Рено Дастер 2012 · отзыв

Добавил самарский 26.01.2017 8

Всех приветствую! Специально для тех кому руль тугой и так далее... Дастер 2.0 4x4 прост в управлении, в ремонте, многое можно починить своими руками проконсультировавшись предварительно с инетом.

КПП механика спустя 2-3 дня не замечается, трогаться со второй и все нормально будет. Динамики не хватает? Так какая тебе динамика нужна с 46-летним стажем. Мне 33 года, я про Дастер даже не осмелюсь такое сказать. Ланцер 2.0 автомат в девятом кузове с места два квартала сзади ехал за мной! Динамики понимаешь мало! Про 10 ланцер в этом плане даже говорить не буду. Вытягивал из него 170 км/ч.

Доработок никаких. Через три года поменял кардан, люфт появился в передней его части (по гарантии), на 90 000 км заменил задние ступичные подшипники, колодки заодно и аморты. Лето стоит мишка латитуде кросс, зима была мишка, но я ей остался не доволен, сейчас стоит ханкук - вещь!

Ну я думаю поняли все что моему Дастеру достается нормально... Про комфорт говорить не буду, до Дастера было две ВАЗ-2114, после них меня комфорт устраивает даже хотя бы из-за кондера.

Подытожу: С такой динамикой езды за 5 лет эксплуатации (100 300 км проезда) я затратил средств только на 4 стойки стабилизатора, порядка 6-7 втулок стабилизатора, ну и описанный выше ремонт, ТО как само собой разумеющееся.

Проходимость конечно не "патриковская", но по паркетному, я считаю лучшая. Сейчас собираюсь попробовать вторую его дизельную версию и с ESP. Стаж с 2001, динамики хватает, коробка с движком устраивает. За эти деньги нет других более достойных авто этого класса. Мне вообще Гелик нравится...

Достоинства автомобиля

Крепок! Для своего класса - лучшая проходимость! На мой взгляд! Спорить не с кем не хочу и не буду! На мой комментарий буду ждать ответов!

Недостатки автомобиля

Жрет 12-14 литров летом с кондером по городу, может быть и 16, на трассе при средней скорости 120-140 км/ч честные 11 литров (замерял канистрой и воронкой).

Общее впечатление

Советую! Плюсов у авто для средне статистического количества граждан много, минусов минимум. Про комфорт говорить вообще не буду, плати больше-будет и комфорт и мягкий пластик. Я вообще не понимаю коменты за пластик в дастере... Как-будто лицом по нему юзают )))... Всем удачи! Без аварий!

Комментарии

гость28.01.2017ответить

У меня Дастер такой-же 160000км.пробег,полет нормальный!!!

Вячеслав31.01.2017ответить

После ВАЗА комфорт на высоте. Все кондовое и надежное. Есть мелкие косяки и эргономичные просчеты, но проходимость и низкая цена покупку оправдывают.Действительно, где вы видели в этом классе сочетание такого дорожного просвета (снизу отрываться нечему), коротких свесов, динамики, надежности, ремонтопригодности и комфорта за такую цену? Среди знакомы дастероводов нет недовольных машиной.

Lex02.02.2017ответить

Автор отзыва успевает рассмотреть в 9м ланцере и 2х. литровый мотор и коробку автомат который за ним ехал 2квартала (Трепло). А Дастер 2х литровый за свои деньги не ракета но что то может у самого такой.

Вадим02.02.2017ответить

У него похоже ещё в нём педали, вот он и рвёт лансеры фантазёр.

шрамдель06.04.2017ответить

Дубовый со скучным серым логановски салоном аппарат.Далеко не внедорожник.Это компромисс для небольшого районного центра в глубинке.НО надежен и неприхотлив.С ношим д/т,особенно в селах не думаю что нужно брать дизель.Одна,две заправки суррогатом и очень не дешевый ремонт.

Татьяна15.05.2017ответить

Ребята,хоть и обидно это,но Дастер для Европы и развивающихся стран,это разные машины.Россия относится к последним.На краш-тесте машина для Индии набрала 0,для России 3,для Европы 7 звезд.Не боитесь ездить на такой машине,думаете что в дтп попадают только другие.Выбор конечно ваш.Я переживаю за семью,поэтому отговорила мужа от данного авто.Сначала безопасность,а потом уже все остальное.

Самое популярное