Wroom.ru

ЗАЗ Сенс (2005 г.)

ЗАЗ Сенс (2005 г.)

Автор отзыва: олег Добавлено: 3 декабря 2009

Wroom.ru

Теперь, когда машина продана, я напишу свое объективное мнение. У меня Сенс был примерно около года, я его купил б/у с пробегом примерно 45 тыс. км. После ВАЗа-21099 он намного зарулевает чем 99-я, не скрепит салон, комфорт намного лучше , интерьер более современый, да и на вид если содрать значок "сенс" типа ланос! Но радость длилась недолго. Сначала полетела рулевая рейка, тарабанила так что капец , поменял на GMS на сервисе, сказали что лучше чем родная, ремонт обошелся примерно в 2000 тыс. грн. Потом начили плавать обороты на холостом ходе, и снова в сервис, думаю, почищу инжектор - поможет! Почистил (450 грн.), не помогло. Качество покраски очень-очень хреновое, лично у меня какой-то подтек возле антенны. И так еще по мелочи накрылся регулятор потока воздуха (печка), дует только в ноги и на стекло (повезло что не в харю), начал сильно скрипеть салон, разобрал карты, поклеил шумку, помогло на 2 месяца! Решыл потюнинговать машину. Купил чехлы из кожзама за 450 грн., спойлер высокий за 900 грн. аэрография не помню сколько, но дохера, молдинги заварил, поменял задний бампер и переднию накладку на бампер, затонировал, поставил подсветку днищя (диодную). Вобщем, всего вышло где-то 1300 баксов, на вид спорткар, но на светофоре любая десятка делала меня как "сынка", и я оставался как "новогодняя елка" сзади, догонять и светиться своим неоном! Купил еще 6 колонок, усилитель и саб, в итоге сгорел генератор. Поменяли интегралку, диодный мост и еще по мелочи! Вырвал защиту на ровной дороге, хоть кто-то говорил, что хороший клиренс, ничего подобного, клиренс очень мал, особено если сзади сядет 2-3 человека. Поставил фильтр нулевого сопративления, мощности добавилось, но ненамного, это того не стоит (цена и результат). Вобщем, после жигуля это супер авто, особено после зубил. Я на ней проездил 15 тыс. км примерно за год. Согласитесь, немного, но поменял немало, на исходе уже стойки, пружины, вообщем вся ходовка. Двигло очень шумное , первая передача на ходу не включается, пятая с 3-го раза. Ехать быстрее 130 км/ч очень страшно, ветром сдувает (передок очень легкий), и не верьте, что Сенс прет больше 160-170 км/ч, я ехал 150 и просто молился, как бы ничго не отвалилось и не заклинило!

Теперь подытожим "+":

Бензина берет (в зависимости от езды) в среднем 8-10 литров.

Несильно дорогие запчасти и всегда в наличии.

Похож на ланос

Цена Сенса

А теперь "-":

Коробка передач

Двигатель слабоват, а берет бензина минимум как 1,6

Нет кондиционера в такой «современной» машыне, даже китайцы его ставят в базу.

Через 30-40 тыс. км салон очень срипит, трясется (но не так как в жигулях в 99-й и 12-й)

Качествр сборки, и много другое

Вобщем, Сенс - это облагороженая Таврия, лучше купить ухоженную Мазду, Хонду, БМВ, Опель! Поверьте на слово, Сенс - это только «гемор».

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада XRAY 1.8Веста,года нет,37000, даже лампочка не сгорела,обидно

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0запросто, помню у меня на таврии 18 было, оказалось дыра в прокладке п…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0А раньше какие внедорожники использовались на Крайнем Севере? Только Г…

Subaru Impreza Sedan 1.5Реабилитационный центр «Возвращение» - лечение от алкогольной и наркот…

Subaru Impreza Sedan 1.5hydra зеркало рабочее - гидра ссылка, гидра официальный сайт

Volvo XC90 2.0 (249)Те, кому она не интересна, об этом не пишут)) А уж если и пишут, то, п…