Рено Дастер 2015 · отзыв

Добавил elektrik30 14.04.2016 3

Рено Дастер 2015

До недавнего времени я ездил на фокусе 2, в принципе продавать его не собирался фокус, планировал еще поездить с полгода год. А вообще сидела во мне мысль про полный привод, ну хотелось. Но только новое что-нибудь. И в принципе я понимал, что по цене подходит Дастер мне, но не нравился дизайн как-то, немного по пенсионерски что-ли.

И вот перед новым годом просто заехал в Рено посмотреть цены в принципе, а зайдя увидел Дастер обновленный и мне понравился. Вроде изменений не так много, но все же - новые фары по кругу, рейлинги, бампера салон изменился, новые двигатели цепные. Ну короче всего по мелочи, но в общем изменения пошли на пользу и я загорелся.

Не буду описывать как покупал, но в итоге быстренько продал фокуса и взял белый Дастер комплектация Privilege полный привод 1,6 114 л. с. Взял 15 декабря, обошлось в 830 т. р. Допы вообще не навязывали, просто дали листок, сказали если что надумаю до выдачи машины, позвонить. Я поставил только жабо и в подарок дали коврики полностью и в салон и багажник. Что имеем за такие деньги - полный привод, штатный автозапуск, подгрев зеркал+лобового, передние ЭСП, кондер, АБС, 1 подушка, 6 МКПП, аудиосистема с громкой связью и управлением на руле, круиз-контроль ну и т. д.

Если честно я даже на тест-драйве не катался, у меня на тот момент было желание приобрести новый автомобиль и полный привод. переживал немного как после фокуса будут ощущения от вождения, но в принципе мне пофиг, я быстро привыкаю к любой тачке.

На данный момент владею им 4 месяца, проехал 10000 км. и в принципе могу уже рассказать про свои ощущения, так поездил и в морозы, и уже с кондером и на дальняки ездил в отпуск. В общем я много катаюсь на нем, каждый день. Я быстро привык к нему после фокуса, слюни у меня не текли, я знал, что беру бюджетный автомобиль и в принципе не ждал от него супер комфорта и т. д. Может из-за того, что я ожидал худшего, в итоге мне понравилось на нем кататься, даже шумка была получше фокуса. В салоне комфортно, после рестайлинга мне он нравится, с моим ростом 1.85 мне довольно комфортно, единственное очень не хватает регулировки руля по вылету, было бы комфортнее. Музыка нормальная, мне хватает. Громкая связь удобно, но расположение микрофона дурацкое, и нужно либо громко говорить, либо тянуться к нему. Короче периодически он бесполезен. В планах перенос микрофона прямо над водительским местом.

В остальном все удобно, как я понял реновцы учли жалобы и пожелания владельцев дастеров и в обновленной версии исправили практически все косяки которые досаждали ранее и в итоге благодаря таким мелочам приятным я после фокуса не ощутил дискомфорта. Как пример это импульсные ЭСП, подогрев лобового, поворотник при перестроении одним нажатием (мигает 3 раза), при включенных передних дворниках и включении задней скорости автоматическое включение заднего дворника и т. д. По салону в общем не чувствую себя ущербным, места хватает. Плюс я периодически вожу крупные вещи, салон трансформируется нормально, запихиваю все что планирую. Единственное средний подголовник плоский и его можно не снимать при складывании спинки сиденья, а крайние приходится снимать. не понимаю почему нельзя было все три сделать одинаковыми.

Да, и еще одно замечание это по бортовому компьютеру - он информативный, показывает много информации, но с учетом большого дисплея, можно было и побольше информации одновременно выводить на экран, а так приходится постоянно перещелкивать кнопкой чтобы посмотреть нужную инфу. Благо кнопка расположена удобно, не напрягает сильно. Автозапуск штатный эт хорошо конечно, я вообще первый раз вижу штатный на машине. Заводился даже в морозы с полпинка. Но самый главный минус, это то, что нужно видеть машину в момент запуска, так как нажимая комбинацию кнопок, нужно смотреть на поворотники. Мне удобно было, у меня машина под окнами, а если у кого нет, то в принципе он бесполезен и не удобен. И не большое отступление - ну как объяснить французский менталитет, когда стоит штатный автозапуск встроенный в ключ, блин а жабо за 1700 р. (для незнающих это пластмасса под дворниками) идет как опция твою мать, ну как так)))

Круиз это тема, очень не хватало его в форде. Очень к нему привык и на трассе только с ним катаюсь, очень удобно и экономит топливо я думаю! Многие пишут про неудобную регулировку зеркал, согласен неудобно, но я один раз настроил и в принципе больше не трогаю их. Вот подогрев сидений конечно не очень удобен, но я приноровился и особо не парюсь. Но при желании можно перенести на панель. Сиденья вполне устраивают, самое больше пока проезжал 700 км без остановки, нормально, не уставал. Но повторюсь, была бы регулировка руля по вылету, было бы комфортнее. Печка зимой греет норм, при чем оказалось, что есть воздуховода для ног задних пассажиров, в общем тепло. Единственное на фокусе был климат, я отвык немного от крутилок, но в принципе привык быстро. особое замечание по обдуву ног для передник ездоков. У пассажира переднего дует лучше и равномернее. Для водителя дует так, что правая нога может поджариваться, а левая подмерзать, вот такая фигня. Но я нашел решение, на одном из форумов. Решение стоит 160 р)) В дополнениях потом расскажу что и как можно сделать, а это просто поставить небольшую приблуду от ларгуса. Потом будет с фото.

По кузову сказал, что нравится новый вид, а именно новые передние и задние фары, бампера и решетка радиатора, вид стал более молодежный и интересный.

Двигатель и ходовка. Двигатель 1,6 от кашкая, цепной. Я немного переживал что его будет мало (114 л. с.), но на данный момент могу сказать, я не шумахер и мне его вполне хватает, даже на трассе я не чувствую дискомфорта, а мотаюсь я частенько по трассе. Вполне тяговитый движок, при обгоне просто втыкаю 5-ю и нормально он разгоняется, не нужно прям заранее планировать обгон и все такое. По городу тем более все норм. Есть режим ECO (активируется отдельной кнопкой), я до сих пор иногда его включаю ради интереса, но если честно так и не понял, есть ли смысл от него или нет в плане расхода. Кстати о расходе. По трассе если до 100, то в среднем около 8 литров на сотню. Далее с увеличением скорости растет и расход, например при 120-130 уже может и 10 легко кушать. Чувствителен лобовому ветру в плане расхода, замечал по мгновенному расходу. Фокус на трассе был намного экономичнее. По городу в среднем расход около 10, зимой было 11.5. Но тут для меня это нормально, так как фокус-2 в городе ел не меньше. А тут еще и всю зиму на полном приводе. Так что в общем расход меня устраивает. По ходовке конечно он создан для волгоградских дорог, она хороша конечно но я бы не назвал ее не пробиваемой как многие пишут. Но с учетом такой величины колес, там где на фокусе я плелся, на дастере пролетаю.

Полный привод это песня, ради этого я могу простить дастеру всякие мелочи))) Покатался и зимой по снегу, и на рыбалке в грязи, в общем я доволен в полной мере, ради этого я его и хотел. Напомню, что у дастера 3 режима: 1- передний привод, 2 - автоматический полный привод (при пробуксовке передних колес подключаются задние, на нем я катался всю зиму), 3 - постоянный полный привод, работает до 80 км/ч, потом отключается во избежание перегрева муфты. Нигде не застревал, но и в говны жесткие не лез конечно. Клиренс в 21 см + полный привод дают возможность покататься. И самое главное наверное это муфта, которая очень надежная и не знаю что нужно сделать, чтобы она перегрелась. Т. е. она дает возможность буксовать по двери в снегу на полном приводе и ты не боишься, что на сейчас отрубится. Вполне работоспособный агрегат короче.

Пора заканчивать, а то и так много букв получилось, некоторым даже лень читать будет))) Но для тех кто дочитал подытожу: честная машинка за свои деньги, много ништяков именно в этой комплектации. Есть косячки мелкие, но на вкус и цвет товарищей нет, меня вот устраивает. Остальное что не устраивает потихоньку подправлю под себя, об этом можно будет в дополнениях почитать я думаю. Да, и сразу для товарищей которые любят возмущаться по поводу цены, типа дохрена за такое г..но и все такое напишу - мне нужна была новая машина, я устал от б/у, хотелось взять и не париться ближайшие 3-4 года. Хотелось именно полный привод. И цена в 830000 рублей для такой комплектации это ништяк. Ближайшие конкуренты (ix35, спортаж, кашкай и т. д. с полным приводо начинались от 1,2 ляма, вот так-то. Разница в среднем 400 т. р., а это извините дохренища лично для меня, можно гранту в придачу взять)))

Рено Дастер 2015
Рено Дастер 2015

Комментарии

Ося27.03.2017ответить

Сказка

селянин 1718.04.2017ответить

настоящий проходимец.конкурент ему только газ-66.уазы и нивы близко не стоят,постоянно дастером их тягал из грязи.по трассе 180 идет без напряга.все зависит от вас,от умения ездить.берите не раздумывая,на сегодня это лучшая машина.по серьезному без дорожью спокойно идет,в отличии от хантеров и нив.те без внедорожной подготовки чистый отстой.по трассе тоже не отстаните от седанов.

Самое популярное