Toyota Previa 2010 · отзыв

Добавил Luc 29.09.2016

Toyota Previa 2010

Хочу написать отзыв об моём бывшем автомобиле — это Toyota Previa, далее по тексту будет просто Превия. О себе: семья, двое детей, любители путешествий. Машина продана полтора года назад.

Приобретение Превии.

Нужен был конкретно автобус или минивен бюджет 1 миллиона плюс-минус 150 тысяч руб., на дворе стоял 2013 год. Смотрел в сторону Мазды 5, даже заказал новую ровно за эти деньги. Но посидев в Эстиме 2009 года понял, что буду искать Превию и отказался от Мазды. Митсубиси Грандис маячил, но не вселил в меня сей аппарат уверенности, тоже отказался. Остальное не рассматривал. В итоге нашёл продавца из Новороссийска, таскающего арабов, списался, прилетел к нему, оставил залог и стал ждать. Через 2 месяца я получил белый автобус. О продавце ничего плохого сказать не могу все достойно встретил в аэропорту в Краснодаре, все показала рассказал, растаможили на меня, в ПТС я первый владелец в РФ.

Маленькое отступление. На рынке автомобиль достаточно редкий, в те времена 2008-й год стоить начинал от 1,5 млн +- 100 тысяч руб. в зависимости от состояния. Поскольку у меня буджет был ограничен, я получил автомобиль с пробегом 70 тысяч км. кожаным салоном, оттоманками, на 7 мест. Третий ряд не убирался в пол, как в праворуких аналогах. Цвет белый перламутр очень кстати крепкая краска оказалась не чета остальной краске, которой Тойота обливает свои авто. Бампера коцаные, задний чуть сильней был замят но востановлен более менее прилично. Парктроники родные, голова китайская на win CE, потолочный видеомонитор, с парай ушей, камера заднего вида. Рейлинги на крыше. Фары поворотные ксенон с омывателями, двери электрические, безключевой доступ. Без люков (так как не люблю) подогрев передних сидений. Климат контроль с двумя кондеями. Круиз контроль. Сборка японская, но для ОАЭ.

Сравнение с Эстимой.

Думаю этот абзац будет многим интересен. Конечно праворукий брат выигрывает по всем статьям:

1. Безопасность - в Превии меньше подушек безопасности, с чем это связано остаётся догадываться я видел надписи только передних подушек про боковые увы не нашёл. Нет ни антиюза ни антибукса, только АБС. Также в Превии сидит маленький японец, который после 120 км/ч начинает звонить в колокольчик (это по закону ОАЭ положено) как в старых добрых праворульках.

2. Интерьер

a. кожа, особенно на подлокотнике водительском, протёртая, ну это у всех тоёт болячка, был у меня 120-й там сиденье водительское к 80 тыс. км уже выглядело не ахти. Не перфорированная, что для меня не понятно почему в арабию такие поставляют у них спины и пятые точки не потеют совсем, наверное. Руль и рукоятка АКПП уже на замену.

b. Аудиоподготовка — 4 динамика, в сравнении с Эстимой 17 шт. думаю вы поняли всё сами.

c. Третий ряд сидений не убирается в пол, а складывается вперёд, зато в полу полноразмерная запаска 17-го размера.

Эксплуатация.

Перво-наперво я поставил себе задачу утопить сидения в пол для этого перелопатил и пересмотрел кучу автомобилей и каталогов, так как мне казалось все очень просто купил сиденья воткнул и всё, но не тут-то было. Оказалось что демонтируя родные нужно убирать направляющие. А для установки с Эстимы нужно лонжероны в багажник другие вваривать, приобретать крючки для зацепления кресел и еще для того чтобы в углублении они не болтались.

Все эти проблемы я решил при помощи сайта injapan купив б/у сиденья за 150$ там же заказал новый руль б/у и кулису на АКПП , плюс дефлекторы на окна, и родные лампы ксенон а это Toshiba garrison 4100 К т. к был неудачный опыт купил 6000 к оказались как сварка и в дождь невидно ни чего. Родные лучше, но в сети они тогда стоили 3500 руб шт. а я купил за 10$. Так же прикупил банан от Альфарда он подходил. И ещё с низу под правой пассажирской дверью есть место под него, для тех кто не знает, нужна только рамка с болтом. Всё это в итоге по приходу из Японии я в корячил вместе со свои родственником докупив в эксите лонжероны и крючки. Так же решил поменять задние фонари на прозрачные от гибридой Эстимы мне очень понравились кто рискнёт повторить там надо немного паяльником поработать распиновка отличается. Поменял внутренне освещение на диодные лампы очень рекомендую. Чуть не забыл сказать что поставил китайские брызговики стоят копейки но они того стоят родных вы нигде не найдёте на алиэспресс найдёте т. к. в Китае делают Превию. Зад затонировал .Результат смотрите на фото.

За время моей эксплуатации я прошёл не ней почти 100 т. к. самый дальний уголок посещённый на ней это парк Порт-Авентура Salou (Испания). Зимой был в Австрии там одевал цепи на колёса.

О колёсах остановлюсь отдельно, так как на зиму поставил кумхо, взял чуть повыше родных это отразилось на правильном отражении скорости на спидометре, проверено на собственном опыте — все Тойоты, на которых я ездил, с заводской резиной врут в меньшую сторону. Так же это отразилось на клиренсе автомобиля.

Печка в машине отменная одной хватало за глаза ниже -30 не эксплуатировал но она как ни странно справлялась.

К 100 тыс. км общего пробега предсказуемо поменял ремень на навесное. Тормозные колодки менял два раза и перед и зад. Техническое обслуживание делаю сам по своему регламенту это 10 т. км. замена всех фильтров и масла. Обслуживать очень удобно т. к. есть к чему подлезть. Удивило количество защиты двигателя оно там реализовано по бокам их по 2 с каждой стороны колеса, и снизу одна небольшая. Свечи меня 2 раза на родные денсо.

О АКПП. Она 4-ступечатая, но модернизированная, приключения незаметные, есть ощущения как от вариатора, но без завываний при наборе скорости, кикдаун срабатывает чётко. В Коробке менял масло два раза первый раз и через 70 тысяч км собственного пробега.

Подвеска задняя не убиваемая за всё время не менял ни чего даже «яйца» (для несведущих это тяга стабилизатора поперечной устойчивости) к слову сказать спереди их не менял то же. А вот передок, скорее он мне достался слегка под уставшим. Поэтому я заменил амортизаторы с чашками т. к они постукивали цена передних амортизаторов кусачая была около 4000 руб. Далее заменил рулевую рейку она в этой машине электрическая ходит примерно около 60-70 т. к. потом начинает постукивать. Мастера поговаривают, что это особенность электрических т. к. гидравлические под давлением не гремят. Замена самой рейки встала в 14000 руб. покупал на экзысте.

К слову сказать, зап. части а именно рулевые концы вы нигде не найдёте по крайней мере они даже в каталоге не бьются только не оригинал и Китай. У меня они не разбивались, но, когда рулевая застучала я грешил на них. Подвеска очень сильно подходит от РАВ4 кое-что можно брать оттуда. Перед продажей рейка опять начала подавать звуки. Я узнал про восстановление просили 10000 и соответственно без гарантий. Я оставил это новому владельцу. Подвеска очень энергоёмкая, но и не валкая дорогу держит очень хорошо. Скорости выдерживает достаточно высокие благо аэродинамика отличная 160 км/ч шесть человек и багажник нет проблем. Звукоизоляция сносная, но не люкс, двигатель цепной в салоне слышно, но не критично.

Двери – про них я решил написать отдельно. Они с отключаемым электроприводом обе боковые и задняя. Также они открываются и закрываются с брелка. Если не следить за ихней чистотой то они будут вредничать поэтому на мойках обращайте внимание на то чтобы промывали все полозья как следует. А перед зимой рекомендую обрабатывать силиконом все резинки пластиковые детали и сами полозья за две зимы ни каких проблем но не используйте вдшку она усугубляет.

Тормоза как у всех тоёт склонны к перегреву при интенсивной эксплуатации в Альпах на заснеженных перевалах приходилось на спусках периодически останавливаться дабы дать им остынуть. Но по городу ни каких проблем не выявилось.

В целом автомобиль оставил очень положительные впечатления я обычно говорю своим оппонентам, что автобус это любовь не проходящая эта любовь зародилась от Люсиды далее Ипсум далее Превия. Что будет следующее время покажет.

Всем добра ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути. Берегите своих близких.

Toyota Previa 2010
Toyota Previa 2010

Комментарии

Самое популярное