Wroom.ru

Opel Omega (2000 г.)

Opel Omega (2000 г.)

Автор отзыва: Владиsлав Вадимович Добавлено: 31 марта 2016 Срок владения: 1,5 года

Wroom.ru

Что можно сказать об Опеле Омеге. Первый мой автомобильный опыт по сути начался с машины семьи, которую мне давали ездить, когда я получил права на первом курсе института. Скажу я вам, что в городе Москве, 5-метровый универсал на заднем приводе для первого автомобиля штука не самая простая, но я к этой машине привык за три дня в плане габаритов. Это был дорестайл 1998 года, с 2.0 и АКПП, в простенькой комплектации с нерабочим кондеем и люком. И вот я помню, как радовался, когда мне давали ключи от этой машины и я мог обрести комфорт и свободу на непродолжительное время, везя себя по разным делам. Тогда в кармане у меня ничего не было, и я листал в Интернете заводские фотографии Омег, мечтал, что у меня когда-нибудь будет своя собственная, не сарай, и обязательно рестайлинг. Ставил себе на рабочий стол картинки с интерьером, чтоб чувствовать себя водителем рестайловой Омеги)))

И спустя несколько лет, после первой машины (Mercedes-Benz W123 1977 года) я приобрёл себе это чудо (редкий цвет Премиум-Блау), рестайлинг, 2000 год, переходный - мотор был 2.0 литра X20XEV (кстати, на авто. ру этого не учитывают почему-то и не дают выбрать нужную модель).

Для двух литров машина была в очень крутом жире: салон светлый велюр, электролифт передних сидений, все ЭСП с ЗАВОДСКИМИ доводчикам стекол и программируемым спуском-подъёмом на все окна (хочешь с одного нажатия - хочешь с удержания), двухзонный климат-контроль, заводской линзовый ксенон (а в то время данную опцию могли предложить разве что на "Е-шках" и "пятёрках"), который некоторые компании до сих пор освоить не могут))) На Крузак с трудом начали ставить пару лет назад, жалкие деревенщины. Также круиз-контроль, телефон, который можно было забрать с собой, заводская Webasto, а главное - всё это работало. В машине 2000 года. Автомобиль был ВЕСЬ в родном ЛКП, включая капот, красился только один элемент - задний бампер. Причём я кузов замерил уже перед продажей машины толщиномером в 2014 году. За всё это чудо я отдал 290 т. руб в 2012 году. Продал за 260 в 2014, за 5 дней, забрал второй, кто смотрел.

Что можно сказать об эксплуатации? Больше всего напрашивается одно - НАХРЕНА ИХ СНЯЛИ с производства. Я не встречал прежде машины, куда более идеально выполняющей три условия - цена, качество, комфорт. На машине едешь на дороге как на поезде. 140 км/ч кажутся как 80. Материалы - САМЫЕ мягкие пластики которые я встречал в легковых автомобилях!! И они такие везде! Не только торпедо, как это делают на современных мусорных вёдрах. Мягкие карты дверей, мягкая "борода", они мягкие даже в ногах!!! Торпедо можно сжать в кулак! В Омеге пластики реально мягче, чем в W140!!! Это ПЕРВЫЙ и единственный автомобиль, который я видел, в котором карманы дверей отделаны ковролином/тканью внизу не только снаружи, но и внутри кармана, где их не видно!! Чтоб мелочевка не шумела...

При всей мягкости и комфорте ходовки, машина держит дорогу и рулится великолепнейше. Никогда не забуду, как увернулся от прыгнувшего мне на капот дол #@ба на 95 км/ч в городе двумя движениями из 4 ряда в 1-й и обратно. При этом - в машине классический задний привод. Это КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ седан от Опеля! Где это всё сейчас, вы, гомосеки??? Какой Адам? Какая Корса??? Выпустите нормальную машину на рынок!!! Багажник - 530 литров!!! С ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ запаской в нём же!! Алло, товарищи!! Это больше, чем в Е38 и W140 !! Садясь "за собой" на заднее сидение я закидывал ногу на ногу (рост 176 см). При этом бак 75 литров и задние спинки в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем, складываются! Ночевали как-то в поле с одной особой - выспались лучше, чем дома))

Ещё заметил такую вещь - кого и когда бы я не подвозил, после 10-20 минут езды я обнаруживал, что они переставали со мной разговаривать. Смотришь в зеркало назад - а пассажиры спят. Я хз как, но это 100% факт, который я наблюдал ещё с сарая Омеги. Вообще, если едешь на круизе и АКПП на Омеге по трассе (в то время у меня были частые броски Москва-Тверь-Москва), то существует одна реальная проблема - не уснуть. Расход? В тех же поездках по трассе я ставил рекорд - 6.6 литров на 100 км при 100 км/ч на круизе. Город - 10.5-11.4 (при паспортом 12.7). Хотя признаю, мотор был в идеале с нулевым жором масла и пробегом по одометру 131 т. км. при покупке.

Обслуживание? Любой владелец Опеля знает про известный магазин на Жебрунова, который существует уже лет двадцать. В нём есть всё и всегда в 95% случаев. Запчасти СМЕШНЫЕ по ценам, что не сказать о более свежих Опелях (у меня впоследствии была Вектра 2007 - об этом ведре напишу потом). Омеги гниют??? НИ ЕДИНОЙ точки ржавчины на машине 14 лет!!! Только-только пошли микро-паутины на одной арке к 2014 году!! Потому что не билась! Битые машины гниют одинаково - посмотрите на Мерседес в 210 кузове - если получится сделать это без слёз! Если ищите Омегу - смотрите в идеале 2001 год и далее, эти машины были уже с заводской оцинковкой. В них не будет никакой коррозии, если они не бились и не делались.

За весь срок пользования (два года) я заменил датчик коленвала - в АБС-маркете, 4500 р., тогда ещё на Андропова. Материалы + работа. Через годы эксплуатации сделал большое ТО с заменой свечей, тормозных дисков и колодок. Масло - каждые 7000 км (ну это мой личный загон). ВСЁ. На момент продажи в машину до доведения в идеал надо было вкинуть 20-30 К. КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ИДИОТ, что продал её, думая что это много!!! Повторюсь - позже напишу про Вектру, а сейчас вообще езжу на Х5 Е53)))

После Омеги у меня был Киа Рио, новый из салона, Вектра 2007 года после неё. Дело в том, что мне всегда нужна машина "поджопник" без проблем. В итоге Рио я продал через 8 месяцев, Вектру через год. Пытался найти свою Омегу снова даже, хотя на кармане было денег на три Омеги в идеале, но так и не нашёл. Вроде ушла в регион после покупателя, которому продавал я, контакты потерялись. Я б её взял сука просто поставить в гараж, на консервацию! Хотя выходного дня машина и так есть, 1983 года.

Периодически просматриваю этот сайт на предмет Омег после 2000 года чисто из интереса - пока не видел НИЧЕГО достойного за последние года полтора, а цены на них тем временем всё падают. Даже жалко становится. Хорошая машина, только хорошие воспоминания и впечатления. Да, она не круче Е39, 210 по фаршу и технологичности (хотя смотря в чём), но это был крайне достойный Опель, настоящий, мужской, заднеприводный седан классической компоновки. Зимой давал активно угла - хоть бы что. Поменял за 2 года косточки передней повески. По 700 р. за шт. Ах да - ещё ставил АКБ новый, 4000 р. Вебаста, всё-таки его высаживает, да и стояло какое-то гамно российское на 60 А (зато какой комфорт в мороз, что просто "ах").

Сейчас мне стыдно за продукцию этой конторы с названием "Opel". Без рвотного рефлекса можно взглянуть только на Инсигнию, но комфортно в этой машине смогут ездить только два карлика. А ведь кто-то ещё может вспомнит Калибру, Фронтеру, не говоря уже о Сенаторе, Монзе, и даже GT. Жаль настоящих энтузиастов в этом мире так мало и они работают не там, где надо. Тогда мы может даже увидели бы без минуты вставшую на конвейер Омегу V8 на рынке, или и того больше - Лотус-Омегу II )))

Opel Omega (2000 г.)

Достоинства автомобиля

Надёжность

Ремонтопригодность

Дешевизна запчастей и работ

Солидный внешний вид, актуальный 15 лет спустя

Вместимость

Комфорт

Безопасность

Недостатки автомобиля

Хлипковатая эл. проводка в месте изгибов

Коррозия на автомобиле старше 2000 г. в.

От избыточной тишины и мягкости можно уснуть на трассе

Вставки "под дерево", а не натуральное дерево, что не соответствует остальному комфорту

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?