Датсун Он-До • 2014 • 90070 км
История добавляется к моим предыдущим отзывам http://wroom.ru/story/id/19082 и http://wroom.ru/story/id/21278 Итак, хочу поделиться дальнейшей историей моего автомобиля, тем более, что в самом начале писал, что историю этого автомобиля делаем мы с вами.
Все ТО проходил и прохожу только у официального дилера (совсем не за малые деньги). Сейчас пробег 90 070 км. Автомобиль в эксплуатации 2 года.
З января, вечером, возвращаясь с семьей из Москвы, в Пензенской области попали в снегопад на трассе. Поздний вечер, мороз -1С, туман и видимость практически ноль. Фуры еле плетутся... По мере возможности стараюсь их обгонять на скорости не более 60 км/час. Дороги не видно. Когда остается до Пензы 30 км (где мы хотели переночевать) дорога спускается вниз с поворотом направо. Попадаю в занос. При моем почти 30-летнем стаже вождения и многократных случаях зимних заносов на трассе (на других автомобилях), где я всегда выходил победителем, я осознаю, что ничего не могу сделать с машиной. Ни переключение на пониженную, ни ручник ни подгазовка результатов не дают. На очередном провороте с практически погашенной скоростью передним правым колесом бьюсь в бордюр. Машина практически остановилась, но из-за высокого центра масс и большей длины - больше крутящий момент (относительно той же Гранты или Калины с аналогичной колесной базой) переворачиваемся на правый бок и 7 метров на боку сползаем в глубокий кювет. Подушки безопасности при этом не срабатывают... Повисаем на ремнях безопасности...
Срабатывает фактор водительской солидарности и нам остановившиеся водители помогают выбраться из машины. Слава Богу все живы и без повреждений. Боковые стекла разбились и полный салон снега. При помощи других водителей переворачиваем машину на колеса. Понимаю, что под замену будут две двери и ремонт переднего крыла. Снегу по колено. Звоню по телефону горячей линии Датсун - прошу прислать эвакуатор. Мне заявляют, что эвакуатор пришлют только после того, как я поставлю автомобиль на дорогу. Дорога наверху в двух метрах... В общем реально обещанная "Помощь на дороге" мне не помогает.
С помощью подъехавших полицейских и моего старшего сына удается доехать 150 метров по колено в снегу до ближайшей примыкающей к трассе дороге. Дальше - заклеиваем пленкой стекла и потихоньку доезжаем. Потом ремонт и немалые расходы...
Через два месяца подходит последнее ТО. Пробег уже 89 850 км. Оплачиваю почти 8 тысяч рублей, прохожу ТО у дилера. Спрашиваю - заменили ли мне ремень ГРМ. Мне отвечают, что он нормальный и ремень нужно менять в 120 000 км. В результате: в четверг я прошел ТО, а в понедельник на трассе у меня рвется ремень ГРМ. В этот раз "помощь на дороге" мне оказали. Через 2,5-3 часа подъехал эвакуатор и доставил авто к дилеру. Мне заявили там, что это не гарантийный случай и мне, скорее всего, придется самому оплачивать ремонт двигателя.
Пришлось звонить в центральный офис Датсун в Москву. После этого через два дня, мне позвонили от дилера и сказали, что машину будут ремонтировать по гарантии. Ремонт двигателя, так как погнуло клапана. Машина осталась у дилера. Естественно мне никакой другой машины на замену, пока ремонтируют мою машину (а по срокам у них 45 дней) не дали, хотя это входит в обязанность дилера. У них видите ли нет машин на подмену...
Теперь жду. Вопрос - как отремонтируют? Заодно поменяют подшипник ступицы и шаровою опору по гарантии, которые определили на последнем ТО. Они их заказали тогда, но нужно ждать пока они придут к ним со склада из Москвы.
Достоинства автомобиля
Хорошая проходимость, небольшой расход топлива. Достоинства описывал в прежних отзывах.
Недостатки автомобиля
Неуправляемость в занос! Высокий центр масс и момент инерции вращения. Ремень ГРМ не «пройдет» заявленные производителем 120 000 км. Подшипники ступицы, шаровые, пальцы рулевых опор и прочме запчасти по ходовой изнашиваются, как и на АвтоВАЗах. Гарантийный срок (100000 км) ничто не ходит. Только процесс ожидания запчастей и ремонта занимает не малое время. "Помощь на дороге" в моем случае сработала на 50%...
Общее впечатление
Не попадать в занос на зимних трассах. Лучше потихоньку плестись, чем лежать в кювете... Ремень ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! менять на ТО 90 000 км, а лучше 75 000 км, у меня порвался на 90070 км.
Комментарии
Андрей03.04.2017ответить
Да уж.
Правда05.04.2017ответить
А явсегда новорил, что японские автомобили плохо управляются.
евгений 26.04.2017ответить
А где ты видишь японский автомобиль? Японские авто очень хорошо управляются. Это правда. Но это не япония
шрамдель09.04.2017ответить
Японские авто прекрасно управляются.Как управляются изделия ВАЗа,автор написал.А данное изделие не что иное как перелицованная Гранта/самый бюджетный продукт автоВАЗа/Ну и немного ездить автору подучиться не помешает.
автор10.04.2017ответить
Шрамделю. Изделиями автопрома являются большая половина иномарок, двигающихся по дорогам России. Тот же Логан собирается на соседнем конвеере с Датсун.
И не тебе меня ездить учить!!!
шрамдель 08.05.2017ответить
Да я и не учу,ты сам себя чуть не угробил,чего тебя учить.А изделиями автопрома являются сто процентно все авто передвигающиеся по дорогам всего мира.вопрос только автопрома какой страны.Гранта она и есть Гранта,как ты ее не обзывай.
лва12.04.2017ответить
за 2.5 года накатал 90 тыс км????
Автор15.04.2017ответить
ЛВА (от 12 апреля) Точнее за два года и один месяц 90 070 км. И это не такси.
По теме - ремень ГРМ поменяли(не по гарантии ,а по акту доброй воли) и подшипники задних ступиц с шаровой опорой (это по гарантии) через 26 дней. Обошлось мне в 3 т.р. Купил зап.части, которых не было у дилера, а если бы ждал когда им поставят из Москвы, ещё бы пришлось ждать 2 -3 недели...за то бесплатно. Но, как известно, время - деньги.
Маша08.05.2017ответить
Автор даже когда вез семью не учитывал не простых дорожных условий.Понадеялся на свой большой опыт и чуть не угробил не в чем не повинных людей.Но даже здесь не может сознаться что элементарно не справился с управлением,а все свалил на /плохую/ машину.Как нашкодивший ребенок.Не стыдно тебе.
Ольга 07.06.2017ответить
Маша, точно!!! В самую суть!!
brukkcramblerru27.06.2017ответить
ручник в заносе... да вы супер
admin03.04.2017ответить
Интересный рассказ, хорошо, что все обошлось без печальных последствий при аварии