Рено Дастер 4х4 • 2015 • 9000 км
Купил новый Рено Дастер в феврале 2016 года у дилера. Приехал, предложили, купил. До этого был Шевроле-Кобальт, но надоело шкрябать выхлопной гофрой на грунтовках. Опыт вождения 46 лет.
Первое, чем меня удивил Дастер, это показателями датчика бензина. Определить по делениям, сколько нужно заправить литров, невозможно. Вынудил сервис замерить объем бензобака. Обещанных 50 л и так мало, реально оказалось 45 л. В ходе замеров выяснилась и причина неточных показаний. Какой-то французско-румынский чудак запроектировал лючок бензобака ниже уровня бензина. Вдобавок в сервисе при сборке неправильно поставили уплотнение лючка и через месяц на заправке бензин начал течь ручьем на улицу. В другом сервисе по гарантии перекрутили лючок хорошо.
Второе удивление было хорошим. Дастер превосходно лазает по грязным ухабам, торфу и т. д. Для звания супервнедорожника немного не хватает клиренса, но это скорее всего разумный компромисс между грязью и асфальтом. Кстати, по ровному асфальту он идет по ощущениям как утюг: ровно и прямолинейно, и это прекрасно и не утомительно. Немного тяжеловат руль и после 1000 км поездки руки это чувствуют.
Проверил расход бензина. Вместе с Нивой на слабозагруженной трассе проехал ок. 400 км. Нива съела по 10 л, я - по 9 л (бензин 95 лук). По сравнению с паспортом (7,3 л) наврали много. Поездка в отпуск по трассе с фурами и ремонтами обошлась в 10 л на 100 км.( на компе 8,3).
Динамика с данным двигателем известна, выпендриться не получится. Но на относительно ровной дороге двигается хорошо. Во время отпуска выявилась особенность не очень хорошего свойства. При температуре за бортом ок. +25 С и выше в двигателе появляются детонационные стуки даже при небольшом нажатии на педаль газа. На тягунах скорость как у груженых фур. Здоровья двигателю и моей нервной системе это не добавило. В сервисе сказали, что прошивка не поможет. Лучше утром и вечером ездить. Интересно с зимой будет сравнить.
Подвеска неплохая, но на полицейских гремит на переходе вниз.
Забугорная краска как обычно поцарапалась даже сухим бурьяном (весной).
К шестиступенчатой коробке привыкать надо очень долго, чтобы на подсознании переключать. Передачи короткие и в городе передвигаться не очень комфортно.
Электромагнитная муфта висит низко. Пришлось в обязательном порядке ставить ее защиту. И сетку для защиты радиатора тоже.
Достаточно сильно шумит из багажника. Нужно задние арки изолировать. Пока в салоне ничего не шумит, не скрипит.
В целом автомобиль пока нравится. Аппетит бы немного ему убавить...
Достоинства автомобиля
Хорошо ведет себя на бездорожье и на асфальте
Недостатки автомобиля
Конструкция бензобака. Кстати, он висит достаточно низко и пластиковый.
Склонность к детонации у двигателя. (98 бензин не пробовал, слишком жирно).
Общее впечатление
Можно покупать.
Комментарии
Виктор Александрович25.07.2016ответить
Переключатся надо раньше не тянуть до последнего и не будет детонации,в кпп передачи конечно короткие ,будто кпп от другого авто.Педаль газа нужно топить до конца тогда подхват нормальный.С датчиком топлива тоже не понятки брешет гад.
Виктор Александрович26.07.2016ответить
Шевик у меня был почти 11лет авто почти без пробленное пробег 150т брал новый 2005г недостатки конечно есть и кроме движка ну а вобщем нормально по бамовским дорогам.Теперь Дастер посмотрим как будет себя вести,пока вроде нормально пробег 3500 за 2месяца .
Кирюха26.07.2016ответить
Проверьте датчик кислорода, он и расход повышает(он у вас реально большой) и детонации лишние дает. У меня расход по трассе в районе 7 литров (движок 2.0, МКПП) в городе 10.
lox28.07.2016ответить
otkuda u vas dengi na daster????!!
Гаррри28.07.2016ответить
Короче, куча минусов,но....машина хорошая. Странный отзыв...Если двигатель 1.6 Вам слабый, то кто мешал купить 2.0 и носиться по дорогам без проблем? как можно лючок сделать ниже уровня бака, а потом на сервисе это устранить? Что за чушь? "Немного тяжеловат руль и после 1000 км поездки руки это чувствуют." - судя по "опыту вождения 46 лет" Вам уже к 70 годам и Вы за день по 100 км проезжаете? Вы куда ездите в таком возрасте каждый день? Короче, не отзыв, а вкид антидастеровца.....
гала 28.07.2016ответить
Псих больным разрешают лазить в интернете ....
юрий 20.10.2018ответить
полностью согласен,а о стаже,я думаю запятую пропустил 4,5 года,старческий склероз.
Гаррри28.07.2016ответить
Упс...поправлюсь..."судя по "опыту вождения 46 лет" Вам уже к 70 годам и Вы за день по 100 км проезжаете?" - конечно, имелось ввиду 1000 ТЫСЯЧА км в день!!!!
гарик 29.07.2016ответить
тонко подмечено.
Человек 11.03.2017ответить
"Упс...поправлюсь..."судя по "опыту вождения 46 лет" Вам уже к 70 годам и Вы за день по 100 км проезжаете?" - конечно, имелось ввиду 1000 ТЫСЯЧА км в день!!!!" - ЕСЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ ТО ЗА 46 ЛЕТ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПО 1Т.КМ. В ДЕНЬ, ТО ПОЛУЧИТСЯ 16790000. И ВООБЩЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ СТАЖ И ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЗА РАЗ ПРОЕЗЖАЕТ 1000КМ, НАПРИМЕР НА ЮГ. нЕ ПОНЯТНО МНЕ ВАШЕ УДИВЛЕНИЕ ТОВАРИЩИ...
гарик29.07.2016ответить
смотрел цены на дастер доходит выше ляма.это просто бред за такое чудо техники
Андрей29.07.2016ответить
За такие деньги он не нужен
Lol29.07.2016ответить
Ненравиться DUSTER берите XREY потом скажете что лучше :)
Путешественник30.07.2016ответить
Сделали французы из Логана Дастер, по виду кроссовер, но с клиренсом всего лишь вазовских седанов, а по цене внедорожника, УАЗ Патриота. Далее маркетологи рено создают из него имидж внедорожника, используя популярность УАЗ Патриота (массово появились видео по этому поводу и реклама и антиреклама оригинала). Народ повелся на эту идею, свято веря иномаркетологам. Большинство ездит на дастерах по асфальту и уверены, что имеют крутой внедорожник. Вот такой фокус от рено.
Алексей10.08.2016ответить
Тоже купил дастер 2 литра, полный привод. После форд-фокуса 3, конечно комфорта не хватает. К коробке 6-ступенчатой тоже не привык. Руль действительно туговат. тоже нужно привыкать. На трассе при обгоне нет динамики. Один плюс езда по грунтовке и спокойно проезжаешь по ямам и буграм благодаря клиренсу, на своем фордике отрывал бампер и даже защиту, клюнул в ямку на грунтовке. Расход наверное литров 10, если скорость на трассе 110-120. Пробег 1500 км. Кто то говорит дорого, но сейчас это практически самый дешевый паркетник. Конечно были бы деньги купил бы что то посолиднее. Авто б/у не рассматривал. был печальный опыт. Не могу сказать, что очень доволен покупкой, но к сожалению, не миллионер :. Я спокойно отношусь ко всем его недостаткам. Поезжу до лучших времен.
Сергей23.08.2016ответить
Собрались одни антидастеровцы. Клиренс у Дастера 21 см,руль легкий ни разу не замечал, что трудно рулить. Подкачайте руки, купите "оку" и вперед как раз для вас и ваших денег.
ПАЛЫЧ 23.08.2016ответить
одни дистрофаны собрались. Серёга не слушай их рули и радуйся.Я работал на КРАЗАХ И МАЗАХ без гидриков и могу руль незаметно оторвать на ДАСТЕРЕ...
марсель23.10.2016ответить
сколько же тебе лет братан?
Павел11.11.2016ответить
друзья если чесно,кто то действительно сидел за рулем.После 1000км не только руки отваляться но и зад плоский будет.Палыч и Серёга в полне с вами согласен.
kigornik 30.01.2017ответить
да...1000км и в таком возрасте и только руки немного устали?ну прямо бэтман какой то.я в шоке(стаж 24 г.дустик 1.6.2014г)
Анатолий12.11.2016ответить
Хотите верьте хотите нет, проехал от Питера до брянска на одном баке, за отзыв 5
Dox15.11.2016ответить
Гонял дастера 2,0 л на ТО за 500 км. Нормальное авто для своих денег и класса. Ну нет у него динамики, ну не едет быстрее 165 км/ч. Ну это не "беговой" автомобиль.
Михаил15.11.2016ответить
100000 тысяч проехал на дастере не плохая машина.
Человек 11.03.2017ответить
"Гонял дастера 2,0 л на ТО за 500 км. Нормальное авто для своих денег и класса. Ну нет у него динамики, ну не едет быстрее 165 км/ч. Ну это не "беговой" автомобиль." вы видимо сумасшедший, на Дастере - 165км/ч!!!! а тем более хотите от него быстрее... Зачем???? и Где????
Человек 11.03.2017ответить
Вполне нормальная техника. У каждого ТС есть свои + и -. Лично мое мнение, - Duster неплохая машина за свои деньги, но ценник можно было бы и поумерить. (Опыт вождения 12лет. Кроссовики: Captiva 2.2d АКПП, Х-trail T31 2.0 МКПП).
миша шпилькин27.03.2017ответить
Не УАЗ чтобы по говнам лазить,не седан чтобы по трассе с комфортом.Это компромисс.Этим все сказано.Кому это нравится-берите,не хотите не берите.ВозьмитеПрадо,если средства позволяют,не пожалеете.
виктор30.03.2017ответить
Хотел такой взять,посидел в нем-логан логаном,отбило желание сразу.Взял нисан кашкай.Немного дороже,но разница разительна.
Стас Попенко17.04.2017ответить
Я на Дастере езжу там куда ни один УАЗ в здравом уме даже и не сунется.Приходилось их не раз тягать из грязи.Про всякий хлам типа Нивы и Джимни даже и говорить не охота.По бездорожью Дастер не отстает от Газ 66,а по трассе спокойно идет 180.Причем расходует от 7,2 до 9,8.Зависит от того кто за рулем.Судя по вашим отзывам большинство из вас,это дамская прокладка с крылышками.Учитесь ездить господа.
галим 29.04.2017ответить
Полный бред.Во сне что-ли таскал.Или шутка просто такая.
Егерь25.04.2017ответить
Сколько людей столько и мнений.Рено дастер машина хорошая и почти оптимальная по соотношению цена/качество/возможности.Этот а/м создавался после Логана как некий 3в1 т.е.:город/трасса/бездорожье.Естественно к этому результату создатели шли и они его добились.Поэтому выбор ваш это дело вкуса, отдать предпочтение той или иной марки и модели, но однозначно Дастер-ХОРОШ!!!
Громович Игорь09.05.2017ответить
Езжу на Дастере 1.6 литра, передний привод, 2013 года выпуска. Из плюсов: Высокий клиренс, большой багажник. Из минусов: Ооочень короткие передачи, слабенькая тяга, большой расход на холостых. В целом машина наплохая. Такой бюджетный паркетник!!!
сибиряк09.04.2019ответить
У меня Дастер 2015,рестайлинг,движок к9к дизель,коробка механика.Да коробка не как будто от другого автомобиля,а точно от другого.Коробка от Ниссана.Проехал уже 120000,особых проблем не было.Кстати при обкатке действительно идет повышенный расход топлива.И обкатка не заканчивается на 2000,а идет до 5000.Только после 5000 начинается снижение расхода.К мелким недочетам в эргономике давно привык,единственно что не устраивает так это короткое сиденье.До Дастера был Логан так у него сидушка подлиннее и удобнее.
гость23.06.2020ответить
2.0 двс любит очень сильно бензин поршня на 90 сделали вот так меньше чем 13л.на 100 км это минимум а максимум 20л. на 100км . без раницы какая коробка механика или автомат полный или передний привод .
Дмитрий24.07.2016ответить
Слишком много минусов за эти деньги.