Рено Дастер 2012 · отзыв

Добавил самарский 26.01.2017 8

Всех приветствую! Специально для тех кому руль тугой и так далее... Дастер 2.0 4x4 прост в управлении, в ремонте, многое можно починить своими руками проконсультировавшись предварительно с инетом.

КПП механика спустя 2-3 дня не замечается, трогаться со второй и все нормально будет. Динамики не хватает? Так какая тебе динамика нужна с 46-летним стажем. Мне 33 года, я про Дастер даже не осмелюсь такое сказать. Ланцер 2.0 автомат в девятом кузове с места два квартала сзади ехал за мной! Динамики понимаешь мало! Про 10 ланцер в этом плане даже говорить не буду. Вытягивал из него 170 км/ч.

Доработок никаких. Через три года поменял кардан, люфт появился в передней его части (по гарантии), на 90 000 км заменил задние ступичные подшипники, колодки заодно и аморты. Лето стоит мишка латитуде кросс, зима была мишка, но я ей остался не доволен, сейчас стоит ханкук - вещь!

Ну я думаю поняли все что моему Дастеру достается нормально... Про комфорт говорить не буду, до Дастера было две ВАЗ-2114, после них меня комфорт устраивает даже хотя бы из-за кондера.

Подытожу: С такой динамикой езды за 5 лет эксплуатации (100 300 км проезда) я затратил средств только на 4 стойки стабилизатора, порядка 6-7 втулок стабилизатора, ну и описанный выше ремонт, ТО как само собой разумеющееся.

Проходимость конечно не "патриковская", но по паркетному, я считаю лучшая. Сейчас собираюсь попробовать вторую его дизельную версию и с ESP. Стаж с 2001, динамики хватает, коробка с движком устраивает. За эти деньги нет других более достойных авто этого класса. Мне вообще Гелик нравится...

Достоинства автомобиля

Крепок! Для своего класса - лучшая проходимость! На мой взгляд! Спорить не с кем не хочу и не буду! На мой комментарий буду ждать ответов!

Недостатки автомобиля

Жрет 12-14 литров летом с кондером по городу, может быть и 16, на трассе при средней скорости 120-140 км/ч честные 11 литров (замерял канистрой и воронкой).

Общее впечатление

Советую! Плюсов у авто для средне статистического количества граждан много, минусов минимум. Про комфорт говорить вообще не буду, плати больше-будет и комфорт и мягкий пластик. Я вообще не понимаю коменты за пластик в дастере... Как-будто лицом по нему юзают )))... Всем удачи! Без аварий!

Комментарии

гость28.01.2017ответить

У меня Дастер такой-же 160000км.пробег,полет нормальный!!!

Вячеслав31.01.2017ответить

После ВАЗА комфорт на высоте. Все кондовое и надежное. Есть мелкие косяки и эргономичные просчеты, но проходимость и низкая цена покупку оправдывают.Действительно, где вы видели в этом классе сочетание такого дорожного просвета (снизу отрываться нечему), коротких свесов, динамики, надежности, ремонтопригодности и комфорта за такую цену? Среди знакомы дастероводов нет недовольных машиной.

Lex02.02.2017ответить

Автор отзыва успевает рассмотреть в 9м ланцере и 2х. литровый мотор и коробку автомат который за ним ехал 2квартала (Трепло). А Дастер 2х литровый за свои деньги не ракета но что то может у самого такой.

Вадим02.02.2017ответить

У него похоже ещё в нём педали, вот он и рвёт лансеры фантазёр.

шрамдель06.04.2017ответить

Дубовый со скучным серым логановски салоном аппарат.Далеко не внедорожник.Это компромисс для небольшого районного центра в глубинке.НО надежен и неприхотлив.С ношим д/т,особенно в селах не думаю что нужно брать дизель.Одна,две заправки суррогатом и очень не дешевый ремонт.

Татьяна15.05.2017ответить

Ребята,хоть и обидно это,но Дастер для Европы и развивающихся стран,это разные машины.Россия относится к последним.На краш-тесте машина для Индии набрала 0,для России 3,для Европы 7 звезд.Не боитесь ездить на такой машине,думаете что в дтп попадают только другие.Выбор конечно ваш.Я переживаю за семью,поэтому отговорила мужа от данного авто.Сначала безопасность,а потом уже все остальное.

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie