Форд Фьюжн • 2006 • 300000 км
Всем привет. Появилась необходимость в приобретении автомобиля. Бюджет до 240 тысяч рублей. Покупал его в 2015 году с пробегом 84000 км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель - Германия.
Начну с плюсов:
1. Кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют.
2. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе конечно рискованных обгонов лучше избегать.
3. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину).
4. Равнодушно относится к бензину. Хоть 95 хоть 92-й. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Заправлялся на Лукойле.
5. Расход топлива в городе 8 литров, по трассе 6-7 литров.
6. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage 2). Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне.
7. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы что сзади что спереди. Отличная геометрическая проходимость для "Хэтчбека".
8. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения, но с оговоркой на заднюю передачу (иногда втыкалась только со второго раза, при заново выжатом сцеплении)
9. Также, так как автомобиль "Народный", с запчастями проблем нет, как с неоригинальными, так и с Б/У оригиналом с разборок.
Теперь о минусах:
1. Слабое место автомобиля на мой взгляд это рулевая рейка. При покупке обнаружился рваный пыльник с левой стороны, который привел к потере герметичности сальника. Один раз перебрал. Через полтора года начал потеть сальник выходящий на рулевую колонку (возможно не качественный сервис). Также отмечу слабое место это трубка обратки ГУРа, а именно посадочный фланец, которые со временем от реагентов сгнивает и отваливается, приводя к потери рабочей жидкости всей системы.
2. Жестковатая подвеска. Практически все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость, иногда пробивала, но справедливости ради без последствий (проехал за 2 года 30000 км: 70% - Санкт-Петербург; 30% - Ленинградская область).
Вывод: В целом за 2 года владения автомобилем остался доволен. За эти деньги в таком возрасте, с таким расходом топлива, вместительностью, компактными габаритами и геометрической проходимости аналогов не вижу.
Комментарии