Wroom.ru

ЗАЗ Сенс (2005 г.)

ЗАЗ Сенс (2005 г.)

Автор отзыва: олег Добавлено: 3 декабря 2009

Wroom.ru

Теперь, когда машина продана, я напишу свое объективное мнение. У меня Сенс был примерно около года, я его купил б/у с пробегом примерно 45 тыс. км. После ВАЗа-21099 он намного зарулевает чем 99-я, не скрепит салон, комфорт намного лучше , интерьер более современый, да и на вид если содрать значок "сенс" типа ланос! Но радость длилась недолго. Сначала полетела рулевая рейка, тарабанила так что капец , поменял на GMS на сервисе, сказали что лучше чем родная, ремонт обошелся примерно в 2000 тыс. грн. Потом начили плавать обороты на холостом ходе, и снова в сервис, думаю, почищу инжектор - поможет! Почистил (450 грн.), не помогло. Качество покраски очень-очень хреновое, лично у меня какой-то подтек возле антенны. И так еще по мелочи накрылся регулятор потока воздуха (печка), дует только в ноги и на стекло (повезло что не в харю), начал сильно скрипеть салон, разобрал карты, поклеил шумку, помогло на 2 месяца! Решыл потюнинговать машину. Купил чехлы из кожзама за 450 грн., спойлер высокий за 900 грн. аэрография не помню сколько, но дохера, молдинги заварил, поменял задний бампер и переднию накладку на бампер, затонировал, поставил подсветку днищя (диодную). Вобщем, всего вышло где-то 1300 баксов, на вид спорткар, но на светофоре любая десятка делала меня как "сынка", и я оставался как "новогодняя елка" сзади, догонять и светиться своим неоном! Купил еще 6 колонок, усилитель и саб, в итоге сгорел генератор. Поменяли интегралку, диодный мост и еще по мелочи! Вырвал защиту на ровной дороге, хоть кто-то говорил, что хороший клиренс, ничего подобного, клиренс очень мал, особено если сзади сядет 2-3 человека. Поставил фильтр нулевого сопративления, мощности добавилось, но ненамного, это того не стоит (цена и результат). Вобщем, после жигуля это супер авто, особено после зубил. Я на ней проездил 15 тыс. км примерно за год. Согласитесь, немного, но поменял немало, на исходе уже стойки, пружины, вообщем вся ходовка. Двигло очень шумное , первая передача на ходу не включается, пятая с 3-го раза. Ехать быстрее 130 км/ч очень страшно, ветром сдувает (передок очень легкий), и не верьте, что Сенс прет больше 160-170 км/ч, я ехал 150 и просто молился, как бы ничго не отвалилось и не заклинило!

Теперь подытожим "+":

Бензина берет (в зависимости от езды) в среднем 8-10 литров.

Несильно дорогие запчасти и всегда в наличии.

Похож на ланос

Цена Сенса

А теперь "-":

Коробка передач

Двигатель слабоват, а берет бензина минимум как 1,6

Нет кондиционера в такой «современной» машыне, даже китайцы его ставят в базу.

Через 30-40 тыс. км салон очень срипит, трясется (но не так как в жигулях в 99-й и 12-й)

Качествр сборки, и много другое

Вобщем, Сенс - это облагороженая Таврия, лучше купить ухоженную Мазду, Хонду, БМВ, Опель! Поверьте на слово, Сенс - это только «гемор».

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW Кросс 1.8Двухлитровый Дастер ,я имел ввиду. Здесь текст оказывается нельзя испр…

Лада Веста SW Кросс 1.813 -14 литров? Ерунду не пиши .Столько двухлитровый жрёт.А вазовские м…

Лада Веста SW Кросс 1.8Какие 6.3 6.4 расход на новой машине ты наверное мгновенный смотришь,…

Hyundai Creta 1.6 2WDНу считай половину своего срока твоя машина уже прошла.Тысяч через 30…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Шляпа какая то)))

Лада Веста Седан Кросс 1.8Езжу на Весте СВ второй год. Пока всем доволен!