Рено Дастер 1.6 • 2013
Ранее ездил на Шевроле Ниве, а в 2013 пересел на Рено Дастер. Ощущения — разница как между небом и землёй. Прекрасный автомобиль! Хвала и низкий поклон французам за её возможности.
Проходимость великолепная, так как проживаю в сельской местности и любитель порыбачить. Также и хороший тягач — прицеп-дачу транспортировать одно удовольствие, без рывков и плавно и со скоростью до 110 км/ч.
За весь период эксплуатации поменял лобовое стекло, так как поймал встречный камень, а так кроме как масло поменять и машину вовремя заправить, проблем больше не было.
Покупал свой Дастер за 727 000 рублей. Считаю, что за такие деньги жаловаться грех. Отличная рабочая лошадка.
Достоинства автомобиля
Малый расход бензина — на 100 км 7,5 литра.
Общее впечатление
Кто желает иметь помощника в доме, в хозяйстве, для путешествий и отдыха, Рено Дастер незаменимая машина.
Комментарии
пптлоп 06.02.2017ответить
Он не сказал что постоянно с этим хвостом на прицепе...
Гость26.01.2017ответить
Машина может и неплохая, но кузов слабенький и лонжероны со стойками как из жестянки. Если прицепом его насиловать да еще по сельским буеракам - долго не протянет. Ну и в случае ДТП сминается в лепешку за милую душу, так что лучше с ним поаккуратней.
сибиряк 24.11.2019ответить
По поводу слабого кузова можешь рассказывать тем кто ни разу в аварии не был.Рассказываю. Летний день начала лета.Еду по 4х полосному шоссе,во втором ряду.Впереди колонна машин,до впередиидущей машины метров 10-12 и вдруг вижу как впередиидущая машина резко тормозит,мне оставалось только тоже вдавить педаль тормоза в пол и приготовиться к неминуемому удару.Работает АБС идет экстренное торможение и я останавливаюсь в полуметре от машины передомной.И тут же получаю мощный удар в зад.Выхожу из машины- в меня сзади вьехал 150й крузак.И как вьехал:обе фары в хлам оба крыла смяты,радиатор разбит- течет охлаждающая жидкость,конденсатор кондиционера под замену соответственно передняя панель и капот.По посчетам хозяина крузака на 500000 только по запчастям.Что же с моим Дастером? бампер под замену,оба подфарника смята крышка багажника,но открывается и закрывается.В итоге мне ремонт обошелся в 96000 вместе с заменой крышки и вытяжки задней панели.На все провсе ушло 7 дней. Сейчас машина выглядит как новая.Все панели и зазоры в норме.
Гена26.01.2017ответить
Да про 7 литров дядя походу на ...ил
Анатолий 09.11.2020ответить
в 7 литров дизельный укладывается
Андрюха26.01.2017ответить
Господа комментаторы, а Вы тоже на Дастере ездите или со стороны наблюдаете?
Андрюха26.01.2017ответить
У меня интерес не праздный, езжу на Мондео, но вторую машину хочу взять для грибов, ягод, рыбы и шашлыка. Новую. Шнива дешевле, Дастер дороже. Жаба душит, но мондео к комфорту приучил. Ну-ка налетай, комментаторы!
Петрович26.01.2017ответить
Дастер 1,6 три года. Пока только радуюсь. Благодаря этой машине уже много где побывал.Для путешествий и для хозяйства.Езжу без фанатизма, но бездорожье подстерегает всюду. Проблем не было. Бака (50л)хватает на 630 км. Не вижу конкурентов, хотя к Ниве отношусь с почтением. Косяки копеечные и тут - "?" Брызговики на перпедок, доп сетку на нижнюю часть радиаторной решетки и мягкую накладку на водительскую дверь сделал чуть выехав из солона. Без внимательного осмотра не заметить. Словом, если бы были и миллионы, то все равно взял бы Дастер (с кейсом).
kigornik 29.01.2017ответить
расход 50л.на 630км.это реально.Ездил в Астрахань(по пути заезжая в гости)и проехал около 7 тыс.км.,прикинул бензин-пробег и плучилось 7.88 литра на 100км.Двигатель 1.6.год 2014
алексей 30.01.2017ответить
у меня был дизель в среднем город трасса 7.5 л зимой до 9 литров бензин у товарища 1.6 при спокойной езде в среднем город трасса 9 литров, один город 11-12 литров, зимой и того больше если ездить по деревне без прямых передач и по небольшому бездорожью бензин доходит до 14-15 литров. в общем продал протерлись пороги об резинки дверей, потрескалась мастика на соединении крыши и задних стоек,отпескоструились задние крылья,поздно понял и обклеил бронепленкой,только кончилась гарантия осыпалась одна банка на АКБ,облезли пороги и начал облезать задний бампер,несколько раз отключалась ЕСП гонял по гарантии, стал плохо заводиться менял три распылителя на трех форсунках и один обратный клапан. Заправлял на одной проверенной заправке кроме нескольких поездок на дальняк. Пока насос не погнал стружку и не угробил всю дорогостоющую топливную делфи продал и рад. У товарища на бензинке по кузову тоже самое, плюс правый шрус по гарантии, и два ступичных подшипника один не по гарантии, акб и ремонт заслонки кондиционера. Очень маркий салон,легко царапающийся пластик,слабая жесткость кузова на кручение, при проезде диагональных препятствий чувствуется как изгибается кузов. При частой эксплуатации по бездорожью начинает гнать масло в воздушный фильтр во время поменянный. Кузов пластилин не дай бог попасть в какое либо более менее серьезное ДТП.
Андр27.01.2017ответить
Таскал нивы из снега.всё зависит от водителя.дастер полный привод,автомат,2л,расход по городу зимой 13л.много.
Жекич 30.01.2017ответить
По трассе я еще поверю что дастер 1.6 с 102л.с будет сьедать 7л но если его нагрузить будет есть все 10 учитывая что коробра меха 5 ступка,ее реально мало,2х литовый от 10-11 без нагрузок и тапки в пол,сам катался и на 1.6 с 5мкпп и на 2.0 6мкпп.В прошлом году товарищь купил себе рено каптюр 2.0л все тоже самое что и дастер кроме кузовни,ест также.так что мифы про прицеп фургон,Российские дороги и расход на дастере в 7л на 100км это сказки,пустой по асфальту на шоссейной резине и со включенным режимом "ЭКО" я еще поверю что будет есть 7л при крейсерской скорости не больше 120км.ч
Михаил27.01.2017ответить
Всяк кулик свое болото хвалит))
Фрол27.01.2017ответить
Дустер полноприводный шевиниву уделает абсолютно по всем показателям. Был свидетелем на рыбалке как питерские рыбаки давали прикурить дастеру по уазовской колее, где пешком даже не очень было идти. Старая трехдверка еще может конкуренцию составить дастеру в плане проходимости, а шеви увы.
человек27.01.2017ответить
ФРОЛ.ты дааааалеко неправ!!!!!! какой такой Дастер НИВУ сделает.Прикурить можно и не на уазовской колее.можно и на лесовозной-что после этого останется.вот вопрос.Дастер неплохой авто-не спорю.но не проходимец!слабовата машинка.умеренный просёлок-это да.Я на прошлой шестёрке проезжал в грибные места там.где Патрули бывало стояли-уметь надо и мочь!!!Кстати у другана дизелёк дастер стуканул на 37тысяче и он на сервисе был не одинок.
руслан27.01.2017ответить
не знаю как 1.6 дастер, знаю что на двух литровом масляный фильтр чтоб поменять нужен спец ключ.который находится на ТО, ходовка не важная,особенно так называемые яйца стабилизатора летят на ура, то что по лучше нивы едет это факт т.к есть блокировка моста. у приятеля такой уже три года ездит, но последнее время на патриота заглядывается,говорит пора бы поменять уже а то сыпаться начнет
Petr 07.02.2017ответить
Новый Патриот начнет сыпаться раньше, чем даже 5-летний Дастер, это я не сомневаюсь )
Константин27.01.2017ответить
Владеют дастером обновленным 2л.АКПП.до нее 5машин все иномарки с акпп.расход сейчас 12л. По трассе 9.8,летом 9-10.для семьи замечательная,на дальние расстояния тяжело возможно из-за роста 188.подвеска изумительная прощает даже скотское отношение,но ньюансов тоже много правда терпимых.
Константин27.01.2017ответить
По поводу фильтра да расположен убого,АКПП не обслуживаемые что убило меня.в инете читал многие производители так делают
Константин27.01.2017ответить
Брал в Москве в Авиньоне обошлась 980000р. дорого для дастера но в этой комплектации по сравнению с другими производителями самая дешевая.у остальных от 1300000р.
Константин27.01.2017ответить
Да бак 52л но хватает на 420км летом.сейчас до370км не всегда дотягивает.
Алекс28.01.2017ответить
Езжу на дастере 2л, 4 WD, механика, до рестайл. Ощущения противоречивые, с одной стороны хорошие двс, подвеска и другое техническое оборудование,даже вроде как говорят что надежность на высоте, но вот качество отделки так себе. Метал тонкий, уплотнители хреновые, расположение некоторых кнопок просто добивает, и обзорность никакая, не комфортный. Пластик дубовый, зазоры местами не ровные. Спец инструмент - тоже не плюс.В общем много мелких недочетов которые в сумме нормально так подбешивают. В целом машина норм, но что то вот как то не то. Стоимость авто, по моему завышена. Расход летом 13 по городу, трасса 7-8, зимой в городе до 19 доходит.
Николай 17.02.2018ответить
Полностью вас поддерживаю вот всё тоже самое и у меня.Дастер 2013 года 4WD механика комплектация Привеледж(все кроме кожи и хром зеркал)
Василий28.01.2017ответить
С 10 по 14 год держал шевроле-ниву.С 14 и по сей день езжу на рено дастер 1,6 л.Покупал обе машины новыми.езжу один и не очень много.Люблю ездить на рыбалку,по грибы и годы.Плюсы и минусы есть у обеих машин.У нивы слабоват двигатель и маловат багажник,шумная трансмиссия.Зато садиться и выходить из машины удобней,эргономика хорошая,не нужно ни к чему привыкать,сел и поехал.На дастере нужно ко всему этому привыкать.Посадка за рулем хуже,к коробке все еще привыкаю.По шумности,-да в дастере трансмиссию и движок почти не слышно,но двигаясь по неровной дороге в салоне стоит гул,сверчков пожалуй больше чем в ниве.Дребезжит потолочная обшивка у лобового стекла.По багажнику,-у нивы он конечно меньше,он не глубокий,но зато шире.мне приходится перевозить мотокультиватор и в ниву грузить было удобней,правда нужно было отстегивать спинки задних сидений.По проходимости,-конечно нива лучше.По надежности,-у нивы на первом году поменяли модуль зажигания, блок управления двигателя и как следствие катализатор.Поменяли по гарантии,но нервов это стоило.Из-за скрипов 2 раза менял передние колодки,ну и конечно- подтеки масла,-это болезнь,а так-же менял расширительный бачок. У дастера пока ни чего не ломалось и ни чего не течет.Только два раза делал ТО.По комфорту езды,-конечно Дастер лучше,и потише в салоне,и движок мощней,и катится легко по сравнению с нивой,Но??по расходу 92 бензина почти одинаковые,примерно средний расход 10 литров на сотню.Может мой комментарий будет кому-то полезный,водительский стаж 37 лет.
нищий 29.01.2017ответить
вот спасибо вот это отзыв честно, благородно.
Сергей 16.11.2017ответить
Уменя с 12г по15 была тоже Шевинива, с 17 Дастер 1,6 Механика. Тоже обе машины новые. Хорошее отношение к обеим. Только нива кушала побольше 11-14л (дастер 9-10 с эко). И сверчков пока не наблюдаю. В остальном солидарен
Алексей 23.09.2019ответить
Спасибо за честный отзыв
прямо Hans Christian Andersen, будь мне шесть лет, я бы поверил. Но мне почти сорок и был у меня аппарат с мотором 1,6 от Рено, который порожняком жрет и не тянет, и не надо заливать мне баки про расход в 7,5 литров, больше, больше даже на скорости песионера 100 км/ч, про прицеп молчу, с ним и этой скости не достичь
да-да с такими тапками как на фото проходимось, конечно же, как на ДТ, куда уж там ШНиве, аФФтар выпей ЙАду
Похоже, это вечный спор "кто из них лучше". Причем, все умом понимают и озвучивают минусы и плюсы каждой, но истинные ценители нивы плевали на любой комфорт и надёжность в угоду проходимости, в то же время водилы рено не сдаются. Все мнения субъективны, эти споры ничего не стоят. Пусть каждый делает свой выбор по своему кошельку и вообще по своим потребностям. Нехер ругать тачки. Каждая стоит своих денег.
Егерь29.01.2017ответить
Владельцы Дастеров просто себя утешают, потому что продать это г за свои деньги нереально, приходится ездить и мириться.
андрей29.01.2017ответить
всем привет. у меня дастер 2013г.пробег 63т.км.меняю только фильтра и масло. ни то что поломок ни разу-так вообще никаких неисправностей. все лампочки даже родные.негативные отзывы пишут завистники-нищеброды -конкуренты-обсиралы и прочая хрень[НАРОДНАЯ ЧЕРТА ТАКАЯ] автор откликнись-у меня тоже автодом есть.может вместе будем отдыхать ездить.и пусть противники дастера дальше на говно исходят. всем удачи.кто как поймет
нищий29.01.2017ответить
если 2 чел и скорость 80 то можно и в 7 вложится но заметили + 1 чел = +1литр
kigornik29.01.2017ответить
прицеп брёвен,досок до куба тянет легко,но а более уже ощущаеться ноша
роман30.01.2017ответить
на дастаре движка слабовата так же как и на ниве.по комфорту чуть удобней нивы.но по проходимости не (пи...те) дамы и господа.может вы водилы такие жопорукие.....ноо.нива уделает ваш дастер как захочет по всем параметрам...стоит вашему дУстеру ))))..за буриться по яйцы в грязь..конец придет гранатам вашим..и будете куковать пока нива вас не вытащит)))))запомните он не для грязи..а для легкой проходимости
Игорь 16.10.2018ответить
Если вы приобретете себе Дастер в хорошей комплектации вы не полезете в дерьмо по яйца! Притензий на ходовую Дастера я не слыхал в отличее от Ладапрома. От себя добавлю, что для меня Дастер 2л 4вд 6мкп комп +++, удобнее чем скажем Вольво (хотя я считаю Вольво лучшим авто), по весма прозаичной причине ее стоимости, стоимости обслуживания,и не поверите удобства - в крутых машинах ноги не раздвинеж, сидиш как девочка.
александр30.01.2017ответить
дастер это паркетник
андрей31.01.2017ответить
народ вы что? лишь бы все обосрать. почитайте отзывы про любую модель- везде одно обсиралово. каждая машина кому то-ласточка. ну не устраивает вас например дастер-купи лексус или круче. что обязательно хаить?и людям в души плевать?
Жора02.02.2017ответить
Ага,Логан жрет 10 литров, а Дастер 7,5 - не смешите...
Игорь 16.10.2018ответить
Сам ох-ю! 2л., 196т/км пробега, на Юга и обратно 7.6 л/100!
Алексей02.02.2017ответить
Пластилиновый автомобиль.
Юрий02.02.2017ответить
В мире признаны короткая Нива и SUZUKI JIMNY все остальное ерунда просто купившие себе дастера с расходом веря в это и не хотят признавать что ездят на обычном паркетнике
Allen Dalles04.02.2017ответить
Сергей не врет!!! Я купил дастера за 635тыщ, 2013гв дв.1,6 102лошадки коробка 5мкпп. У меня расход 92бензина реально 7,8л на 100 км.
Петр22.03.2017ответить
Для каждой цели своя машина.Дастер это компромис.Если легкое бездорожье или не далеко по трассе то да,эт самое то.У меня Джимни,у друзей Хантер и Дастер.Сравнивали.Автору удачи,хоть и приврал малость.
Сергей30.03.2017ответить
Купил Дастер дизель, за такие деньги полное гамно, никому не посоветую покупать это...
шрамдель05.04.2017ответить
Дастер это румыны а не французы.Зачем его с дизелем брать.Учитывая нашу солярку,одна заправка некачественным д/т и привет топливной,очень не дешевый ремонт.Вам это нужно.
Анатолий07.04.2017ответить
У меня такой же дастер но расход 10 лето и 11.5 зима(с автозапуском минут 5-10)и то на 60000 с заменой ремней под 30000рэ!!!
Анатолий29.04.2017ответить
Надоели своими разборками с машинами, я 10 лет на нашей газели 500000 тыс. проехал. Ездил больше на дальняк. Да всякое бывало на дороге но я вышел по колесу ёб...л потом погладил и дальше поехал, а сколько тормозили на трассе эти форды, фольксваг. прося о помощи. Все говорят поменяй, а зачем мне нравится, не нужны мне форды, фольксваг, и т.д. Так что не надо много болтать надо любить машину. И нормальна эксплуатировать её, а ремонт всем машинам нужен, тем более куда я, катаюсь на наш север.
Александр04.05.2017ответить
Еще раз про расход 7.5 л.чушь полная. На моём по городу средний меньше 11 летом не бывает, зимой с прогревом все 14. У знакомых у кого тоже Дастер примерно также.
Петр 12.05.2017ответить
Дастер-это настоящий внедорожник,очень надежный и комфортный.А дизельный еще и экономичный.Всякую чушь про него пишут те кто не в состоянии его купить.Их удел ездить на Нивах и Газелях из прошлого века/день едем-три ремонтируем/Я взял и не жалею,вот уже 1,5 лет и42000км и ни каких проблем.Там где Нива с трудом проползает я еду с комфортом.
Татьяна15.05.2017ответить
Машины для Европы и развивающихся стран разные в плане безопасности.В полной мере относится это и к Дастеру.На краш-тестах Дастер для Индии набрал 0,России и СНГ 3,Европы 7 звезд.Вас это не пугает,вы думаете что в дтп попадают только другие,что вы то с вашим опытом застрахованы от этого.Выбор конечно ваш,но вы же еще и семью возите.Подумайте о них.В машине на первом месте должна быть безопасность,а уж потом все остальное.Именно по этой причине я отговорила мужа брать Дастера.
Димчик 29.06.2017ответить
И что же вы приобрели,наверно Х-Рея.Вот где все на высоте.У него наверно аж 10 звезд.
Сергей19.05.2017ответить
7 звёзд при максимальных 5-это круто!
Татьяна 26.05.2017ответить
Не вводите людей в заблуждение насчет макс 5 звезд.
Александр25.07.2017ответить
Дастер 4+4 2.0 л.,2013 пробег 45000, на 40т. поменял стойки из-за пробива пер.левой,все ТО у официала,все без каких-либо проблем. Езда в основном по убитой грунтовке, где средняя прим.50. Тягаю зимой прицеп сос снежиком- тяга лучше чем у ниссана,который у нас зовут ха-ха, в любую гору на 4. Главное как прав-но говорится- это прокладка между сиденьем и рулем. Всем на всяких авто наилучшего
всего наилучшего.
Владимир Иванович07.08.2017ответить
,Большие враки 7,5л расход . Сам купился 2013г.Пробег 40000км.Менял порги(облезли),рычаг передний правый,замена пыльника привода наружный правый,теперь наконечник правый,требуется замена заднего левого амортизатора.Этим летом проехал около 4000км(Саратов-Воронеж-Новороссийск-Элиста-Астрахань-Саратов)Росход составил 9,3л на 100км,Не гружённый,2чел.Сожелею, что расстался с Нивой Шеврале.Дороги хорошие(всякие)Не рысачил.
Петр 12.08.2017ответить
Если дороги хорошие то чем Шнива то лучше Дастера.При всем уважении к Шниве Дастер по комфортней и на трассе лучше себя ведет.
михаил сергеевич17.09.2017ответить
7,5 это ложь у самого дастер 2012 жрет минимум 9л при скорости 90 двигатель 1.6
михаил23.10.2017ответить
у меня лексус,для охоты и рыбалки думаю купить дастер,что посоветуете
Римант23.10.2017ответить
Ездил на Дуске 1.6до Риги о обратно.Расход средний 7.5 л.Супруга тарантула Приору в бочину.Приоре досталось солидно ,даже стоийка пошла.А у Думе смегчили удар бампер,фары и тд.Лонжероны не пошли.Вот и судите.
Сергей25.10.2017ответить
Дастер 1.6 4ВД. Считаю недостатком передаточные числа коробки. На трассе аппарат и дорога позволяет идти 130-140, а обороты 3000 на 100км\час. А долго крутить на 4500 оборотов движка надолго не хватит. В целом он хорош там где нужно кататься и по трассам и по бездорожью за не очень большие деньги. 30000 пробега пока без проблем. С новья сделал антикоррозийку, поставил защиту на задние колоса и передние увеличенные брызговики. А то что железо слабое так если сделать не слабым то это уже другие авто. Это вес, движек нужно увеличивать итд. На трассе аппарат 140 идет уверенно.
Сергей06.11.2017ответить
Бастер 2вд АКПП.всё нравица,но российская сборка,)на25000поменял салтники двиг.рулевой наконечник.а так шевик пусть отдыхает,было 2 .
Владимир26.11.2017ответить
Брал в 2013 в Тюмени за 720000. за все время искатал 80000км. Автомат передний привод, 2.0. не рыбак, не охотник, следовательно хватает по сугробчикам, да по обочинам ползать. Поменял ремни и ролики на 75000км., хотя можно было до сотни катать, больше ни чего (масло и фильтр в счет не беру). Два раза с семьей (4 человека и собака)ездил в Крым и обратно (живу на ЯМАЛе в Лабытнангах). Расход по трассе 7-8 л, в городе 9-10. Классная машинка за такие деньги!!!
Алексей Голунов 01.10.2018ответить
Молодец мужик
Николай17.02.2018ответить
Дядя про расход свистит летом при максимальной загрузке (5 человек и багажник до потолка) мин.расход по трассе 7литров показал но это на 6 передаче при скорости 80км/ч!!! А так по городу летом 11 литров зимой до 19-20 литров(в среднем 14литров зимой)!!! Железо тонкое.Салон не без притензий! Цена на новый неадекватная!!! Ну а проходимость действительно самая лучшая из кроссовиков! Даже на штатной резине! Главное прокладка между рулем и сидением и без фанатизма а то за трактором придется идти)))
Вика 17.02.2018ответить
Кто-нибудь, помогите! форд фьюжн 2007 стоит ремонтировать или отдать в страховую по среднерыночной цене? небольшой ремонт, зад чуть смят. на другую машину смогу насобирать только через год. просто стоит ли овчинка выделки? Может, калину потом купить? на автомате?
Николай17.02.2018ответить
Да забыл у меня 2.0 6мт 4 WD 2013г. Золотой орех (коричневый металик) Привеледж (все кроме кожи и хрлм.зеркал)В общем и целом машиной пока доволен хочу взять тапки позубастей А/Т на лето штатку уже сточил хотя пробег почти 50000
Сергей12.12.2018ответить
Хотел купить Дастер,но теперь задумался-новый брать,или с пробегом,сам ездил на патриоте
Владимир12.01.2019ответить
Владимир,в/стаж более 30 л Дастер P201г.Privilege,МКПП,1,6л. Пересел с форд-фокуса.На зимней дороге (середина асфальт по бокам снежок)чуть не уулетел.На скорости около 95 км/ч (нома для ф/фокуса) начало болтать по курсу с увеличением амплитуды и полным разворотом (кормой вперед), но обошлось.Похоже авто-режим подключения заднего моста очень коварный, причем нет сигнализации его подключения.Попробую за городом 2Д, Как посоветуете или тупо плестись на 60 км/ч?
Виктор16.01.2019ответить
Дастер 2л 143лс 4вд пересел с шнивы пол года назат эмоции положительные расход чуть мене, комфорт поболее, по трассе думаю не у кого нет вопросов+, по проходимости на ниве поуверенее , но считаю авто одинаковыми по соотношению цена качество, но обратно возвращается к шниве как-то нехотса
Виктор16.01.2019ответить
А и расход город зима 12.6 ща кажет в среднем грею по10-15 особо не вжариваю но и не люблю когда обгоняют лето до 10 в среднем доходило
Сергей25.09.2019ответить
Нива должна остаться нивой. Дастер дастером. Нива это драйв,бездорожье. Дастер ватное управление и проселок. Заголовок дурь.
Сергей09.10.2019ответить
Нормальная техника.На ниве ездил по лесам,а на дастере жалко пока. Если сравнивать комфорт, то дастер однозначно интересней. расход по трассе около 8 литров в городе примерно 13. Это заметно меньше чем у нивы...
kolpis26.01.2017ответить
Малый расход бензина 7,5 литров на 100 км,имея двигун в 102 кобылы,вес машины в тонну 300 кг и прицеп,как на фото,за спиной ? Ну-ну,сочиняйте,сударь,такие байки в другом месте.