Mitsubishi L200 • 2016 • 500 км
Отъездил на Mitsubishi L200 2011 года выпуска почти пять лет, накатал 135 тыс. км. Брал новую в Рольф-Центре в топовой комплектации. Пришло время и появилась возможность поменять на новую L200 в топе и том же цвете.
Пара недель возни с трейдином, предоплатой и ожиданием. В день получения авто пересел с одной машины на другую уже через пару часов, первые ощущения просто восторг! двигатель работает тише, шумоизоляция какая-то появилась, подвеска жестче значительно, очень удобное сидение и свет биксеноновый просто шикарный.
Никаких допов в салоне не брал, кроме ковров ворсовых. Так как машина немного задержалась, кунг и прочие дела уже ждали установки и надо было успеть до майских праздников.
На следующий день поехал на установку кунга в фирму Ram Track, делают их сами в Подмосковье, все качественно и профессионально. Надо им отдельный отзыв написать как-нибудь.
Следующий день регистрация в ГАИ, установка ГУ с навигацией и камеры заднего вида. Еще день на сигнализацию.
По традиции поменял сигналы как и на всех предыдущих авто. Осмотрел радиаторы и решетку на предмет установки сетки и доп. вентилятора радиатора кондиционера (владельцы L200 в курсе), места в раме есть, а эл. разъема нет, видимо не буду заморачиваться пока. Щас в процессе поиска заднего бампера.
Еще кое какие приятные мелочи:
1. боковые подушки безопасности, в передних сиденьях
2. удобный задний диван и больше пространства для пассажиров
3. ходовые огни и биксенон
5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании
6. мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой
7. фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать)
О замеченных недостатках:
1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь
2. Штатное ГУ это просто радио и СD c разъемом usb т. е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам
4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать
5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник, продавцы в салоне любят это показывать :)
На этом все.
Комментарии
Регион 3815.06.2017ответить
Всегда хотел такое авто.Но увы нищеброд,на новое деньжат не хватает,а б/у попадались ушатаные.Так что езжу на УАЗе.Не страшно что дизель,д/т то у нас в Сибири полный отстой.