ВАЗ-2114 1.5i 8V • 2005
Машина с конвеера, выпуск декабрь 2005 года, первый хозяин приобрел её в 2006 году, в мае в салоне АвтоВАЗ г. Минеральные Воды. Я купил в 2007 в мае, я второй хозяин. На счетчике 26000 км. Летняя короче, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был мегадовольным. И потом полилось, удалять заводские недостатки. Поставил:
1 - ксенон 5000 К верх и низ (поправил освещение)
2 - оключил адсорбер и лямда-зонд из проги (лишнее в системе, много ошибок из-за них)
3 - дросельная 54 мм поставил вместо удушающей 46 мм (галимая конструкция отбирающая тягу и мощность)
4 - выхлопной коллектор - легкий 4-2-1 большего диаметра (тоже душит двигатель)
5 - заменил катализатор на трубу (тоже тупит и душит двигатель)
6 - перепрошил блок (знакомый мастер - 500 руб.)
7 - подрезал пружины задние 1,5 витка, перед заменил на "минус" 50 мм (устойчивость в манёврах)
8 - полная обесшумка (я мастер сам, а материалов вышло на 8700 р. результат - ощутим)
9 - защита днища дюралевая с круглыми оверстиями 850 р.(как говорят армяне на рынке - титановая, спасала не раз, благодарен и советую)
10 - масло только Shell Helix каждые 10000 км, Бензин 92-й (все просто: 95 это крашеный и с добавкой 92, не так ли? ИМХО)
11- подкрылки не ставил, т. к. у нас не сыпят соль и реагенты (г. Ессентуки). Мойка тщательная и антикор качественный не пустят коррозию.
12- на лето литье 16"х205 х45 MA-Z1, уже 4 сезон он же и последний (стёрлась), а на зиму Goodyear UltraGrip7+ тоже 4, но думаю ещё на три её хватит.
13- Ну и подсветку всю синюю с красным сделал в салоне: щиток, кнопки все, ручки двери и КПП (красивей и двуцветно).
После этого легкого тюнинга машина ожила и поехала.
Достоинства:
1 - хорошая печка (да, это во первых конечно)
2 - отличные сиденья ХБ (именно этого года выпуска, 2005-го), проверял у всех друзей и знакомых (не скользят, спину не ломят)
3 - запчасти: доступные цены.
4 - удобные дверные панели
5 - очень красивая, модная, резкая, дерзкая
6 - окна на резинках, а не клееные.
7 - нормально работают все приборы и системы кроме тех что описаны ниже.
Недостатки:
1 - страшные брызговики (понимаете))) Я снял.
2 - мало места для задних пассажиров и неудобная их посадка (в тесноте да не в обиде)
3 - слабые тормоза.(рассчитываем тормозной путь)
4 - слабоват двигатель.(что поделаешь)
5 - даже при полной обесшумке всё равно спустя время поскрипывает где-то везде (но тише чем в стоке гораздо)
6 - слабая КПП (особенно 2-я передача)
7 - сильно забрасывает грязью заднюю часть автомобиля (в частности стекло)
8 - гидрорегулятор все равно не работает со временем. У меня правый отказал, обычная вещь для наших машин (вообщет лишняя хрень, ИМХО)
9 - спустя время потек радиатор (замена 800 р.+ 500 р. работа)
10 - последоватльно отказали (или портились) датчики ДМРВ, потом положения дросельной заслонки (заменил и забыл сам, один стоит 150 р., другой 1650 р.)
11 - спустя 4 года (11.02.2010 г.) появилась корозия из-под резинки в верхней части задней (пятой) двери.
12 - конечно же шум в коробке на третьем году её жизни это норма (свыкаешься), все шумы пропадаюткогда Pioneer делаешь на громкость 40 - 62))) (аж бесит)
, 13 - а-а-а, да забыл, ещё надо будет (желательно), поменять пластиковый на металлический ролик натяжения ремня ГРМ, шуметь начал на 70000 км.
14 - на 80000 км начал врать датчик уровя топлива (подбрехует когда ниже 1/4).
15 - на 92000 км потерялся контакт в реле бензонасоса (он в "бороде", снял почистил и решил проблему.)
16 - когда посадишь всех пассажиров , то колено выхлопной трубы рычит, кряхтит, трет, бубнит об торсионную балку задних колес.
17- ну и конечно сочится маслице из под пробки крышки клапанов (решаемо - проставь резин. кольцо с масл. фильра (оно подходит) и затягивай)
Но несмотря на эти мелочи, машина имеет душу и стоит этих денег и вашей заботы.
Комментарии