Фиат Дукато Автобус • 2014 • 43000 км
Купил Фиат Дукато в декабре 2014 года, в Уфе у официального дилера Востоккомтранс. Отьездил без проблем около 30000 км, а потом начался настоящий геморой.
Вышла из строя КПП, обратился к официалам, так как машина на гарантии. Ремонтировали 42 суток... Мотивируя чудовищные сроки ремонта, отсутствием запчастей и т. д. Дождался таки, сделали.
Буквально через 1,5 месяца опять кпп. Опять обращение к официалам. Умолял сделать побыстрей чем в прошлый раз... Прошло около 50 дней и у меня началась паника. Звонил в Москву в ЭФ СИ ЭЙ рус, это представительство Фиата в России, обещали посодействовать. Но на самом деле они только болтать могут. Реально от них толку, как от козла молока.
Делать нечего, подал в суд иск с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги. Кстати, дилер отличается редкой прозорливостью, они попросту отказываются выдавать заказ-наряды и прочие доки своим клиентам. В суде потом очень трудно что-либо доказать.
Пока судился, починили машину, забрал и в тот же день снова накрылась КПП, хватило на 200 км. Отдал обратно. Назначили судебную экспертизу на предмет причины поломки КПП, официалы говорили , что я на ней по бездорожью летал аки Шумахер. Но эксперты написали в заключении, что у дилера работают исключительно жопорукие спецы, все поломки КПП из-за безграмотного ремонта.
На данный момент машинка находится на ремонте около 250 дней! Очень долго и муторно судился и о чудо, городской суд Орджоникидзевского района Уфы выносит решение удовлетворить мой иск! Алилуя!
Рано радовался , Дилер подал аппеляцию в Верховный Суд РБ, а там это решение отменили. Я в шоке! Как так, получается официалы могут творить с клиентами, что хотят! Либо права старая пословица - с богатыми не судись!
Почему отменили пока не знаю, жду решения суда на руки. Обязательно буду оспаривать во всех инстанциях!
Дальше вообще цирк! Пытался забрать авто — не отдают! Вызвал полицию и написал заявление на директора по факту незаконного удержания чужой собственности. Готовлю заявление в прокуратуру города Уфы.
Резюмируя все вышесказанное Фиат - гавно, слабая коробка, дилеры мошенники! Не советую никому!
Достоинства автомобиля
хороший, емкий салон автобуса, неплохой экономичный дизель
Недостатки автомобиля
Очень слабая КПП и очень дорогая! Слабая рулевая рейка! Стойки, опорные подшипники-расходный и недешевый материал, не напасешся. Дорогое обслуживание у официалов-мошенников
Общее впечатление
Не советую!
Комментарии
Прохожий11.07.2018ответить
А я то думал просто мне не повезло. Та же самая история – коробка развалилась, машина на гарантии, а официалы в отказ. Спорили и доказывали мне, что это я таки хреновый водитель, до суда у меня дело не дошло, нервы пожалел, решил своими силами устранять неполадку. Оказывается, компания и правда говно редкостное. Мошенники, по-другому не назовешь. В общем, удачи Вам и терпения! Надеюсь, справедливость окажется на Вашей стороне!
сапунов27.08.2018ответить
После 50 тыс. км. полетели двухмассовые маховики ремень ГРМ зимой в мороз при запуске перескакивает на пару зубьев, а еще образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне.
Зубенко02.10.2018ответить
ну так категорично я бы не говорил, но с чем-то вынужден согласиться, сам поездил на таком, благо, не на своем, успел крупно разочароваться в нем, неудобные сидения, маленькая кабина, плохая обзорность, жесткая подвеска, маленький дорожный просвет, и прочие радости автомобилиста - все здесь, сам бы просто сказал, не мое, и денег своих, сугубо на мой взгляд, аппарат не стоит
Олег10.10.2018ответить
А у меня были проблемы с лобачом, больше всех плешь проел. Треснуло лобовое на пробеге в 30 тыс км, из-за камешков, отлетающих с дороги, повез в сервис, в гарантийном обслуживании мне отказали. Заменил за свой счет, и, когда выезжал обратно, новое, замененное стекло тоже треснуло, как в какой-то тупой комедии. Плюнул, ездил так, в итоге продал, буду пересаживаться на что-то понадежнее.
Данила04.11.2018ответить
Уже после истории с КПП, задался вопросом - А чего вы ждали от иномарки, тем более от Fiat, запчастей всегда нет, собственно как и мастеров разбирающихся в этой техники, и стоят эти запчасти уж больно дорого.
сергей14.12.2018ответить
фиат дукато 14 год прогорел поршень на пробеге 90 тыс, передняя подвеска сыпется, краска на арках стала облазить, так что не только вам "повезло" с дукато.
Роман22.01.2019ответить
У моего знакомого у дукато на пробеге в 75 тысяч просто стуканул двигатель, уже третий месяц воюет с официалами, которые там якобы пытаются разобраться со всей этой историей, а вы говорите про краску на арках))
Антон30.01.2019ответить
С фиатами не связываюсь после случая с тем, как приходилось постоянно перебирать подвеску, когда пробег еще до сотки даже не дошел. Даже рессоры и те пришлось заменить. С дилерами ругались долго и нудно, после того как продал выдохнул с облегчением.
Максим02.07.2019ответить
Подвеска у фиатов не для наших дорог, перетряхивал её чуть ли не каждые 20 тыс пробега, цены на запчасти при этом дорогие. Для коммерции не вижу смысла его брать, половину прибыли в него вкладывать придется
Егор31.10.2019ответить
Хорошо что избавился от него, дальше бы было еще хуже. Краска с него слазить начинает уже через год. Электрика косячная, перетираются косы и начинается светопляска и бесконечные поиски обрыва! Машина крайне ненадежная.
Вадим07.11.2019ответить
Да я тоже со своим намучился, брал я правда б/у но пробег был всего 100 тысяч. С ТНВД проблемы постоянные были, нормальных диагностов у офицалов нет, денег отдал кучу, потом заехал в обычны сервис там разобрали и оказалось просто заклинила регулирующая шайба подачи топлива. Электрика отвратительная у них, постоянно перегорали стопаки, а сколько ошибок сбросил ужас.. Самый мой неудачны автомобиль.
Игнат29.03.2020ответить
На трасссе он еще более-менее, а вот по городу с пробками все верно, кпп, сцепление да и подвеска умирает быстро. Цены на запчасти космические, единственное движок у дукато отличный и то потому, что ивекоский.
Арсений21.04.2021ответить
Да фиат по сути тот же пежо, те же косяки и проблемы. Сам работал пару лет на нем, к топливу очень капризный, чуть что сразу форсунки летят или тнвд. Турбина менялась каждые 40 тысяч, постоянно масло гнала. С электроникой так же беда у них, лампочки передних фар менял каждый месяц и ни один электрик не мог понять в чем дело.
Глеб25.05.2021ответить
Да фиату хоть каждый день полностью ТО проводи все равно толку не будет, у меня был он три года, за это время столько проблем было, что не знал где бабки брать на ремонт, одно дело пока он на гарантии, а другое когда влетишь на капремонт тогда задашь вопрос, нафиг я связался с иномаркой, когда можно было что нибудь из нашего автопрома взять, он обходится в два раза дешевле.
Артем17.08.2021ответить
Со многими соглашусь, проблемный бус, работал на нем пару лет. Сел на за новенький, первую сотку все было отлично, не подводил, у не считая того, что заменили 2 форсунки. А вот после этого пробега, посыпались косяки. Была проблем с КП, в итоге стоял в сервисе две недели, после чего замена сайлентблоков. Все поломки могу до утра перечислять, но для иномарки это вообще не норма и стоит это больших денег. Для начала своего дела не годится.
Иван20.12.2021ответить
Для работы с 80% пробегами по трассе он еще себя как то оправдывает, но если большая часть работы в городе, то расходы на ремонт его возрастают значительно. Главный косяк это подвеска, она очень жесткая у фиата, дорогу держит на скорости отлично, но с нашими дорогами в городах все печально, ход у нее коротки и сыпется она через тысяч 20 даже бережной езды. При этом запчасти на него не дешевые, аналогов много, но более-менее хорошего качества стоят дорого. Я отработал на нем 2 года и продал, т.к. цена за км с каждыми 20тыс пробега стремилась вверх. Топливная капризная, но если заливаться хорошей солярой особых сюрпризов не будет.
Владимир18.02.2017ответить
Знакома мне такая ситуация.В своё время приобрёл я Ивеко Евро карго 75Е17.Мебельный фургон 33м.куб,задняя шторка,двиг-дизель 170л.с,коммон райл.машина не на гарантии пробег 165000.Откатался 5 м-в.загорелся чек-неисправность электорнного управления диз. двиг.И вот обратился я к дилерам ивеко ,,Ив-Парнас,,35 дней машина простояла в ремонте,что только мне не писали в нарядах.Все неисправности-ни одного правильного ,,попадания,,потом определили неисправность ТНВД.Согласился на ремонт.Сами дилеры оказывается тупые-такие работы не делают,от меня скрыли этот факт.Тянули ,тянули резину,в итоге отдали в фирму ,,дизель -комплект,,На 21-ё день сам не выдержав приехал в эту фирму.Нормальная фирма,только у них рем.база находится в г.Ярославль(институт дизельной аппарвтуры)При мне директор набрал Ярославль(разговор с зав.производством,канд. тех.наук).Ответ-ТНВД соответствует параметрам завода изготовителя)Привезли домой в Питер,через 21 день.Дилеры ИВ-Парнас:Это всё хрень,они не дилеры Ивеко ит.д. Я настоял-отвезли ещё ТНВД в 2 фирмы-дилеры Ивеко.Там дают то же самое заключение,как и в Ярославле.Я писал бумаги и ген. директору ИВ-Парнас,и в Москву-региональный Российский дилерский центр Ивеко.Везде отписки.Потом содрали с меня 35000 руб.(это был 2007 год)В итоге я забрал автос геморроями и обратился к дилерам БОШ(СТО по ремонту топл.аппаратуры)Насос (со съёмом) проверили на стенде,куча распечаток.Подтвердили вывод института в Ярославле.В итоге судился с Ив-Парнас.3 года.Написал письмо и отправил все диаграммы и документы на имя президента компании Ивеко,Паоло Монферини.Причём изложил своё ФИ,буду писать во все СМИ,мне доступные,интернет и конкурентам Ивеко-мерседес,Вольво,МАН,выпускающим аналогичную продукцию.Только после этого я почувствовал вкус победы.Вывод:-все дилеры ЖУЛИКИ безграмотные !А причина моих мытарств с ТНВД банально простой оказалась-всего то надо было удалить 4 ошибки в компьютере и всё.