Опель Омега 2000 · отзыв

Добавил Владиsлав Вадимович 31.03.2016

Опель Омега 2000

Что можно сказать об Опеле Омеге. Первый мой автомобильный опыт по сути начался с машины семьи, которую мне давали ездить, когда я получил права на первом курсе института. Скажу я вам, что в городе Москве, 5-метровый универсал на заднем приводе для первого автомобиля штука не самая простая, но я к этой машине привык за три дня в плане габаритов. Это был дорестайл 1998 года, с 2.0 и АКПП, в простенькой комплектации с нерабочим кондеем и люком. И вот я помню, как радовался, когда мне давали ключи от этой машины и я мог обрести комфорт и свободу на непродолжительное время, везя себя по разным делам. Тогда в кармане у меня ничего не было, и я листал в Интернете заводские фотографии Омег, мечтал, что у меня когда-нибудь будет своя собственная, не сарай, и обязательно рестайлинг. Ставил себе на рабочий стол картинки с интерьером, чтоб чувствовать себя водителем рестайловой Омеги)))

И спустя несколько лет, после первой машины (Mercedes-Benz W123 1977 года) я приобрёл себе это чудо (редкий цвет Премиум-Блау), рестайлинг, 2000 год, переходный - мотор был 2.0 литра X20XEV (кстати, на авто. ру этого не учитывают почему-то и не дают выбрать нужную модель).

Для двух литров машина была в очень крутом жире: салон светлый велюр, электролифт передних сидений, все ЭСП с ЗАВОДСКИМИ доводчикам стекол и программируемым спуском-подъёмом на все окна (хочешь с одного нажатия - хочешь с удержания), двухзонный климат-контроль, заводской линзовый ксенон (а в то время данную опцию могли предложить разве что на "Е-шках" и "пятёрках"), который некоторые компании до сих пор освоить не могут))) На Крузак с трудом начали ставить пару лет назад, жалкие деревенщины. Также круиз-контроль, телефон, который можно было забрать с собой, заводская Webasto, а главное - всё это работало. В машине 2000 года. Автомобиль был ВЕСЬ в родном ЛКП, включая капот, красился только один элемент - задний бампер. Причём я кузов замерил уже перед продажей машины толщиномером в 2014 году. За всё это чудо я отдал 290 т. руб в 2012 году. Продал за 260 в 2014, за 5 дней, забрал второй, кто смотрел.

Что можно сказать об эксплуатации? Больше всего напрашивается одно - НАХРЕНА ИХ СНЯЛИ с производства. Я не встречал прежде машины, куда более идеально выполняющей три условия - цена, качество, комфорт. На машине едешь на дороге как на поезде. 140 км/ч кажутся как 80. Материалы - САМЫЕ мягкие пластики которые я встречал в легковых автомобилях!! И они такие везде! Не только торпедо, как это делают на современных мусорных вёдрах. Мягкие карты дверей, мягкая "борода", они мягкие даже в ногах!!! Торпедо можно сжать в кулак! В Омеге пластики реально мягче, чем в W140!!! Это ПЕРВЫЙ и единственный автомобиль, который я видел, в котором карманы дверей отделаны ковролином/тканью внизу не только снаружи, но и внутри кармана, где их не видно!! Чтоб мелочевка не шумела...

При всей мягкости и комфорте ходовки, машина держит дорогу и рулится великолепнейше. Никогда не забуду, как увернулся от прыгнувшего мне на капот дол #@ба на 95 км/ч в городе двумя движениями из 4 ряда в 1-й и обратно. При этом - в машине классический задний привод. Это КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ седан от Опеля! Где это всё сейчас, вы, гомосеки??? Какой Адам? Какая Корса??? Выпустите нормальную машину на рынок!!! Багажник - 530 литров!!! С ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ запаской в нём же!! Алло, товарищи!! Это больше, чем в Е38 и W140 !! Садясь "за собой" на заднее сидение я закидывал ногу на ногу (рост 176 см). При этом бак 75 литров и задние спинки в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем, складываются! Ночевали как-то в поле с одной особой - выспались лучше, чем дома))

Ещё заметил такую вещь - кого и когда бы я не подвозил, после 10-20 минут езды я обнаруживал, что они переставали со мной разговаривать. Смотришь в зеркало назад - а пассажиры спят. Я хз как, но это 100% факт, который я наблюдал ещё с сарая Омеги. Вообще, если едешь на круизе и АКПП на Омеге по трассе (в то время у меня были частые броски Москва-Тверь-Москва), то существует одна реальная проблема - не уснуть. Расход? В тех же поездках по трассе я ставил рекорд - 6.6 литров на 100 км при 100 км/ч на круизе. Город - 10.5-11.4 (при паспортом 12.7). Хотя признаю, мотор был в идеале с нулевым жором масла и пробегом по одометру 131 т. км. при покупке.

Обслуживание? Любой владелец Опеля знает про известный магазин на Жебрунова, который существует уже лет двадцать. В нём есть всё и всегда в 95% случаев. Запчасти СМЕШНЫЕ по ценам, что не сказать о более свежих Опелях (у меня впоследствии была Вектра 2007 - об этом ведре напишу потом). Омеги гниют??? НИ ЕДИНОЙ точки ржавчины на машине 14 лет!!! Только-только пошли микро-паутины на одной арке к 2014 году!! Потому что не билась! Битые машины гниют одинаково - посмотрите на Мерседес в 210 кузове - если получится сделать это без слёз! Если ищите Омегу - смотрите в идеале 2001 год и далее, эти машины были уже с заводской оцинковкой. В них не будет никакой коррозии, если они не бились и не делались.

За весь срок пользования (два года) я заменил датчик коленвала - в АБС-маркете, 4500 р., тогда ещё на Андропова. Материалы + работа. Через годы эксплуатации сделал большое ТО с заменой свечей, тормозных дисков и колодок. Масло - каждые 7000 км (ну это мой личный загон). ВСЁ. На момент продажи в машину до доведения в идеал надо было вкинуть 20-30 К. КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ИДИОТ, что продал её, думая что это много!!! Повторюсь - позже напишу про Вектру, а сейчас вообще езжу на Х5 Е53)))

После Омеги у меня был Киа Рио, новый из салона, Вектра 2007 года после неё. Дело в том, что мне всегда нужна машина "поджопник" без проблем. В итоге Рио я продал через 8 месяцев, Вектру через год. Пытался найти свою Омегу снова даже, хотя на кармане было денег на три Омеги в идеале, но так и не нашёл. Вроде ушла в регион после покупателя, которому продавал я, контакты потерялись. Я б её взял сука просто поставить в гараж, на консервацию! Хотя выходного дня машина и так есть, 1983 года.

Периодически просматриваю этот сайт на предмет Омег после 2000 года чисто из интереса - пока не видел НИЧЕГО достойного за последние года полтора, а цены на них тем временем всё падают. Даже жалко становится. Хорошая машина, только хорошие воспоминания и впечатления. Да, она не круче Е39, 210 по фаршу и технологичности (хотя смотря в чём), но это был крайне достойный Опель, настоящий, мужской, заднеприводный седан классической компоновки. Зимой давал активно угла - хоть бы что. Поменял за 2 года косточки передней повески. По 700 р. за шт. Ах да - ещё ставил АКБ новый, 4000 р. Вебаста, всё-таки его высаживает, да и стояло какое-то гамно российское на 60 А (зато какой комфорт в мороз, что просто "ах").

Сейчас мне стыдно за продукцию этой конторы с названием "Opel". Без рвотного рефлекса можно взглянуть только на Инсигнию, но комфортно в этой машине смогут ездить только два карлика. А ведь кто-то ещё может вспомнит Калибру, Фронтеру, не говоря уже о Сенаторе, Монзе, и даже GT. Жаль настоящих энтузиастов в этом мире так мало и они работают не там, где надо. Тогда мы может даже увидели бы без минуты вставшую на конвейер Омегу V8 на рынке, или и того больше - Лотус-Омегу II )))

Опель Омега 2000

Достоинства автомобиля

Надёжность

Ремонтопригодность

Дешевизна запчастей и работ

Солидный внешний вид, актуальный 15 лет спустя

Вместимость

Комфорт

Безопасность

Недостатки автомобиля

Хлипковатая эл. проводка в месте изгибов

Коррозия на автомобиле старше 2000 г. в.

От избыточной тишины и мягкости можно уснуть на трассе

Вставки "под дерево", а не натуральное дерево, что не соответствует остальному комфорту

Комментарии

Самое популярное