Опель Вектра 1.8 • 2000
До Опеля Вектры у нас с женой была японская праворукая Тойота Терсел, ну это что-то вроде Тойоты Короллы, автомобиль был турбодизельный, как следствие - низкий расход топлива, и, самое главное, настоящее японское качество. При своем 1993 годе выпуска автомобиль мог дать фору Ладе Приоре. Но, к сожалению, даже вечному приходит конец. Короче, турбина приказала долго жить. 6 месяцев искал турбину, так как родная ремонту уже не поддавалась, всё бесполезно.
На семейном совете было решено купить новый автомобиль. Рассматривались варианты: новая Лада Приора в люксе, новая Дэу Нексия в люксе, новая Шевроле Лачетти седан, б/у Шкода Октавия Тур, б/у Фольксваген Пассат. От Лады отказался по причине качества отечественного автопрома, Нексия после теста мне вообще показалась огромным шагом назад по сравнению с неубиваемой корейской «рабочей лошадкой». Немцы — тут вообще всё просто, когда стали проверять пробег и историю ДТП, то было всё ясно, немцы очень хорошие машины, а хорошие машины не продают, она либо битая, либо тысяч 100 скрутили (на мой взгляд, таких владельцев и дилеров надо лет на 5 отправлять на лесоповал). Осталась Шевроле Лачетти седан, нормальная машина, большой багажник, мощная, но качество сборки и шумоизоляция просто ппц! И это за 600 т. р.
После этого поиски машины меня реально заколебали! Но случилось чудо! Реально случайно знакомые продавали Опель Вектру Б декабря 1999 года выпуска, юбилейная версия. И вот за цену новой жигулёвины (264 тыс. рублей) я получил авто в отличном состоянии, автомат, родная магнитола (кассетная), литые диски, передние стеклоподъемники, климат, ну и всякие регулировки. Машина сказочная, зимний режим оправдывает себя на все 100%, спортивный режим крутит движок как надо! Да и вообще к коробке и двигателю претензий не имею! Расход нормальный: в пробке - 14 литров 92-го. И, конечно, порадовало немецкое качество! У моего отца новый Опель Астра питерской сборки, я откровенно скажу, что машина не блещет надежностью, хотя поломок за 30000 км ещё не было.
Есть минусы, но они незначительные:
1. Застряла кассета в магнитоле;
2. Сколы на кузове.
И всё!
Да, кстати, немцы люди высокие, так что поясничная подпорка на сиденье расположена выше, не очень удобно!
Комментарии