Опель Вектра • 2000 • 135000 км
Хотел бы написать отзыв о своей бывшей машине — Opel Vectra B, рестайлинг.
Почти у каждого человека в жизни возникает вопрос о приобретении своего авто, но так как большая (или меньшая) часть преимущественно выбирает своих возможностей, а не из потребностей (хотя кредиты рулят), то у них стоит этот огромный выбор авто.
История покупки:
Да в принципе никаких историй и нет, авто у меня было большое кол-во, начиная с первой ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2109, ну а далее иномарки, комфорта захотелось))) и это самый комфорт я получил от Opel kadett, 1987 г. в., в комплектации GT, с мотором 1.6 моновпрыск, наверное это повлияло как то на мою привязанность к марке Opel. Далее список всех авто перечислять не буду а вернемся героине рассказа.
Наматывая 100-ый раз по знакомой улице, мой взгляд периодически притягивал красивого цвета Opel, и вот однажды я решил проследовать за ним и уговорить хозяина продать мне машину, к моему великому счастью хозяин как раз рассматривал возможность смены авто на новое, договорились по цене и я стал счастливым обладателем!
Эксплуатация:
Вот за что я люблю машины тех лет, так это за качество! Это касается всего! Такого велюрового салона уже никогда не встретишь на нынешних пластмассофольгированных авто! Меня очень привлекает линии кузова, даже на данный момент не смотрится ущербно. Эргономика, все под рукой, клиамт (в данном случае) работает корректно, что зимой что летом, компьютер поможет с неисправностями, круиз облегчит долгий путь, в салоне с комфортом будут себя чувствовать 4 человека, в багажник поместиться все необходимое, сиденья достаточно комфортны, я бы даже сказал очень комфортны, при росте 190 могу и сам за собой сесть, и на водительском кресле чувствую себя в "своей тарелке". На что бы не падал взгляд в салоне, все очень здорово выглядит! и приятно на ощупь.
Безусловно все зависит от комплектаций, лично мне очень не хватало только люка! а так есть все необходимое: ГУР, ABS, traction control, 4 подушки, все эл. стекла с доводчикаи, (вот раньше не экономили на этом, не то что нынешние жлобы!) бортовой компьютер, магнитола с ченджером, штатный телефон! и он рабочий! круиз, климат, штатный ксенон, вообщем оснащение даже по нынешним меркам очень хорошее.
Далее двигатель, подвеска, кпп:
Ставилось большой кол-во и дизеля и бензин, ездил только на бензиновых, расскажу про них. У данного авто 2-х литровый экотек 136 л. с. и что то около 200 нм. Едет неплохо, причем что на низа что выше, и при том достаточно экономичен, по городу не более 10 литров, ну конечно же если не ездить как псих. расходом масла не страдал, все в пределах допустимой нормы. Вообще на мой взгляд один из лучший двигателей что ставились на них, 1.6 не едет, 2.5 больше ест и более дорог в обслуге, еще мне 1.8 понравился мотор, но только дорестовский x18xe тоже достаточно экономичен. В общем Opel предлагает неплохой выбор, а тмам уже каждый решает, чего он хочет
Что касается подвески и кпп, по первому ничего сложного, впереди макферсон, сзади многорычажка, выбора деталй полно, даже есть некоторые в наличии, подвеска в меру жесткая, даже немного жестковата, в угоду управляемости.
КПП. В моем случае была механика, с ней проблем не возникало, писать про нее особе нечего, на одно из моих vectra подтекало масло с поддона коробки, и каково было мое удивление при снятие поддона, когда в ней (коробке) абсолютно не было уже масла, но коробка даже виду не подавала, что с ней что то не так, естественно все заменив особой разницы даже не почувствовал.
КУЗОВ:
Ему мне бы тоже хотелось уделить внимание. Все потому что как правило опеля тех лет, в достойном состоянии найти проблематично, но тем не менее они еще есть. Мне повезло, и кузов у меня был еще в родной краской. Метал достаточно толстый, мелкие сколы, если их вовремя не устранить, могут со временем огорчить хозяина. Самые слабые места – задние арки.
Эектрика:
Проблем с ней никогда не испытывал, все что было, работало корректно.
Затраты на содержание:
Тут все будет зависеть от состояния авто. Если предыдущие владельцы уделяли хоть какое то внимание, то не все еще потеряно. Вообще что бы машина окончательно встала нужно постараться. А если еще и периодически заглядывать под капот, проверять тех. жидкости, следить за состоянием подвески и других узлов, то можно долго ездить.
Итог:
Подводя итог хотелось бы сказать, что не стоит бояться брать старые автомобили, Лично я никак не могу перебороть себя, и пойти купить новый кредито-пластмассо-мобиль. В которых запах «с китайской фабрики пластмасса» не выветриться на протяжении всего его срока эксплуатации, Металл которого, прогибается от дуновения ветра, если в пробке стоять на таких машинах, то можно с закрытыми окнами между собой переговариваться.
И на сколько может хватить современного автомобиля...
Наши дети уже никогда не смогут проверить, что же такое настоящее немецкое или японское качество.
Комментарии
Отзыв хороший, но с автором до конца не согласен. Самому нравится большое кол-во старых моделей, которые и по дизайну и по качеству и по ресурсу отдельных узлов и машины в целом, превосходят новые. Но, нормы безопастности с каждым годом ужесточаются и 15-20-ти летние машины уже не способны их догнать. Также во многих европейских странах важно соответствие сегодняшним нормам экологичности, от чего напрямую зависят размеры налогов, страховок и пр. Рано или поздно эта практика в том или ином виде до России тоже докатится, т.к. это чистые деньги. Поэтому старую машину, если уж сильно привязался и нравится, можно держать как вторую или даже третью, но не как основную.
Вячеслав 06.06.2016ответить
Отличный отзыв, отличный автомобиль!