Рено Дастер • 2017 • 3144 км
Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и т.д., короче для выезда на природу, куда на пузотерке не пройти... Ну и в городе тоже на работу и с работы. Приоритеты: новье, полный привод, АКПП, а лучше вариатор, кондиционер, желательно двигатель больше 1,6 литра.
Выбор был между Renault Duster 2.0 АКПП и... Renault Duster 1.5 дизель. Всё! Более вариантов нет, имея в кармане «лям» больше ничего нового (по моему запросу) купить невозможно! Китайпром, Патриоты, Нивы, Шнивы, Хантеры, даже и не рассматривал, Рено Каптур в нужной мне комплектации стоит на 150-170 тысяч рубликов подороже, лишнего бабла нет, поэтому мимо, Хундай Крета вообще на 200-300 тысяч дороже, да и не мой это авто.
Потестил обе версии, дизелёк понравился, но нужен все-таки автомат, надоело уже кочергу дергать, если был бы дизель на автомате, то взял бы его. Вот таким вот образом выбор сам собой и определился.
Первоначально хотел машину в цвете "хаки" комплектации Expression 2,0 АКПП, там в базе уже идет кондиционер и все, больше нифига нет, бампера черные, что мне и было нужно, но дилер начал петь песни, что такую версию ждать чуть ли не 1,5 года и вообще мы такие машины не возим, бла-бла-бла и т.д. и т.п. Ну и хрен с ним, спорить не стал. Ждать понятное дело тоже не хотелось, поэтому взял то, что было в наличии - а именно в комплектации «Privilege» до кучи с пакетом «Комфортное вождение» (это противотуманные фары и круиз-контроль) и ESP, в желаемом цвете «хаки» (другие цвета, как то не понравились), в подарок установили защиту двигателя, редуктора и чего там еще, плюсом также все коврики, в итоге обошелся он мне в 1 034 000 рублей. На сей момент пробег 3 000 км с копейками.
Итак по машине:
Мотор. 2,0 литра, 143 коняги, при обкатке выше 3000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать, довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую если постоянно топить, то 15 литров это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник, при режиме 70% город, 30% трасса, думаю, что вполне неплохо, стиль езды полу пенсионерский, но не амёбный. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.
Коробка АКПП. Начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто на автомате. Работа этой коробки меня вполне устраивает, переключается норм, есть, конечно, толчки, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Салон. Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький конечно, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла. Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри, захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Бардачок не совсем объемный, и имеет весьма удобный кармашек на крышке. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезает, сразу закупил пластиковые накладки и закрыл порожек багажника, все дверные пороги и накладку на бампер, так как постоянно туда-сюда рыбацкое барахло вожу.
Достоинства автомобиля
Подвеска, отлично отрабатывает неровности, скачет как мячик, пробить ее довольно сложно, но бухает (ударение на первый слог) если на скорости проезжать «лежачего полицейского», в общем, подвеска это плюс, тем более наш новый губернатор упорно не желает ни то, что строить новые дороги, но и ремонтировать их, а данный авто позволяет не замечать некоторые довольно серьезные повреждения дорог,
Передний и задний свесы короткие, отлично проезжает всякие кочки и рытвины, можно смело с дороги спускаться к лесу там или озеру,
Оптика порадовала, норм светит и ближний и дальний,
Довольно большой бачок стеклоомывателя, сколько он литров не знаю, но как долил незамерзайку при покупке месяц назад, так ни разу и не доливал еще, кстати, мне понравилось место заливки, справа пониже жабо,
Кресло водительское вполне себе ничего, сидуха не короткая, по крайней мере, мне сидеть удобно (я весом 107 кг и ростом 180 см), правда, слегка мягковаты на мой взгляд,
Цвет автомобиля.
Недостатки автомобиля
Ну, про пороги только ленивый не говорил, вроде приноровился выходить без шорканья, но все равно задеваю,
Чтобы застегнуть/отстегнуть ремень безопасности нужно поднимать подлокотник, можно конечно и не поднимать, но надо привыкать, крайне неудобно,
Зеркало в козырьке у водителя не закрывается и в нижнем положении отражает изображение ног, отвлекает это, думаю приспособить какую нить задвижку или вообще заклею его,
Центральная консоль из черного лакового пластика, ну вот зачем в такой машине эта гладь не пойму, в итоге 100% будет в паутине царапинок,
Если в подстаканнике стоит банка или бутылка, то опять же крайне неудобно добраться до шайбы 4WD,
Работа круиз-контроля вызывает вопросы, чтобы его включить, на скорости надо опустить взгляд найти и нажать клавишу на центральной консоли, можно конечно на ощупь, (опять же неудобно это, да и не очень безопасно), а после нажать кнопочку слева на руле, справа еще кнопка, какой то там памяти, тупейший алгоритм работы, разбираться не стал, забил.
У дворников нет одиночного смахивающего режима.
Общее впечатление
В сухом остатке нравится/не нравится, получается, как сказал один обозреватель - автомобиль, будто бы торопились выкинуть на рынок, эргономических просчетов хватает, это мелочи, конечно, привыкнуть можно, но доставляют все таки неудобства, хотя может это просто мои придирки.
Но, все же не смотря на некоторые неудобства, автомобиль мне нравится своим этаким спартанским нравом, конечно, рановато делать какой то общий вывод, но пока, как то так.
Комментарии
Алексей27.05.2017ответить
Покатушки на рыбалку? Да лучше трехдверки нивы не найти.
ндауж27.05.2017ответить
это же обычный тесный логан без багажника с раздутыми крыльями и непомерно раздутой ценой
изя 22.10.2017ответить
точно.вот и я таки про то!
Александр27.05.2017ответить
Что Дастер, что Логан это все детища Дачии и Рено в нем ничего менять не собирается. Проблемы модели как были так и остались. Погодите... Он еще новый... Ездил я на 5тилетке Дастере. Ко всем тем минусам, описанным выше, добавляются еще куча минусов. За столько лет Рено не удосужилось убрать ни единого минуса. Так что дорогой автор зря вы плохо отозвались о нивах и о патриотах... по комфорту они практически одинаковые за исключением может быть простора для водителя и задних пассажиров но во всем остальном время покажет и что-то подсказывает, что Дастер в этом проиграет.
Игорь27.05.2017ответить
Всем привет! Тоже «Privilege», 2.0, но шестиступка-механика, подлокотника нет, так что ничто переключать и пристёгивать не мешает))). Нивы не было, но коллега рассказывал, что земля и небо по внедорожным качествам (не в пользу Дастера). Тот же Логан, только подняли и сделали полный привод. Хочу поднять вопрос, может это мне только кажется..., но после трассы у меня такое впечатление, что двигатель не хочет разгоняться(((!? Заехал на заправку или проосто остановился и двигатель начинает "тупить". Утром встал, опять всё по прежнему нормально. Может быть действительно кажется...
вал27.05.2017ответить
ты че то куришь сто пудово))))
Гость28.05.2017ответить
Недоприводный недоуниверсал с рвущимся по сварным швам кузовом и мазохистской эргономикой за бешеные деньги
Хрюн Моржов28.05.2017ответить
Какие мнения о машине при таком пробеге?
Бомж28.05.2017ответить
Че вы тут все разосрали машину, мож он на рыбалку едет там где ему хватает проехать, вы привыкли на нивах в жопе тонуть в грязи и потом лебедкой вылезать и думать вот же какой я молодец ...плять типа настоящий рыбак..раз очко замарал вылезая из нивы...а эргономика уж явно лучше нивы, плять так ноете на дастера как будто нива че то устранила за 40 лет, тока хуже стали сраные нивы собирать...ибо была продана моя новая помойка нива...с пробегом в 7 тыс.кому интересно описан коммент в последнем отзыве какого то мудака про ниву здесь..Автор спс.все понятно расписал.
зоолог29.05.2017ответить
именно покАления это не ошибка))
Роман29.05.2017ответить
А регулировка зеркал так и осталась под ручником?
Гость 30.05.2017ответить
это не машина
ааа30.05.2017ответить
Был УАЗик, Уаз-Барс, Патриот-пикап, затем Нива трех дверка инжектор в тюнинге НЕ ВПЕЧАТЛИЛА!!!
Галим Хакимович 30.05.2017ответить
А что впечатлило,ГАЗ 66 с дизельком,или Урал.Может сам что сделал на пневматиках низкого давления.Делись.
шрамдель30.05.2017ответить
Деньги на ветер,тоже мне нашли внедорожник на рыбалку ездить.На работу можно,а вот в лес только на тех авто от которых автор отказался.Ну или если средства позволяют то Джимни,Л200,Крузак.Хотя может до места рыбалки асвальт проложен.
Игорь30.05.2017ответить
Ни кого не слушай , катайся , всё будет нормалёк . Удачи .
Александр30.05.2017ответить
Да прокатился недавно я по городу на Дастере - ведро .
Большой Хорхе30.05.2017ответить
Мне тут сосед Паваротти напел - херня, доложу я вам, этот Паваротти! :)))
Спартак из Омска30.05.2017ответить
Хотел купить дастер, но чудо помогло пересмотреть свои взгляды. У друга и соседа дастеры , их послушал и понял, что сделал правильно. Почти одни минусы.
Купил Шевроле Нива, пробег 110 тыс. км. Объездил половину страны и озера Сибири. Для меня лучше машины нет. Занимаюсь буксировкой и вытягиванием машин из грязи, за год вытащил два дастера. Я понял, что внедорожные качества дастеров ОЧЕНЬ сильно раздуты!!!
Но у каждого свои мнения насчет автомобилей...
Галим Хакимович 30.05.2017ответить
Согласен с вами,про его близнеца Нисана Х трейла почему то не говорят что он крутой внедорожник,хотя машины один в один.Только мордочки разные.Реклама двигатель торговли.
Станислав 03.08.2017ответить
Это ты ещё Йети не юзал -вот где отстой
Александр30.05.2017ответить
"про его близнеца Нисана Х трейла почему то не говорят что он крутой внедорожник" ребята, чем вам X трейл уже не угодил?
Пятый год на Дастере. Над просто понимать, что у него нет полноценных мостов, как у УАЗика или Нивы. Отсюда и некоторые ограничения по покатушкам через пни и ямы. В остальном прекрасная машина для повседневной езды по нашим нечищеным дорогам зимой, по ледяной колее весной, по размокшей после дождя глине тоже ничего едет. У друга Патриот, проходимость прекрасная, но машине третий год, а кузов гниет!!!(и это машина почти за миллион!!!)
Галим Хакимович 01.06.2017ответить
Да я и не писал что не угодил.Просто реклама преподносит Дастер как крутой внедорожник,а его как комфортный городской кроссовер,вот и все.А для не чищеных дорог прекрасно подходят оба.Но не более того.
Азат 16.08.2017ответить
Добавлю больше. Ездил и на ниве 3 дверке и на уазе и на шевике.как можно их сравнивать с Дастером. Дастер мягче в сто раз . Не сыпется как выше сказаные и кушает по трассе у меня 7.7 в городе 10.всё на много удобнее и приятнее ездится. А по проходимости Дастер уступает только из за моста и за отсутсвуем раздатки.
Сергей31.05.2017ответить
Не слушай этих спецов по авто с нереализованными амбициями. Это хорошо, что почти Логан. Я на своем Логане езжу 8 год, пробег почти 136000 км, никаких проблем, только ТО и расходники (колодки, лампочки). Собираюсь менять авто и только на Дастер, все остальное даже не рассматриваю, в том числе и из-за цены.
Гость 13.06.2017ответить
раньше и на телегах ездили и на телеги меняли
Юрий 22.11.2017ответить
ну ну купил уже дастер? и как проблем нет?
Михаил01.06.2017ответить
Просто огонь , немедленно продам свой JEEP GRAND CHEROKEE и куплю такой шикарный внедорожник.
Аншы-Балыкшы 18.07.2017ответить
А,чтобы ездить на "широком", АЗС тоже прикупил?
Ильдар 14.08.2018ответить
У меня МЛ 430 ,2004года...недавно друг купил дастер ,вместе поехали на рыбалку...что сказать-машина как машина...до этого у него была 11,универсал,ничего не изменидось...так же прет по еб...м,так же грузит тонну барахла...я пересадивался со своего ниггера,вполне норм...цена взвинчена,это да,но счяс весь мир кормят г...е за нереальные деньги...время такое
иван01.06.2017ответить
да вы просто олени эта машина норм
Большой Хорхе01.06.2017ответить
Для баранов, возможно, и норм, а нам, оленям, не нравится. :))
иван01.06.2017ответить
купил во втором кузове прошел обкатку поставил на газ уже два года проблем ноль только в 50 000 тыс. поменял передние колодки
Михаил18.07.2017ответить
Хорошая машина Дастер полноприводный.190 по трассе Дон.Для нивы слабо и проходимость на высоте.
Веня из Краснодара 20.07.2017ответить
Интересно как долго 190 ехал,если только удалось разогнаться до такой скорости и сразу сбросил скорость то поверю.А до сотни наверно секунд за 7.Вот только паспортные данные совсем другое обещают.Как не корми ишака скакуном все равно не станет,так и дастер спорт каром не будет.
Сергей П15.08.2017ответить
Почитаешь Вас так прямо и нормальных машин нет,все полный отстой.Зачем тогда берете их,ездите на такси.Глядишь и экология улучится.И по городу пройдешь не натыкаясь на авто на каждом углу.
Азат16.08.2017ответить
И что уаз что нивы все их берут те кто готов ремонтироватся там где встрянешь.а встрять можно и на новых как у меня было с шевиком.который порвал ремень
Бесплатные советы26.11.2017ответить
Не было проблем так купила баба порося,не было проблем так купил мужик авто(любое).Люди зачем Вам проблемы,ходите больше пешком,А если далеко или быстро нужно,есть метро и общественный транспорт.
Виталий06.01.2018ответить
Было много машин разных последняя шеви 2015 года с пробегом 1800 км посвоему машина хороша но в сравнении с дастером уступает по комфортности езде по трассе и т.д на ниве с таким пробегом 3 раза снимали коробку хорошо что продал во время купил дастер есть с чем сравнивать пока все устраиаает
Вадим20.01.2018ответить
Ребят, я на рыбалку на ваз 2115 езжу.(не в опу, а на рыбалку). А на дастере вообще легко буду ездить. Любителям помесить грязь нива и т.д. вам в помощь.
Дамир 20.04.2018ответить
Вадим полностью согласен с Вами. У меня была трёхдверка нива. Постоянно ломалась. Дастер это хорошая машин. С нивой даже не буду сравнивать. А те кто плохо отзывается о дастер просто завидуют.
Олег16.06.2018ответить
Комментарий хорош,ничего лишнего. Каждый авто хорош по своему.
А проходимость зависит от прокладки между рулем и сидушкой.
Я поменял более 10-ка авто и на каждой модели ездил не менее 2 лет почти ежедневной эксплуатации.У каждой модели есть что-то за и то что хотелось бы изменить.
Дмитрий12.12.2018ответить
Вот почитал отзывы, многое прочитанное вызывает просто смех, люди ездившие на нивах, а ещё лучше на газике или велосипеде прорывавшиеся к заветному водоёму начинают рассуждать о том на что не хватает, а если хватает, то берите G500 или Defenrer последний.Не хер в общем народный автомобиль обсирать. Внедорожные качества машины на 60% зависят от умения и навыка ездока.
Анатолий16.12.2018ответить
Имею Дастер 1.5 дизель 2016 года пробег 45000 тысяч. Все бы ничего если бы собирали ее не в России.Буквально неделю назад заменили передний бампер и капот по гарантии, отслоение краски на бампере и коррозия внутри капота.кроме того в спецификации указан кожаный салон а на самом деле кож зам.По проходимости нареканий нет поскольку у дизеля на валу самый большой крутящий момент.Расход топлива на трассе скорость 100 км/ч-5.6 л город летом 6.7 зимой 6.9,что вполне меня устраивает.Установил фаркоп,соорудил релинги и пожалуйста прицеп на корму или лодку на верх.И вообще машина по деньгам.
Павел26.11.2019ответить
Нормальная машина. На моем дастере пробег 220 тыс. Замена колодок,масла и тормозные диски, в остальном ничего не менял.дигатель 1.5 дизель 2014г.
Галим Хакимович27.05.2017ответить
Авто конечно далеко не проходимец,но кое куда проехать может.
Как единственный авто пойдет.А вообще для каждой цели-свой авто.Для рыбалки свой,для города свой,для перевозки грузов свой.Удачи в эксплуатации.Отзыв подробный,понравился.