ЗАЗ Сенс • 2005
Теперь, когда машина продана, я напишу свое объективное мнение. У меня Сенс был примерно около года, я его купил б/у с пробегом примерно 45 тыс. км. После ВАЗа-21099 он намного зарулевает чем 99-я, не скрепит салон, комфорт намного лучше , интерьер более современый, да и на вид если содрать значок "сенс" типа ланос! Но радость длилась недолго. Сначала полетела рулевая рейка, тарабанила так что капец , поменял на GMS на сервисе, сказали что лучше чем родная, ремонт обошелся примерно в 2000 тыс. грн. Потом начили плавать обороты на холостом ходе, и снова в сервис, думаю, почищу инжектор - поможет! Почистил (450 грн.), не помогло. Качество покраски очень-очень хреновое, лично у меня какой-то подтек возле антенны. И так еще по мелочи накрылся регулятор потока воздуха (печка), дует только в ноги и на стекло (повезло что не в харю), начал сильно скрипеть салон, разобрал карты, поклеил шумку, помогло на 2 месяца! Решыл потюнинговать машину. Купил чехлы из кожзама за 450 грн., спойлер высокий за 900 грн. аэрография не помню сколько, но дохера, молдинги заварил, поменял задний бампер и переднию накладку на бампер, затонировал, поставил подсветку днищя (диодную). Вобщем, всего вышло где-то 1300 баксов, на вид спорткар, но на светофоре любая десятка делала меня как "сынка", и я оставался как "новогодняя елка" сзади, догонять и светиться своим неоном! Купил еще 6 колонок, усилитель и саб, в итоге сгорел генератор. Поменяли интегралку, диодный мост и еще по мелочи! Вырвал защиту на ровной дороге, хоть кто-то говорил, что хороший клиренс, ничего подобного, клиренс очень мал, особено если сзади сядет 2-3 человека. Поставил фильтр нулевого сопративления, мощности добавилось, но ненамного, это того не стоит (цена и результат). Вобщем, после жигуля это супер авто, особено после зубил. Я на ней проездил 15 тыс. км примерно за год. Согласитесь, немного, но поменял немало, на исходе уже стойки, пружины, вообщем вся ходовка. Двигло очень шумное , первая передача на ходу не включается, пятая с 3-го раза. Ехать быстрее 130 км/ч очень страшно, ветром сдувает (передок очень легкий), и не верьте, что Сенс прет больше 160-170 км/ч, я ехал 150 и просто молился, как бы ничго не отвалилось и не заклинило!
Теперь подытожим "+":
Бензина берет (в зависимости от езды) в среднем 8-10 литров.
Несильно дорогие запчасти и всегда в наличии.
Похож на ланос
Цена Сенса
А теперь "-":
Коробка передач
Двигатель слабоват, а берет бензина минимум как 1,6
Нет кондиционера в такой «современной» машыне, даже китайцы его ставят в базу.
Через 30-40 тыс. км салон очень срипит, трясется (но не так как в жигулях в 99-й и 12-й)
Качествр сборки, и много другое
Вобщем, Сенс - это облагороженая Таврия, лучше купить ухоженную Мазду, Хонду, БМВ, Опель! Поверьте на слово, Сенс - это только «гемор».
Комментарии