Nissan Cefiro • 1998
Всем доброго времени суток! Решил оставить отзыв о своей первой машинке - Nissan Cefiro.
Начну, наверное, как и многие - с маленького рассказа о покупке авто. Владеть своим железным конем - мечта детства. Как только появилась возможность зарабатывать нормальные деньги и откладывать их на авто - я сразу начал этим пользоваться. В итоге, за 2 года я заработал на хорошего старого японца. И передо мной встал выбор - купить авто в пределах 200 тыс. руб. Ну а если учитывать страховку, замена сразу же расходников и прочие мелочи - денег и того меньше. Я много искал, смотрел. Также мне помогал в поиске хороший друг, которого можно считать в ниссанах спецом. (он то мне и посоветовал взять цефирку).
Выбор был не велИк - путем сложных вычислений я оставил для себя 3 варианта - Цефиро, Карина и Корона Премио. Все примерно одинакового возраста, и одинакового ценника. Однако, премяха была чуть дороже.
Почему выбрал именно цефиро в конце концов? Друг выразил следующее мнение: "Димас, выбирай, или ты будешь ездить на комфортном авто или на заезженой таксистами премяхе". Каринку он вообще не принимал как вариант:) Что ж, после долгих взвешиваний всех "за" и "против" решили на следующий день ехать и выбирать. Сначала глянули цефирь в 33 кузове - обнаружили гниль. Следующий на просмотр - тот самый конь, который в итоге был в моем пользовании 9 месяцев. На кузове были царапины, где-то и вмятинки, которые были заклеены "деревенским тюнингом". Салон был отмыт полностью, даже пахло еще совсем недавней уборкой.
Авто в целом выглядело достойно для своих лет. Что удивило - много было родного. Под капотом вплоть до болтов и клепок. В техническом плане машинка тоже была в порядке. В общем, за такое авто с торгом я отдал 160 000 тыс. рублей. И, забегая вперед, ничуть не пожалел. Ни на секундочку. Эта машина оправдала ту сумму, которую пришлось отвалить. Таким образом, сентябрь 2015 года можно считать для меня особенным временем:) После сделки я буквально провалился в салон этого корабля и...о, да...вспомните, каков это - сидеть за рулем своей первой тачки:) После покупки была оформлена страховка, поставил на учет и поменял фильтра-масло. Далее, практически беззаботное владение аппаратом и получение удовольствия от вождения:)
Что ж, не буду слишком вдаваться в какие- то характеристики авто, углубляться куда-то, просто поделюсь впечатлениями, что понравилось, а что нет и расскажу о затратах за 9 месяцев эксплуатирования.
Для моего стиля вождения - машина что надо. Я не люблю гоняться, по городу преимущественно еду спокойно, по трассе 120 и чуть более и при этом люблю комфорт и много места (рост 190 см). Мне вполне хватало 2-литрового VQ20. Да, на обгоне иногда хочется что-то и по- резвее, но я сам по себе перестраховщик и лишний раз не пойду на обгон даже на 570 Лёхе:) Трассу цефирь держит отлично, ты словно плывешь на корабле. По кочкам/ ямкам/ гравийкам - тоже могу поставить плюс. На таких дорогах все "глотается". Но, судя по всему, подвеска все же не столь крепкая. Ну а что я хотел - за комфортную езду нужно платить:) Но об этом буду писать ниже. На морозах заводилась хорошо, я ниразу за нашу длинную и морозную зиму не испытал проблем. Что еще стоит отметить - внутренние габариты. Салон и багажник - достаточно большие. Если ехать в салоне на заднем диване - то можно просто развалиться и получать удовольствие. Хотя и на месте водителя я чувствовал себя очень комфортно:)
Это были основные положительные впечатления о машинке. Уж извиняйте , что все так в куче:) Плохих впечатлений о ней практически и нет. Но о них рассказать все же стоит. Самая большая неприятность, которая у нас с ним случилась - это сдохший стартер. Еще в ноябре завести машину удавалось после 3-5 "щелчков" стартера. И то, это было не каждый день, а буквально через 4-5 дней. Ближе к Новому году стартер начал уже показывать явные признаки смерти. В середине декабря пришлось час шаманить над ним, чтобы завести машину. В конце концов на январьских каникулах он окончательно ушел на небеса. Пришлось брать контрактный за 5000 рублей:( На что еще могу пожаловаться? Наверное, на качество отделки багажника. Скорее, не на сам материал, а как это все сделано. Такое ощущение, что японцы отдали всю душу в салон, но забыли про багажник.
Если что-то еще вспомню - обязательно дополню. Итак, затраты:
- стартер 5000 руб.
- колодки 600 руб.
- ремень генератора 700 руб.
- ролик натяжителя 1000 руб. (чуть больше, не помню точную сумму)
- лампочки в фары osram 2 х200
Была еще откровенная мелочевка в виде заклепок, лампочки в багажник и предохранителей. Вот и все, что я пока вспомнил.
Заканчивая рассказ, скажу, что было жалко расставаться с этим авто. Но, было решено подзаработать и купить авто новее. Очень не хотелось отдавать эту комфортабельность на колёсах. И все-таки в июне 2016 продал цефирька. Под продажу как раз- таки вышла в свет эта болячка - подвеска, о которой в тексте я упоминал. Честно говоря, я не хотел уже с ней морочиться. Нужно было уже много что менять впереди, на неровной дороге были отчетливо слышны стуки и немного чувствовалось все же это при езде.
В общем, я счастлив, что цефиро была моей первой машиной. И, наверное, мне повезло, что я практически не имел никаких с ней проблем, а получал удовольствие от езды. Спасибо за внимание!
Комментарии