Рено Логан • 2016 • 1200 км
До Рено Логана шесть лет ездил на Гетце 1.4, поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводный Дастер, так как часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6, потому что после Гетца привыкать не надо.
Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводный Дастер в минимальной комплектации, то есть вообще без ничего. Как представил, что летом в жару чтобы открыть окна или закрыть их придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось. Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять Логан. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв. Не смотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился.
Логан покорил меня своей подвеской. На Геше каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж + климат-контроль. Получается дешевле чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит :)) Обещали привести в течении 2-х недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой-же как Логан комплектации ощутимо выше. Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами. Буквально через 3 дня звонят из Рено: "Машина про которую говорили уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан". Приехал, Гешу заценили, взяли за те-же деньги, что и родной дилер давал. Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1200 км. Машина радует.
Что понравилось:
1. Энергоемкость подвески.
2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками + колеса на 0,5 см повыше.
3. Двигатель очень неплох. На 120 - 3000 оборотов, на 130 - 3100. На Геше на 120 было 3500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет.
4. Багажник!!! У Геши его не было.
5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и ещё раз смахивают, очень хорошо!
6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно.
7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.
Не понравилось:
1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается.
2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть! У Геши 2010 года выпуска двери закрывались очень легко.
3. Ручка регулировки кресла (если так её можно назвать) - это нечто, в начале постоянно цеплялся за неё ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?
4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше чем в Геше. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может.
5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался.
6. Козырьки солнцезащитные, хоть меняй их сразу. Вообще ни как не помогают, да ещё левый и закрывает зеркало.
Удивило/непривычно:
1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.
2. Работа коробки. По городу никогда раньше на пятой не ездил. Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. Но, неплохо бы и шестую. Наверное первая хорошо должна на грязи и снегу себя проявлять, ещё не проверял. 2-3 только на лесных дорожках. Да, на 1-й в пробках удобно ехать. В городе: тронулся на первой, тут-же вторую, потом можно сразу четвертую и пятую.
В целом машина понравилась. Когда покупал, думал год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене, оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но, Архангельск не Москва - или цвет или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем Логан более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но, на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.
Комментарии
Леон15.10.2016ответить
Отличная машина я на таком 2-ой год
Вадим22.10.2016ответить
Пробег 20000. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии( сказали сам сломал:)). Езжу 2/3 времени за городом расход 8.5 литров (больше чем у 2 литрового мотора). Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона. При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом. Ну о том что машина еле разгоняется все наверно знают. Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется. Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20т.км сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое(4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески... Машина совсем плохая...На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т.п.), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф. P.S. Не покупайте. Добавьте 100-200 тыс. и купите нормальный автомобиль.Поднакоплю денег и буду продавать этот... Кто пишет хорошие отзывы наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.
андрей09.12.2016ответить
у 2х литрового мотора меньше расход только когда стоишь зачем лабуду писать знаток автобомобилей.Купил 8и клапанник давить на гашетку приходится постоянно вот те и расход вот те и не тянет всю твою деревню с кондеем или с печным отоплением.А насчет печка шумит снег забивается - тавоту али фолькс такая же бяда.Грязь лить все горазды.А почитайка ты правду о дорогих авто раз в 10 дороже рено - волосики встанут дыбом и не на голове.
Петр 06.04.2017ответить
Очень надежный авто.Очень простой потому и надежный.Там ломаться просто не чему.Взял Логана было 80тыс,ремень грм уже был поменян.До ездил до 132 тысяч,перебрал подвеску и еще 120тыс без проблем.Думаю Логана 2 брать потом буду.Если надежность конечно сохранилась.А то что кнопки и гудок не там где у всех привык довольно быстро.
Ценитель женских форм07.04.2017ответить
если тебе 70 лет то это авто для тебя делали.если денег мало то это авто для тебя.если таксист то это для тебя.нормальный пацан не сядет никогда в то авто.бери приору.а если есть на что то субарик.
Степан18.12.2017ответить
нормальный пацан не сядет, этот тот который без мозгов давить на газ желает что ли
Димон 19.12.2017ответить
сядешь из за цены по сравнению с солярисом за лям ну если у тебя денег куры не клюют и ляшки жгут да ради бога а так Логам не хуже чем Поло или Рио сл всеми опциями + бонус светлый салон в топе а у них нету только черный а у корейцев даже круиза нету и за что переплата чувак .
Артур 18.01.2018ответить
На днях был в киа салоне просят лям сто за топовую киа рио я шоке вот по этому брать перестали и Логан стоит в 5 раз дешевле и чем Логан уступает Рио ни чем кроме автомат лучше и двигатель но зато у рено он проверен временем
Cormac mac Airt24.04.2019ответить
Про расход автор забыл.
Mr X13.10.2016ответить
А двигатель какой? 8 клапанов или 16? И сколько лошадок?