Лифан Бриз • 2008
Вот уже год езжу на Лифан Бриз в максимальной комплектации. Хорошая машина за эти деньги. Честно пытался найти все те пугалки, что пишут в статьях про китайцев. Брехня все, можно продавать прогнившие Тазы и пересаживаться на китайцев. Пишут другое либо архаичные владельцы Тазов страдающие квасным патриотизмом, либо quot;казачки quot; лобирующие интересы Таза и завода выпускающего газы.
ЭТО О ТОМ КАК Я НА ГАЗПРОМОВСКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИЛ
(отрывок из моей рекламной (!) но правдивой статьи)
Тест драйв
Мой автомобиль идеально подходил для теста нового бензина. Старательно скопированный у Toyota китайскими производителями двигатель Lifan крайне требователен к качеству бензина, а ЭБУ (электронный блок управления) настроенный на стандарты Евро 3 очень плохо до недавнего времени реагировал практически на любой бензин с Калужских заправок. Происходило это всегда по одинаковому сценарию: мне лень было ехать на отдаленную «хорошую» заправку и я заливал десяток литров на первой попавшейся. Расплата за лень наступала буквально на следующий день. Утром настроение было испорчено горящими лампочками SVS и «ЧЕК» на приборке. ЭБУ поднимала обороты двигателя, соответственно возрастал расход топлива, машина начинала реветь, ухудшалась динамика разгона. Выбор в этом случае собственно невелик либо ехать в сервис и опять платить деньги за «устранение ошибки» либо мучиться и ездить «выжигая» топливо. Месяц назад я поставил машину на стоянку и не ездил, потому что город завалило снегом и стояли морозы. Машина завелась легко, на заправку «Газпромнефть» приехал с «плавающими» оборотами и почти пустым бензобаком.
Первые впечатления
Полный бак хорошего бензина приятно «грел душу», можно было колесить по городу слушая двигатель и в тоже время находиться на работе, выполняя важное задание редакции. Первое субъективное впечатление мой Lifan Breeze побежал шустрее и работает потише. И вот он момент истины, лампочки погасли! Компьютер больше не высвечивает «ALARM» и не рекомендует проверить двигатель. Окрыленный удачей выезжаю на трассу и «топлю педаль в пол». Да простят меня сотрудники ГАИ! Мой 520-й летит «низко над дорогой» и никаких проблем. Очень быстро доехал до Наро-Фоминска и с чувством выполненного долга повернул обратно.
Дело то житейское.
Хотите знать, о чем думает водитель через сто километров, после выпитой в Наро-Фоминске баночки колы, съеденной пиццы, дополненной чашечкой кофе. У водителя появляется очень простая, естественная и очень актуальная потребность. Причем эта потребность не зависит от того дорогая ли у вас машина, или вы едите на экскурсию в автобусе. Догадались? Дело то житейское! Многолетний опыт наших автомобилистов под названием «девочки налево, мальчики направо» был актуален десятилетиями. Автозаправочные станции «Газпромнефть» полностью устранили эту проблему. Приезжая на эти заправки, понимаешь, что фраза «надежный ориентир водителя» не пустой звук. Площадь одной только операторной расширена до 240 кв. метров, что позволило разместить здесь мини-маркет. На полках такого магазина можно найти множество товаров, которые могут пригодиться в пути – от атласов автомобильных дорог до автомасел. А большой ассортимент свежей выпечки и готовых обедов позволяет не просто перекусить, а полноценно пообедать.
Это был отрывок из рекламной статьи, но я старался быть правдивым.
Автомобиль Лифан Бриз 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — К предыдущему, разумно стёртому коменту, в коллекцию - Этот главный за
Лада Нива Тревел — Вроде так всегда было.Чтобы слушать музыку при выключенном зажигании,н
Geely Coolray — Обсирают Китай, а сами пользуются китайскими смартфонами, обувь и одеж
Лада Нива Тревел — А в чём прелесть того, что музыку теперь можно слушать только при вклю
Лада Нива Тревел — Это Каптюр проблемный? Один из самых надёжных авто в классе, а вот Шни
ГАЗ 24 Волга — Планируется сделать Волгу-31105 с внешностью Волги-24? Тогда движок мо