Рено Дастер 2016 · отзыв

Добавил александр 21.01.2017 19

Начитавшись хвалебных отзывов, о том какая замечательная машина Рено Дастер, и что из недостатков только вонючий пластик и недостаточно широкие брызговики, я купил эту чудо машину. Купил и охренел в какое гавно я вляпался.

До этого у меня был ВАЗ-21099. Она иногда ломалась, мне это естественно не нравилось. Но любая проблема решалась 1000 рублей и пару часов времени. При пробеге 100 тыс. я потратил на ее ремонт плановый и непредвиденный около 10 тысяч рублей. Это так, лирическое отступление.

Теперь о Дастере. Даже если ничего в нем за 3-4 года не сломается, то предстоит замена ремня ГРМ, помпы и т. д. Цены – помпа 2,5 тысячи рублей, ремень ГРМ+ролик 6 тысяч, самому сделать очень сложно, за работу придется отдать тысячи 3-4. Вот так дастер за 60 тысяч км переплюнул 21099 за 100 тысяч км и это при условии что ничего непредвиденно не сломается.

Далее через 70 тыс. у большинства текут стойки, выходят из строя втулки стабилизаторов. И это хваленая неубиваемая подвеска? 99-ка 100 тысяч км отъездила без намека на стойки, и у многих моих знакомых ВАЗы ездят и до 200 тысяч без ремонта подвески. У многих Дастеров течет сальник коленвала. Это можно простить дешманскому ВАЗу (хотя у него он как ни странно не течет), но никак не машине стоимостью 800 тысяч. Добраться до свечей проблема. До масляного фильтра тоже. Очень отвратительно и неудобно для обслуживания все сделано, как будто назло.

Далее привод сцепления. Он гидравлический. У меня был ВАЗ-2103 с таким приводом. Он постоянно то тек, то воздуха хапал, то заклинивал, в общем горя я с ним хапнул и это при дешевых и доступных запчастях. Потом на 99-ке сделали тросовой привод. Я от радости кипятком писал, что не будет больше такого гемора. И вот на Дастере опять гидравлика.

Теперь о двигателе. У ВАЗ-21099 мощность 87 л. с. при массе 1000 кг, у Рено Дастера 143 л. с. и 1400 кг. Видно что у Дастера соотношение лошадей на килограмм лучше, значит должна быть лучше динамика. Но нет. 99-ка против дастера это самолет против автобуса.

Теперь о расходе. Карбюраторный ВАЗ при обьеме 1,6 литра потреблял 8,3 литра на 100 км, 2-литровый на 25% больше обьем, логично что должен потреблять 8,3х1,25=10,4 литра. У сраных ВАЗов разница в расходе между инжекторным и карбюраторным движком литр-полтора, значит инжекторный 2-литровый движок должен потреблять литров 9. Но у Дастера помимо инжектора еще и фазорегулятор стоит. И при всех этих ухищрениях он все равно потребляет 10,5 литров на сотню!

Далее фазорегулятор. Нахрен он нужен непонятно. Польза от него сомнительная, а проблем куча. Через 60 тысяч ломается, стоит 8-10 тысяч рублей и замена геморная, самому вряд ли получится, придется платить за замену. Как-то зимой прогрел машину, отогрелось лобовое стекло, а заднее еще нет. Я включил передний дворник, затем включил задний ход и начал выезжать. При этом автоматически включился примерзший задний дворник. На нем срезало шлицы. Вот так я снова попал на деньги. Почему инженеры рено думают что водитель полный даун и не в состоянии включить себе задний дворник когда ему это понадобится?!

Датчик уровня топлива безбожно врет и регулярно глючит. Невозможно определить уровень топлива, разве что грубо – больше половины/меньше половины. Также врет бортовой компьютер о расходе. Показывает 8.3 литра, а реально 10. Далее – почитайте цены на разного рода датчики, которых в нем множество.

Вот о чем стоило написать, а не о вонючем пластике. Если б мне в свое время кто-нибудь вот так расписал все про него, ни за что бы не взял это Г..!.

Достоинства автомобиля

Не вижу

Общее впечатление

Не берите это гавно

Комментарии

Гость22.01.2017ответить

все правильно написал!!!

Гость22.01.2017ответить

Я не понял? У вас пробег только 17000 км и какие то разговоры о поломках на 60000км? Я тоже самое могу сказать о вазовских вёдрах. Вам просто потрындеть захотелось?

Гость 05.03.2019ответить

ты лучше напиши о своей сраной инопомойке

Олег Краснодар22.01.2017ответить

Сейчас большинство моделей заточены под сервис со своевременной заменой зап.частей и за это надо платить. Современный автопроизводитель зарабатывает не на качестве автомобилей, а на их сервисе. Чтоб менее накладно было, надо покупать наш автопром в базовой комплектации, тогда и на коленке в поле можно будет отремонтировать своего коня, при зтом не иметь ништяков в виде кондиционера, ГУРа и т.д.

creative22.01.2017ответить

Так и не понял - в машине что-нибудь ломалось? Если нет, то что вы считаете поломкой? Тех. обслуживание..? Неразумно брать новую машину и не рассчитывать на регламентное ТО, если конечно не плевать на гарантию и состояние авто в целом. И ещё более неразумно покупать "кота в мешке", когда в интернете полно информации по любым бюджетным движкам. И манагер вам ничего не сказал о плановых ТО перед покупкой? Сомневаюсь. Так в чём же машина г? Судя по отзыву только во включении заднего дворника после работы передних. Тоже, видимо, неожиданно.

ИГОРЬ05.02.2017ответить

Эксплуатировать машину надо по назначению,а не ломать его

Мещеряков Саша 17.06.2017ответить

А какое назначение у Дастера.Реклама говорит что данный авто создан для бездорожья.Ну и берут его для охоты,рыбалки,грибов и ягод.А на самом деле,вы уж не обижайтесь,это просто очень бюджетный паркетник для районного центра в глубинке.

Юрий24.02.2017ответить

15 000 км - замена левой шаровой и правой стойки стабилизатора

21000 км - замена левой стойки стабилизатора

Два раза меняли динамик парктроника.

Импульсный стеклоподьемник водителя глючит.

Мультимедийная система при минус 25 и ниже не включается.

Замок лючка бензобака замерзает и лючек не фиксирует.

Хендс фри - дерьмо, меня плохо слышат.

ЛКП серебристого цвета на рейлингах, порогах и бамперах легко царапается, ощущение, что красили из баллончика.

Дашенька30.04.2017ответить

Автор просто молодой еще,не дорос до Дастера.От машины ему нужно что бы дешевая была и ездила быстро.С финансами тоже напряг.Ради дешевизны готов мириться и с тросовыми приводами и с полным отсутствием комфорта.Дастер просто не его машина,на нем не погоняешь.Брал бы Приору,хотя она тоже сложновата для него,зато погонять можно,перед пащанами не стыдно.

Ольга06.05.2017ответить

Отличный автомобиль, прост в управлении, красивый необычный дизайн, что и отличает от остальных иномарок которые штампуются по образу собратьев.В 75тыс. поменяли ремень ГРМ. сами с мужем без посторонней помощи. даже для меня как для женщины не показалось сложным. Машинке пошел четвертый год. Ездим с удовольствием как на работу так и отдыхать.В прошлом году были на Урале, не отказали себе в удовольствии проверить наш авто на прочность. Выдержал и горные ,вымытые водой дороги и брод и таежные не езженые тропы.А при дальних расстояниях даже не чувствуешь усталости. Расход топлива 8-8.5 при 2.0 литровом двигателе.Не считаю что это много.Сейчас 130тыс пробег, как видите он не стоит в гараже. Ничего не менялось, ну помимо основного: тормозные колодки, масло , фильтры и естественно резина. Никакие жигули и рядом не валялись, хотя и такие имелись в нашем гардеробе.

Дастеровод09.05.2017ответить

Какая зараза ему не расписала вовремя все это? Пришлось теперь самому до всего доходить, да поздно ... Сопливых во время целуют. Так говорил мой комбат. Вот только про беззатратную 99-ую свистеть не надо. Прям на святом духе 100 тыс наездил. Я так же а ВАЗа (с Калины) на Дастер, поэтому знаю, что говорю. пересел

Тарик18.05.2017ответить

Не ну автор жжот. Я просто валяюсь падсталом! 99 и без ремонта подвески 200 тыс.? Замена моторного масла это тоже поломка? Хахаха.

димон22.05.2017ответить

да нет ребята он просто ещё мечтает купить дастер!!!

Евгений09.07.2017ответить

Ежу второй год. Машина - класс. Недостаток один - зимой люк бензобака примерзает, надо чем то незамерзающим смазать.

Маришка 12.08.2017ответить

Ну это смотря с чем сравнивать,если с Ваз-2106,07. то класс.Если с Прадиком то полный отстой.Унылый агрегат.

Самое популярное