ЗАЗ Сенс • 2008
После ГАЗ-3102, проданного по причине активного догнивания, расматривал варианты тольrо новых авто: ВАЗ-2107, 2114 и Сенс. Купил Сенса, так как у 2107 привод задний, да и сколько можно ездить на этих раритетах, у 2114 избитая внешность, да и панель приборов которая стоит посередине салона не воодушивила. Первые 5 тысяч км на Сенсе прошли безоблачно и весело, а затем...
- Насос водяной
- Подушка двигателя
- Рулевые наконечники, 2 штуки
- 4 наружных ШРУСа! (пыльники полное г...)
- Снятие панели приборов, так как радиатор отопления оторвался от крепления.
- Шаровые опоры, 2 штуки
- Промывка всех датчиков инжектора
- Аккумулятор
Это то, что потребовало замены, конечно что-то меняли по гарантии, что-то делал сам. На гарантию забил, так как очень с ними тяжело общатся из-за замены какого-то узла, свои нервы дороже. А когда увидел тот талмуд, по которому они разглядывают устройство автомобиля, был вообще в шоке - 40 страниц ксерокопии "Инструкция по эксплуатации и ремонт". Сейчас пробег 36 000 км. Для души было приобретено, чехлы, коврики в салон, зимняя резина Бриджстоун, DVD+TV, савбуфер, сигнализация, колпаки, противотуманные фары, мухобойка, ветровички на окна, реснички на фары, ну и полная тонировка 5%. Машина не смотря на столько поломок мне очень нравится и продавать её не собираюсь. Если хотите ездить и просто заливать незамерзайку-то эта машина не для вас. Если же вы не из белоручек, то дерзайте...
Комментарии