица не давно прилетела и не чего.
Говорят багажник не большой, нам хватает, даже 2х месный артоп.матрац влазит, куда больше, да и пол.разм.зап.колесо не мешает, меня не усраивает запска подвеска, да и счастья в глазах водителей на докатке я тоже не увидал.
Говорят Дастер не внедорожник, полный бред, Вы про какие дороги? какой внедорожник? Дастер СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ не более того! И со своей долей справляется на все сто! Мы живем на северном Урале, и ездим по таким нас.пуктам как Кизел, Гремячинск, Чюсовой где уборка дорог носит весьма условный характер, особенно во дворах, и не чего ходим, единственный раз я засел когда встал на деогональное вывешивание (блок.диф.нет, вылет колеса мал) так это нормально! Это Дастер а не БТР! Осенью ставлю на Автомат и до весны проблем ине знаю! А работает просто чюдно, не слышно-не видно а машина идет.
Говорят пластик дубовый, не согласен, особых посторонних шумов нет, и на ощюп нормально, нам въехали в задний бампер думал под замену ан нет, сам выправился, ребята чють шпакленули и покрасили тредий год пошол.
Вообшем за пять лет владения Дастером и 160 000 км. дорог уменя сложилось устойчивое мнение, что Дастер отвечает всем заявленным требованиям, это действительно недорогой, комфортный семейный универсал повышенной проходимости, не убиваемый и надежный друг, просто красава!
Достоинства автомобиля
Настоящий семейный универсал повышенной проходимости, оптимальный набор опций, сочетание цены и качества, живучесть.
Недостатки автомобиля
Качество комплектуюших.
Общее впечатление
Достойный уважения автомобиль. Не экономить на функциях и ТО
Комментарии
дебил 31.07.2017ответить
переведи на татарский - пожалуйста.
Георгий Водительский стаж 45 лет 02.08.2017ответить
Даже меньше! А статья заказная! Автор не сказал ни слова о том, как мгновенно потеют стёкла, а затем, как они долго отпотевают! И как с этим недугом бороться!
Владимир31.07.2017ответить
при покупке очередного автомобиля в далеком 2013 тоже смотрел дастер но после 5 минут нахождения в салоне этого авто желание покупать сей аппарат пропало навсегда
12331.07.2017ответить
Русский язык выучи! дУстер универсал??? Ведряное ведро для старпёров!!! Бесят дебилы расхваливающие ЭТО ДНИЩЕ!!! Купил гАвАнище,так скройся ...на...х...нет пля они его еще расхваливают,откуда вы таки лезете только?!
Водитель 31.07.2017ответить
Дастер чтоль с утра подрезал? Или твой "не днище" автомобиль с утра опять не завелся? Пригорело не хило так у тебя)))
кот 03.08.2017ответить
на чем ездишь?
is-80031.07.2017ответить
123 , тебе из окна маршрутки виднее ..
Кос01.08.2017ответить
Чувак всю жизнь на тазиках проездил и говорит что особо в дустере ничего не гремит и пластик норм, после жигулика и логан бизнес классом будет казаться))
кувалдометр02.08.2017ответить
тихо бывает только в могиле, а автомобиль это сказка которую можно слушать с удовольствием, кроме случаев с резонатором для дебилов, а жигули это наша история и что тебя так топорщит, ты же сам в детстве ссал и срал в штаны,слушай родителей!!!!!
05803.08.2017ответить
авто надёжный но правда для стариков,мадамы на такое не клюют,ехать он не едит,зато не ломается и для дач самое то,я б за такие деньги купил бы мл лучше там и мотор живой есть и если америкос рама,для фанатов дач.
Иргит 12.08.2017ответить
Унылый агрегат как снаружи так и внутри.За эти деньги можно Китайца взять в полном фарше,тем более что они качество подняли,только не Российской сборки.Российская сборка все сводит на нет.и
Мещеряков Саша21.08.2017ответить
Авто как авто.есть хуже,есть лучше.Если купил человек его значит ему подходит.Он же не заставляет вас последовать ему.
Ринат31.07.2017ответить
автору отзыва троечка за орфографию