Митсубиси Галант • 2008
Хотел бы рассказать о достаточно редком и противоречивом автомобиле — Mitsubishi Galant 9 в рестайлинговом кузове. На данный момент автомобиль продан.
Владел я до этого многими автомобилями, и еще большим количеством пользовался по служебной необходимости, колеся бескрайние просторы нашей необъятной родины))) Собственно, последним перед Галантом был Хундай Акцент, в максимальной (для акцента, конечно) комплектации. До меня акцентом владела пожилая дама, и достался он мне после единственной хозяйки в идеальном состоянии. Но после двух лет владения начал я из акцента вырастать, в прямом смысле))) Было принято решение - менять )))
Мук выбора как таковых не было. Галант мне нравился всегда, тем более не очень высокая цена на вторичном рынке сделали свое дело. Единственное что, достойный экземпляр попался мне не сразу, были осмотрены и забракованы несколько машин, по причине некачественного кузовного ремонта после ДТП, а более даже из за откровенной лжи их хозяев, которые по телефону уверяли что "не бит, не крашен" ))) После этого желание покупать машину отпадало))) После нескольких отпавших вариантов он был найден. Синий галант IX, рестайл, 2009 года выпуска, 98000 на спидометре. Автомобиль стоял на стоянке, перекуп утверждал, что машина принадлежала его отцу, ну по документам так оно и было, да и состояние кузова было на уровне. Слегка крашена по юбку водительская дверь, и незначительные царапины на бампере. Поскольку стояла зима, галант был на зимней резине на штампах, летняя Kumhoo на литье лежала в багажнике.
В общем, отдал я перекупу своего акцента, доплатил 200 тыщ, и поехал... на авторынок))) Да-да, прямиком на него, потому что половина ламп в кормовой части моей новой машины перегорели, почему их никто не поменял до меня остается загадкой))) Попутно были прикуплены колпаки на колеса, дабы прикрыть черные штампы, на которые была обута новая (!!!) зимняя резина, и оплетка на руль. К слову сказать, кожаный руль, как у мицубиси паджеро, был ничуть ни затерт, просто привык к широкому хвату. Вот собственно и началась эксплуатация. В первые же выходные поехали с братом в деревню, обмыть приобретение. Дорога выдалась тяжкой, свежий снег засыпал проселок, и ударил морозец под тридцать, машина ползла двенадцать километров, я если честно сам не ожидал что такой бегемот может так штурмовать сугробы))) В общем застряли в двадцати метрах от места назначения, были лихо выдернуты охотниками на шеви-ниве, и победителями приехали в гости к родне ))) После брат за рюмкой чая признался, что он на своей десятке даже не сунулся бы съезжать с трассы))).
Следующим утром я немного очковал, заведется машина или нет, потому что морозец еще прижал, а по поводу аккумулятора я был не особо уверен, но все обошлось, с автозапуска завелась с третьего оборота. Кстати, я заметил эту особенность двигателя, заводится всегда с третьего оборота, может особенность движка такая, х/з, меня это не напрягало, принял за данность. Что еще... при покупке перекуп утверждал, что большое ТО с заменой всех жидкостей и ремня ГРМ было проведено на 93000 км, даже какие-то чеки прилагал. Я не сторонник доверять перекупам, но достав щуп АКПП был удивлен жидкостью девственно-розового цвета))) Как бы то ни было, я поверил человеку. Масло в двигателе было залито мобил 1; ближе к 103000, то есть к плановой замене, понадобилась доливка грамм 700. При замене решил перейти на тотал кварц 9000, посоветовали знакомые. Можете не верить, но больше я масло от замены до замены ни доливал ни грамма)))
В плане управления автомобиль шикарен. И это нисколько не преувеличение. По городу несколько неповоротлив, его стихия это трасса. Проезжал на нем без отдыха 1800 км. Великолепная пара двигатель-коробка, настолько точные и грамотные настройки, что переключение передач заметно только по тахометру))) Просторный салон, я со своим немаленьким ростом и весом легко устраивался сам за собой, а вот жена терялась на заднем сиденье, и по ее словам ей было неуютно там одной ))) Достаточно высокий дорожный просвет, но длинный передний свес нивелирует это достоинство... По плохой дороге норовит клюнуть носом, благо с завода стоит защита... ЗАЩИТИЩА!!! Килограмм двадцать наверное весит это достоинство, которое намертво защищает двигатель и моторный отсек от посягательств извне ))) Огромный багажник, который лишен, кстати, зла в виде внутренних петель, которые сьедают внутреннее пространство. У меня в багажник помещались пять бутылей с водой из под кулера (стоймя!) и еще куча всякого скарба.
Переходим к минусам. Самый главный, конечно, это пресловутый передний бампер. Так уж получается, что он первый встречается со всеми кочками-наледями-бордюрами, и никуда от этого не денешься, се ля ви... Магнитола читает MP3, что собственно уже хорошо, но лично мне хотелось бы чтоб читала с флешки. Ну это легко решаемо путем установки любой магнитолы через переходную рамку, у меня до этого так руки и не дошли, звук штатной магнитолы вполне на уровне. Из за габаритов парктроник является необходимостью на этом автомобиле. Расход топлива... тут все зависит от стиля езды. По городу летом 12 литров, это в среднем. По трассе 9, на круиз-контроле у меня падал до 7, очень неплохой показатель для автомобиля с такой массой, 2.4-литровым двигателем и 160 американскими лошадьми под капотом.
В общем и целом, дорогие читатели, галант это неплохой автомобиль, потрясающе надежный, крепкий. Вложений кроме расходников не просил. К концу второй зимы эксплуатации попросили замены стойки стабилизатора, к тому времени я задумался о приобретении внедорожника. Бегемот был продан практически без финансовых потерь в течение недели. Возможно, когда нибудь я вернусь к этой машине, но скорее всего это будет Раллиарт. Всем, кто хочет приобрести этот автомобиль, советую не бояться трудностей при продаже. Ищите хороший экземпляр, и вам обязательно повезет. Всем удачи!
юрик 198417.12.2016ответить
Живой отзыв.+5. У кореша такая была,и когда ездили с ним в татарию,то расход был в среднем 12 л,от того и продал, а так Весчь