Wroom.ru

Great Wall Hover (2009 г.)

Автор отзыва: Владелец Добавлено: 14 января 2010

Wroom.ru

Оговорюсь: мне довелось поездить на разных машинах, в том числе и внедорожниках. Я привык их сравнивать. Поэтому вполне допускаю, что человеку, не имеющему такого опыта и пересевшему в Hover из старого «УАЗика» китайский «джип» может показаться образцом эргономичности и качества.

Не буду рассказывать про бесконечные поломки (от замены КПП по гарантии, до окраски бамперов), которые преследовали меня весь срок эксплуатации, пусть это останется на совести российского производителя или будем считать что не повезло мне одному и другие Ховеры "не ломаются".

Первое, на что я автоматически обратил внимание — педаль сцепления жесткая, а расстояние между педалями тормоза и газа не велико — в широкой обуви управлять Hover не очень удобно. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП велик — включив первую передачу я тут же… выключил аудиосистему, достав костяшками пальцев до кнопок. ОК, приспособиться все же можно.

В процессе эксплуатации я вновь вынужден был обратить внимание на качество сборки. В правых (почему-то именно в правых!) поворотах начинала мигать внутрисалонная лампочка, словно сигнализируя: водительская дверь закрыта неплотно. На самом деле отходил датчик, а это говорит о том, что кузов «плавает». Оттого, скажу сразу, я не стал «по полной программе» испытывать внедорожные способности автомобиля, несмотря на полный набор необходимых атрибутов — подключаемый передний мост и пониженный ряд передач. Хотя в лесном массиве на окраине столицы, я включил полный привод, и понял, что мощность силового агрегата делится в равной пропорции между передними и задними колесами. Так, при подъеме в гору, автомобиль честно «греб» всеми четырьмя колесами. Словом, на бездорожье Hover вряд ли уступит конкурентам.

На асфальте же он несколько пугает большими кренами кузова и тем, что как бы «скрывает» от водителя нюансы того, что именно происходит с колесами и под колесами. Например, когда по нормальной дороге едешь на заднем приводе, почувствовать момент, когда задние колеса начинают буксовать, очень трудно, если вообще возможно. Кроме того, занос прослеживается только — когда нос машины перестает смотреть туда, куда следует. Корректировать скольжение можно, но баранка от одного крайнего положения до другого делает 3,5 оборота, а при быстром ее вращении гидроусилитель немного «закусывает». Словом, быстрая езда на Hover возможна, только если страх в принципе чужд тому, кто за рулем.

При интенсивном разгоне двигатель демонстрировал весьма необычные настройки. В принципе, речь идет о бензиновом силовом агрегате Mitsubishi, который выпускается по лицензии. Его объем 2,4 л, но мощность невелика — всего 130 л. с. Оттого сам разгон не слишком быстрый. Более того, как только стрелка тахометра переходит отметку 3500 — 4000 об/мин, возникает ощущение, что мотор начинает «умирать» — темп быстро падает. Но и это не все. Переход с одной ступени на другую, если это делать после 3500 об/мин, сопровождается металлическим хрустом — коробке передач такие манипуляции явно не по вкусу. Я уж молчу о том, что на ходу в салоне появляется какой-то «сверчок» — возможно, пластик «поет».

Увы, есть большие претензии и к тормозной системе. Это тоже странный механизм. АБС у машины нет, но это не самая большая беда. А вот то, что момент блокировки всех колес не прослеживается и сопровождается провалом тормозной педали «в пол» — уже очень плохо. В общем, да простит меня импортер, Great Wall Hover показался мне автомобилем сырым, с низким качеством сборки и комплектующих, демонстрирующим нестабильное поведение на высоких скоростях. Впрочем, одно из значений слово hover в переводе с английского — состояние неопределенности, неясного ожидания, замешательства…

Самое непонятное для меня — почему этот автомобиль предлагается по столь высокой цене? Да, за такие деньги нельзя купить полноценный внедорожник сходных габаритов, но приобрести современный кроссовер — можно. Кстати, в Китае эта модель стоит $7000 — и это честная цена…

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Денис 21 октября 2016ответить

Бред полнейший про мотор! Как может умирать этот мотор, с 3000 оборотов он только начинает ехать и до 5500.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста Судя по статье - ездюк ещё тот!

Лада Веста Ага, и поршня от детонации вместе с ним.

Лада Веста В 92 присадок не меньше

Иж 2126 Ода 1.7Насчёт "Оды" не знаю, но на Ваз-2104 2000 г.в. контактное зажигание бы…

Лада Веста Прежде чем перейти на иномарку,попробуй Оку,диванным экспертам оч даже…

Subaru Impreza Sedan 1.5светловолосый эротика - Рыжие порно фото, Нижнее белье порно фото