Датсун Он-До Trust 3 • 2014 • 7700 км
Добрый день. Прочитал с 2014 года массу отзывов об этом авто. Даже иногда просто расстраивался, потому что хотел брать Датсуна Он-До, так как финансы как всегда. Я слышал 1000 раз и о пустом руле, и об непутевой управляемости, о качестве металла и нанесенной краски... Но думаю проверю. Написать я и сам так смогу.
Решил для начала посмотреть новую Гранту лифтбэк, посидел, поглядел, закрыл дверцу с звенящим стуком, и поехал в салон датсун. На момент осмотра я уже и забыл про всякие отзывы, потому как автомобиль меня полностью устраивал за свои деньги. Сервис Датсун нужно сказать не сравнить с тем, когда я осматривал Гранту. Сомнения мои полностью отпали когда мне манагер открыл багажник...
В общем после моих многочисленных вопросов пошли оформляться. Я прекрасно понимал и страну происхождения и сборку и что там японского, а что российского, но решился. И пока не пожалел!
Итак, с чем я столкнулся, какие неприятности: Воет коробка при разгоне на 1-й, 2-й и 3-й подвывает. Обращался в солон, там подтвердили мол действительно есть такое дело, шумит коробочка, но это вроде как нормальная работа. Да и пробег то у вас всего ничего, нормальная обкатка до 15 тыс считается... Плюс проехались мы с гарантийщиком и мастером на моей, послушали коробочку, а затем проехались на тестовом Он-До. Справедливости сказать моя тише работает). В общем успокоился. Что еще: пластик в салоне да, тоже царапается. Особенно на порогах и дверях когда выходишь из машины. Но тут больше сам виноват.
Обкатку проходил на трассе. И что бы кто не писал про скорость 150 или 140, мне кажется, дорогу держит неплохо где то до 120 км/ч на открытом участке дороги. То есть дальше просто сдувает ветром из-за большого клиренса. Или на встречный ветер да еще встречные фуры после которых прям утягивает на встречку, ехать конечно не комфортно. Но с самого начало это было известно, небольшая масса авто + высокий клиренс. Но теперь понемногу привык к авто и для меня это не проблема.
Плюсов конечно пока больше. Клиренс, багажник, резвость, подвеска. Все устраевает, ездим с семьей на дачу, так думаю с паркетниками могу и посоревноваться по проходимости и комфорту на грунтовке! Управление не хуже многих иномарок, единственное, я привык к ГУРу, а тут электроусилитель. Колеса с электроусилителем вообще не чувствуешь. Но это мое личное мнение.
Как то оставил авто у дороги а с проезжавшего камаза кирпичик упал, да на скорости... в дверку попал. Фото приложил, смотрите друзья, друг сказал что еще повезло, если б к нему так прилетело дверь бы точно на замену..( Преувеличил конечно, что б меня поддержать) . Но горевал я сильно, тогда авто было месяца 3 небольше. Потом замазал аккуратно кисточкой и полернул. Стало намного лучше, и я смирился. Никто не застрахован, а вывод конечно сделал).
Через некоторое время задние подкрылки стали подворачиваться, в салоне сказали это конечно, не гарантийный случай, лучше купить пластиковые, как и дворники-купи бескаркасные.
Ми до как то не рассматривал, места нет да и автомат. Что еще больше пугает).
Много знакомых интересуются: мол и как? я отвечаю своих денег стоит. Да и двери вроде не так звенят как в гранте, шумка все же получше, вроде и запах в новом авто приятнее в датсуне что ли). Что будет дальше время покажет, но я замечаю, что на дорогах встречаю все больше и больше датсунов. Есть и хорошие и не очень хорошие моменты при эксплуатации, но все же мне нравится эта машинка. Ведь мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на авто и на жену. Потому как сам выбирал. Всем удачи, не судите за отзыв, попытался предельно честно).
Достоинства автомобиля
Разгон, вместимость, достаточно неплохая комплектация за свои деньги, неплохие тормоза (после замены штатных колодок), расход (где то 5 - 6 л по городу!), свет замечательный, подвеска (при виде ямы ничего не жмется:)
Недостатки автомобиля
ЛКП, коробка воет, пластик салона легко царапается, штатные шины Pirelli- плохо ведут себя на трассе, может щелкать сцепление (нормальная работа ))
Общее впечатление
Если авто немного доработать, например: поставить качественные тормозные колодки, дворники, поставить хорошие диски и шины, тогда впечатления от этого авто будут просто отличными, ну мы же никуда без ложки дегтя!
Комментарии
Гость27.04.2016ответить
Если бы кирпичик попал в какой-нибудь солярис или тому подобное, то в двери была дыра!
палыч28.04.2016ответить
Солярисы делают из этого же металла. результат будет схожим .
Гость 28.04.2016ответить
солярисы делают из фольги
Гость28.04.2016ответить
манагер постарался))) и всё-то у него лучше гранты - звуки, стуки, сервис) смешно когда эти модели сравнивают)
Андрей28.04.2016ответить
Сравнивал сегодня металл на дверях с Шевроле Авео 2011г -ребят, у нас по сравнению с ним просто танк..
палыч29.04.2016ответить
Металл один идёт от северстали .несущие конструкции 0.8 крылья двеи капот 0.6мм.
Гость 29.04.2016ответить
на солярисе фольга
Андрей30.04.2016ответить
Ну смотря какая скорость и характер столкновения. Вот так сейчас дверка выглядит. Раньше было получше. Все равно повезло, я думаю, представил скорость кирпича и вес, могло бы разворотить пол бочины..
Андрей30.04.2016ответить
А подкрылки у всех так?
палыч 02.05.2016ответить
На моём я снимал их и проходил арки мастикой плюс фетровые подкрылки промазал отработкой .Перед установкойподкрылки расправил и они сели в распор.
Артем 12.01.2017ответить
я не понял, машине 3 мес, почему в страховую не обратились чтобы дверь отремонтировать?
Константин06406.11.2016ответить
Расход 5литров по городу????Ты на руках его носишь?Все жигули переднеприводные жрут 10ку+/-. Так что не надо тут бла-бла манагер тюменский
Андрей 06.02.2017ответить
В городе примерно такой расход по бортовому., на трассе меньше. Заправляюсь 95-тым,на фирменной АЗС, дороги хорошие. зимой с прогревом в районе 9-10 литров показывает.Если ты Константин064 заправляешься с водой и ездишь на 2-ой в пол у тебя и 20-ку есть будет!
Анатолий07.11.2016ответить
Живу в Беларуси. Купил Datsu ON DO в Москве (у жуликов, в салоне INTEKS). Мне потом сказали, то почти все салоны Москвы так работают, поэтому мои друзья покупали машины себе в Беларуси. Гарантии у меня поэтому и нет, но этой машине гарантии и не нужны, японцы славно постарались. Машина действительно экономная класса В, а багажник - огромный, класса С. Езжу 90-120. Машина слушается, у нее очень много преимуществ перед Ford и VW, которые были у меня до этого. Высокий клиренс позволяет мне спокойно сворачивать с асфальта на грунтовку. Очень доволен машиной....
Аркадий17.12.2016ответить
в марте 2016 года купил датсун он до через семь месяцев стала появляться ржавчина обратился в сервис и уже две недели там думают гарантийный это случай, или нет.После этого я понял все что собирается в россии независимо от марки- полное говно
Гость15.02.2017ответить
А как на 87 лошадях ездить то?динамики совсем нет
палыч 15.02.2017ответить
Причём тут лошади ... смотри показатели усилия на ось...
Большой Хорхе04.03.2017ответить
Такие машины как бы не для динамики предназначены, а дёшево и сердито тошнить себе когда надо, куда надо и с чем/кем надо.
Паласатыч03.03.2017ответить
Про Фиаты так же говорят, однако правильно подобранное передаточное число и короткая 1-я и 2-я передачи решают. Те же ТАЗики - только так уделывает.;-)
Андрей04.03.2017ответить
Лошади на трассе пригождаются,после сотни при обгонах.
ПАЛЫЧ 04.03.2017ответить
У нас везде камеры понатыкали.
Андрей04.03.2017ответить
в общем я доволен пока. Отзыв писал год назад, и на данный момент не разочаровался. Стоит учитывать что все познается в сравнении. Это для тех кому динамика не та или еще что не так - берите авто за 3-4 ляма и не сидите на таких форумах. свои задачи авто выполняет и не плохо. А остальное дело наживное.
сергей П23.03.2017ответить
Сколько заплатил на столько и получил,по другому не бывает.За эти деньги не плохой авто.
Стас16.09.2018ответить
Датсун по сравнению с солярисом просто телега!
Александр16.09.2018ответить
Изделие для мусора, (солярис) нельзя сравнивать с машинами.
палыч27.04.2016ответить
Счастливого пути. на последних авто косяков стало меньше .